на главную
об игре
Cities XL 2011 14.10.2010

Делимся опытом

Мой русификатор не из лучших, и мне упорно кажется что часто он водит меня в заблуждения. Как только я стал ориентироваться исключительно по цифрам, мой дела стали идти в гору.
Где и что я смотрю:

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Меню демография.

Это самая востребованная мной вкладка. Выглядит она как два силуэта людей. Средняя кнопка с левой стороны меню, верху.

- Статистика-

Тут на показаны все четыре класса жителе6й города. По колонкам. И пять показателей для каждого класса. Вот их перечень сверху вниз.

1- Доля класса от общего населения города.
* Все параметры что идут ниже, рассчитываются от численность класс, а не общего численность жителей города.
2- Заполненность жилья = Если 100% то запаса жилья в городе нету.
3- Уровень иммиграция - Сколько приезжает жителей.
4- Доступные работы - Сколько вакансий есть в городе для данного класса жителей (и сколько работников не хватает городу).
5- Количество безработных горожан.
___________________________________

А теперь пара хитростей.

-Всегда смотрим безработицу и нехватку работников по 5,4 строчке.

- Как рассчитать нужно количество жилья чтобы не было не безработных и дефицита работников? = Все просто, строим нужное жилье, и быстренько смотрим уровень заполненности жилья (вторая строчка). не достающий процент до 100% и будет то количество жителей которое ведут в город. Все что останется сровнять количество вновь приезжих с количеством вакансий в городе.

0

Торговля между городами.

Первое, что нужно запомнить 1 ваучер это 100 долларов.

Второй продажа всегда ниже дешевле чем покупка.

Вот список покупки ваучеров=
Населения
1-2 500$
2-5 000$
3-10 000$
4(Элита)-20 000$

Все остальной покупаться по цене 9 000$ А продается по 3 500 $

Вывод напрашивается сам собой. Не покупайте то, что можете произвести сами. И продавайте только излишки( конец производственной цепочки).

0

Панель ресурсов.
Все ресурсы в игре разделены на две часть Грузы и Пассажиры. Оба показателя берутся из пропускной способность города.

Так один дорожный въезд в город дает 20 грузов и двадцать пассажиров. Общий объем Грузов и пассажиров можно посмотреть в меню ресурсов, транспорт.
_______

В пенале ресурсы можно удивить производство и потребления ресурсов.

Грузу и пассажиры. В этих двух закладка показан весь перечень ресурсов

На против всех ресурсов есть ползунок индикатор. Показывающий спрос и предложения. Если ползунок в левой часть то есть спрос (ресурса мало) в правой часть ресурса много (есть переизбыток).

На видя на как ресурс вы увидите два показателя.
1- Это производство ресурса в городе.
2- Второй это потребления ресурса в городе.

Также под чертой показано баланс ваучеров. Вы не множите торговать десятичными долями ваучера, но сожмите удивить сколько вам нужно для покрытия дефицита ваучеров, или сколько нужно еще нарастить производства если выходите продать ваучер.

0

Меню Населения. > Третья закладка.

Можно посмотреть довольства службами для каждой группы населения, в общем.
не забывайте чем выше социальная группа, находится на социальной колесницы, тем выше ее запросы.
__________

По этому в первую очередь нужно стабилизировать экономику и добиться положительного сальдо бюджета. Прежде чем удовлетворять нужды населения.

__________

Также хороший совет. относитесь к Розничной торговле как городской службе. Не строит ее больше потребностей населения. Иначе это будут снижать эффективность города.

0

Фиксирования успеха.

Думаю многие замечали, что как только все удачно сбалансируешь и город работает как швейцарский часы класса люкс. Все постепенно начинает лететь к чертям. Почему так получается? Ответ прост, не всегда мы умеем зафиксировать успех. А в принципе все очень просто, нужно до весть эффективность нашего "городка" до придела. И оставить его в покое, начав развивать город уже в другом районе карты.

0

Ключи к успеху.

Первый ключи к успеху - это "Баланс".

Первое, что нужно сбалансировать это количество работников и количество рабочих мест.

Второй ключи к успеху - это использование всех возможностей.

Тяжелая промышленность потребляет - Топливо и Офисные услуги. Сели с топливом на некоторых картах может быть проблемы, то вот офисы всегда можно по строить. Луче иметь избыток офисов чем не хватку. помните что покупка ваучеров обходиться дороже чем их продажа.
Офисы потребляют услуги деловых гостиниц. Гостиничные услуги тоже желательно иметь с небольшим излишком для развития.

0

Не нужные покупки.

На экране торговля показывается баланс ваучеров. Но не хватка ваучеров не всегда критичная. Прежде чем покупать ваучеры посмотрите на показатели спроса и предложения, в меню ресурсы. Если Индикатор зеленый (даже если ваучеров не хватает) то все в порядке, тратить 9000 долларов на покупку не критичных ваучеров, не целесообразно.

0

Парадокс Розничной торговли.


Провел интересный эксперимент. Построил в отдалении два здания Элиты. И решил удовлетворить их в розничной торговле. В итоге я построил вокруг 15 магазинов, и удовлетворил потребность в рознице только на 79% ввергну саму розницу в страшный кризис.
При этом 70 домов низшего класса обеспечивается всего четырьмя магазинами.

Ситуация странная, но все таки объяснимая. Возможно требуется минимальная плотность оказания услуг, для более высокой социальной ступени, даже если на деле они не востребованы.

Нужно проверить сколько элитных домов сможет обеспечить эти 15 магазинов.

0

С ново о грузах и пассажирах.

Некоторые предприятия зависят от пассажиров или грузов ( офисы, промышленность). И то и другое генерируется дорожным въездом, и распространяется по дороге. По этому зависимые здания нужно строить ближе к краю карты. А здания которые в этих ресурсах не нуждаются в центре карты.

0

Вот вам главное правило господа.
Строить жилые дома в центре, а промышленность и офисы вокруг них или просто ближе к краю карты. Потому что народ будет из центра карты ездить на работу к краям карты и все. А офисам требуются услуги грузоперевозок, поэтому они стоят у края карты и центр города им как бы нафиг не сдался)
После этого, чтобы уменьшить пробки нужно понастроить автобусов и метро и все город построен :)

0

У меня переизбыток магазинов, что делать

0

Как построить мост? Я строю автостраду с обоих берегов, хочу соеденить мостом, но мне говорят, что нельзя построить мост на воде. как быть, мост очень нужен

0

ПОДНЯТЬ МОСТ НАДО ВЫШЕ

0

Блин, народ, подскажите. Постоянно появляется проблема с гостиницами. Пытаюсь строить, но они не строятся, а так и остаются стройплощадками. Из-за этого развитие города встало (

0

не скачивай пиратку, а скачивай лицку или покупай

0

Gemini40
Снизь налоги на гостиницы.

0

Снизив налоги на не только на гостиницы, а также например на офисы, они например начнут быстрее появлятся. Снизив налоги на людей они станут приезжать в город быстрее.

0

Может возникнуть огромная проблема с дорожным движением, так что с самого начала нужно стоить дороги побольше.

0

А где налоги снижать? Я до сих пор не могу найти панельку налогов ((((

0

Возле бюджета есть изображение доллара, вот на него кликни и выбери панель налогов или Taxes

0

Еппсель, сколько уже строю - даже в голову не прниходило что там кнопка есть =))

0

а как устранить безработицу

0