на главную
об игре
Call of Duty 4: Modern Warfare 06.11.2007

Вам миссия в Припяти понравилась???

Комментарии: 92
Ваш комментарий

Я ваще тащился от этой миссии!!!!! Сам военный снайпер(8 лет отдал Родине).

3

Да, меня прикололо как она сделана,сам геймплей. На Чернобыль как-то пох там

0

Очень прикольная миссия, но в Сталкере Припять лучше. Приколола надпись Йцукен Аналог Qwerty))))))

0

Эти 2 миссии в Чернобыле мне понравились больше всего в игре. Когда 1 раз проходил, на ветеране, получил заряд адреналина, от скрытности, синхронной стрельбы снайперов, пару шутливых фраз. Даже перестрелка у колеса оказалось довольно трудной. Тащить напарника через разрушенный дом с собаками...славно, что нашел тогда РПД =)

0

Отличная миссия.Мне понравилась больше всех в игре.

0

Я прошёл миссию "Всё в камуфляже" при сложности Ветеран и в стиле Камикадзе.
Замочил всё и вся, что не в камуфляже =) Особенно 2 вертолёта (со стингера), злых собак (служебных и диких) и целую армию яйцеголовых =)

0

FRADE

Ты просто нуб, больше ничего сказать не могу. ИМХО.

0

Мне тоже очень миссии нравится, особенно первая и начало второй. Сидишь, тихо целишься...

0

FRADE

Ты просто нуб, больше ничего сказать не могу.

Ну тут якобы своё мнение надо высказывать может кому-то и в прямь не нравится

0

Xander
Чувак про тебя можно сказать тоже самое .)) Человек высказал свое личное мнение .
Ну от себя хочу сказать что миссия не плохая , но и не самая звёздная . Снова же моё мнение . Но хочу сказать что этот отрезок игры мне показался почему то самым сложным .

0

Моя любимая миссия во всей игре. Атмосфера там такая реалистичная, как-будто действительно находишься в России/Украине.

0

Понравилась, токо шавки поначалу бесили. Шас я их всех замочил)))

0

Хорошая и очень интересная миссия,особено щекотало нервы когда через отряд террористов пробраться надо было xD,ты ползешь и они рядом ходят