Мощности современного ПК железа и облачный стримминг игр

Как думаете, насколько далеко продвинуться в техническом плане игры, когда игропром избавится от ограничений компьютерного железа и полностью переместится в облачные трансляции игр(естественно когда исчезнут тех. ограничения интернет инфраструктуры, в каждом доме будет гигабитное оптоволокно и т.п.)? Мне кажется будет колоссальный скачок, т.к. на облачных серверах будут использоваться суперкомпьютеры. Игры станут почти что фотореалистичными, с реальной физикой, и сколько угодно огромными(представьте мир в десятки тысяч квадратных километров). Будут использоваться какие-нибудь нейросети например для просчета погоды, деформации ландшафта и т.п.(я уж не говорю про искусственный интеллект НПС)... Или я ошибаюсь? Пишите свои мысли по этому поводу.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

anarcho-gendarme
Игры станут почти что фотореалистичными, с реальной физикой, и сколько угодно огромными(представьте мир в десятки тысяч квадратных километров). Будут использоваться какие-нибудь нейросети например для просчета погоды, деформации ландшафта и т.п.(я уж не говорю про искусственный интеллект НПС)...
Ну, если у тебя будут деньги для своего личного суперкомпьютера, то да возможно так и будет.
На деле, графика далеко не уйдёт, ибо к одному такому устройству подключится хотя-бы тысяча пользователей, то оно и нынешние игры даже на минималках с трудом вытянет.
Так что если стриминг игр и станет популярным, он всё равно будет юутко дорогим и недоступным для рядового пользователя.

0

игры будут похожи на сур марио бросс 3д или фортуне но возможно появится тотальное процедурное разрушение в онлайнах при условии что на одной карте будет присутствовать не более сони игроков в причастном к физике месте.
потому что короче истинные возможности пека за 3000 долларов в30фпс 1080 могут сорвать крышу ПеКарю если сравнивать с современными играми
а в числом сингле это такая производительность примерно топчется возле входа в мир продерногенеруемых игор. те тех самым десятков сотен тыщ километров в поле видимости заполненных объектами.
все дело в пиковых нагрузках к стоимости оборудования и количеству потребляемой энергии. поэтому реальная мощность которую будут предлагать такие серверы вряд ли будут выше чем пека за косарь и причем самая важная часть графическая как раз будет по большому счету уязвимым местом. во вторых апгрейд системы лежит на пекаре консольщики а тут за приемлемую цену и барыши с игр придется обновлять сервер рассчитанный на несколько тысяч человек. так что в первое время будет некий графон примерно чуть получше чем у унчартер 4 пек-пек но он так и застрянет на 10 летие. в то время как благоверные пекари подогревая рынок спроса гпу дошагают в ближайшие 10 лет до 50-70 тфлопс одной видеокартой после чего начинается совершенно другая история. а там эти жи чипы понятут консоли итд. чисто профессиональные гпу будут развиваться в область иных вычислений которых будет требовать их спрос. а до полноценной рейсинг графики, которые по идее должен выполнять векторный процессор плюс некая аналитическая числодробилка - еще очень далеко. а для например ии машин и прочего нужны иные машины чем видеокарты для реалистичного рендера 3д.
это значится один аспект графена. второй значится стоимость разработки под удаленный сервер и качество кода игры, количество ее оптимизации так сказать. стоит ожидать например такого что серверодержатель выдаст примерно следующий манифест по количеству графоунзена что стоимость запуска ресуемкомких игор будет стоить например дого в процентах от играющего к прибыли разработчика потому что 1) нужно более мощное оборудование для пиковых нагрузок 2) больше энергии для таких систем. со стороны разработчика соотвенно будет повод подумать стоит ли ему разрабатывать вычислительно емкие игры или хватит чего о типа доты а так же насколько выгодно заниматься разработкой и продвижением, внедрением каких либо технологий при достаточно консервативной вычислительной мощности и технологий серверов. в то время как православный пекарь покупая пека раз в пол года по прежнему двигает и обкатывает перспективные графоны прежде чем они оптимизируются до догоняющих платформ.
ну и собственно 3й интересующий меня пека аспект - это как будет происходить монетизация игор. вот например я консульшик - допустим у меня косуль азм 400 долларов и в год я ну допустим покупаю игры по фулл прайсу на 300 дооляров. те примерно 5 игор в год и ище может чета на распродаже и допустим все это продолжается 5 лет. получается некая сумма, ну пусть 1600 долляров за 5 лет. там еще есть электричество но кофеварки, свч печи и чайни накрутят несопоставимо больше энергии. итого короче очень приблизительно у меня в среднем уходит доллар в день на игры на самом деле чуть меньше. это значит день веселухи на облачном сервере должен мне стоить дешевле ибо как бы зачем оно тогда мне. и допустим я не особо графодрочу.
логически предполагать что я должен как то платить за фактическое время игры и то сколько я плачу должно устраивать команду серведержательей разработчиков и прочих. и тут возникает небольшой конфуз который долго описывать и трудно лаконично сформулировать. в общем чтоб труд всех этих людей был оплачен и у всех было процветание скорей всего с меня должен быть некий фиксированный тариф за право пользоваться сервером. потом у меня будет лими часов за который я буду доплачивать. в 3тьих игори скорей будут сколько нибудь стоить и это где то от 20 до 30 долларов тока за право так сказать привязать игру к аккаунту фактически купить.
со сторы игр кая значится будет странность. если в кратце сингл игры и кинцо наверно вымрут как класс или некоторым образом переродятся. либо в играх будет очень много процедурной генерации либо они должны меня каким то образом заставлять в них играть. форматы по 20-60 часов геймплея думаю вымрут. будут либо какие-то очень короткие красочные игры за высокою стоимость как аналог кинца либо основательные игры с многолетней поддержкой эдакие дрочилки. а чтоб собственно было интересно в них будет игрок игроку волк в общем то есть всякие анальные ммо. тока они еще толерантные будут вот чтоб игорку было приятное удовольствие.
как результат я считаю что игры в целом от этого проиграют. выиграют игры основанные на взаимоотношение игрок-игрок с развитым физическим взаимодействием но толерантным. и всем этим можно будет заниматься в троллейбусе, на рекламной паузе и в порыве на работе сидя на толкане и постепенно игры превратятся в некий аналог соц сетей только оформленный в некий игровой антураж где можно быть зомби или эльфом вместо аватара.

поэтому короче это будет мыльный онлайн армагеддон час страшного графоносуда и я не буду играть в игры которые я не запускаю своевольно на своих мощностях и завишу том от сети по большому счету и прибудет по всей земле вечный ад.

-1