4К v.s. нативное консольное 4К

  • [Денис Александрович]
    Статус: онлайн
    5
     #
    Способен ли человеческий глаз отличить реальное 4К от нативного консольного 4К?Как так получается,что консоль за 31к запускает игры в 4К?Для такого разрешения на ПК нужна GeForce 1080
  • [Денис Александрович]
    Статус: онлайн
    2
     #
    Madevi
    То есть,нас обманывают?Это же бомба
  • Madevi
    Статус: оффлайн
    2
     #
    [Денис Александрович], самый распространенный ответ на вопрос "Почему на консолях оптимизация лучше" - на консолях не нужно подгонять игру под тысячи конфигураций.
  • Porsche911GT3RS
    Статус: оффлайн
    4
     #
    Madevi
    Madevi написал:
    Оптимизация же.

    консолоту опять развели. Там картинка 1080p апскейлится 1440p и добавляется сглаживание fxaa, потом накладывается мыло и снова растягивается до 4к. От шарманки за 399$ большего ждут лишь наивные дети.
  • Madevi
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Porsche911GT3RS, окей, так и знал, что тут всё куда проще.
    Тогда мне тоже интересен ответ на этот вопрос:
    Способен ли человеческий глаз отличить реальное 4К от нативного консольного 4К?
  • Trian4k
    Статус: оффлайн
    0
     #
    я думаю что всё таки на консолях не реальное 4к. Ну не может она тянуть 4к.
  • RDIFB0
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Как так получается,что консоль за 31к запускает игры в 4К?

    Она отрисовывает 3D сцену в разрешении пониже и хитро растягивает картинку. А потом добавляет честный 4К Гуй.
    Способен ли человеческий глаз отличить реальное 4К от нативного консольного 4К?

    Если есть с чем сравнить - однозначно да. Иначе не факт. Особенно если смотреть на картинку в динамике, а не разглядывать скриншоты.
  • A.Soldier of Light
    Статус: оффлайн
    1
     #
    [Денис Александрович] написал:
    пособен ли человеческий глаз отличить реальное 4К от нативного консольного 4К?

    Нативное? Впервые вижу этот термин. А реальное 4К это, полагаю, 4К на пека? ) Молодец, все правильно сказал ^_^

    Trian4k написал:
    я думаю что всё таки на консолях не реальное 4к. Ну не может она тянуть 4к.

    И я того же мнения.
  • DolmakimiOglan
    Статус: оффлайн
    1
     #
    хз, там же оптимизация под конкретное железо.
  • [Денис Александрович]
    Статус: онлайн
    1
     #
    A.Soldier of Light
    Нативное? Впервые вижу этот термин.
    Прочитай про PS4 Pro,увидишь
  • MunchkiN 616
    Статус: оффлайн
    1
     #
    на весьма большоум телевизоре думаю то да или на большом монитоуре
    и я не совсем понимаю что там не нативное разрешение. современные движки например позволяют понижать точность картинки на ходу. совместно с мылом понижение пыксельной точности на четверть - порядок совместно с темпоральным душистым мыльцом не так уж и заметно. то есть в теории можно придумать такую ситуацию консольной оптимизации что говорящие головы это 4к разрешение а уже динамичные сцены где дымы и взрывы там уже пониже. на пекарне постоянное 4к соу ультра чотким сглаживанием.
    другое дело я например так то усомниваюсь что в консоле ваще оное 4к есть. есть например геймплей массыффекта андромеды до выхода игры в4к якобы записанный с пс4 про. я его пек-пек скачал в 4к и рассмотрел шейдеры. похоже там всеж 4к местами имеется но как бы межкадровое сжатие и цветовых гармоник еще.
  • [Денис Александрович]
    Статус: онлайн
    1
     #
    MunchkiN 616
    То есть,ты на глаз можешь разглядеть шейдеры?
  • MunchkiN 616
    Статус: оффлайн
    2
     #
    [Денис Александрович]
    можно рассмотреть если знать что искать. а рассмотреть можно сср отражение. по вертикале оно обычно всегда кратно пикселям экрана далее по глубине кадра к поверхности начинается шум
    однако если на пека есть кокой нибудь антиаляйзинг выполняемые после дср то разницы не будет. например при mssa x2 или мощный фхаа и 2 к 4 к если картинка без размера фрагментом установить разницу будет невозможно без соответствующего экрана большого 4к экрана
  • [Денис Александрович]
    Статус: онлайн
    1
     #
    MunchkiN 616
    Ты бы смог подкинуть пару примеров на скринах?Очень уж интересно рассмотреть разницу)
  • LeopoldoMendoza
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Неважно можно отличить или нет, если есть экспертный анализ, подтверждающий, что движок игры не генерирует 4K который затем и отображается, и клиент об этом знает, то он не будет доволен даже если он слеп как крот.
  • Ghost Hunter
    Статус: оффлайн
    0
     #
    От 4к не будет толку пока не придумают нормальный способ подключения. К сожалению HDMI стал слишком популярным. Многие производители особо не парятся о геймерах.
  • MunchkiN 616
    Статус: оффлайн
    0
     #
    [Денис Александрович]
    на самом деле со скришотами я чета пук
    тот пример который я хотел показать внезапно не сработал так как у меня чета как специально сломалась скейлилка и вощем разницы 0 получается
    но если интересно можеь запустить какую нибудь батлу 4 или массыффект андомеду в полном любом разрешении и на некоторую часть поменьше
    и посмотреть как у тебя в динамике будет этот апскейл работать на блестящих мокрых поверхностях. они будут более замылены я скажу а пыксели больше и смазанней. (хорошо это или плохо вопрос не однозначный)
    но если поставить вопрос имено способен ли человек различить особенно если играть на телевизоре то я считаю что нет. (если допустим меня посадить играть за одинаковые телевизоры только одни нативный 4к экран а другой 1080п) если икать различия и сидеть близко то да. ноже касается консольного апскейла и пекарского натива.
    так же не стоит забывать о качестве самого графония и можно поднять долгую тему что 1080 достаточно мощная но уже возвращается времена когда производительность толстых карт используется не особо эффективно и по этому поднятие разрешения там стоит не эффективно много в плане производительности в то время как икбокс ван и пс4про по кпд получаются лучше так как игры еще имеют дифференциал по нагрузке и типу используемых шейдеров под консольный
B
i
u
Спойлер