Новый игровой уровень

Комментарии: 1
Ваш комментарий

ну если как в марице тока можна себе персонажа создать настроить рельефность бицухи, там выбрать цвет губной памады, тени и потом управлять таким телом как своим - очень крута было бы настоящий некст ген. но графон должен быть как в жизни и тама всякая сложность с подключением к мозгу нетравматичным.
на данный момент понадобился бы суперпур мощный магнитоядерный резонасный томограф на жыдком гелии хорошо за 200 мэв. а еще суперпупер раскруой графенный-фотонный компухтер чтоб в реальном времени расшифровать мозг. как перехватывать и блокировать сигналы от мозгу к телу бесконтактно подменять на графооон ума не приложу. поэтому технически это не осуществимо как и практически.
а я в мультиплеер с людьми все равно бы играть не стал. тока в контру с ботами.
с точки зрения геймплею - пропала бы непрямая связь в играх когда жмешь стрелочку и шифт а гг паркурит сам как ему нужно. тут как то самому паркурить надо будет что значит будет более высокий рейтинг вхождения и мои жизненные навыки и навыки персонажа будут как о размыты. аналогичное было бы с современным вр если довести его до максимума и там была бы проблема что я качал бы мышцу играя в скайрим за норда. если игра будет происходить непосредственно на тонком плане то с телом все нормально будет а вот с переброской навыков непонятно как. хотя если технологии будут настолько крутые думаю действительно можно будет заделать так что на игровом уровне у меня будут ложные воспоминания и ложные навыки и я действительно буду думать что владею мечем как бог и пуляю фаерболами. ключевая особенность что в том случае если я создаю нового персонажа или теряю навыки то они терялись бы и фактически на ассоциативном то есть я бы не мог читерить суммируя навыки реальной жизни других игор и других альтернативных прохождений.

0