Будущее геймпада

Как вам идея геймпада со съёмными модулями?

Например элитный геймпад от Xbox One. Там есть лепестки, единственное что там не подходит для всех игр, например шутеров, это правый стик. Можно сделать правую часть геймпада модульной, вы отсоединили всю правую половину и подсоединил другую, где будет тачпад, как на стимконтроллере и ABXY вместо правого стика.

Тем самым не нарушится совместимость со старыми играми и привычками к геймпаду, а тачпанель будет эмулировать стик с функциями мыши через проприетарное ПО плюс патчи разрабы кто захочет и выпустит к своим играм, а таких будет много.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

надеюсь с прицеливанием что нибудь придумают, остальное сделано добротно

1

Инквизитор нубов
стим контроллер

0

b_b_b
я не в курсе но чем он от других в плане прицеливания отличается? стик как стик говорят он даже хуже чем у бокса или пс

1

Инквизитор нубов
наверное даёт то же преимущество, как xim4 и мышь через неё для соснульки, т.е. перемещение не по осям, а по плоской поверхности

0
b_b_b написал:
Например элитный геймпад от Xbox One что там не подходит для всех игр это правый стик.

Наверно левый? ;)
И он дико бесит. Как то привыкший к нормальному классическому "дендевскому" гуймпаду, поддержки которого во многих играх нет, т.к проплачено всё этим элитным геймпадом.
Если это уберут, продажи х-бокс и его периферии сразу рухнут. Мелкомягкие на это никогда не согласятся.

0

lokkie
нет правый, самое слабое место в геймпаде по сути. Отвечает за камеру и прицеливание. Камера вялая, медленная, а прицеливание тоже вялое и медленное, не такое точное и адаптивное как мышь. С левым стиком всё хорошо, нельзя придумать лучшего решения для передвижения персонажа.

0

луче иметь один большой гемпад чем кучу всякого который надобно собирать перед разными игорями.
формально у ихбокса и сону такое есть это буквенный блок. но поскоку оно не идет в стандартной комплектации скорей всего никогда не будет игр почтенно заточенных под полоску скилов как у пекарей на данной консоле например.
следовательно более разборный геймпад это будет просто куча мусора где 90% времени будет юзатся стандартная конфигурация так как игры просто не будут использовать какой нибудь блок с педялями. а ежели эти блоки будут еще и выходить во времени да не будут стандартом консоли - желающих купить какую нибудь фигону для какой то игры будет весьма мало а игра будет специфична.

-1

MunchkiN 616
т.е. стики никуда не денутся и будут и дальше являться стандартом геймпада?

что такое буквенный блок?

0

b_b_b
http://cubox.com.au/4568-tm_thickbox_default/xbox-one-chat-pad.jpg
клавитура подключаемая к геймаду.

что до стиков то пек-пек наверно тоу нет.
я значитцо такой задумал поэкспериментировать с геймадом под вр и чтоб можно было управлять космическим кораблем или подводной лодкой с 3мя степенями свободы и как в шутере. один вариант был похож на член с огромными яйцами второй вариант это азм полусферы с кнопками соеденные одной осью. (что то подобное я видел посоны собирали деньги но это такой грибок который крепится к стулу и на нем можно играть в шутаны) обе конструкции имеют такую проблему что они работать не будут как надобно.
что до всяких тачпадов то они конкретного преимущества не дают так как их точность низка а площадь мала. аналогично со стиком вся площадь степеней его свободы в раза так 2 меньше чем используют православные пекари с мышью. плюс у стика есть силы которые гнут его в обратную сторону. поэтому устройств с большой точностью чтоб можно было нагибать пекарей с мышами под 9000 дпи в ближайшее обозримое будущее не будет. а полностью сенсорный геймад в форме мобилки говорят плоха тупа так не чувствуешь кнопок.

0

MunchkiN 616
нужно сделать просто чтобы к геймпаду можно было подключать клаву и мышь
b_b_b

0

MunchkiN 616
зачем ты пишешь "пек-пек"?

0