на главную
об игре
Castlevania: Lords of Shadow 2 24.02.2014

Дракул

mercury steam в перезагрузке Castlevania создала весьма оригинальный и изысканный образ Дракулы.
Габриэль тот самый охотник на монстров, который сам стал монстром.
Исория Габриэля с одной стороны трагична, с другой вполне себе оптимистична.
И собственно, то ради чего я затеял эту тему:
1)Что вы думаете о судьбе Габриэля Бельмонта?
2)Как вы относитесь к самому Габриэлю?
3)Жалко ли вам его?
4)Его сила -дар или проклятие по вашему мнению?
5)Хотели бы вы быть на его месте?

Комментарии: 37
Ваш комментарий

1)Что вы думаете о судьбе Габриэля Бельмонта?
Я думаю, что у Габриэля не такая уж и плохая судьба: Вечная жизнь, огромная сила, при желании он мог бы творить добро огнем и мечом, но видимо он решил быть вечным злом.
2)Как вы относитесь к самому Габриэлю?
С одной стороны уважаю, с другой: меня, честно говоря бесит его нытье:"I cannot die... Yet, I cannot live."
При желании в его ситуации можно прожить очень долгую и великолепную жизнь, полную веселья.
3)Жалко ли вам его?
Мне жалко, что Принц тьмы проводит свой досуг вселяясь в крыс...
4)Его сила -дар или проклятие по вашему мнению?
Дар, причем огромный. Бог наградил его за верную службу. К сожалению он не дал ему силу вернуть Марию, иначе все было несколько иначе.
5)Хотели бы вы быть на его месте?
Я бы хотел его силу и бессмертие, но не хотел бы убивать жену и быть запертым в своем же замке..

3

Дракула крут, в моментах когда не ноет. Да и пафоса у него побольше чем у кратоса. Да и если стравить Габриэля и Кратоса не уверен что кратос победит.
Сюжет хорош и половину сюжета делает Габриэль.

3

NightHawkreal
Напротив. Ой, Боженьки! Ты вообще геймер от Бога! Слешер бассед он скилс сравниваешь с обычными слешерами. Мда, пруф фэйл.
Белый судья
Не зря папаня мне говорил в детстве, что общество - стадо злых зверей, не имеющих ни сожаления, ни милосердия.

2

Он вечно ноющая тряпка, не знает, чего хочет и часто пляшет под чужую дудку.

1

1) Бедняга. Что тут ещё сказать? Добро? Никогда. Предали один раз, предадут ещё( вот почему он и злым стал). Но всё же сам он в открытую не на кого не ходил, а лишь находился в своём замке и спокойненько жил себе да кровушки попивал.
2) Жалею его. Полную веселья жизнь он не может прожить. Раны слишком свежи, а корни зла глубоки.
3) Очень. Поставьте себя на своё место. Вы убиваете свою любимую, делаете всё ради её спасения, потом узнаёте, что ничего не можете исправить и сами её оказывается убили! Надо быть полным сумасшедшим, чтобы забыть всё это и жить спокойной и весёлой жизнью.
4) Оба. Может фокусы-покусы вытворять, быть великим и тд. Бессмертие, когда ты осознаёшь, что натворил и насколько это больно - хуже смерти. Смерть - единственное избавление от всего этого, но даже это Бог ему не позволяет.
П.С. Доказательством является крыло с кровью, где он сходил с ума по полной.
5)Не могу однозначно ответить. Может да, а может и нет.
NightHawkreal
Могу поспорить и доказать, что всё не так.

1

Доказывать то и нечего, игра слита, почти все персонажи - идиоты. Дракула превратился в пафосного антигероя, вместо которого можно было с тем же успехом притащить в этот мир Кратоса, он хоть не такой слезливый.

1

Белый судья
Про "тряпку" писал. Да, было дело.
NightHawkreal
Эх в самом обычно слешере есть шкала, которая ультует перса по полной, а в Кастельвании такого нет, лол. В ГОВ можно спокойно взять любые клинки( пусть молненные) и расхерачить толпу врагов без пантов. В КЛОС 2 такого же сделать нельзя. Жанры надо знать. Это ещё не всё. Сюжет? Мда, в ДМК, ГОВе, Дарке прямо сюжет конкретно схож. Чем схож-то?

1

NightHawkreal
Ох лол, я ещё забыл, что всё это разные игры. Дарк1 - хак и слэш. ДМК - чистый слешер. ГОВ - слешер с элементами хака. Мда, сравнитель от Бога. И? Кто говорил про прокачку? В остальных-то играх такого сделать нельзя. Руины города? Ты город успел сломать? Ахахах лол! Там город не весь поломан, в дарке прям отчётливо апокалипсистический мир показан. В ДМК тема другая( ангелы, демоны), в КЛОС 2 показывается, что служители владеют людским миром( человеческое потомство Сатаны на земле). Ты бы лучше сравнил с Никки дьяволом младшим ещё. Больше бы смог сходств найти. И? Типо последнее сравнение к ГОВу? Кратосу вообще наплевать было на людей. Гейби тоже, но тут он делал это не из-за мести(сначала).

1

1)Что вы думаете о судьбе Габриэля Бельмонта?
Судьба у Гэбриеля тяжела. Смерть любимой, был обманут богом, был проклят, а потом судьба его добила смертью Тревора...
не завидная судьба...
2)Как вы относитесь к самому Габриэлю?
Мне этот персонаж понравился очень. Особенный шарм дал ему голос Роберта Карлайла... не знаю, кому как не ему озвучивать Гэбриеля...
3)Жалко ли вам его?
Да, жалко... особенно после смерти его сына - Тревора...
4)Его сила -дар или проклятие по вашему мнению?
Смотря что подразумевать под силой? Способности? типа кровавого кнута? или Бессмертие?
Ну в какой-то степени - это проклятье, в какой то дар... не хотел бы я, будучи избранным убийцей Сатаны быть смертным...
5)Хотели бы вы быть на его месте?
Я всегда хотел быть на местах разных героев. Всегда думал "А что бы я сделал на его месте?" "а как бы я поступил в этой ситуации?" и так далее. Так что да, я хотел бы быть на месте Гэбриеля

1

NightHawkreal
Советую подучить основы гейминга, его жанры, поджанры, виды и типы.

1

D.Artist
В более чистом слешере не существует такой полоски, как мана( на приёмы разные). Второй вообще а/рпг. Ну, ДМК-то да, но я в счёт брал 3 часть. Нет, тут я несогласен. В ГОВе присуствует шкала маны( на разные действия. Не помню какие точно) + оружие можно любое в любой момент выбрать и ничего не мешает им спокойно размахивать направо и налево. В КЛОС же явно показано, что направо и налево всеми прибамбасами помахаться не дадут. Комбо иные. Шкала магии в КЛОС присутствует( не маны, а магии - дающей оружие). Артефакты присутствуют. Мда, полная идентичность.

1

Сюжет это сильно сказано. В Кастлах он никогда не был сильной частью, но тут даже это превозшли.

0

NightHawkreal
Хм минусов, как и доказательств не видел и не вижу.

0

Он там один - отсутствие сюжета как такого, одни штампы и заимствования.

0

NightHawkreal
Белый судья
Кстати, начните уже смотреть на Дракулу полноценно, а не по частям( что очень и любите). То тряпка, то крутой бафер. Вы уж как-то определитесь.

0

Чудо-Мальчик
Это ты к чему? Алукарду папа наверное сказал что-то похожее... перед смертью...

0

Пришла в голову мысль: Зачем Богу нужна была именно светлая душа, чтобы сделать её лордом теней? Косяк сценаристов?

0

Чудо-Мальчик
Вообще-то в Darksiders 1/2 от hack'n'slash ровным счетом ничего, с чего ты взял? Обе игры - Зельдоиды же? DmC - дико кастрированный недо-слэшер, в то время как DMC3/4 чистые слэшеры, хотя 4 немного казуальный. God of War и Castlevania LOS - одного поля ягоды, жанр у них идентичный.

0

Чудо-Мальчик
В КЛОС можно в любой момент махаться чем угодно, и та же мана по сути присутствует, зачем чего-то там додумывать, тебя же не ограничивают как в каком-нибудь DmC? Т.н. "артефакты" почти в любом слэшере есть, чаще они ограничены бутылками хп, воскрешалками и т.п. и даже присутствуют в чистых слэшерах. И ни одна игра из перечисленных под экшен РПГ вообще никак не подпадает, если там есть мнимая прокачка и сбор предметов, это в игре Role Playing в любой форме не добавляет, очевидно же? Тут по другим критериям оценка идет, вроде псевдо-открытого мира с загадками и сбором чего-либо (древняя формула). Если игра не сконцентрирована на 100% рубилове, значит уже жанр "чистым" не назвать.

0

D.Artist
В любой момент? С читами? Это да. Мечом бездны не дают махаться, когда нет маны, в то время, как в твоём "ограниченном" ДМК дают махать всем подряд( исключая некоторых врагов). Говорю же, другое назначение у магии, а не у маны. Мана нужна для выполнения кратковременных и быстрых приёмов( дарксайдерс, ГОВ). Ок, ролевые. Но ролевые часто связанны с рпгшками - можно создать собственного персонажа по классу, собственному луту и тд. То что ты говоришь - не артефакты, а лишь аптечки, которые есть в той же батле. КЛОС - слешер бассед он скилс, а те же головоломки есть во многих играх бэтмене, ассасине, дарксайдерс, гове и ДМК( прошлых частях). Как ни странно, но противоречишь ты сам себе, говоря, что ДМК3 - чистый слешер, добавляя, что если в слешере есть головоломки и тп; то чистым слешером эта игра являться не может. Мда, странно.

0

Чудо-Мальчик
Не головоломки, а открытый мир и его исследование, не путай, тем более то что было в DMC3 - головоломками назвать язык не поворачивается. В CLOS куча способов набрать шкалу той самой магии (комбо + алтари-эксплоиты) и шпилить можешь как угодно, т.е. ограничение весьма мнимое. Тем более на этой самой магии выстроены, как ты говоришь, в ом числе и кратковременные-быстрые приемы, как и в некоторых других слэшерах Кстати, к какому жанру по-твоему относится LoK?...

И да, ты первый человек, от которого я слышу определение слэшера based on skills, это как понимать? Базировано на индивидуально твоем скилле или скиллах твоего персонажа? Официально нигде такого поджанра не числиться, если есть авторитетный источник, прошу поделиться. Если говорить о скиллах персонажа, то они, например, покупаются во всех DMC за души, прокачиваются в Darksiders и присутствуют в той или иной форме во многих слэшерах, но чтоб этому уделялось какое-то особое внимание и это было определителем жанра - ни разу не встречал. И насчет DmC, там чуть ли ни добрая половина игры строиться на переключении оружия для опр. типа врагов + в виде утилити, что катастрофически кастрировало геймплей и вообще слэшерную механику, поэтому данную игру приводить в пример или ставить вровень с другими слэшерами не стоит =/

Мне просто не очень понятно, почему ты выделяешь CLOS в жанре неким особняком, игра ведь по сути является винегретом украденных и не очень удачно реализованных идей из других, культовых слэшеров, ведь видно что механика игры - некий мутант, чем игра изначально не была, это скорее эксперимент. Еслиб обе части CLOS были ближе к Mirrors of Fate, по мне так вышло бы намного удачнее...

0

D.Artist
Блин, на ПГ какой-то баг и я не могу своё сообщение тебе выслать. Можно тебе где-нибудь в другом месте отправить?

0

Поздравляю всех со светлым праздником Пасхи!

0

Интересно, как Дракул относиться к пасхе?

0

Кто не в курсе, скажу: В кинотеатрах будут показывать фильм Дракула (2014), в котором некоторые элементы позаимствованы из игры, в трейлере можно заметить некоторые детали от трейлера к игре!

0

Опять же в результате интриг Алукарда.

-1

NightHawkreal
Не скажу что Алукард особо интриговал, так решил успить собственного папочку. Но если бы Дракула не продрых с железкой в сердце, кто знает каким бы сильным он стал?
Может бы он от скуки сам бы в ад отправился и пустил в расход ВСЕХ демонов. А так утратил практически все силы и заработал раздвоение личности.

-1

NightHawkreal
Мда, конформизм мне твой надоел уже. Просто сюжет не для дураков и персы тоже таковы.

-1

Одно другому не мешает.

Дарксайдерс, DMC, GoW.

-1

Вот заладил, это самый обычный слешер и от того же GoD ничем не отличается. К тому же, я про подобие сюжета.

-1

Тут тоже можно кого угодно забить, даже не качаясь, если это только не страж голгофы.

Руины города с людьми превращенными в зомби, демоны правящие корпорациями и гадящие людям, главный герой - с руками по локоть в крови но носитель Надежды... т.е. Божьего Благословения.

-1

Чудо-Мальчик
Это все лирика, есть только один вид слешеров - спиномозговой.

-1

NightHawkreal
Есть немного, НО при Этом сокрушает Дьявола, парадокс.

-2