Десятка самых плохо продаваемых консолей

Десятка самых плохо продаваемых консолей.

10 место: Dreamcast



Выпущенная поздней осенью 1998-го года в Японии, а годом позже и в США, это была пятая по счету приставка компании Sega. Она же оказалось и последней. Неуспеху Dreamcast послужили на мой взгляд две вещи – дурная репутация предыдущих провалов Sega, в частности Saturn, Sega 32X и SegaCD, а также неудачный GD-ROM.

Дело в том, что игры Dreamcast уже не помещались на обычные CD, а использовать DVD в ту эпоху было довольно дорого. Поэтому использовался GD-ROM — оптический диск емкостью 1.4 Гб, разработанный компанией Yamaha. Диск был гораздо большего объема при использовании той же недорогой технологии производства компакт-дисков, но на сам привод Sega получила столько нареканий, что отдел возврата буквально разрывали звонки. Диски и не читались и царапались в приводе (сейчас нечто подобное происходит с Xbox360), а к тому же повышали стоимость игры на порядок (ибо диски GD-ROM выпускал один единственный завод Yamaha и делал он это не слишком торопясь).

Энтузиасты консоли взломали ей чип и обнаружили, что никакой проверки данных не используется, что позволило перепрошивать консоли для работы с обычным CD-ROM и записывать диски на болванки (1GD – это примерно 2CD). Это привело к расцвету пиратства и даже в России Dreamcast продавалась неплохо. Но в 1999-м вышла Playstation 2 и учесть Dreamcast была предрешена.

При отсутствии хитовых игр консоль умирает – это закон индустрии. Игрокам ничего не оставалось, как выбрать Playstation 2, а Sega продала всего лишь 10,6 миллионов приставок за три года продаж во всём мире (для сравнения – сейчас Wii продается по 800-900 тыс. штук в месяц и это только в Японии, не говоря уже обо всём остальном мире).


Ключевые игры: Soul Calibur, Seaman, Crazy Taxi

9 место: TurboGrafx-16



TurboGrafx-16 была выпущена в 1989-м в Северной Америке и завоевала неплохие 6аллы в Японии, где ей пророчили большой успех. В США и Европу приставка ни разу не попала и на то есть, по крайней мере, две причины:

1) Порочная практика Nintendo запрещать выпускать и портировать свои игры на TG16 и на NES одновременно (слава богу, ей в судебном порядке запретили это делать, иначе бы мы никогда не увидели мультиплатформенных проектов);

2) Отвратительная локализация игр. В то время мало компаний задумывались о том, что игры вообще надо локализовывать.

Компания NEC успешно продвигала приставку в Японии, используя только рекламу на бильбордах в крупных городах. И это работало, потому что Япония страна маленькая и люди, купившие себе консоль в Саппоро, обязательно рассказывали знакомым из Иокогамы о том, как это круто. Таким образом затрат на маркетинг не было почти никаких.

Когда такая же стратегия продвижения была применена в Северной Америке, маркетологи столкнулись с тем, что приставка считалась там чуть ли не полуподпольной, потому о ней практически никто не знал. Города больше, «word of mouth» – меньше. К 1991-му, TurboGrafx-16 была полностью мертва, а количество консолей измерялось 10 миллионами штук в мире и 2,5 миллионами в США и Европе.


Ключевые игры: Bonk’s Adventure, Splatterhouse

8. Saturn



Sega Saturn была выпущена в США за несколько месяцев до релиза PlayStation в 1995, но несмотря на фору, также как и Dreamcast через несколько лет, она также загнулась на рынке через 3 жалких года. Высокая стоимость консоли ($399 – сейчас звучит почти как шутка. Эх, жаль тогда никто не знал, что спустя десятилетие консоли будут продавать по $800 и не краснеть) накладывала свой отпечаток на кошельки геймеров, а сложная система из двух 32-х битных процессоров обработки видео и одного процессора звука, делала Saturn не только весьма технологичной, но и очень дорогой в производстве консолью. Как результат – более простенькая PlayStation порвала её на британский флажок. О чем вы совсем не жалеем. Кстати «продалась» Saturn на 9,5 миллионов экземпляров по всему миру, а больше всего популярна была как ни странно во Франции.

Ключевые игры: NIGHTS, Virtua Fighter, Daytona USA

7. Sega CD



Компакт-диски в ранних 90-х были у всех на устах. Казалось, это пришельцы из будущего принесли мега-технологию, позволяющую на тонкую пластинку записать аж 650Mb информации! Не удивительно, что Sega, сразу после выпуска их Genesis выпустила к ней аддон, позволяющий играть в игры на компакт-дисках и проигрывать полноэкранное живое видео (16-bit, конечно и искажений до черта – но кто в 1992-м на это смотрел? DivX еще не был придуман). Проблемы были банальны – во-первых цена в $299 это было ну очень много, во-вторых она пришла в конце позднего 16-битного жизненного цикла, когда консоли не то, чтобы уже совсем устарели, но ощущался пик свежести, скажем так. Ну и в-третьих, она никак (почти) не улучшала геймплей и графику игр. Спасибо только за лучшую игру про Соника всех времен (Sonic CD), но всё остальное было не так хорошо, так что становится непонятным, как Sega умудрилась продать аж 6 миллионов штук.

Ключевые игры: Sonic CD, Night Trap, Earthworm Jim

6. 3DO



Ооооо…. Об этом монстре когда-то достаточно подробно рассказывал Иван Зенков, так что мне остается только повторится.

The 3DO Interactive Multiplayer (полное название приставки) была первой 32-битной консолью, которая попала на рынки. Сделал её основатель небезызвестной Electronic Arts, Трип Хоукинс (Trip Hawkins), а выпущена система была в далёком 1993-м фирмой Panasonic. Это была первая (и почти что последняя – за исключением PS3 сейчас) приставка, которая позиционировалась как hi-end-аппаратура.

Эта «пафосность», а также стоимость в $700 зеленых накладывала отпечаток. Удалось продать что-то около 2 миллионов консолей (Wikipedia пишет о 6 миллионах, но откуда они взяли такие цифры я даже не представляю) и век 3DO закатился.


Ключевые игры: Road Rash, The Horde, Gex


5. Virtual Boy



Почти не портативная и совершенно точно не карманная игровая приставка Virtual Boy (приставкой её назвать язык не поворачивается) была выпущена Nintendo через несколько месяцев после релиза Sega Saturn летом 1995-го (я бы сказал ну ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ время для запуска – на дворе были Saturn и PSX). Стоимостью в $180, с красным монохромным механическим (!) дисплеем, с псевдотрехмерной графикой – VB выглядел круто только на словах. Nintendo выбросила Virtual Boy на рынок, только чтобы занять паузу перед релизом своего долгостроя Nintendo Ultra 64, через год поддержка VB была прекращена полностью.

Продано было 770 тысяч приставок и неудачу Virtual Boy, Nintendo полностью спихнула на создателя Game Boy и франшизы Metroid – Ганпея Йукоя (Gunpei Yokoi).


Ключевые игры: Вы что, издеваетесь, называть ЭТО – играми?


4. CD-i



Если и есть на свете приставка, о которой нельзя сказать что она – вообще приставка, так это Philips CD-i. Выпущенная в 1991-м и хорошенько разреклами рованная на телевидении, система была больше всего похожа на Sega CD, потому как играла она 16-bit VideoCD, и с приставкой «интерактивные» к ней прилагались обучалки, энциклопедии, музыкальные и другие диски, назвать которые играми можно было с натяжкой. Пришествие более дешевых, более мощных и развлекательных консолей , полностью убило эту приставку, но её поддержкой Philips занималась аж до 1998-го года. Всего CD-i продали в количестве 570 тысяч штук.

Ключевые игры: Zelda: The Wand of Gannon, Dragon’s Lair, Myst


3. Atari Jaguar



Ягуар от Atari был последней попыткой компании выпустить финансово-состоятельную приставку. Система была выпущена в ноябре 1993-го как 64-битная машина, хотя в реальности она была 32-х битной (только графическая карта обладала возможность считать 64-бита). Выпущенная на рынок с ценой в $250 долларов, Jaguar ударила по рынку слоганом «Do the Math!» (Посчитай!)

Half-Life 2: Episode One помните?

Аликс Венс: Well, Gordon… unless you have a better suggestion… He is a robot. He’s done the math.
[обращается ко Псу, шепотом]
Аликс Венс: You did do the math, right?
[Пес трясет головой]

Тут было практически тоже самое.

Как вы думаете, несмотря на успешную и очень классную игру Tempest 2000, случайно ли в нашем списке позорных консолей на почетном третьем месте приставка, проданная количеством в 250 тысяч экземпляров?

Вы на джойстик посмотрите. Сделать что-либо хуже по-моему просто невозможно. Про игры мы тактично умолчим.


Ключевые игры: Aliens vs. Predator, Tempest 2000, Iron Soldier


2. Sega 32X



Sega 32X – это начало конца Sega, как производителя приставок. Запущенная в ноябре 1994-го как второй аддон к Genesis (первой была Sega CD), она вызвала только недоумение – «сколько еще 16-ти битных аддонов к старой приставке они намеряны выпускать?!).

Те не счастливчики, которые потратили на неё $650 американских зеленых еще долго будут вспоминать руководство Sega по матери, потому как подразделение Sega of America (которая и разработала приставку) не имела ни малейшего понятия, что в Японии вовсю кипит работа над Saturn. Как результат – мы имеем 200 тысяч фактически обманутых владельцев и поддержку приставки в течении трёх месяцев.


Ключевые игры: Virtua Racing Deluxe, Knuckles Chaotix, Doom


1. Apple Pippen



Apple и японский производитель игрушек Bandai объединились в 1995-м, чтобы вывести на рынок «next-gen video game console». Да-да, о «некстгене» говорили еще в 95-м. Выпущенная по нереальной цене в $599, приставка была ограничена во всём. Pippin был технологически слаб, работал на урезанной MacOS, и производился и как игровая система, и как персональный компьютер. Apple никогда не собиралась выпускать свой собственный Pippin. Корпорация намеревалась продавать лицензию на производство сторонним компаниям, по модели неудавшегося 3DO. Тем не менее, единственная компания которая выпустила свой Pippin по лицензии — Bandai.

Всего продали около 42 тысяч консолей, несмотря на огромные затраты на рекламу. Журнал PC World, включил Pippin в список «Самые худшие технологические решения всех времен» и именно поэтому (а еще потому, что игр на ней так и не было) Pippin возглавляет наш список десяти самых плохо продаваемых консолей.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

О великий Dreamcast... ты подарил нам Shenmue...
...эээ, о чем это я...

2

У пятой джост прикольный. Много приставок на пылесос похожи)

1

Самый провальный старт за всю историю был у первого бокса в Японии.

1

Apple Pippen
сразу вызывает ассоциации с фейловым айфоном

1

интересно, автору респегт

1

классная темка!
их всего этого я видел только дримкаст!
кашмар! :)
хотя дримкаст рули т(л)

1

Высокая стоимость консоли накладывала свой отпечаток на кошельки геймеров, а сложная система из двух 32-х битных процессоров обработки видео и одного процессора звука, делала Saturn не только весьма технологичной, но и очень дорогой в производстве консолью. Как результат – более простенькая PlayStation порвала её на британский флажок. О чем вы совсем не жалеем. - вот именно, не жалеем. Ps-one рулит
RainBull, респект за статью

1

Ухты ! вот это дда !
Автору спасибо !Очень интересно и познавательно, я о половине из них даже и не слышал!

1

Что же такое Shenmue?

Жанр : RPG, приключения
Издатель : Sega
Разработчик : Sega AM2
Ведущий дизайнер : Yu Suzuki
Версия игры : для ПК (адаптировано) и Dreamcast
Системные требования :
Необходимый минимум : Athlon XP 2GHz / P4 2.6 GHz, 512 MB, DirectX 8 3D Accelerator (30 fps)
Рекомендованный от Chankast : Athlon 64 3400+ / P4 3.4 GHz, 1024 MB, DirectX 9 3D Accelerator (100 fps)

Shenmue - конкурент Final Fantasy!

За прошедшие с момента выхода нашего последнего крупного материала, посвященного, пожалуй, самой грандиозной и ожидаемой игры современности полгода проект Shenmue оброс массой новых деталей, слухов, фактов и домыслов, которыми мы просто не в силах с вами не поделиться. Более того, сама Sega за «подотчетный период» умудрилась, во-первых, дважды отложить срок выхода игры (разумеется мы это подозревали еще в момент самого анонса сего шедевра), а во-вторых, начать-таки массовую и очень аггрессивную рекламную кампанию Shenmue, результатом которой стало, например, появление роликов из игры в кинотеатрах перед показом небезызвестного фильма Star Wars: Episode I, а также, свободная раздача всем покупателям игр на Dreamcast сначала бесплатной видеокассеты с получасовым фильмом под названием What's Shenmue, а затем, с пятого августа этого года, и первой играбельной демо-версии игры. Помимо этого, игра Yu Suzuki успела засветиться аж на пяти различных игровых выставках (Milia'99, Tokyo Game Show Spring, Game Developer Conference, E3'99 и, наконец, Network Jungle), на каждой из которых мы непрменно узнавали об игре что-то новое. И чем больше информации становилось доступно, тем сильнее становилась наша уверенность в том, что новый проект Sega станет игрой, способной изменить всеобщее представление о жанре RPG, да и о видеоиграх вообще.

Network Jungle
На довольно-таки странной с точки зрения нормального человека с «западной» психологией выставке, посвященной всевозможным новым технологиям, связанным и не связанным с Интернет, проходящей в Токио ежегодно во время праздничной «золотой недели», Sega решила устроить настоящее шоу, целью которого было лишь одно - попеть гимны гениальному проекту. В отличие от гораздо более профессионально ориентированной Tokyo Game Show (туда хоть игроки ходят), снятый компанией стенд вообще не имел собственно к Sega никакого отношения. Уже с расстояния в несколько десятком метров любой посетитель мог заметить гигантскую надпись Shenmue, возвышавшуюся над симпатичным стендом, снабженным огромной видеостеной, на которой беспрерывно крутились самые красивые ролики из игры. На некотором же отдалении находилось изрядное количество демонстрационных стендов, на которых любой желающий мог опробовать различные режимы игры. Набор был стандартен - различные QTE битвы (в которых исход определяется правильным и своевременным нажатием появляющихся на экране последовательностей кнопок), Free Battle (режим свободной драки, вызывающий сильнейшее ощущение deja vu на мотив Virtua Fighter), несколько мини-игр (дартс, «однорукие бандиты») и тренировка особого суперудара, которому главного героя учит американо-японский рэппер, способный подбросить пустую бутылку на высоту пятиэтажного дома и разбить ее метким ударом ноги. Главным же сюрпризом стала своеобразная технологическая демонстрация возможностей движка Shenmue, в которой посредством стандартных инструментов был вполне правдоподобно воссоздан тот самый стенд, на котором, собственно, и происходило все действие. Ryo мог подойти к стене с видеороликами, к маленьким стендикам и даже мог поиграть в кое-какие из мини-игр. То, с какой легкостью движок игры справляется с реальными объектами, существующими в реальной жизни, просто поражает воображение. Еще одним весьма серьезным сюрпризом, приподнесенным нам разработчиками на Nework Jungle, стал новый облик большинства основных персонажей в игре. Как известно, в Shenmue не будет пререндеренных роликов, и вся графика от начала и до конца будет выполняться на движке самой игры. Как показала эта презентация игры, это не совсем верно. После того, как компания Sony удивила всех своими феноменальными технологическими демками Next Generation PlayStation, самыми впечатляющими из которых стали сцены Namco и Square, весьма реалистично передававшие человеческие лица и эмоции, Yu Suzuki, видимо, не без помощи своих коллег из отдела провокаций компании Sega, решил, что настала пора показать, что все, чем так гордится Sony, что она называет настоящей революцией, превоходящей тот же Dreamcast как минимум в десятки раз по мощности, все это - лишь обыкновенный маркетинговый треп. И вот, в пику не слишком удачно сделанным демо-версиям Sony, AM2 сделала несколько своих «демок». В них головы главных героев Shenmue, генерировавшиеся в реальном времени на приставке просто и немногословно объясняли приятными голосами некоторые особенности игры. Но стоит отметить, как были сделаны эти лица. Все или почти все то, что мы могли лицезреть буквально пару месяцев назад на PlayStation II, превратилось в релаьность на уже вышедшей и доступной приставке. Высокое разрешение, суперреалистичные текстуры, блестящие глазки, аккуратно сгенерированные брови и волосы, вполне реалистично подергивающиеся на ветру, а главное, мимика персонажей, - все это делало заявления конкурентов крайне неубедительными. Разумеется, вся эта забавная игра настолько понравилась Suzuki & Co, что они сходу решили переделать все ролики в игре под новую технологию, таким образом не только избавляясь от необходимости вставлять в игру видео, но и впервые в истории создавая реалтаймовые мультики практически уровня Square'вских шедевральных силиконовых роликов к FF8. Если не лучше...

1

Думаю, сдесь хорошо описали эту игру:

Жанр: FREE
Платформа: Sega Dreamcast
Разработчик: Sega-AM2
Издатель: Sega
Автор Ю Сузуки
Дата: 29/12/1999 (JP); 06/11/2000 (NA)
''Терять всегда тяжело, особенно когда уходит из круга обыденных вещей то, с чем уже давно сжился и чем всегда дорожил, что никогда не будет забыто. Особенно тягостно, если это не «что», а «кто»... Главного героя Shenmue, простого парня Рио Хазуки из Yoko$uka, постигла нелёгкая участь сироты. Тревожное возвращение домой, китайский мафиози в семейном додзё, похищение родовой реликвии, в конечном итоге – гибель любящего и любимого отца… Затем – тяжёлые переживания, горечь утраты и… Желание отомстить.
Таков зачин саги Shenmue, запомнившейся нам, в первую очередь, благодаря максимально приближенному к реальности отображению жизни, пусть и воссозданному посредством телевизионного экрана. Очень тяжело определить чёткую жанровую принадлежность игры, если не принимать во внимание данную самими разработчиками странную формулировку Full Reactive Eyes Entertaiment (FREE) . Более того, думаю, попытка вписать творение Ю Судзуки в какие-либо устоявшиеся рамки следует приравнять к насильственному клеймлению свободного человека тавром бесправного раба. В конце концов, не нужно быть семи пядей во лбу, дабы понять простую истину: “Есть много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам”.
Мастерски созданная смесь из коварных происков головорезов, древних азиатских легенд, поистине высоких чувств и просто добрых человеческих отношений в данном случае составляют как раз ту непостижимую субстанцию, которую мы, геймеры, называем Великой Игрой. Начав поиски убийц отца с опрашивания соседей (“а вы не видели ТОГДА чёрную машину?”), Рио доводит дело до сведения счетов с боссами преступных группировок. Он борется не только ради удовлетворения своего желания поквитаться, но и для обеспечения безопасности своих знакомых, друзей, близких. В конечном итоге, старания юноши не пропадают даром. Герой по праву заслуживает всеобщее уважение, а при необходимости получает неоценимую помощь окружающих, необходимую для выполнения своей отнюдь не лёгкой миссии. Кто-то недовольно фыркнет,- “опять, мол, героизм да рвение на благо народа! Банально!” Нет, в Shenmue напрочь отсутствуют слащавость и сентиментализм, присущие замусоленным историям про “принцев на белых козлах”. Это мир, в котором живём все мы, срез одного из его многочисленных пластов.
Мысли роятся в голове, пытаешься что-то осмыслить из увиденного, но эмоции всё-таки одерживают верх, давая волю разбушевавшемуся восторгу. Dreamcast была отнюдь не слабой системой для своего времени, но ТАКИЕ красоты даже на ней мало кто тогда надеялся узреть. Графика поражает, при том никакого торможения и в помине не возникает. Помимо сногсшибательно детализированных городских пейзажей следует отметить и сверх реалистичные погодные эффекты. Дождь идёт, словно настоящий, унылые прохожие раскрывают зонтики, а небо при этом затянуто серыми массивами облаков. Пасмурными зимними днями можно, проснувшись утром, обнаружить окрестные дороги заметёнными лёгким снежком. Смена погоды, времени суток, крики пролетающих ворон, этнические мотивы прекрасной музыки на заднем фоне – всё это создаёт соответствующее настроение и помогает слиться с игровой атмосферой в единое целое. Техническая реализация не даёт повода задуматься об “искусственности” происходящего, напротив, единожды вжившись в образ Рио, геймер навряд ли захочет выйти из него до тех пор, пока последняя строчка финальных титров не окажется поглощённой верхней границей экрана.
Случалось мне встречать людей, считающих игру абсолютно бесцельной. Как это ни странно, Shenmue действительно очень и очень близка к своеобразному “симулятору жизни”. В ней всё движется своим чередом: люди работают, отдыхают, общаются, даже справляют естественные потребности, причём привычные всем элементы человеческого существования лежат на поверхности и чтобы увидеть своими глазами жизнь простого люда во всех подробностях не нужно прилагать совершенно никаких усилий. За многочисленными событиями, внесюжетными квестами, регулярными посещениями соседей, походами в магазин и прочими суетными вещами как-то теряется и отходит на второй план основная цель. Через какое-то время, наконец, приходит истинное понимание происходящего и геймер начинает просто-напросто жить в этом ирреальном мире. Здесь можно (и даже нужно!) затягивать ход действия, поминутно отвлекаясь на различные, казалось бы, маловажные события, приходящие с каждым новым днём.
Разумеется, не обойдётся в виртуальной реальности без опасностей. Скажем, вышел герой из дому, а навстречу – пара уличных вымогателей. Тут уж нельзя мешкать, недаром же отец обучал Рио боевому искусству. Боец из нашего подопечного получился, мягко говоря, неслабый, так что отпор дать он сможет многим. Сама боевая система проработана не хуже иного файтинга: множество разнообразных спецударов, арсенал которых можно при желании пополнить немалым количеством новых техник, не раз поможет молодому воину в малоприятных встречах. Существует и ещё один способ задать жару оппонентам (или просто избежать опасности) – Quick Time Events. Например, когда Рио не совсем готов к достойной встрече внезапно появившейся угрозы, или же требуется кого-то аккуратно защитить, то вместо стандартного режима драки активируется тот самый QTE. Суть данной фичи состоит в следующем: на экране на короткое время периодически появляется изображение кнопок джойстика, которые нужно успеть нажать. Если замешкаться – в лучшем случае будет предоставлена ещё пара попыток; в худшем – придётся проходить весь event заново.
Посетив даже самый маленький район города, каждый заметит своеобразные местные достопримечательности, вносящие бесценный вклад в общую, и без того колоссальную, привлекательность игры. Воистину, Shenmue не была бы собой, если бы отсутствовали эти магазины с тоннами нужных и не очень товаров, частные ресторанчики, залы аркадных автоматов (в которых можно насладиться классическими хитами от Sega – Hang-On и Space Harrier), туристические агентства и прочие заведения, которые можно свободно посетить. Сотни разномастных NPC также внесут свою посильную лепту и помогут достичь конечной цели. Практически все, начиная со снующих тут и там прохожих, вечно занятых и не расположенных к разговорам, и заканчивая “важными шишками” подпольных организаций. Кто-то проигнорирует незаметного мстителя, кто-то поможет добрым советом/ценной информацией, иные – безуспешно попытаются вложить ума… Словом, всё идёт своим чередом, как в нормальной цивилизованной жизни.
Нелинейность сюжета регулярно выходит на авансцену, выводя порой из, казалось бы, неразрешимых тупиковых обстоятельств. Пройдя однажды игру, ошеломлённый геймер уже никогда не отложит три заветных диска на пыльную полку – при каждом новом прохождении Shenmue преподносит всё новые и новые неожиданности, просто-таки заставляя исходить себя вдоль и поперёк от начала и до самого конца.
Практически идеальный в техническом плане продукт, сдобренный лихо раскручивающимся сюжетом, огромным по своему размаху и чрезвычайно интересным. К услугам игрока – тысячи всяческих приятных мелочей, вроде плеера со сменными кассетами (!), тамагочи-квеста с котёнком, местных “Киндер – Сюрпризов” (Хех…) и множеством других, маленьких и больших, но всегда приятных дополнений, чудесным образом преображают игровой процесс, вознося его до совсем уж заоблачных высот. Не увидеть Shenmue просто непростительно. Уникальная игра (уподобиться которой смог лишь её блистательный сиквел), достойная всяческой похвалы и становления предметом поклонения, это неопровержимый факт.''

От себя:
А вообще, это игра, которая перевернула моё представление о играх. Сегодняшние хиты для меня, ни по одному параметру не попадают под этот (не побоюсь этого слова) шедевр.

1

Тема хорошая, познавательная Адмирал Баттхерт- Такой белив.

1

Адмирал Баттхерт
Да не,они нормально продаются!
Вот их в другой список надо какой-то. Сами додумайте,какой. Что кому по душе.

1

Адмирал Баттхер
Как все мы знаем ПК расхватывают как горячие пирожки

Ага особенно в каждый канун учебного года
P.S.
На Panasonic основные были: Gex, Killing Time, Captain Quazar, Crash N Burn, The Need for Speed (кстати серия зародилась именно на этой приставке). Вообще лучшими на ней были игры от самой studio 3DO

1

Мля,я токо в дримкаст играл,а об остальных даже не слышал

0

Сюда же можно записать Ps 3 и Херящик 360. Как все мы знаем ПК расхватывают как горячие пирожки. Ведь на нем и графон и игры.

0

Вот результат того, как некогда многие компании желали создать нечто свое собственное, но то ли в техническом плане проигрывали своим конкурентам, то ли маркетинг подкачал... В общем, тема хорошая. На редкость - на Консольном форуме.

0

По сравнению с другими, Дримкаст не такая провальная консоль. Можно насчитать десятка два тех, кто продавались намного хуже.

0