на главную
об игре
Command & Conquer: Red Alert 2 26.10.2000

Не качается мод Eagle Red 1.5

Не качается мод Eagle Red 1.5. если у кого есть линк нормальный дайте знать

Комментарии: 17
Ваш комментарий

зайди сюда http://www.eaglered.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=1

http://www.eaglered.net/download/EagleRed1.5.zip

Eagle Red YR 1.8
http://www.eaglered.net/download/EagleRedYR18.exe

Дополнение содержит 39 новых и 18 измененных юнитов, 20 новых и 9 измененных построек, 10 новых режимов игры, 5 модифицированных режимов игры. В общей сложности более 100 изменений обычного Red Alert 2, дополнительная информация содержится на сайте http://www.planetcnc.com/eaglered/

0

А как можно связатся, пообщатся с теми, кто умеет делать моды? я там нашёл форум, зарегистрировался, но ничего написать немогу. а мне бы хотелось для себя небольшой мод заказать

Хочется, чтобы игра была более сбалансированой и реалистичной.
Пехота:
Рекрут альянса - радиус поражения больше чем у советского призовника, но меньше броня. G.I. пусть как есть, но переименовать в контрактника.
Гвардеца сравнять с тесла-воином в цене, когда стоит, то убивает пехоту с одного выстрела, но скорострельность низкая, когда окопавшись стреляет ракетами, поражение немного увеличить.
летающих солдат пусть вообще не будет. свойства шпиона поделить на два типа - саботёр для альянса и вор для советов. саботёр может отключать электричество, сбрасывать таймер супероружия, проникнув в радар - закрывать туманом войны разведаную територию. советский вор соответственно ворует деньги, новые технологии из лаборатории, ну и лычки для солдат и техники. у советов - призовник как есть и доброволец, у которого начальные параметры такие как у призовника-ветерана(внешний вид можно как у бориса). радиус поражения тесла-воина увеличить.

техника: IFV альянса пусть сначала будет дешев, назівается хамер и не имеет вооружения, так как будто в нём шпион. лишь после посадки солдата получает вооружение такое-же как и в этого солдата, с той же поражающей силой, но с большей бронёй, таким образом служит лишь транспортом и защитой. если в нём гвардеец - принимает вид ракетницы как есть сначала. если в нём саботёр или вор - маскируется под вражеский танк, и доставляет его на базу врага, таким образом, защищая их от собак. советская транспорт зенитка пусть лучше будет вооружена пулемётом, не нравится мне флак. пусть будет так же хорошо поражать пехоту как и авиацию.
Кубинский терорист пусть маскируется под обычного гражданского, и враг его игнорирует, не атакует без приказа. так-же ливийский грузовик пусть имеет свойства обычного гражданского грузовика.
вместо сумасшедшего ивана пусть у советов будет партизан - юнит как доброволец + подрывник, но маскируется под куст, также как танк-мираж под дерево.
если пёс внутри IFV - в радиусе разведки демаскирует скрытые обекты (саботёр, вор, танк-мираж, кубинский терорист, ливийский грузовик, IFV с шпионом) и их начинают атаковать другие юниты без специального приказа.
В3 ракета пусть будет радиоактивной и более дальнобойной - чтоб площадь поражать.
субмарины пусть будут у обоих сторон и нести балистические ракеты.
советская подлодка имет меньший радиус поражения ракет, но может запускать их из под воды, оставаясь скрытной, и вообще никогда не всплывает на поверхность.
субмарина альянса может запускать ракеты дальше, но только с поверхности, и таким образом обнаруживает себя. У советом соответственно противоподлодочные вертолёты морского базирования. (в одном из модов такие видел, но они против наземных целей. они там неэфективны)
вертолёты: у советов: ми-17 несёт пехоту и противотанковое оружие,
Ми-28 пулемёт против пехоты и вертолётов
у альянса сикорский аиркрафт несёт пихоту и пулемёт против пехоты и вертолётов. Кобра противотанковый.

0

1) большенство перечисленного создаст ещё больший дисбаланс,
2) это 5-минутное дело..

0

лично как по мне лучше играть без всяких модов

0

Q2kerS напиши этот мод и выложи тут!!!

0

И ещё нужно добавить ходунов , перевести специальные и секретные юниты на общее использование(убрать страны) , учесть моды Generals Mod 2 (Yuri Forces), DeeZire v6.0, Mental Omega и Reborn, секретные технологии должны быть техникой.

0

DrunkLordVillis
На счёт летающих солдат ты зря .Лучше пусть они будут у всех .Добавте советам аэропорт и десант.Нужно добавить спецназа и разделить технологии Юрия между альянсом и советами, добавить сторону Ментала.

0

И ещё добавте юнитов из Генералов , DeeZire v6.0 , Red Alert 2 "Return of the War(Red Alert Realism mod)v.1.0" , Red Alert 2 "3 Новых танка за СОЮЗ" , Red Alert 2 "Mental Omega: Almost Perfect Yuri's Revenge v2.0" и из тибериевых игр (Тибериумный рассвет , Сонце тиберия , Огненная буря). Добавте Ментала (у него все с оружием (инжинеры , угощики , врачи) ,есть мутанты , армия самая дешёвая , супер оружия 6 видов , он из земли мертвецов поднимает , у него самый лутший камуфляж , все здания мобиьные и апгрейдятся , пехоте можно за деньги в казарме добавлять лычки , флот и авиация самые дешёвые , но очень крутые (есть подлодка ПВО и штумовик-истребитель с детектором) , для многих целей можно использовать дешёвых (иногда - вобще бесплатных) рабов). Полный список его юнитов и зданий , а так же изменений в вооружении советов и альянса напишу умеющим делать моды.

0

Кто может добавить ресурсов??? Добавте тиберий , уран , уголь и банки (как нефтекачки , только больше денег за раз).

0

Как добавить новую сторону???

0

Делайте то что просит Fobos Tornadо.

0

люди кто знает мод где пауки добывают ресы и много юнитов техники...

0

dh666
Я только видео такого мода видел.

0

Этот "мод" просто убил:
http://www.ex.ua/view/3683640?r=625
Называеться Red Alert2 + Yuri's revenge NEW EDITION. Там такая каша, просто пипец, у союзников хроно легионеры 1$ стоят, у СССР призовники вообще бесплатны, у Юрия кучу клонинг центров можно строить. У союзников какой-то генератор не понятный, делает юнитов и здания невидимыми, пока в них не выстрелишь, и после каждого выстрела они опять погружаються в это поле. "Десант" у США - куча мощьных бомб, выносящих пол базы. У советов есть харвестер, ездящий под землей, но он один раз привозит руду и останавливаеться, каждый раз надо вручную направлять; модификация рхин стреляет как призма, да и сами призмы против зданий гораздо слабее. Супероружие можно строить вообще какое хочешь. И это далеко не всё. Ни о каком балансе сторон не может быть и речи. Поиграл за все стороны чисто чтоб поржать, какого г***на туда накидали, хотя на первых пяти минутах уже стошнило. Снёс нафиг. Так что не качайте это д***о.

0

А я чет даже не додумался мод на rd 2 поставить, надо както попробовать. Есть, что нибудь хорошее на примете

0