Игровая приставка

Друзья, всем привет!

Уверен, что данная тема уже поднималась на форуме, но решил создать свою, чтобы вникнуться в ваши отзывы и предложения.

Суть: Хочу купить игровую приставку/консоль. Особо в них не разбираюсь, мощности компа хватает на 5 приставок...Но в последнее время навалилось много работы, неудобно каждый раз сворачивать игру - работать - разворачивать. Есть несколько вариантов:

- Купить второй монитор
- Купить приставку

Склоняюсь сам ко второму варианту. Но читал отзывы, есть и сторонники, есть и противники..

Собственно сам вопрос, стоит ли брать приставку и какую посоветуете? Их много: PS4, Xbox, Xbox one и т.д.

Буду благодарен за развернутые отзывы и если подскажите разницу. Само собой больше всего интересует "выносливость", "качество приставки" ну и "графика".

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Купишь консоль будут просадки фпс и мыло,графика всегда урезанная по сравнению с ПК-версией.Fallout 4 с его просадками тому доказательство.

8

Но в последнее время навалилось много работы, неудобно каждый раз сворачивать игру - работать - разворачивать

сначала закончить работу, а потом играть не пробовал?

или ты думаешь, что беря в руки геймпад вместо альт+таб ты сэкономишь уйму времени?

5

Если есть деньги на лицухи, то смело покупай PS4. Шикарные игры-эксклюзивы + все игры, что выходят на и PC. Да и она намного лучше x-box one.

4

Don Thomas Falcone
Спасибо за полезный ответ. :)
Сергей Захаренко
Если честно не сталкивался с этим, так как консоль никогда не юзал. + Fallout 4 - может проблема в кривом порте, а не в консоли?

lookaway
Ну тут дело в том, что я занимаюсь разработками, и порой 1 проект длится от 1 до 6 месяцев, а сидеть весь день тупо в работе полгода как то не очень мне хочется :)
тут дело в первую очередь еще и в том, что иногда мне нужно ждать ответа заказчика/окончания операции, шифрования и т.д. и т.п., а так поставил второй монитор или телик - и сидишь спокойно развлекаешься себе, и 1 глазом поглядываешь.

калёк