на главную
об игре
Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate 04.03.2013

Кто играл как игра

..отписываемся имеет ли что общего с тем кривым портом...ну вы понели..

Комментарии: 26
Ваш комментарий

ml_storm
в кастлевании во всей серии по второму разу проходить нет смысла, у них вошпе в игре нет стимула для вторичного или третичного прохождения, во всех сериях! А по поводу сюжетной линии скажу,:
+ очень интересно просматривать историю Бельмонтов с разных ракурсов и в одной игре с не плохой анимацией( хоть и рисованной).
- движок не ахти,(-) как и в предыдущих сериях ( время отклика движения игрока не всегда находит удачный вариант, особенно когда делаешь многокнопочное комбо и во время этого приходиться блокировать атаку противника).
В остальном игра достаточно хороша на счёт 3D, дак это на любителя, не факт ведь что в 21 веке все игры обязанны быть в 3D формате, есть игры и без 3D очень качественные и mirror of fate тому пример, единственный минус графики, дак это детализация игровых персонажей в самой игре, но это тоже простительно, так-как эта игра делалась изначально для нинтендо, на консоли и ПК её портировали и довольно качественно, так что 7 баллов из 10 вполне можно поставить!............и это только первое впечатление на игру!))

3

Можете хоть заныться,что игра не совсем такая как из прошлых серий! За то мистическая атмосфера готического замка в котором обитает зло сделано на все 100%.Игра более серьёзней стала, избавились от гейвского-аниме!!! Крепких 8 баллов на мой взгляд она заслуживает!!!

3

ml_storm
я и говорю, что только в одной из игр открывается что-то, а я напомню эта серия живёт с 80 годов и приблизительно игр 15 принадлежат ей и говорить об одной или двух игр во всей серии о мотивации очень глупо поверь! это равносильно говорить что есть танчики на денди с мотивированным прохождением приблизительно 1 шанс из ста))! В Mirror of Fate играешь за разных персонаж ев и поэтому эта игра намного опережает все предыдущие, хотя-бы интересом истории к семье Бельмонтов!!

1

Игра шикарна, лучше Lords of Shadow 2!
ПОмесь классической каслевании и первых лордов. Сюжет интригует и не отпускает.
Рекомендую!

1

ml_storm
я не знаю откуда у тебя такая информация первые концовки были в
_ castlevania 2: simons quest ( три концовки)
_ castlevania: проклятие дракулы (открытие новых 2 героев)
_ сcastlevania: название точно не помню (93 года) открытие одного персонажа Марии
_ и симфония ночи единственная интересная мотивированная игра
так-что Mirror of fate не слишком плоха, хоть и система боя у всех одинакова, зато разные умения у всех! кстати спасибо за игры, хоть кто-то знает всю кастлеванию, я всего -лишь обзоры смотрел по этой ссылке))

1

мне понравилась игра, хотя я ещё только начал играть!

0

ml_storm
интересно и какая-же мотивация в Lords of shadow 2 или-же в 1 части, а в симфонии ночи какая? я помню только одну игру с мотивом, когда открываешь ещё одного героя с голубями и можешь им проходить, а в остальных мотивации ВООШПЕ нет и небыло!

0

А как же бумажки с бестиарием и записки рыцарей?

0

Lokys1983
В LoS, первой и второй, действительно, нечего делать во втором прхождении. Но я сравниваю с основной серией, именно двухмерный игр, ведь данная игра изначально была на 3ds. В той же Симфонии несколько концовок, есть новые предметы на высоком уровне сложности, плюс, возможность прохождения игры за Рихтера или Марию, и самого контента в разы больше. Так же и в других играх. Достаточно долго расписывать остальные части, но практически в каждой, было чем заняться. Mirror of Fate проигрывает, практически всем играм серии, именно в плане реиграбельности.

0

ml_storm
да и кстати концовки в симфонии разве зависят от всего прохождения? там если я не ошибаюсь, зависит от того с каким предметом ты закончишь бой последний, дык на это есть сохранения, сохранился перед боем и экспериментируй а игра вся позади)), так-то трудно объяснять человеку, что-то доказывать, потому-что многие тупо упруться и не хотят принимать истину, в таких случаях я приведу пример GOW или DMC. где после 4 прохождения можно всё полностью открыть и прокачать! или я не прав?...и в какой кстлевании открываешь персонажев после прохождения?

0

NightHawkreal
я вот тоже недоумеваю, нахрена открывать эти всякие записки, что-бы просто тупо почитать про демонов)) абсурд какой-то!)) бегаешь ищешь по всему замку, что-бы просто почитать с кем ты сражался!

0

а никто незнает когда русификатор будет? ведь на консолях русифицирована игра,считай всё уже есть только остаёться внедрить в саму игру на PC, а с этим видно сложности какие-то!

0

Lokys1983
Во всех Кастельваниях была отличная реиграбельность. Новая школа:
Symphony of the Night - описано выше.
Aria of Sorrow - после прохождения открывается игра Джулиусом Бельмонтом, на харде есть новые предметы, несколько концовок.
Dawn of Sorrow - режим Джулиуса, с другим сюжетом, в котором мы управляем тремя персонажами: Джулиусом, Алукардом и Йоко. Несколько концовок.
Circle of the Moon - четыре доп.режима игр, в каждом свой отыгрыш: воин, маг и т.д
Harmony of Dissonance - доп. персонаж Максим. Несколько концовок.
Portrait of Ruin - новый сюжет за двух сестер, управление ими полностью на тачскрине, режим за Рихтера и Марию, режим Old Axe Armor. Несколько концовок.
Order of Ecclesia - режим игры за Альбуса. Несколько концовок.
Во всех играх концовки зависят от выполнения определенных действий, взять вещь, души, применить заклинание или выполнить квест.
В играх старой школы были развилки уровней, позволяющие по разному проходить игру, хотя было их не очень много. В Dracula's Curse было три персонажа спутника, за которых монжо было играть. В Bloodlines два игровых персонажа. В Dracula X: Chi no Rondo доп.персонаж Мария.
Mirror of Fate проигрывает всем, ибо реиграбельность отсутствует вообще. И наличие нескольких персонажей ни чего не меняет, из-за слэшерной боевой системы, единой для всех. Ведь разница между ними, по большому счету, только во внешности. В других играх серии былы более существенные различия между персонажами.

0

Lokys1983
А что еще прятать то?

Всякие режимы Джулиусов это такая лажа.

0

всё равно очень мало мотивированных кастлеваний их я счас насчитал около 50 игр и 3-4 игры не влияют на всю серию!

0

NightHawkreal
ну что-нить открывалось-бы при наборе этих всех письменов, а так тупо не интересно из-за описании врагов бегать искать!

0

Может что и открывается, я не собирал :)

Мне например не показали ролик, про который я читал.

0

NightHawkreal
соберёшь на 100 % откроешь ролик, где алукард нашёл часть креста из которого впоследствии был сделан меч!

0

Чё за хрень? Вроде широкоформатная! А,ставишь в опциях своё разрешение 1920*1080 и один фиг рамки по бокам! У кого нить есть такое? Во втором акте вообще всё чёрно-белое!!! Может защита какая? А.то пиратка!

0

Lokys1983
Чем не повод исследовать? :)

Steel Fist
Посмотри тему Проблемы здесь.

0

NightHawkreal
ну это для нас нормальная концовка про алукарда и серии в целом, а для многих это ни о чём не говорит!

0

По сравнению с городским ужасом второй части так вообще отличный замок.

0

Самая главная фишка это музыка у японцев просто отменная но в этих новых лордах теней ее нету. Взять туже симфонию или рондо оф блуд, да ее можно и так слушать в этих новых частях все пресно и уныло на один раз.

0

Делать платформер по слэшеру это отдельный вид ереси. Ибо очень далеко не всегда получается.
Внезапно тут... получилось.
Три главы, три персонажа и три истории из семейного альбома Бельмонтов. Как Санта-Барбару посмотрел, ей Дракуле, но всё же по большей части в хорошем смысле.
Сюжет есть, даже неплохой, хорошо подан и фактически продолжает оригинальную Castlevania: Lords of Shadow с некоторыми флешбеками.
И играется очень даже неплохо, куча приёмов (у всех троих одинаковые (что логично ибо одинаков стиль боя), но есть прокачка, с переносом прогресса из главы в главу), куча способностей (у всех троих разные) и куча возвращений на уже пройденные уровни для взятия секретов этими самыми способностями. Короче, классика.
Выглядит (для портированного платформера 2014-го года) вполне неплохо. Главная проблема в том, что действие происходит по большей части в более-менее одинаковом замке Дракулы. Это разбавляли как могли пещерами, театрами и прочим, но не хватало открытых местностей с красивыми задниками природы.
Не сильно много qte (не в пример клаводробительному оригиналу), но пара хороших сцен есть. Местами сильно платформер, но в принципе не сложная.
В целом хорошее продолжение хорошей истории.
7,5/10

0

Lokys1983
Практически во всех Кастельваниях был смысл, в прохождении их несколько раз. Начиная от старой школы, когда были простейшие развилки уровней и оставалось достаточно новых этапов для второго прохождения. Заканчивая новой школой, в которых было несколько режимов игры. В Mirror of Fate просто нету контента, который мог бы мотивировать на повторное прохождение.

-2

Вообще, вся игра нечто вроде гибрида, попытка совмещения старой и новой школы, а так же слэшера. И попытка не самая удачная. Это все тот же LoS, только в 2,5D. Боевая система взята полностью из первой части т.е. очень на любителя. Присутствуют платформинг, сундуки, рычаги, секреты и т.д. но вот реиграбельность нулевая. Второй или третий раз, ни кто не будет проходить игру, в ней будет просто нечего делать, а ведь это Castlevania. Из существенных недостатков можно выделить и музыку. По-моему, во всех трех играх, это очень слабое место. В итоге, это нормальная игра, в которой есть положительные моменты, но при этом она однодневка, прошел и забыл.

-5