на главную
об игре
Cities XL 2011 14.10.2010

Обнаружен баг

если в ресурсах вы видите у мусора "минус" это означает что в городе нет места для мусора-и надо строить свалку или что-нибудь подобное
если плюс-у вас есть место для мусора
по моему так...

Комментарии: 19
Ваш комментарий

чот я не втыкаю
где БАГ???

0

дело в том-что когда открываешь меню ресурсы-и тыкаешь на мусоре-а там минус-то всплывает подсказка-этого ресурса не хватает в городе
правильнее надо-у ресурса нет места переработки

0

ещё одна вещь-которая явно не доработана-это информационный канал-там высвечивается только одно сообщение
а само население-между прочим-никак не реагирует ни на проблемы ни на достижения
АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ
так что ты можешь до потери пульса сводить дебет и кредит-ничего тебе не подарят

0

сегодня обнаружил что если взорвать все электростанции НИЧЕГО СТРАШНОГО И НЕ СЛУЧИТСЯ

0

это не баг а кривой перевод
у меня написано написано - нехватка жетонов утилизации
сообщения реально дерьмовы
реагирует в виде миграции а пробки влияют на доступность сотрудников на предприятиях
т.е сводить дебет кредит??? к чему сводить?
эт как взорвать?
иль ты ядерку построил?

0

я имел в виду бюджет сводить к положительным значениям
относительно электростанций-А ГОРОД ТО И БЕЗ НИХ ПРОЖИТЬ МОЖЕТ И НИЧЁ Н-И-К-О-М-У НЕ БУДЕТ
ХА-ХА-ХА!!!!
ГЛАВНУЮ ПРОБЛЕМУ СИМ-СИТИ УВИДАЛИ РАЗРАБОТЧИКИ В НОВОМ СВЕТЕ
теперь какой-то неведомый миру коммунальный центр-даже не жкх а что-то суперское и непонятное-решает все проблемы-с мусором-с бензином с электричеством и ещё х** знает с чем
это малюсенькое СОВЕРШЕНО БЕСПЛАТНОЕ сооружение делает то-что игрокам сим-сити в самом хорошем сне не виделось-чё-то там производит и НИЧЁ ЕМУ НЕ НАДО
НИ ШОКОЛАДА-НИ МАРМЕЛАДА
ТАК ЧТО СПИ СПОКОЙНО
а то что одна больница может миллион вылечить-это тоже новость номер один
ЭТО ЧТО-ТО НЕОБЪЯСНИМОЕ И НЕВЕРОЯТНОЕ
правда не ясен один момент-фабрикам нужны руководители и прочий контингент-а те нагло даже не едут по скоростному шоссе
и что делать не ясно-как не ясно и то-когда пишут-фабрика страдает от нехватки грузов
КАКИХ ГРУЗОВ И ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?
шоссе со всеми соседями проложена!
так же можно увидеть-что пятизвёздочные отели не очень то страдают от загрязнения
по крайней мере над сельхозами муха пролетит-те уже жалуются-а там-ни слова ни полслова
уж не говря то про что если руководители предпрятий-это не элита-ТО КТО ТОГДА ЭЛИТА ТО?
ЧЕМ ОНА ЗАНИМАЕТСЯ ТО?ПРОСТИТУЦИЕЙ ЧТО ЛИ?

0

если у предприятия не хватает ресурсов оно хуже работает
странно вообще что приходится самому отводить зоны под определённые типы строений
получается это не мэр а диктатор

0

по-моему вообще было бы здорово если бы выпустили симулятор где даёшь в начале генплан строительства города и потом возишься просто с постановлениями и договорами -вообще не реализован принцип "федерального правительства"-которое выделяло бы какие-либо субсидии и строило свои дома-правительство,сенат,всякие ведомства и т.д и т.п
ПОЧЕМУ МЭР СТРОИТ И ОПЛАЧИВАЕТ пожарку,полицию и вообще всё то,что относится к государству?если на то пошло-то тогда и НДС тоже должен отчислятся в горказну-по крайней мере некий процент от деятельности коммерческих учреждений ДОЛЖЕН ОСЕДАТЬ В КАЗНЕ а не только стоимость земли
а то получается какая-то не совсем понятная херня-все города как под копирку,кто управляет -не ясно-как не ясно и законодательство того.что строишь
почему нельзя строить "район красных фонарей" (дабы привлекать туристов), разрешать на территории продажу всякой хрени (наркотиков и всего другого) или запрещать?
вообще как-то ориентировать промышленность и экономику в определённую сторону
а то получается в игре,имитирующей деятельность мэра,этот мэр занимается делами,которыми в принципе даже и интересоваться не должен-выделением районов под строительство да сведением бюджета
скажи про такое обычному мэру-он скажет что это обязанность архитектора и бухгалтера
короче чем дальше в лес-тем больше деревьев
так что на упаковке надо ещё писать-не задумывайтесь о том,что делаете-когда строите город-с реальностью он никак не соотносится-это чисто виртуальное государство без понимания налогов-максимум платят за землю-без понимания кому что принадлежит и вообще взятыми с неба цыфрами и фактами
ПОЖАРКА ,ПОЛИЦИЯ И МЕДИЦИНА С ОБРАЗОВАНИЕМ ПОЛНОСТЬЮ ЛЕЖАТ НА ПЛЕЧАХ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА А ФЕДЕРАЛЬНОГО ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ КАК И ВООБЩЕ ЧЕГО-ТО-ЧТО СВЯЗЫВАЛО БЫ ЭТИ ГОРОДА К КАКОЕ-ТО ЦЕЛОСТНУЮ СТРУКТУРУ
энергетика тоже в принципе не должна входит в сферу интересов
как и все эти фикции под названием "завод и офис"
чем они занимаются при отсутствии ж/д ,телефонов,грузовых самолётов и ресурсов с биржей?активным изображением жизнедеятельности при отсутсвии оной!

0

кстати-говоря про игры от монте кристо-студия снова наступает на одни и те же грабли
они опять классифицируют население как прям изощрённые коммунисты и никак не могут просто написать-"жильё","промышленность" ,"технические сооружения"/всё остальное/-без классификации на то,какая именно промышленность,как она называется и что делает
КАКОЕ ИГРОКУ ДЕЛО КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЗАВОД ,ЧТО ПРОИЗВОДИТ И К КАКОМУ КЛАССУ ОТНОСИТСЯ?ЛИШЬ БЫ РАБОТАЛ И МЕСТА РАБОЧИЕ ДАВАЛ ДА НАЛОГИ ПЛАТИЛ!

0

как и в сим-сити здесь нет никакого "будущего" и прошлого между прочим тоже
ни развалин древних сооружений ,которые привлекали бы туристов ,ни телепортов ,которые решали бы транспортные проблемы
как ни строй город рано или поздно приходит "пи****"-либо движение полностью встанет,либо все ресурсы развития исчерпаешь (городу просто элементарно места не хватит под строительство того,что там нового откроют), либо загрязнение от дорог/заводов и ферм всё убьёт
и ничего тут не придумаешь
игра просто "заточена" под эти проблемы и спасать от них могут только всякие там пароли
увы-увы,у монте кристо опять вышел в это плане пирог с комом-даже их интернет-связь с населением на трёх языках не помогла разработчикам придумать новую концепцию с учётом ошибок и достижений

0

интересно почему электростанции и другие подобные службы не приносят деньги, они веди рсурсы продают а не бесплатно отдают, и заводы так и остаются недовольны налогами хотя им энергии на халяву давать стали
всякие элементы досуга оплачивает город а не посетители

0

никто никто никто
"кстати-говоря про игры от монте кристо-студия снова наступает на одни и те же грабли
они опять классифицируют население как прям изощрённые коммунисты и никак не могут просто написать-"жильё","промышленность" ,"технические сооружения"/всё остальное/-без классификации на то,какая именно промышленность,как она называется и что делает
КАКОЕ ИГРОКУ ДЕЛО КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЗАВОД ,ЧТО ПРОИЗВОДИТ И К КАКОМУ КЛАССУ ОТНОСИТСЯ?ЛИШЬ БЫ РАБОТАЛ И МЕСТА РАБОЧИЕ ДАВАЛ ДА НАЛОГИ ПЛАТИЛ!"

Тут я с тобой не совсем согласен. Разделения на классы вещи правильная. У разных классов и потребности разные, и налоги они тоже платят разные. Так что с разделением населения на классы, все верно. А вот разделения жилых зон по классам, вот это коммунизм. Тут я полностью согласен. Если убрать классовое деление жилых зон (просто малая застройка, средняя застройка, высокая), то и игра стала сложней везде лезли неквалифицированные жители, а места для более прогрессивного населения просто бы не оставалось.

Разделения промышленность по классам, тоже вещь правильная, как и зонирование. Тут речи идет об эффекте на окружающею среду.

А вот офисы, магазины, гостиницы, досуг объедение в один класс "Коммерцию". Но все же отделил от досуга культурно\ спортивные сооружения, зачастую прибыль они не приносят, да бог чтобы окупались. А вот остальной досуг бы переделал на получения прибыли, пусть и не большой. речи идет о кегельбанах и кинотеатрах, ресторанов и закусочных.

0

если не будет разделения жилых зон, то город будет очень уродливым( возле небоскребов частные дома не очень красиво выглядят). разделение по классам- это самая нужная вещь в игре. в City Life разделение было по другим критериям ( беднота, бюджетники, интеллигенция, синие воротнички, белые воротнички и элита).

0

нормально даже смотрятся-и к тому же очень даже для города это хорошо!в сим сити я вообще применял такую практику-на начальных этапах ещё возводил там всякие "средненькие зоны",но потом перешёл к чистому разделению на крупные и мелкие
получалось следующая "петрушка"
в крупных домах у нас проживала беднота и там не было ни школ ,ни больниц.но в этом же городе у нас были и богачи-которые имели и то и другое,но жили они в мелких домах
т.е. небоскрёбы были заняты беднотой и середняками,а мелкие-богачами со всеми сопутствующими услугами.
кроме того-не происходил транспортный коллапс-когда строишь по принципу "зебры" -мелкий-крупный-мелкий-крупный-не образовывались пробки и было проще снести несколько мелких зданий при "усилении" улицы
в конечном счёте у нас образовывался большой спрос -почти дикий-на "дорогие" дома
для этого в сим-сити был единственный выход-в маленьком квадрате (самом мелком на карте) строить город-утопию с небоскрёбами -миллионерами
кроме того-не возникала проблема с бюджетами социальных учреждений
бедноте и середнякам вполне хватало и скромной библиотеки,музея,да ещё в добавок парки и теннис
для богачей мы строили полный набор и там можно было не опасаться "неожиданных" забастовок (так как на максимуме субсидирования покрывались все расходы на содержание)

0

лучше чтобы город был красив,а не его доходность

0

на лишние деньги можно построить очень красивые сооружения!

0

Кто-нибудь замечал такой баг: допустим я произвел 200 жетонов топлива продал их, прибыль поднялась допустим с 50к до 300к и в дальнейшем уровень прибыли не реагирует на торговлю топлива, т.е. допустим когда продаю я эти 200 жетонов прибыль = 300к, передвигаю ползунок топлива влево на 0 т.е. не продаю а держу при себе, а уровень прибыли ни как не реагирует он так же остается на уровне 300к, возвращаю ползунок назад в право и уровень прибыль так же не реагирует (= 300к). В дальнейшем произвел я еще доп 50 жетонов, продаю уже 250. Прибыль начинает реагировать на эти 50 доп жетонов (увеличивается на 60к) но потом опять теряет реакцию на уменьшение кол-ва продажи нефти. Так же это действует и на воду. Как я понимаю такое происходит при продажах большого кол-ва жетонов.

0

У меня та же фигня. Случилось после того, как построил первое здание на 40% прироста к офисам. То есть получил +40% жетонов (около 70 единиц), продал их... теперь сколько бы лишних не появлялось - за них денег не дают xD
Что порадовало, так это что и за покупку нефти и свалок тоже денег не требуют =)))))
Что огорчило, так это то, что теперь бессмысленно строить 40%-е на другие виды промышленности: жрут лишних 20к, а продать вагоны жетонов не могу - только подарить (((

0