на главную
об игре
Command & Conquer: Red Alert 2 26.10.2000

Что бы вы поправили в игре?

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Ну на разных дисках по-разному.
у меня например если сравнивать с тобой(во втором)не какие не чаны и не баки,а просто "Центр клонирования".А так вроде правильно(просто поправляю).

Ну а я думаю все технологии с Америкой и Россией похожи.Например:Башня призма-Тесла койл,Погодный контроллер-Ядерка и т.д.Мне по нраву когда всё разное.

0

То что вы говорите уже сотни раз сделано в различных модификациях игры, как отечественных, так и зарубежных.
Всё по пунктам, хорошо:
1) Дизайнеры из WestWood - не русские.
2) Локализаций на русском языке - никогда не было! Все что мы имеем на русском - результат работы горе-переводчиков, куривших букварь в английской школе.
3) На счёт руды - так задуманно, причем очень даже правильно, ведь хроно-харвестер телепортируется на базу, а советский едет.
4) Классика серии C&C - так было и есть.
5) А чё кремля мало? вроде ещё ничё, ведь бывало и хуже.
6) И не возможно, чтоб строить особых юнитов, игра проверяет к какой стране ты относишься и разрешает тебе строить юнитов у которых RequiredHouses= твоя страна.
7) "Мертвый груз" - это не бесполезность юнитов, а неумение их использовать. 5х - террористов могут снести Construction Yard!!! за раз!!!
8) Они есть, просто не достроены и нигде не используются. Если интересно - есть некий TerrainExpansion pack, в котором есть много недоступных ранее в игре вещей, таких как: железные дороги,различные рельефы и даже дествующие туннели.

0

А что на счёт сети? Все делается и все играется. Просто поискать нужно способы решения возникшей делемы.

0

Опять повторюсь по поводу пункта 7)
-это все зависит от игроков. Какая линия? какие танки? -обычный расклад, это когда игра заканчивается за 3 минуты после начала, или через 10..
-по сети никто никому не даст расстроится на пол карты - чудо, если успеешь завод построить, до того как тебя разносят, есть даже целый ряд различных уловок по таким "блицкригам"

Насчет Terrain Ex. я может потом поищу его, просто оффсайт этого пака упал и походу не восстановится, т.ч. я поспрашиваю у буржуев, чтоб с рук дали)))

0

побегай по форуму:
http://cncseries.ru/forums/
тамтешние ребята в этом лучше разбираются))

0

3)Американский потребляет руды СТОЛЬКО же, сколько и русский, а надо, чтоб потреблял в 2 раза меньше.
По-моему, американский рудокоп начинает привозить столько же, сколько и советский только после постройки перерабатывающего завода.

0

Создание красоты и нового вооружения, и внедрение новых стран!!!! И создание сервера, в котором будут союзы идти на педистал!!!

И возможности рисования ланшафта и новые корабли и самолеты и защитные сооружения и главное масовость -чтоб не компьютер думал по линии а человек !!!

0

А тут ограничение в предложении???

0

Игра супер ! Лучше не сделают больше они ! А про озвучку : скачай английскую ,и будет тебе счастье ! Ведь оригинал всегда лучше ! Единственное что плохо ,то что музыки в Юреванше мало ! Хотя бы из RED ALERT 2 добавили ! И миссии тоже из второй части запихнули в Юрика ! Я ещё как пользуюсь грузавиками разрушителями и террористами но тока от них позабавиться можно , а толку нет ! Хотя если пользоваться с умом то они не заменимы !

0

Я совершенно согласен с "Эээ..." но я могу это всё сделать кроме:
1. Побольше советской архитектуры - зданий из С.Т.А.Л.К.Е.Ра, БТРы, танков, запорожцев, линий электропередач советских.

0

В версии 1.006 нельзя сделать такое:
1.Застроить казармы, чтобы из чанов для клонирования выходили бесплатные солдаты!
2.Строить здания где угодно с помощью десанта!
Но это можно сделать в версии 1.001

0

ПРОШУ ОДНОГО: ПРОГУ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕКСТУР И ДОБАВЛЕНИЯ СВОИХ!!!

0

Ничего,я обажаю эту игру такой какая она есть.
Покупал на базаре пиратку (рус.перевод). Перевод был качественный,не знаю чьи переводчики там курили букварь,но точно не мои,юыл очень доволен переводом.
Но вскоре не удержался и купил Лицензию за 1680руб.
Я всем доволен.

0

единственное, чего нехватает, да-к это возможности строить Sandbags, chainlink prison camp fence ,шлакбаума, Pillbox'a, который стреляет ракетами, GHOST'a(SEAL'a), раннего строительства Spy'a, Mayan Tower, Psychic Beacon'a и многих вещей, которые встречаются в сингле, и из-за которых приходится редактировать rulez

0

Dany Men
мне кажется, что все текстуры - это десяок скринов каждого юнита и пропы


нашёл прогу, для конвертирования из 3DS в VXL
3DS to VXL 0.479

0

SEGA_RUS
А мультипостить это входит как то в правила ПГ? Пожалуйста заправьте все сообщения в один пост

0

Scout-K
оффтоп тоже не входит)))

0

Увеличить детализацию и сделать HD~1

0

Увеличить детализацию и сделать HD~1
сделай 3д модели и запихни, кто-ж тебе мешает?

0

Мне в игре не хватает сторон , техники и зданий !!!
Кто сможет сделайте мне мод .
Пехота:
Рекрут альянса - радиус поражения больше чем у советского призовника, но меньше броня. G.I. пусть как есть, но переименовать в контрактника.
Гвардеца сравнять с тесла-воином в цене, когда стоит, то убивает пехоту с одного выстрела, но скорострельность низкая, когда окопавшись стреляет ракетами, поражение немного увеличить.
летающие солдаты пусть будут у всех(с лазером у советов, с ракетами - у альянса). свойства шпиона поделить на два типа - саботёр для альянса и вор для советов. саботёр может отключать электричество, сбрасывать таймер супероружия, проникнув в радар - закрывать туманом войны разведаную територию. советский вор соответственно ворует деньги, новые технологии из лаборатории, ну и лычки для солдат и техники. у советов - призовник как есть и доброволец, у которого начальные параметры такие как у призовника-ветерана(внешний вид можно как у бориса). радиус поражения тесла-воина увеличить.

техника: IFV альянса пусть сначала будет дешев, называется хамер и не имеет вооружения, так как будто в нём шпион. лишь после посадки солдата получает вооружение такое-же как и в этого солдата, с той же поражающей силой, но с большей бронёй, таким образом служит лишь транспортом и защитой. если в нём гвардеец - принимает вид ракетницы как есть сначала. если в нём саботёр или вор - маскируется под вражеский танк, и доставляет его на базу врага, таким образом, защищая их от собак. советская транспорт зенитка пусть лучше будет вооружена пулемётом, не нравится мне флак. пусть будет так же хорошо поражать пехоту как и авиацию.
Кубинский терорист пусть маскируется под обычного гражданского, и враг его игнорирует, не атакует без приказа. так-же ливийский грузовик пусть имеет свойства обычного гражданского грузовика.
вместо сумасшедшего ивана пусть у советов будет партизан - юнит как доброволец + подрывник, но маскируется под куст, также как танк-мираж под дерево.
если пёс внутри IFV - в радиусе разведки демаскирует скрытые обекты (саботёр, вор, танк-мираж, кубинский терорист, ливийский грузовик, IFV с шпионом) и их начинают атаковать другие юниты без специального приказа.
В3 ракета пусть будет радиоактивной и более дальнобойной - чтоб площадь поражать.
субмарины пусть будут у обоих сторон и нести балистические ракеты.
советская подлодка имет меньший радиус поражения ракет, но может запускать их из под воды, оставаясь скрытной, и вообще никогда не всплывает на поверхность.
субмарина альянса может запускать ракеты дальше, но только с поверхности, и таким образом обнаруживает себя. У советом соответственно противоподлодочные вертолёты морского базирования. (в одном из модов такие видел, но они против наземных целей. они там неэфективны)
вертолёты: у советов: ми-17 несёт пехоту и противотанковое оружие,
Ми-28 пулемёт против пехоты и вертолётов
у альянса сикорский аиркрафт несёт пихоту и пулемёт против пехоты и вертолётов. Кобра противотанковый.

Ещё добавте тесла-корабли и юниты из DeeZire .

0

И ещё добавте юнитов из Генералов , DeeZire v6.0 , Red Alert 2 "Return of the War(Red Alert Realism mod)v.1.0" , Red Alert 2 "3 Новых танка за СОЮЗ" , Red Alert 2 "Mental Omega: Almost Perfect Yuri's Revenge v2.0" и из тибериевых игр (Тибериумный рассвет , Сонце тиберия , Огненная буря). Добавте Ментала (у него все с оружием (инжинеры , угощики , врачи) ,есть мутанты , армия самая дешёвая , супер оружия 6 видов , он из земли мертвецов поднимает , у него самый лутший камуфляж , все здания мобиьные и апгрейдятся , пехоте можно за деньги в казарме добавлять лычки , флот и авиация самые дешёвые , но очень крутые (есть подлодка ПВО и штумовик-истребитель с детектором) , для многих целей можно использовать дешёвых (иногда - вобще бесплатных) рабов). Полный список его юнитов и зданий , а так же изменений в вооружении советов и альянса напишу умеющим делать моды.

0

Кто может добавить ресурсов??? Добавте тиберий , уран , уголь и банки (как нефтекачки , только больше денег за раз).

0

Игре 11 лет и люди все еще помнят ее... это говорит о том что раньше игры делали на совесть.

0

лет 5-6 назад думал сделать кончающиеся снаряды у техники(например как в земля 2150) и сильные различие в броне и стоимости(типа усложнить), никто ничего подобного не сделал?

0

GARzo
Я тоже хотел, но перехотел.

0

В Рулез много того что не попало в игру.Надо всё восстановить.

0

А можно из аддона Реванш Юрия 2 вырезать у Юрия "радиатор" и "пронизающий", они всё равно бессмысленны и бесполезны (особенно радиатор, ведь есть "вирусы") и чтоб в танковый бункер мог становиться ракетный багг Не знаю, стоит ли осадную артиллерию в него пускать, наверное, нет.

0

Эээ...
terrain expansion посмотри вот здесь:
http://esource.freedomstudios.net/cgen/tx/

0

Я бы предложил сделать целую кампанию за Юрия в Реванш Юрия 2. А то как-то Юрий есть, а кампании за него нет.

0