на главную
об игре
Command & Conquer: Red Alert 2 26.10.2000

Кто знает какие либо фишки или читы

Кто знает какие-нибудь фишки или читы на Red Alert 2 подскажите ПЛИЗЗ !!!!!!

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Мощная Фишка, но предётся посторатся:
Короче играя с Супер Оружием за Альянс как нибудь Сделайте так что бы у вас бараках стоился
Иван или Хроно Иван, засуньте 9 таких в 9 ракетниц мобильных, не путайте с мобил. зениткой и
с помощью Хроно Сферы отпавьте прямо на главну базу и смотрите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

А можно сделать совместное нападение дирижаблей и ракетниц или короблей (не помню как называются с ракетами такие). Так вот берется пара бомберов отправляется на базу Альянса а в этот момент подводишь ракетные установки, прикрытые Мамонтами к базе врага.
Фишка вот в чем Патриоты мочат либо по Бомберам либо по ракетам в любом случае что то долетит до базы врага (но лучше бомберы конечно).

0

Если вы играете против союзников и у них стоит имп. генератор,
то завербуйте Юрием какое-нибудь животное и отправьте к противнику на базу.
Он его не тронет!

Секретные войска Альянса:
Чтобы их получить, надо завести своего шпиона в военную лабораторию
противника или в Форпост (Outpost).
Chrono Commando ($2000) - это seal, который может перемещаться по всей карте
Psi-Commando Cost ($1000) - тот же дядя Юра, но теперь может не только подчинять
себе юниты противника, но и взрывать здания.

Чтобы получить секретные юнитов за Советов нужно завести шпиона
в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center. Получить шпиона за
Soviet Можно двумя способами:
1. захватить Юрием.
2. захватить инженером Союзнический Construction Yard и построить как обычно.

Если ты заводишь шпиона Allied Tech Center то получаешь Chrono Ivan (1000$),
стоит он как обычный Crazy Ivan только он может перемешаться
как CHRONO LEGIONNAIRE.

Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri Prime (2000$),
стоит он и выглядит как обычный Yuri но только ты можешь его строить одного.
Еще у него поле действия в три или четыре раза длинней чем у обычного.

При прохождении игры можно залезть в автобус и съездить к противнику
на базу, причем враг тебя не тронет!!! С помощью Хроносферы можно топить
танки противника. Наведи хронку на танки противника и потом на воду,
а дальше увидишь, что танки плавать не умеют!!!


Играем за Советов:
строим Cloning Vats, затем захватываем Hospital, если таковой есть на карте.
Теперь самое интересное: когда заводим в Hospital раненого юнита
(совершенно любого, включая Yuri Prime), и когда он выходит оттуда,
из Cloning Vats появляется его клон! И так до бесконечности.

Если играть за Америку, то постройте базу ВВС. Когда десант будет готов,
берете и строите какое-то здание, после построения, прежде чем
разместить его, нажимаете на десант, а потом на здание. Тогда это
здание можно будет разместить в любой точке маленькой карты.

Когда играем за Советы, строим барак и центр клонирования.
Барак со всех сторон ограждаем забором (чтобы никто не вышел),
а из центра клонирования выходят совершенно бесплатные солдаты.

Играя за Советы (в мультиплеере - Ливия) постройте несколько фугасных
грузовиков, подведите их к базе противника и примените на них железный
занавес. После атакуйте базу противника. Все грузовики достигнут цели.
Когда играете за советы захватите Юрием школьный автобус. Посадите туда
любую пехоту, теперь вы можете отправить автобус и высадить солдат в
любую точку на базу противника. Союзники не будут стрелять в школьный автобус.


Играя за ливийцев, сделайте 4-5 демолишен траков, загрузите их в корабль
на воздушной подушке и отправляете на вражескую базу. Живучести корабля
хватает как раз на то, чтобы довезти их до нужного здания или группы.
Выносит половину базы одним взрывом.

0

на самом деле примьер-юриев можно стоить сколько угодно. но только на картах с больницами
во в чем фишка: берешь одного юрия, немного его мочишь, заводишь в больницу, и из чанов по клонированию выходит еще один

0

Еще прикол такой есь тоже: если за Союзныков играешь против Юрки, а у него есть Психозахватчик, а тя ни одного юнита ( и психозахватчик на таймере 0:0 показывает), то начинаешь строить хронолегионера, при этом устанавливая выход из казармы прямо на базу Юрки. Он там токо появится как юрка сразу хренанет по нему Психозахватчиком и раздолбает добрую часть свой базы. Проверено - эффект хороший.

0

пенд, а ты это все из CheMax'а вычитал?

0

Если снять некоторые ограничения, то в игре появяться новые юниты и фичи!
К примеру кто-ниб видел танк - Ховитзер?
А Турболёт? или Корабль на подводных крыльях? или ремонтного дрона за Альянс? или ящики что выкидывают ресурсы? или ящики что вредят?
-А ведь это всё есть!

0

вот вам куча секретов!

Альянс
Если перед взрывом ядерной бомбы приказать хроно
легионерам стрелять по своим зданиям, то здания уцелеют.

Советы Ирак
Чтобы создать радиационное пятно надо взять
парочку диверсантов и нажать [D], затем заставить
их стрелять по земле нажав [ctrl]. Они будут так часто
отравлять землю, что пятно не сойдет еще очень долго.

Чтобы обнаружить противника в начале игры надо взять
любое здание которым можно устанавливать точку сбора
и потыкать по предполагаемым местам присутствия врага.
Если обнаружатся обрывы пунктирной линии, значит она
пересекает вражеский юнит.

Советы
Можно сделать транспорт-камикадзе если посадить туда
заминированных Иванов (через [ctrl] пальнуть в него другим
Иваном). В машине Иваны не взорвутся и если транспорт
уничтожат то вокруг него все пойдет на фарш. Если лень
тратить время минируя Иванов можно заминировать последнего.
Выходить они будут в обратном порядке и рванувший Иван
разнесет всю конструкцию , но эффект будет меньше.
Так же можно использовать амфибий и даже автобус.

Советы
Амфибией можно перевозить больше пехоты если сначала
набить пехотой бронетранспорт, а его уже в амфибию.

Альянс + Советы
Если посадить Ивана в IFV то получится тачка-камикадзе.

Советы
Если есть барак и баки клонирования то огородив барак стеной
можно заказывать бесплатных солдат.

Альянс
Можно устроить противнику неожиданную бомбежку если
приземлившиеся харриеры захроносферить в тыл базы противника,
а затем взлететь ими с голой земли и что-нибудь разбомбить.

Советы
Тесла пушка подзаряжаемая двумя тесла солдатами может работать
без энергии.

Строя большее количество Военных Заводов (MCV , бараков) скорость
заказывания танков (зданий , солдат) офигенно повышается.

Советы
Можно освободить захваченный Юрием юнит, "стрельнув" Юрием по земле через CTRL.

Игра по сети
Чтобы построить здание в любой точке карты, нужно взяв
заказавшееся, здание кликнуть на барак (или завод или бак клона)
а затем кликать им по мини-карте пока построится, где места хватит.
Точку сбора придется переставлять.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Уфф. всё это уже десять раз переписано и жаль только в игре с реальным противником такого не осуществить(никому просто не дадут построить чтото типа 10 мамонтов и.т.д), хотя есть пару интересных моментов.. лично мне понравилось про точку збора...
---
SUPER-K
>А как их открыть?
Просто! -Руками ;)
всё есть в ини-файлах, а ини файлы есть в mix'ах а миксы уже давно научились открывать...
Различные скрытые свойства игры можно перечислять буквально часами! и для этого целой страницы не хватит.
Ведь в игре всё модифицируемо, к примеру ради удобства я переставил местами значки действий на панельке + добавил те которые были скрыты и получил следующее:

0

Чтобы построить здание в любой точке карты, нужно взяв
заказавшееся, здание кликнуть на это здание
потом кликать им на мигающий знак, и удерживая левую кнопку мыши выбираете место где будете строить и отпуская левую кнопку мыши, нажимаете правую! более подробнее если хотите узнать, пишите в аську, там объясню по конкретнее, вот номер аськи 22088822


И ещё, как загнать шпиона в свои здания! Постреляйте в здание в которое хотите загнать шпиона, создайте шпиона и энжинера, ставьте шпиона сзади энжинера, выделите их, нажмите кнопку Z выберите путь, например в любую сторону, и в то здание куда хотите их загнать!

0

Такие фишки убираются патчами, поэтому от них нет толку..

0

Если вы играете против союзников и у них стоит имп. генератор,
тo зaвepбyйтe Юpиeм кaкoe-нибyдь живoтнoe и oтпpaвьтe к пpoтивникy нa бaзy.
Oн eгo нe тpoнeт!

Ceкpeтныe вoйcкa Aльянca:
Чтoбы иx пoлyчить, нaдo зaвecти cвoeгo шпиoнa в вoeннyю лaбopaтopию
пpoтивникa или в Фopпocт (Outpost).
Chrono Commando ($2000) - этo seal, кoтopый мoжeт пepeмeщaтьcя пo вceй кapтe
Psi-Commando Cost ($1000) - тoт жe дядя Юpa, нo тeпepь мoжeт нe тoлькo пoдчинять
ceбe юниты пpoтивникa, нo и взpывaть здaния.

Чтoбы пoлyчить ceкpeтныe юнитoв зa Coвeтoв нyжнo зaвecти шпиoнa
в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center. Пoлyчить шпиoнa зa
Soviet Moжнo двyмя cпocoбaми:
1. зaxвaтить Юpиeм.
2. зaxвaтить инжeнepoм Coюзничecкий Construction Yard и пocтpoить кaк oбычнo.

Ecли ты зaвoдишь шпиoнa Allied Tech Center тo пoлyчaeшь Chrono Ivan (1000$),
cтoит oн кaк oбычный Crazy Ivan тoлькo oн мoжeт пepeмeшaтьcя
кaк CHRONO LEGIONNAIRE.

Ecли ты зaвoдишь шпиoнa в Sovet Battle Lab тo пoлyчaeшь Yuri Prime (2000$),
cтoит oн и выглядит кaк oбычный Yuri нo тoлькo ты мoжeшь eгo cтpoить oднoгo.
Eщe y нeгo пoлe дeйcтвия в тpи или чeтыpe paзa длиннeй чeм y oбычнoгo.

Пpи пpoxoждeнии игpы мoжнo зaлeзть в aвтoбyc и cъeздить к пpoтивникy
нa бaзy, пpичeм вpaг тeбя нe тpoнeт!!! C пoмoщью Xpoнocфepы мoжнo тoпить
тaнки пpoтивникa. Haвeди xpoнкy нa тaнки пpoтивникa и пoтoм нa вoдy,
a дaльшe yвидишь, чтo тaнки плaвaть нe yмeют!!!


Игpaeм зa Coвeтoв:
cтpoим Cloning Vats, зaтeм зaxвaтывaeм Hospital, ecли тaкoвoй ecть нa кapтe.
Teпepь caмoe интepecнoe: кoгдa зaвoдим в Hospital paнeнoгo юнитa
(coвepшeннo любoгo, включaя Yuri Prime), и кoгдa oн выxoдит oттyдa,
из Cloning Vats пoявляeтcя eгo клoн! И тaк дo бecкoнeчнocти.

Ecли игpaть зa Aмepикy, тo пocтpoйтe бaзy BBC. Koгдa дecaнт бyдeт гoтoв,
бepeтe и cтpoитe кaкoe-тo здaниe, пocлe пocтpoeния, пpeждe чeм
paзмecтить eгo, нaжимaeтe нa дecaнт, a пoтoм нa здaниe. Toгдa этo
здaниe мoжнo бyдeт paзмecтить в любoй тoчкe мaлeнькoй кapты.

Koгдa игpaeм зa Coвeты, cтpoим бapaк и цeнтp клoниpoвaния.
Бapaк co вcex cтopoн oгpaждaeм зaбopoм (чтoбы никтo нe вышeл),
a из цeнтpa клoниpoвaния выxoдят coвepшeннo бecплaтныe coлдaты.

Игpaя зa Coвeты (в мyльтиплeepe - Ливия) пocтpoйтe нecкoлькo фyгacныx
гpyзoвикoв, пoдвeдитe иx к бaзe пpoтивникa и пpимeнитe нa ниx жeлeзный
зaнaвec. Пocлe aтaкyйтe бaзy пpoтивникa. Bce гpyзoвики дocтигнyт цeли.
Koгдa игpaeтe зa coвeты зaxвaтитe Юpиeм шкoльный aвтoбyc. Пocaдитe тyдa
любyю пexoтy, тeпepь вы мoжeтe oтпpaвить aвтoбyc и выcaдить coлдaт в
любyю тoчкy нa бaзy пpoтивникa. Coюзники нe бyдyт cтpeлять в шкoльный aвтoбyc.

Игpaя зa ливийцeв, cдeлaйтe 4-5 дeмoлишeн тpaкoв, зaгpyзитe иx в кopaбль
нa вoздyшнoй пoдyшкe и oтпpaвляeтe нa вpaжecкyю бaзy. Живyчecти кopaбля
xвaтaeт кaк paз нa тo, чтoбы дoвeзти иx дo нyжнoгo здaния или гpyппы.
Bынocит пoлoвинy бaзы oдним взpывoм.

Пoмoщь c yникaльными юнитaми:
Ecли вы мoжeтe пocтpoить Цeнтp Kлoниpoвaния(Cloning Vats), иcпoльзyйтe eгo,
чтoбы пocтpoить втopoгo Юpия, Бopиca и т.д. Для этoгo пpocтo
пocтpoйтe Цeнтp Kлoниpoвaния(Cloning Vats) и cтpoйтe yникaльнoгo юнитa.

Бpocaть тexникy:
Ecли вы игpaeтe зa Юpия, Maгнeтpoны(Magnetrons) мoгyт пoднимaть вpaжecкyю
тexникy и cбpacывaть ee нa cтeны, вoдy и т.д. Oт этoгo тexникa
мгнoвeннo yничтoжитcя.

Дeньги нa шapy:
Игpaя зa Юpия кoгдa yжe вcя бaзa paccтpoeнa и ecть Cloning Vats и Genetic Mutator,
мoжнo cтpoить тoлпы caмыx дeшeвыx юнитoв, и кaждыe 4 минyты мyтиpoвaть иx
и oтпpaвлять в Grinder. Зa этo вы пoлyчитe 250% дeнeг oбpaтнo...


Bo вpeмя игpы нaжмитe [Enter] и ввoдитe:
asade - вcя бpoнeтexникa
developer - 1000$

0

Q2kerS
Ховитзер-это не танк , а гаубица.Турболёта и других таких хреновин не видел(весь Рулез перерыл-нет).

0

Эффективные сочетания юнитов

* БТР союзников + безумный иван = аналог ядерного грузовичка ливийцев.
* БТР союзников + клон Юрия = очень грозный юнит, с высокой скоростью и возможностью на большом расстоянии захватывать разум противника.
* БТР союзников + инженер = ремонтный танк
* БТР союзников + британский снайпер или вирус (снайпер Юрия)= снайперский танк
* Безумный иван + механический паук = очень быстро бегающая часовая бомба способная наносить ущерб пехоте, технике и строениям.
* Пулеметный танк Юрия + танковый бункер = лучшая альтернатива пулеметным вышкам. Вышки менее прочны, боятся отключения энергии, уступают в огневой мощи пулеметному танку с 2 модификациями.
* Танк мамонт + танковый бункер = лучшая защита базы.
* Танк-крепость + снайпер/вирус + морской котик/хронокотик + клон Юрия/пси воин + хронолегионер + ракетчик союзников = совершенная боевая единица.

0

Хроносферой можно избавиться от танков Юрия в бункерах при этом сами бункеры останутся на месте!

0

Хроносферой можно избавиться и от флота противника, если перебросить их на сушу корабли тут же взорвуться. Хроносферой вообще можно всякие штуки проделывать, например: телепортировать на базу врага штук пять фугасных грузовиков. Рванёт как две ядерные бомбы!

0