на главную
об игре
Chaser 27.06.2003

Кто не понял концовку спрашивайте

обьясню все что не понятно

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Это лучшая игра в какую я играл в своей жизни! Проходил её раз 5. Раз в пару лет короче :) С детства с ней кое-что особенное связано - с лучшим другом параллельно её проходили, он у себя - я у себя, постоянно переговариваясь по телефону - типа "ты видишь красный фонарь? - Вижу! - Давай ты по коридору налево от него, я - направо, и ищем рычаг чтоб ворота открыть. - Давай, как найдешь звони. Ну или я. " :DD Тогда городские спаренные были у всех - соседи прям бесились )) а потом у меня не стало этого друга.... А Чейзер так и остался...
Особенно обожаю музыку в этой игре. Ее автор - Jurai Karkus, если кому интересно.
Что-то потрясающее в игре есть. Какая-то тоска, дух полного одиночества. Особенно в миссиях типа "Анадырь", "Рави-валлис" чувствуется.. Ну лично мне это капец как нравится :D
С 2003 года тут никто не писал - выходит, уже 11 лет..Наверное мы с Мастером и voyage'м в одно время примерно проходили.
Короче, кто не играл - всем советую, а кто играл, думаю, поймут мой "полный обожания" коммент.

2

А тебе вообще игрушка понравилась? мне лично очень особенно сюжет затягивает.

1

Да! Меня вся иргуха затянула так, что я от ей не отрывался две недели!!

1

Тоже периодически перепрохожу игру, прошел больше 10ти раз это точно, игра на самом деле какая-то уникальная (лично для меня) ностальгия какая-то невероятная, и не только сейчас, но и тогда была уже у меня в 2004-ом , когда первый раз начал играть, игра очень эмоциональная, очень сильно привязывает сюжет и обстоятельства в игре когда прохожу, да, музыка просто нечто в игре, прямо то что надо для меня, вштыривает по полной..

Anton 92: "Какая-то тоска, дух полного одиночества." - Попал прямо в точку! У меня теже самые ощущения..

Кстати в сети были какие-то слухи о разработке Chaser 2 , но так ничего и не вышло.

1

Солидарен, игра замечательная. У меня это была вообще фактически первая игра. Каждое перепрохождение доставляет кучу ностальгических эмоций. Эта музыка... Маленький Токио, Зимние задания в России, Равви-валис, под водой где... Это не передать словами, некоторые треки даже на телефон отдельно скачивал, настолько шедевральна музыка.
Такую игру сейчас бы переиздать на современном движке с современными технологиями/графикой, добавить вкусную боевку, исправить парочку недочетов оригинала и все. Это будет игра года.

1

Специально зарегистрировался чтоы оставить комент.
Прочитал всю тему и (повторяюсь) неудержался оставить комментарий.
Я даже и не думал что я не один такой кому эта игра запала так глуоко в сердце что невозможно передать словами, но все же попробовать стоит.
Человек сказал "Что-то потрясающее в игре есть. Какая-то тоска, дух полного одиночества" - нельзя сказать точнее.
Мое знакомство с этой игрой произошло еще давно давно в школьные годы. У нас тоже была такая занятость с друзьями - мы по телефону проходили игры (советуюясь временами) и мол типо я тебе перезвоню. Перезваниваешь и на эмоциях снова друг с другом общае... вобщем вы меня понимаете ))) Но чейзер это такая игра к которой я подошел в полном одиночестве.
В нее никто не играл кроме меня из моего окружения да и вообще в будущем я никого не встречал ктобы ее проходил и уж тем более кто бы в нее был влюблен до безумия.
Признаюсь честно когда я в нее играл я был очень маленьким (я 91 года рождения) и помню что она оказалась такой для меня сложной что я не смог пройти даже до убийства ключевой фигуры в морпорту (после подводных миссий) Но не смог и по тому, что как то много навалилось на моё мировозрение и в чейзера я попросту перестал играть. Долгие годы я всегда (идя по улице или где лио находясь) я всегда вспоминал эту игру. Я всегда помнил как она сложно мне давалась. Давалась сложно именно теми моментами, где например нужно было проявить находчивость в поиске нужного пути (а не убийства мобов) - и вот этим она меня заразила.
Заразила игра так сильно что буквально в конце прошлой недели я ее жадно достал с интернета и на самой максимальной сложности ее буквально проглотил за 5 дней играя на работе в свободное время. А будет правильнее сказать - я выходил играт ьв чейзера как на работу )))))) Но скажу вам сразу что уровень сложности не заставил меня скучать даже с тем улсовием что игра мне уже была знакома. Фактически я обьяснил почву моей симпатии к игре но стоит отклониться и в духовную состовляющую моего мнения.

Игра по истине шедевральна. Я такой разносторонний человек и любитель изысков нашего общества (в целом) со всеми его культурами и опасностями индустриального веяния.. а эта игра собрала все лучшее да и еще в таком жанре экшена.. это просто уму не постижимо!!! Эти холодные улицы, пропитанные отчаянием и гонимым чувством преисполненного одиночества и отчужденности собственной жизни. Все что осталось в них - это намеки на то что всегда стоит быть на чеку, дабы прорываться к цели да и не взирая на то, что мелкими шагами. Липовые разборки, наглые обещания в помощи с последующим подставлением и изьятием собственной выгоды. Обширные и просторные эпизоды неподготовленного человека способны вогнать в глубокую дипрессию поскольку находясь там ты буквально впитываешь всю аутичность этих мест и всю их бесперспективность - и только чейзер способен в них вдохнуть смысл, пускай и того немного, но ты навсегда запоминаешь эти бегания, сидя перед компьютером.. и спрашиваешь себя - зачем я в это играю? что управляет мной? но чтото очень родное тянет просто играть... просто бежать и искать... и убивать всех кто мешается на пути.

Завершаюшим жестом хочется придать особенное значение музыке. Это богоподобные мелодии. Такого изобилия крутейшего звучания наимощнейшего звучания я не встречал ни в одной игре дальше. Я разумеется имею весь сборник музыки из игры и разумеется я ее слушаю не по тому, что вспоминаю чейзера а по тому, что в этой музыке я нашел самого себя. В этой музыке - есть весь я.

По скриптум: когда я в интернете читал отзывы об игре (просто интересовался что люди говорят) то был шокирован тем как негативно была принята игра. Большинство людей сочли ее сложной и скучной. Но я очень улыбался когда читал и сопереживал этих людям что они не способны по достоинству впустить в своей сердце такой потрясающий проект 2003 года - Chaser: Вспомнить всё.

1

Ну, совершенно непонятно, зачем Лонгвуд постоянно и настойчиво пытался убить Стоуна/Чейзера, положив при этом целую армию. Зачем его агент в Семье сдал Чейзера в порту? Мог бы просто отвезти в маленький Токио, вынуть паука и потихоньку отправить на Марс. Или отправить пару десятков коричневых ребят с крайнего уровня, чтобы намекнули Семье о пользе Чейзера. Если Кабир - человек Лонгвуда (это ведь Симако дала его координаты), то отчего это он взъелся на столь ценную персону? Убить хотел даже. Кто и за что грохнул старика русского? Как "некто в черном" умудрился не убить Кабира, когда тот собрался контрольный выстрел делать?
И главное - нафига все это нужно было Лонгвуду, когда он прекрасно знал, где прячутся повстанцы?! Ведь его люди фактически разгромили кратер (почему-то не задев автоматические пушки), а уж потом Стоун/Чейзер разгромил их. Или пару ядерных зарядов в лифтовые шахты поместили бы... Странно, в общем. Нелогично. Могли бы сделать героический финал с повторным убиением Лонгвуда, извлечением из-за декоративной пальмы трясущегося от страха предателя и всеобщим ликованием/пьянкой. Хотя согласен, это уже избитая тема!

0

короче так когда стоун убил настоящего чейзера (показывается в первых миссиях) они хотели подключить его к аппаратам чтобы все выведать насчет повстанцев но тот впал в глубокую кому и они обломались. тогда родился план-б взять стоуна сделать ему пластическую опирацию и изменить его память на память чейзера для того чтобы стоун-чейзер мог внедрится к повстанцам и выдать ихние все укрытия. но команда Картера лидера повстанцев прорвалась на Мажестик (космическая станция) в начале игры и повредила процесс переделывания памяти. У СТОУНА-ЧЕЙЗЕРА стерлась вся память и только остались навыки спец агента. Потом лонгвуд говорит (в конце) " мы уже хотели списать тебя со счетов но гомез стал нам докладывать о ситуаций". короче даже без памяти все шло как надо они просто раз другой направляли его а он даже и не подозривал. Просто получилось так что он охотился за стоуноми сам приводил себя к его начальной миссий. И как я понял окровавленный труп в начале игры это настоящий Чейзер. p.s но я не врубился сам СТОУН вижил в конце? вроде взгляд осмысленный был и он им вроде нужен как ни как лучший агент и еще Лонгвуд хотел сделать с него армию стоунов? если знаете подскажите пожалуйста. спасибо!

0

Чего Лонгвуд пытался убить Стоуна-Чейзера. это для полной реальности событий ведь они не могли его контролировать приходилось развивать в нем злость. И чего у Кабира не получилось убить Стоуна потому что лонгвуду ето не было выгодно. а человек в черном не убил Кабира чтобы Стоун мог найти убить его и отправится на марс.

0

Так в том-то и дело, что миссию фактически выполнил сам Лонгвуд, схватив Кастора! А Чейзер стремился на Марс и без всякой злобы, ради интереса. Ну разве что на Стоуна был зол. Зачем же армия Лонгвуда его всерьез пыталась убить? Встретили бы в Марсопорте под видом повстанцев, потихоньку усыпили, доставили бы к Лонгвуду, объяснили бы, кто есть ху! Ну и вперед, на клонирование!

0

Да Лонгвуд схватил Кастора но только потому что Стоун потихоньку вывел на него. А на марс он стремился по двум пречинам узнать кто он и словить Стоуна который даст ему ответ почему за ним охотятся. Ну кто он есть он узнал а чего за ним охотились забыл видимо спросит. Но как я понимаю Лонгвуд посылал на него армию чтобы в нем злость появлялась и он шел дальше ведь если бы он хотел его убить давно бы убил. Хотя бы когда его вырубили в марсеанском порту. Но нет его садят с чуваком из сопротивления в одной камере. Когда тот говорит что у меня есть план побега на них смотрит камера (якобы без микрофона) так сказал повстанец но в это время за ними наблюдали люди Лонгвуда. Из этого вывод что что Лонгвуду это было все выгодно. Но чего в конце Лонгвуд подстрелил Стоуна-Чейзера что бы поймать и переделать его память на нормальную? Или убить? Лонгвуд вроде сказал "Ловите Стоуна" а не убейте его. если что то знаешь подскажи. спасибо!

0

Ха-ха! :)) Не, узнать мне неоткуда: Кастор мертв, а с Лонгвудом не знаком лично :)

0

Когда был малым этот диск стырил с развала в переходе, потому что коробочка очень яркая была и красивая, игра помню очень длинная была и если честно скучная, но точно помню что там классная вода была, когда стреляешь по ней, волны создавались по законам физики.

0

Gold-man
Прямо в точку, именно эти треки и уровни мне тоже очень нравятся, нашел все треки из игры в инете, часто слушаю.. просто нечто!..

0

З.Ы. А ещё в миссии на марсе "военный пост - штурм" там в базе в комнатках разных музон крутой играл, в каждой кабинке свой трек ..

0

DeLaKoren
Да да, помню) Причем одна дверь всегда не открывалась, точнее чуть открывалась, но попасть было нельзя. А уж сколько при первом прохождении искал там ключ-карту эту...

0