на главную
об игре
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
23.10.2014
Вопросы по игре
Комментарии: 10
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
1) остановить рост городов ... или замедлить
а) нехрен строить фермы и биоколодцы в излишних количествах - еда для скорости роста не из воздуха берется
б) нехрен изучать технологии дающие бонусы к производству пищи по типу вертикальных ферм(тем более они почти все в листьях и на научный прогресс не влияют)
в) нехрен улучшать в заданиях производство пищи
г) нех... в режиме города можно перекрепить лишних людей с клеток производства пищи на клетки с другими ресами(наука, культура,гайки, энергия) или и вовсе загнать в здания типа института
д) в интерфейсе города показано количество ходов до следующего прироста, пользуясь предыдущими пунктами опускаете значение в минимум.
е) ...ну типа профит.
я) ...кстати холера быстрее плодится не водном большем городе, а в куче маленьких. Про это в стандартном туторе говорят... ток все проффи никто его нах не читает XD
2) Завалить червяка на раннем этапе
Как минимум двумя рейнджерами. Заходишь ими с разных сторон и начинаешь обстреливать. если подходит в плотную к одному из них отступаешь им, вторым продолжаешь обстреливать - черви я так понял ходят ток на одну клетку - у меня работало. Ток не забудь помолиться рандому и выманить его для начала на равнины, чтоб леса/холмы не загораживали рейнджерам обзор.
А барьер советую вообще не ставить - две клетки барьера это как раз зона бомбардировки города, на зверюшках которые бродят возле городов можно быстро сделать рейнджеров-ветеранов, а города в критической ситуации смогут подсобить артиллерией.
...и да, рейнджеры - дикая ИМБА.
народ кто разобрался как останавливать рост городов, без этого вывести в + здоровье нереально.
nyubin
Рост, вроде как, не остановить. Он автоматический.
А как над городом спутник убрать? Другой хочу поставить.
выбери его и крестом убей
но если рост городов не остановить то это пипец - здоровье не вытянуть походу вообще
Блин и правда , как здоровье вытянуть на + , конечно не особо мешает , но все же тормозит развитие науки и культуры. И как червяка завалить на начальных этапах игры , а то уж очень он мощный и толстый .
KraSher
Строить барьер, чтобы он не нападал.
пока артиллерии нет на 3 хода бьющей
касательно медицины, как ни странно... вылезаешь к ходу 300+ по ней в +30 где то, но хватает ток 1 город аннексировать и она кончилась.... по 24 ед за город и на 13 ходов съедает, не айс, но и проблемы уже нет
большое кол-во заводов, например, и минимальное кол-во ферм, чисто чтобы голода не было. Тогда город будет медленно развиваться, или в застое.
скажите,инопланетяне могут развиться в свою цивилизацию,как было раньше с варварами ?
lens_88
в чем рейнджеры имба ?
Нет они будут просто время от времени респауниться и ходить своими миграционными тропами. Зная их можно избежать проблем. Со временем они станут слабы по сравнению с твоими юнитами и в моей партии к концу игры их почти не было.
Рейнджеры атакуют издалека через клетку и соответственно в ответ урон не получают.
И вот мой: как установить количество отдаваемых/получаемых ресурсов при сделках? А то постоянно отдаешь все ресурсы, которые есть у тебя.
Извиняюсь, тупанул =) Смотрел в верхнюю часть списка :P