на главную
об игре
Company of Heroes 2 24.06.2013

Неравенство сил

два Т-34 не справляются с панцером или штюгом! приехал в схватке с ии один панцер и раскатал две моих тридцать четверки за несколько попаданий! как это исправить? есть ли какой то патч или что то?

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Эту мысль я писал уже на мно-о-огих игровых форумах.
Баланс исковеркан не только в геймплейном, но и в историческом смысле. В первой части был довольно таки правильный баланс даже с точки зрения истории. Если посмотреть, как проходила война на Западном фронте, то все события можно чётко разделить на три этапа: 1-ый этап: Союзники высаживаются в Нормандии и быстрым маршем идут до Парижа. Роммель, по приказу своих хозяев с Запада, в этот день организовывает в Париже собрание всего коммандования дивизий, корпусов, армий, и даже отдельных бригад на оккупированной Франции, из-за чего немецкие воиска дезорганизованны. 2-ой этап: Гитлер отстраняет Роммеля от командования и Вермахт начинает оказывать Союзникам отпор. 3-ий этап: Арденнская операция. Немцы поставили американцев позу буквы "Г". Рузвельт отправил одного вполне полномочного офицера А.Теддера в Москву для обсуждения «положения дел у Эйзенхауэра на Западном фронте и вопроса о взаимодействии с Восточным фронтом». Сталин раньше времени начинает Висло-Одерскую операцию. Именно в таком порядке, фактически, и развивается каждый матч в CoH. Сначала рулят Союзники, потом идет что-то вроде патовой ситуации, ну а если Вермахт насытился топливом, то он переходит решающую контратаку. То что я увидел в CoH2 меня смутило. Ну действительно, как сторону, которая потеряла в войне огромные территории, вела в первый период тяжёлые оборонительные бои со сверхагрессивным и мобильным противником можно выставлять как атакующую (как американцев в первой части). Почему такие образцы техники, как Т-34-85 и ИСУ-152 являются доктринальными, а PzKpfw V "Пантера" и SturmPanzer IV "Brummbar" - регулярными? Вы сравните, сколько было произведено Т-34-85 (более 35 тысяч) и "Пантер" (чуть менее 6 тысяч), "Зверобоев" (чуть более 3 тысяч) и "Бруммбаров" (чуть более трёхсот). Почему агрессор (Вермахт) выставляется как оборонительная сторона? Баланс в COH2 нужно перевернуть с ног на голову! Сначала Вермахт, используя своё техническое превосходство (отсутствие необходимости проводить апгрейды для применения юнитами абилок, например) теснит РККА. Затем идёт состояние относительного равновесия, когда ни одна из сторон не может склонить чашу весов в свою позу (у РККА появляется Т-34-76 и КВ-1 против хиленьких PzKpfw IV и о-о-очень немногочисленных "Тигров"). Потом, в эндшпиле, РККА берёт немцев как хочет благодаря многочисленным гвардейцам, передовым Т-34-85 и непобедимым ИС-2. Всё как и было в Великую Отечественную. По-моему, такой баланс больше соответствует истории, ведь Блицкриг и ориентировался на скорейший разгром противника до того, как он мобилизует все свои резервы. И пока я не увижу что-то подобное в CoH2, я в него играть не начну. Реликам надо скорее что-то думать именно в этом направлении, а не переносить модельки амеров и немцев из CoH1 в CoH2, и ещё за это просить деньги. Хотя бы игру открыли для моддинга что ли.

1

Gromila1
Учитывая особенности брони , немецкая техника имеет хорошую лобовую броню на том тире. Я как то тоже думал что СССР слабей пока не сыграл против 1 типа ) он вовремя атаки пантеры снес и даже не остановился . И там вроде как то танки тыбрить можно.

0