4К v.s. нативное консольное 4К

Способен ли человеческий глаз отличить реальное 4К от нативного консольного 4К?Как так получается,что консоль за 31к запускает игры в 4К?Для такого разрешения на ПК нужна GeForce 1080
Madevi
То есть,нас обманывают?Это же бомба
[Денис Александрович], самый распространенный ответ на вопрос "Почему на консолях оптимизация лучше" - на консолях не нужно подгонять игру под тысячи конфигураций.
Madevi
Madevi написал:
Оптимизация же.

консолоту опять развели. Там картинка 1080p апскейлится 1440p и добавляется сглаживание fxaa, потом накладывается мыло и снова растягивается до 4к. От шарманки за 399$ большего ждут лишь наивные дети.
Porsche911GT3RS, окей, так и знал, что тут всё куда проще.
Тогда мне тоже интересен ответ на этот вопрос:
Способен ли человеческий глаз отличить реальное 4К от нативного консольного 4К?
я думаю что всё таки на консолях не реальное 4к. Ну не может она тянуть 4к.
Как так получается,что консоль за 31к запускает игры в 4К?

Она отрисовывает 3D сцену в разрешении пониже и хитро растягивает картинку. А потом добавляет честный 4К Гуй.
Способен ли человеческий глаз отличить реальное 4К от нативного консольного 4К?

Если есть с чем сравнить - однозначно да. Иначе не факт. Особенно если смотреть на картинку в динамике, а не разглядывать скриншоты.
[Денис Александрович] написал:
пособен ли человеческий глаз отличить реальное 4К от нативного консольного 4К?

Нативное? Впервые вижу этот термин. А реальное 4К это, полагаю, 4К на пека? ) Молодец, все правильно сказал ^_^

Trian4k написал:
я думаю что всё таки на консолях не реальное 4к. Ну не может она тянуть 4к.

И я того же мнения.
хз, там же оптимизация под конкретное железо.
A.Soldier of Light
Нативное? Впервые вижу этот термин.
Прочитай про PS4 Pro,увидишь
на весьма большоум телевизоре думаю то да или на большом монитоуре
и я не совсем понимаю что там не нативное разрешение. современные движки например позволяют понижать точность картинки на ходу. совместно с мылом понижение пыксельной точности на четверть - порядок совместно с темпоральным душистым мыльцом не так уж и заметно. то есть в теории можно придумать такую ситуацию консольной оптимизации что говорящие головы это 4к разрешение а уже динамичные сцены где дымы и взрывы там уже пониже. на пекарне постоянное 4к соу ультра чотким сглаживанием.
другое дело я например так то усомниваюсь что в консоле ваще оное 4к есть. есть например геймплей массыффекта андромеды до выхода игры в4к якобы записанный с пс4 про. я его пек-пек скачал в 4к и рассмотрел шейдеры. похоже там всеж 4к местами имеется но как бы межкадровое сжатие и цветовых гармоник еще.
MunchkiN 616
То есть,ты на глаз можешь разглядеть шейдеры?
[Денис Александрович]
можно рассмотреть если знать что искать. а рассмотреть можно сср отражение. по вертикале оно обычно всегда кратно пикселям экрана далее по глубине кадра к поверхности начинается шум
однако если на пека есть кокой нибудь антиаляйзинг выполняемые после дср то разницы не будет. например при mssa x2 или мощный фхаа и 2 к 4 к если картинка без размера фрагментом установить разницу будет невозможно без соответствующего экрана большого 4к экрана
MunchkiN 616
Ты бы смог подкинуть пару примеров на скринах?Очень уж интересно рассмотреть разницу)
Неважно можно отличить или нет, если есть экспертный анализ, подтверждающий, что движок игры не генерирует 4K который затем и отображается, и клиент об этом знает, то он не будет доволен даже если он слеп как крот.
От 4к не будет толку пока не придумают нормальный способ подключения. К сожалению HDMI стал слишком популярным. Многие производители особо не парятся о геймерах.
[Денис Александрович]
на самом деле со скришотами я чета пук
тот пример который я хотел показать внезапно не сработал так как у меня чета как специально сломалась скейлилка и вощем разницы 0 получается
но если интересно можеь запустить какую нибудь батлу 4 или массыффект андомеду в полном любом разрешении и на некоторую часть поменьше
и посмотреть как у тебя в динамике будет этот апскейл работать на блестящих мокрых поверхностях. они будут более замылены я скажу а пыксели больше и смазанней. (хорошо это или плохо вопрос не однозначный)
но если поставить вопрос имено способен ли человек различить особенно если играть на телевизоре то я считаю что нет. (если допустим меня посадить играть за одинаковые телевизоры только одни нативный 4к экран а другой 1080п) если икать различия и сидеть близко то да. ноже касается консольного апскейла и пекарского натива.
так же не стоит забывать о качестве самого графония и можно поднять долгую тему что 1080 достаточно мощная но уже возвращается времена когда производительность толстых карт используется не особо эффективно и по этому поднятие разрешения там стоит не эффективно много в плане производительности в то время как икбокс ван и пс4про по кпд получаются лучше так как игры еще имеют дифференциал по нагрузке и типу используемых шейдеров под консольный
B
i
u
Спойлер