Mass Effect

События Mass Effect разворачиваются в недалёком будущем, когда над существованием целой вселенной нависла огромная опасность. Тысячи лет назад галактика была населена могущественной расой, которая была уничтожена машинами. На момент, когда мы начинаем игру, людям угрожает та же проблема, решить которую предстоит главному герою.

Многое в Mass Effect сильно зависит от ваших взаимодействий с другими персонажами в игре. Общаясь с NPC, вы сможете не только узнать о последних событиях, но и выудить ключевую секретную информацию, которая поможет быстрее решить стоящую перед главным героем задачу. Благодаря мощи Xbox 360 на длительные игровые диалоги приятно посмотреть - персонажи ведут себя как живые, вы сможете понять даже по выражению лица и глаз, в каком настроении находится ваш собеседник, что он чувствует. Игра позволит игроку самому выбрать манеру поведения персонажа, вежливо попросить или попытаться заставить - решать вам.

Сражения в Mass Effect представляют собой смесь тактических элементов и ролевых боев в реальном времени. Вы сможете в любой момент достать пистолет и попытаться застрелить противника или же переключиться на другого персонажа, находящегося в более выгодной позиции, и решить вопрос по-тихому. Кроме этого, вы сможете остановить время и разместить ваших подопечных таким образом, чтобы они представляли наибольшую угрозу для врага. Ко всему этому стоит добавить полностью разрушаемое окружение, которое также будет играть немалую роль в игре.

Комментарии: 582
Ваш комментарий

Игра просто [censored], она порвет все готики и тесы. во всяком случае по графе и по сюжету. это не некстген-это НЕКСТГЕНИЩЕ.

0

Это так выразится -совершенный КОТОР в другой вселенной=)

0

Ждем ждем.Только я пока жду тока одну вещь-саму ПС3.

0

J.U.B.A.K.K.A. Состирил=) Блин соневцы козлы перенесли дату выхода Зы3 на март в европе. Уроды

0

J.U.B.A.K.K.A.
Прости если что, но мне показалось что ты не знаешь, MASS EFFECT это эексклюзив для Х-Вох 360, и на ЗЫ 3 он никогда не выйдет, а на РС наверное появиться, года через 1.5-2.

0

ДА на пк он появится скорей всего ...

0

Я не спорю,просто сам факт того что самая ожидаемая вещь для меня это зы3.Я знаю,что это эксклюзив для бокса.

0

Киньте пожалуйсто ссылку на достоверный источник эксклюзивности mass effect на боксах 360. Если вас это конечно не затруднит, а то я расстроился слегка...

0

Brain
На ПК уж наверно тоже появится, а вот про остальные платформы хз

0

Brаin
На РС выйдет,правда очень нескоро, лишьгде то в 2008, но выйдет=)

0

Графа больно нереальная...

0

видел в игромании. целая галактика перед вами, а там по десятки систем, а в каждой системе пол дюжина планет. мир просто огромный.

0

ДА мир огромный, мне не понравился управление командой...

0

Vergil да не жди PS3 ничем некрута, если была бы возможность я объяснил сони что Блурей привод это бред. Вот Х360 имеет ДВД и нежалуется,они подумали типа на PSP прокатило то и на PS3 прокатит установить свой формат ,но возникла проблема что большенство кино компаний поддерживают HD-ROM.
-----Теперь про mass effect где там графика кто-нибудь видел автомат на 2 скрине.И вся игра темная,видели в Crysis когда идет высадка весь лес в свете(видели луч света сбоку или когда солнце пробивается через облака тоесть сам свет видно) а тут на спине нарисовать белые пятна типа круто,типа HDR-Forever .А если кому понравился КОТОР ну незнаю линейная бегатня(от которой я устал) на думанные характеристики,ну не чувтвуются эти характеристики(может просто их слишком много),тагже НЕ НАВИЖУ КОМАНДУ!!!!! однам героем лучше.

0

Dr_tetris
К твоему ознакомлению, игра будет ПОЛНОСТЬЮ нелинейна, с боями в реальном времени.
А про графику вобще бред сказал, просто бред.

0

Лучше бы вместо мАсс эффект сделалаи 3 КОТОР =D

0

она тоже делается, но кажись ее другие разработчики делают.

0

Твое большинство кампаний-это ровно половина.Половина за ХД двд,половина за блю рей.
ПС3 будет воспринимать и банальный двд и блю рей.
ПС3 Крута на все 120%
Блю рей имеет больше обьем чем ХД ром,соотвественно он выйгрешнее.

0

Меня Mass Effect как РПГ не впечатляет, мне кажется Hellgate London РПГ впечатлительней.

0

печально что у Х360 ХДДВД для игр не используется.

0

Jekk, а у PS3 Blue-Ray для игр используется? Ответ - нет.

0

ответ - ДА. Посмотри предзаказы на игра для ПС3 и убедись.

А для того, чтобы на Х360 выпускать игры на ХДДВД, нужен обязательный привод, который покупается отдельно.

0

КОТОР безусловно одна из лучших РПГ. Это факт, с которым не поспоришь, а масс эффект наследник идей КОТОРа. Такчто все нормуль. Графика в МЕ очень спорный вопрос! С одной стороны классные лица персонажей с другой Ужасные тени, Избыточний ЭчДиЭр и заблюренность.

0

GangsterGTA hacked by boening
"Вопрос-появится ли на ПК" до сих будоражит ума персональщиков.. Уж больно хороша будет игра от одной из лучших (а по мнению многих лучшей) студии разработчиков.
Но исходя из того, что все игры Bioware, выщедшие сначала на консолях, вышли и на ПК ( а вскоре появится и Jade Empire, их последние творение) можно на 99% сказать, что Mass Effect на PC быть!)))
Вопрос только когда?)

0

>>>Лучше бы вместо мАсс эффект сделалаи 3 КОТОР =D
А мне как-то больше хочется Mass Effect, уж больно сильно заезжена вселенная Star Wars... Передохнуть надо!)))
А Mass Effect выглядет стопроцентым Хитом. Настоящий Next-Gen!)

0

А Mass Effect создается на Unreal 3 Engine?

0

Вы не в курсе, когда точная дата выхода ? И кстати, мне не очень понравиласть коробка игры, .. А как Вам ?

0

както пох на коробку , я почти никогда на неё не смотрю :D вон у Resident Evil 4 коробка.. название и хилинький фон , но несмотря на это игра стала ЛУЧШОЙ игрой на PS2 за 2005-ый год , и ей ставят оценки 9/10 и 10/10 ..

0

Биоварцы сделали все красивое от обложки до игры !!!

0

лучше бы они на обложку кинули не арт , а скрин.. арты уже както дряхло смотрятся после UE 3 :]

0

Плиз, простите за оффтоп-а можно посмотреть хоть одним глазком на столь обсуждаемую обложку игры?)

0

Ну и что вам не нравится коробка?)
Мне даже очень нравится!)
Чем-то звездные войны напоминает и Maelstorm (я имею ввиду коробки)!)

0

сори за тупой вопрос , но.. когда выйдет это чудо? осенью?

0

Just go away
Смотря на чем-на xbox360-совсем скоро, уже весной...
На ПК не знает никто!((

0

пк идёт найух , ибо дорого и ненадёжно.. ну покрайней мере это моё имхо т.к. комп у меня оч модный))) AMD Sempron 1.8ghz , 256ram , GF 5500FX 128mb :D

0

Just qo away у меня похожая ситуация c компом.Но всё равно большую часть времени я провожу именно за ним.)))

0

ну я тоже.. только не в играх , а в чатах и т.д.

0

Апрель 2007 года - премьера на Xbox 360 !!!

0
0

http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=16805 - ИНТЕРВЬЮ IGN С РАЗРАБАМИ , ДОБАВЛЕНО 20 МИНУТ НАЗАД

0

http://forums.playground.ru/masseffect

Форум по игре, давайте вместе "поднимем" его !

0

Австралийское отделение Xbox.com нежданно-негаданно объявило о дате выхода долгожданного проекта на территории страны. Согласно веб-сайту в стране кенгуру и коал "Mass Effect" ожидается 18 мая нынешнего года. Что же, раньше чем в США, появится в Австралии, игра никак не может, терпеливо ожидаем мая.

0

и зачем нам австралийский релиз? главное до европейского дожить..

0

Приквел Mass Effect уже в мае

Игра еще не вышла, а компания BioWare уже анонсировала приквел к событиям ролевой вселенной “Mass Effect”. Лучшие умы BioWare уже объединили усилия с Дел Рейем (Del Rey), который должен написать пару новел по вселенной игры. Первая из них, “Mass Effect: Revelation” должна появиться на полках магазинов в мае этого года.

0

Mass Effect в июле

Компания BioWare неофициально намекнула в рамках GDC 2007, что запуск самой главной RPG этого года “Mass Effect” состоится в середине июля этого года. Во всяком случае это должно произойти до новой E3. Обладатели Xbox 360 должны быть просто счастливы.

Все переносы да переносы, жаль ...

0

Может хоре хватит уже новости с Гейммага здесь постить ?!

0

ОООООО, скорей бы она уже вышла. Будет чем занятся в июне. И кто-му же приходится на то время когда игры на xbox 360 удут официально переводить в россии.

0

Ну думаю mass effect не переведут раньше следущего года, объем текста и реплик там огромен, а у нас в стране даже локализация не началась.

0

Нафиг переводы, чтобы слушать кривую русскую речь...
Лучше наслаждаться оригинальной озвучкой

0

Ну таже самая готика 3, лицензионная появилась в россии уже через месяц после запуска в европе. Если Bioshock дадут нам тексты до того как выйдет игра, то вполне можно ожидать, что руссифицированную игру можно будет приобрести через месяц после запуска. Будем надеятся, что русские в хороших отношениях с Bioshock.

0

Dan4MerC. Hасчёт перевода. Если ты играл в Готику 1 от snowball interective, то ты поймёшь что ты не прав. Это у меня конечно мечта, но если snowball interective будет переводить Mass effect , то она станет моей любимой игрой по всем параметрам.

0

Я уже как полгода играю в инглиш версии, с оригинальной озвучкой не поспоришь
И даже выйдет русская, брать ее не буду это точно

0

русская не выйдет. Софтклаб переводами не занимаются. :) В редких случаях делают мануал на русском.

0

В игромании есть интервью с людьми, которые занимаются вводом xbox 360 в россии. Там ястно сказано, что они будут руссифицировать все игры, выходящие xbox. Посмотри короче игроманию за декабрь 2006 года и всё сам поймёш.

0

смотрю сайт Софтклаба и все игры там на английском.
На ПС2 не переводят, на Х360 тем более не будут.

0

Да причём здесь вообще этот софтклаб. Забей на него. Компания 1с и акелла + ещё несколько компаний БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ ПЕРЕВОДОМ ИГР НА XBOX 360!!!! Что ж вы так никому не верите....

0

и нах этот перевод? я по играм за год выучил то , что нам 8 лет в школе долбили.. если вы не поняли - я про англ. язык

0

Вот ты работаешь или учишься? Я английский язык изучаю 10 лет. У меня всегда были 4 и 5 по нему. Особенно после тяжёлого дня места тогочтобы е**ть себе мозги и думать как, какое слово переводится - оно мне на 3 буквы не нужно. Хотя есть одна альтернатива. Как говорится и вам, и нам. Пусть делают на родном "красивом" языке, но с русскими субтитрами и все будут довольны.

0

Я просто английский со школы хорошо знаю, мне просто отпала надобность в играх на русском

0

с СУБТИТРАМИ - в самый раз , но озвучку оставить английскую 100% надо...

P.S. учусь и работаю

0

Ну что, не вышла еще игра?
А демка есть хотя бы?
Как впечатления?=)

0

Демки и игры еще нет. Обещают выпустить в июне, до Е3.

0

Арт бокса с Mass Effect Limited Edition :

0

Беру полюбэ, отличное дополнение к коробке с Gears of War Limited Edition )
Надеюсь содержание побогаче будя )

0

Честно говоря мне и этот бокс не понравился, какой - то он "терминаторообразный", т.е. главный герой с серъезным лицом, готовым многое сказать стоит поссередине картинки, за ним его бравая команда, у всех пушки огромных размеров ...
P.S. Для меня бокс это последнее дело, главное чтобы игра получилась хорошей.

0

дан - можно вопрос? что входит в лимитед эдишн? постеры , буклетики , железная коробка , диск , и всё?

0

дан - можно вопрос? что входит в лимитед эдишн? постеры , буклетики , железная коробка , диск , и всё?
Информации пока нет на этот счет, если ты про Mass Effect Limited Edition

0

Ну что же, всех поздравляю с тем, что официальная дата выхода игры 5 июня 2007 года.

0

А в России когда появится и будет ли она локализована?

0

Скорее всего не раньше лета, и то если вообще появится =( .

0

В России появится после 5 числа, издает Софт Клаб и пираты :D
А я в мае уже оформлю предзаказ на коллекционку

0

дан - вообще.. просто ты писал про GoW Limited Edition)

0

5 июня только на х360 или еще и на пк

0

А про пк ни че не известоно?

0

Она на PC даже и не анонсировалась .

0

на комп? чё ещё вам сделать?)))) на комп игр больше небудет нормальных , после крайзиса

0

если кто-нибудь хочет я могу выложить на форуме интервью Кейси Хадсон - режиссёр Mass Effect`???? там достаточно много написано о этой игре. (обьем интервью очень большой)

0

ВЫКЛАДЫВЫЙ!!!!! ВЫКЛАДЫВАЙ!!!!! И ЕЩЁ РАЗ ВЫКЛАДЫВАЙ!!!! НАПРИМЕР Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧУ ЭТО ПОЧИТКАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!

0

поклонник Halo,какой бестактный вопрос!Почему еще не выложил?!Ведь стопроцентный эксклюзив корячится,а инфы никакой практически!ЖДЁМ!!!И еще,если кто знает,напишите пожалуйста,точную дату релиза(или предположительно,когда ждать).

0

Сорри.С датой все понятно-5июня..ReDoX уже ответил,не заметил...

0

Сорри за тупость, а там онлайн - игры по лайву не будет ?

0

"прошу прощения, что заставил ждать"
IGN: Итак, давайте начнём с самого начала, с сюжета. BioWare всегда славились отличными историями, так откуда же пришла идея о вселенной и персонажах Mass Effect?
Кейси: Поскольку мы создавали свою собственную игровую вселенную, у нас была возможность начать с элементарных законов. Так что мы могли делать всё что хотели, и это скорей было как вопрос - что мы хотим сделать? И - Что же мы больше всего хотим сделать в научно-фантастической истории? Это и стало началом, мы просто думали о том, чего же мы на самом деле хотим создать. Люди хотят иметь межзвёздный корабль, прохаживаться по нему и переживать все эти прекрасные моменты. Повод не просто путешествовать по галактике, а «вычистить» её вдоль и поперёк и отправится в открытый космос на поиски.
Мы хотели сделать игроков действительно значимыми. Дать им почувствовать себя кем-то, особенным с самого начала, и это вызов в ролевых играх. Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя важным на протяжении всей игры и что когда они появляются на «сцене» абсолютно все это замечают. И у вас всегда есть возможность привнести в ситуацию этот захватывающий уровень напряжённости, в результате это послужило для нас причиной написания больших и лучших сюжетных линий. Примерно так всё и начиналось, а потом для достижения большей части этих целей, такого рода эссенция структуры повествования может использоваться для окраски всего того, к чему мы шли.
IGN: И так, вы только что сказали нам о том, что хотите дать игрокам почувствовать себя особенным и важным. Мы знаем, что нам отведена роль Командора Шепарда и я читал о том, что можно создавать своего собственного персонажа. Как вам удалось совместить две идеи, где вы можете создать своего собственного героя с уникальным характером, который по прежнему будет вписываться в историю?
Кейси: Это интересный баланс и я думаю это отличный от всех остальных, созданных ранее, балансов ролевых игр. Я считаю, что раньше в RPG создавали пустой сосуд, дабы потом игрок мог наполнить его, делая выбор. И это бывает действительно интересным, но это так же оставляет пустой часть характера о том, как это, быть, кем-то особым или иметь особые причины для приключений.
Так что если вы вспомните о самых великих, запоминающихся научно-фантастических историях или даже персонажах, как Капитан Кирк (Captain Kirk) или Джек Баер (Jack Bauer). Любая история с их участием имеет особый шарм и это такая вещь, которую мы не хотим упустить в Mass Effect. Наш проект настолько более кинематографичный и реалистичный чем все, что мы делали ранее, так что нам нужно было придать игре ещё больше чувствительных аспектов и полностью «пустой» персонаж не мог бы дать этого. Тогда мы создали личность, Командора Шепарда. Командор Шепард элита N7 человеческих войск, лучший из лучших и уже проявил себя. И конечно вы можете создать Командора Шепарда в женском обличии. Но поскольку мы предали персонажу некий жизненный опыт, ничто не способно удержать вас, вы сделаете все, чтобы закончить миссию, пройти через эту дверь, выполнить задание. И вы будете ударяться в крайности для этого.
Э
то и есть суть Командора Шепарда. Но всё остальное в ваших руках. Вы можете создать женщину, выбрать внешний вид и даже избрать свой прошлое, то как вы стали тем кто вы есть. Так что у вас действительно есть выбор при создании персонажа. Но из-за того, что Шепард всегда имеет специфический аспект характера мы можем дать вам действительно насыщенные события с шармом, который вы никогда не ощущали ранее.
IGN: Большая часть обаяния проектов BioWare приходится на выбор. Вы даёте игроку возможность встать на сторону добра или зла, или между ними, это всегда касается вопроса выбора. Как этот выбор повлияет на повествование и игровой процесс?
Кейси: Вы могли видеть наш новы интерфейс для взаимодействия персонажей. Так вот, он основан на окружности в которой различные направления отвечают за эмоциональные реакции. Самое интересная вещь в такой системе, это то что в процессе общения вы можете делать такие вещи, которые невозможно проделать выбирая варианты в обычном диалоге. Вы можете увидеть тут целый спектр вариантов, начиная с простого, вербального, ответа и заканчивая крайними действиями или принятием важных решений.
Вы сможете делать это практически моментально как только изучите систему. Это просто поразительно как быстро привыкаешь к такой системе и насколько ценная она для моментального ответа кому-либо. Ваши действия могут быть настолько крайними, как например можно дать прикладом по голове и когда собеседник упадёт на землю вы объясните ему как будут разворачиваться события. Такие взаимодействия, имеющие гораздо более интуитивный и реальный характер, погрузят вас в игру доселе не виданными способами.
IGN: Да, «колесо взаимодействия» действительно крутая штука и я думаю, оно привнесёт многое в RPG. Но вещь, которая всегда раздражала нас в RPG, это ситуация когда ты входишь в бар, там сидят десять человек. Девять выдадут заранее приготовленный скудный ответ, и только один вступит с вами в диалог. Собираетесь ли вы сделать, что-нибудь для того чтоб изменить этот ужас и сделать мир более реалистичным?
Кейси: Да. Одну вещь мы сделали на протяжении всей игры, мы как бы убрали крайности, если вы думаете об этом в таком ключе. Быть может, раньше в RPG вы получали квест от персоны стоящей вон там. Потом кто-нибудь объяснял вам как именно сделать его. И потом что-нибудь запускало скриптовую заставку с вашим участием.
Но в Mass Effect каждый такой аспект смешан с другими окружающими его вещами. На пример, раньше все разговоры с членами вашего отряда, в рядовой RPG, происходили в режиме игрового диалога. Но на самом деле множество разговоров происходит вне диалогов или заставок, и теперь они действительно просто говорят с вами пока вы идёте куда-либо. Они описывают окрестности, и другие персонажи отвечают им. Так что когда вы попадаете в комнату полную персонажей они все будут беседовать или комментировать вас, а ваш отряд комментирует их. Каждый делает что-то в такой степени, что становится сложно понять кто из них на что способен.
Существует множество событий, которых вы пытаетесь избежать. Как, например, вы бежите по открытой локации и видите впереди персонажа, который выглядит так как будто смысл его жизни в том чтобы остановить вас и поговорить как только вы подойдёте достаточно близко. После того как вы поиграете в несколько таких игр, это начинает вас бесить, потому что вы ведете персонажа и думаете, что ещё не готовы с ним поговорить. Тогда как в Mass Effect вы можете просто пробежать мимо него, а он может крикнуть что-нибудь, что заставит вас вернуться и поговорить с ним. Но мы избежали насильственного привлечения вас в диалог с NPC, вы всё ещё можете просто пройти мимо. Мы хотим сделать всё результатом ваших решений. Даже если вы с кем-то разговариваете, вы всегда может выпалить фразу: «Хватит, поговорим в другой раз» и удалится.
IGN: Вы только что немного рассказали о внутри-партийных взаимоотношениях. Одна из вещей, которую мы всегда хотели видеть в такого рода играх это действительно проработанная команда. В Рыцарях Старой Республики можно было стать самым ужасным человеком в мире и добрые члены команды всё равно слепо следовали за вами. Но мы уже заметили в одном из выпущенных видеороликов спор между членами отряда. Могут ли ваши решения расколоть отряд, и, может быть, даже его часть создаст собственный?
Кейси: Да, они точно смогут. И это одна из забавных частей того, что в вашем отряде присутствуют члены с различными мотивациями. Поэтому, вы можете представить себе, когда мы даём вам действительно противоположных личностей, имея обоих в отряде или наблюдая как они реагируют на ваши действия. Мы можем наблюдать за развитием событий и реакцией, но как игрок вы чётко понимаете, почему нужно иметь в отряде определённых персонажей и совершать определённые действия, которые действительно важны.
Это одна из вещей которую вы видели в демо-версии показанной на X06. Если вы делаете неоднозначные действия, в вашем отряде могут быть несогласие и бунт. Но так же могут быть те, кто не согласен и с ними. Это ещё один аспект, который доходит до крайностей, в некоторых случаях, если дело действительно важное, может начаться бой насмерть. Это одна из классных вещей в действительно эмоциональной истории разворачивающейся на огромном пространстве. Если вы готовы дойти до крайностей чтобы сломать преграду, вставшую перед вами, будьте готовы, что кто-нибудь из вашей команды может иметь взгляд на этот вопрос совершенно под другим углом. И это делает решения, принятые в игре действительно значимыми.
IGN: Будет ли что-то из этого влиять на игровой процесс или только на сюжет? Если двое моих персонажей недолюбливают друг друга, повлияет ли это на бой?
Кейси: Если дойдёт до драки с членами отряды, то вы действительно будете с ними сражаться. Но в основном их навыки в бою подчиняются идее того, что они могут высказывать своё мнение, возражать вашему и спорить с вами, но как только вы отдадите им приказ они будут его исполнять до того момента, когда решат покинуть отряд или сразиться с вами.
IGN: Поскольку мы перешли к игровому процессу, хотелось бы узнать насколько он свободен от ограничений? В самом начале, когда мы получим корабль, сможем ли мы полететь на любую планету и атаковать того, кого посчитаем нужным или игра будет линейной?
Кейси: Нет, это чрезвычайно нелинейная игра. Идея заключается в том, что мы начинаем с пролога, который призван объяснить, что происходит во вселенной Mass Effect. Как только он заканчивается вы получаете корабль в подчинение и вольны летать по всей галактике. С этой точки зрения всё это о том, как открыть новые локации, которые приведут к новым зацепкам и помогут узнать что же происходит во вселенной Mass Effect.
IGN: Когда мы наткнёмся на новую планету, насколько свободным будет её исследование? Получим ли мы возможность исследовать всю планету или нам дадут пару локаций и городок?
Кейси: Это одна из вещей, которые заставляют вселенную казаться гораздо больше, чем она есть на самом деле. Ты никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом или в соседней солнечной системе. Некоторые планеты удивительно большие с детализированными и протяжёнными внутренними локациями. Выйдя на орбиту других вы можете определить что там вовсе нечего делать за исключением нахождения радиосигнала маяка или чего либо в этом роде. Так что все эти планеты, для того чтобы вы могли узнать, что же на них находится и исследовать всю галактику.
Другая классная вещь заключается в том, что объекты, которые вы находите, начинают «пересекать» галактику. Вы получите кучу подсказок, с помощью которых можно найти новые места, планеты и попасть в новые звездные системы. И таким образом вы получаете целую кучу новых локации, путешествуя по ним, вы можете узнать, что-то новое о тех местах, где вы уже были. В этом и заключается самая интересная часть исследований, никогда не знаешь, что найдёшь на новой планете.
IGN: Если отвлечься от исследований, и путешествий, и сканирования планет, о котором вы только что говорили, будет ли Normandy играть большую роль нежели Ebon Hawk в KOTOR?
Кейси: В нашей новой игре корабль это место для навигации и перемещения по галактике. С той только разницей, что у вас есть большой военный экипаж. Конечно, он становится частью сюжета. Это даёт другие ощущения, нежели Ebon Hawk, который был скорее большой машиной, как грузовик, в который ваша группа садиться, чтоб доехать куда-либо. Здесь это военный корабль со своей командой, но поскольку вы командир, вы можете делать с ним всё что захотите. Поэтому у него есть совершенно другие функции в этом контексте. Но в основном вы будете использовать его как сюжетную локацию и место где вы сможете решить и планировать, куда вам нужно лететь дальше.
IGN: Давайте немного поговорим о боевой системе. Я видел в паре видеороликов что в игре будет много битв и если ты знаешь что делать то можешь закончить бой в течении нескольких секунд. Нам интересно это стандартная длинна боя или мы сможем увидеть эпические схватки?
Кейси: То, что вы видели в вышедших роликах, это видео из демо-версии, где герой настроен так, что он не может умереть, кроме того там нет всех возможных укрытий для него. То, что вы увидите в финальной версии игры, когда всё станет сбалансированным, будет в корне отличаться, довольно часто бои будут занимать больше времени, чем вы видели в демо, и будут гораздо более тактическими, требуя от вас использование укрытий, координации позиций отряда и использования их способностей на всю катушку.
IGN: Мы так же видели в этих видео достаточно много разрушаемых объектов. Будут ли разрушаемые объекты разнообразными и отличатся по типу разрушаемости? Насколько интерактивным будет мир, помимо использования укрытий и того, что мы уже видели?
Кейси: Окружение не полностью разрушаемое, но много объектов и вещей, с которыми вы взаимодействуете в мире Mass Effect разрушаемые. Один из плюсов боевой системы в том, как устроена механика боя, в общем, ваш отряд это не просто четыре солдата продвигающиеся через сражение. У вас в команде есть уникальные персонажи с очень разными способностями. Способности «техника» совершенно отличаются от использования оружия и оттого, что вы получите от наших тёмно-энергетических способностей под названием «Biotics». Когда вы координируете свой отряд, для каких либо целей, вы можете получить удивительные результаты, комбинируя различные способности ваших подопечных.
От боёв в Mass Effect мы получаем совершенно новые ощущения. В условиях разрушаемых объектов, где вы можете использовать окружение и вещи, которые мы расставили, для уничтожения других объектов или подрыва оных. После чего вы начинаете использовать оружие, которое можно модифицировать, для продолжения шоу. Также мы сделали управление тактическими боями настолько простым, что вам не придётся жать кучу кнопок для исполнения таких манёвров. Вы можете поставить отряду задачу или переместится в заданное место и взять на прицел определённых противников. Всё управление осуществляется с помощью крестовины, очень элегантным способом, так что когда вы захотите что-нибудь разрушить и использовать один из этих потрясающих навыков, у вас есть возможность действовать сообща всем отрядом и это один из доставляющих удовольствие аспектов боя. Вы не просто солдат прикрытый другими солдатами с такими же способностями. Это действительно другие ощущения от совместных действий.
IGN: Не могли бы вы привести несколько примеров тех самых способностей?
Кейси: Конечно, на пример тёмно-энергетические способности: В общем, если вы представите себе, что можете управлять физическими силами, таким как гравитация, какие вещи вы сможете делать с их помощью? Получать возможность создавать небольшие аномалии, притягивающие всё к себе. Если в такую аномалию попадёт враг, он будет обездвижен, но окружающие объекты также начнут притягиваться, нанося урон, что даёт возможность использовать их для таких вещей как атаки гранатами. Вы также можете швырять вещи (что-то наподобие Half-Life 2 – прим. GameMag) или можете деформировать пространство для создания временного щита, за которым можете спрятаться, таким образом создав своё собственное укрытие. Вы cможете поднимать действительно тяжёлые предметы. Так что если кто-то спрятался за огромной глыбой, и использует её как укрытие, вы можете поднять её, и растерявшейся враг останется посреди чистого поля. Представьте себе, сколько возможностей это открывает перед вами, если другой член отряда снайпер, например, он с лёгкостью убьёт лишённого укрытия врага.
Теперь о технических способностях: Приличная часть врагов искусственные (роботы, андроиды и т.п.), так что их в тои или иной степени можно взламывать и тому подобное. Вы можете сломать их систему и они начнут атаковать своих соратников и начать действовать беспорядочно создавая хаос в своих рядах. Или вы можете использовать электромагнитный взрыв, который разрушает вражеские щиты.
Много интересных вещей в бою связанно с тем как вы можете модифицировать своё оружие. Так, найдя оружие, которое само по себе достаточно мощное, вы начинаете приделывать к нему различные модификации, найденные или купленные, так что оружие становится чем-то действительно уникальным. Это действительно уникально для вас и вашего игрового опыта.
Например, вы можете зарядить разрывные патроны и уничтожить противника в мгновение ока, превратив его в прах уносимый ветром. Или вы можете испарить противника. Или используйте заморозку, так чтобы он развалился на мелкие кусочки, получив смертельный урон.
IGN: В прошлом, в играх с моралью было легче играть за злого персонажа. Просто убивать всех подряд, вместо выполнения всех этих маленьких квестов за «добрых». Было ли что-либо предпринято для того, что бы избежать этого?
Кейси: Ну, я думаю, что раньше мораль касалась добра и зла. Добро и зло это странная абстракция того, что человек обычно встречает в такого рода ситуациях. Обычно люди не просто злые ради того, что бы быть подлыми и так же нет стопроцентных героев светлой стороны из-за желания быть исключительно добрым. В Mass Effect будет множество ситуаций, когда нужно делать какой-либо выбор, и не всегда так называемый «хороший» персонаж сделает наивный и добрый выбор, попросту потому что это глупо в контексте происходящих событий. Это не столько о добре и зле, сколько о том, как вы справляетесь с экстремальными ситуациями. Это устраняет большую часть фатальности типичного добра и зла, потому что в таком случае обе стороны сражаются, обе стороны идут на крайние меры и встречают трудности и вызовы, принимают сложные решения. Но мы не сталкиваемся с такими вещами как – если ты такой хороший, почему же ты тогда вообще дерёшься?
IGN: И Knights of the Old Republic, и Jade Empire со временем появились на PC. Можем ли мы ожидать появление Mass Effect на PC в ближайшее время?
Кейси: Вообще-то у нас пока нет никаких объявлений по поводу PC. Сейчас мы сконцентрированы над версией для Xbox 360.
Mass Effect
Жанр: PRG
Платформа: Xbox 360
Разработчик: Bioware
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 2007-й год

0

Короче РПГ- года нам обеспечена.

0

Нах все эти готики и обливионы!!! В НАХ!!!1 MASS EFFECT RULEZ!!!!

0

поклонник Halo красавчег!!Спасибо за инфу!!!Стопудовый эксклюзив мается!!! =)))) 360-ый рулит!!!

0

Как сообщает сайт ComputerAndVideogames.com, выход долгожданной RPG Bioware откладывается. Представители издателя, Microsoft Game Studios, сегодня объявили о том, что релиз Mass Effect запланирован не на июнь или июль, как предполагалось ранее, а на сентябрь. Причины и подробности переноса пока не объясняются. Как бы то ни было, осень в этом году обещает стать действительно жаркой: в августе выходит Bioshock, в сентябре – Mass Effect, в октябре – GTA IV, за ней – Halo 3, а дальше под Рождество новые интересные релизы (как, например, Clive Barker's Jericho) пойдут уже пачками.
вот и буду метаться не зная во что первое поиграть

0

Я даже рад, так как в июне экзамены.

0

кстати, насчет выхода Mass Effect, пока что это только слухи.

0

Вообще странно, на GDC 07 показывали почти готовую версию, и тут бац и перенос на сентябрь (если слух подтвердится). Скорее всего маркетинговый ход. ИМХО.

0

А вот и не в сентябре выйдет, Bioware и MS объявили что это враки, хотя заявили, что тончая дата выхода пока TBA.

0

Народ а разве он выходит не 6 июня 2007 везде эта дата соблазнительная стоит ? )) так когда выйдет та ?

0

Cheburashka, не раньше июля, говорили что вообще на сентябрь, хотя это только слухи. А у тебя бокс есть или планируешь покупать?

0

Портируют на персоналку куда денутся.Jade Empire перенисли же и Mass Effect перенисут, правда наверное не в этом году.

0

тогда неумесный вопрос если на PC ждешь, ну может через годик перенесут, а может и нет. Мне то лично до Пк дела нет.

0

Нет, чувачки, Mass effect - это как будущий НАLO 3 для бокса, эту игру перенесут на комп как минимум через год после консольного запуска!!! Так, что уважаемые писишники - ОБЗАВОДИТЕСЬ БОКСОМ!!!

0

John-117:

я еще боксиком давненько обзавелся поэтому а интересуюсь когда выйдет ? )

0

Так когда точная дата выхода ? Сейчас говорят о сентябре... Но тогда выходит Хало 3 и лучше в этом месяце вообще другие игры не релизить =).

0

Спешу тебя огорчить:
US: September 3, 2007
Europe: September 14, 2007

0

3 сентября... Ха... Типо подогреет ажиотаж перед хало 3 ? Прикольно биоваровцы решили с выходом.

0

Не убейте меня люди добрые, но Хало 3 я лучше променяю на Mass effect, она мне гораздо больше нравится.

0

видел ролик с Е3 '06 - чумавая анимация мимики лица и всего тела в целом. я думал бой будет как в KOTOR, а оказалось, что там как в шутере. только можно еще переключаться на другого персонажа и принимать интересные тактические решения. нашлось место и "магии" ( ну как же без нее)

0

Кстати журналисты и те люди, кто уже играл, отмечают хорошую физику и управление транспортом, практически каждая кочка сказывается на вездеходе.

0

HIMMEN, надо брать и то и то.
вы конечно знаете, что я бы первым купил.
А мимика, да, там отличная. Никто не знает какая примерно продолжительность Mass Effect? А ее скорей всего купят те, что одни из 4 млн.
Народ, а как мы играть то будем? Там же наверняка текста и все на английском, а времени на перевод наверно не дадут, пока они говорят.

0

Будем надеятся, что наши 1с или софтклаб сдержут свои обещания насчёт руссификации игр на бокс

0

Если учесть количество строк диалогов и текста в Mass Effect, и то, когда на руки придут эти материалы нашим локализаторам, Русскую Версию придется ждать минимум 6 месяцев :(.

0

Не, ну у Готики 3 текста тоже было на 400 альбомных страниц, но прикол в том, что нашим переводчикам они всучили текст ещё за месяц до выхода игры. Может быть тоже самое сделают и для Mass effect, если вообще сделают...

0

Думаю Bioware и Microsoft очень смутно знают компании "Фкелла" и 1С( хотя эта компания сейчас идет развиваться на Запад). Разве что Софт Клаб... А они мало переводят.

0

Не, сейчас Россия очень активно сотрудничает с Microsoft, это уже во многих интервью это было сказано.

0

Microsoft сотрудничает с Россией по поводу компьютеризации всех школ страны и доступ к высокоскоростному интернету, ну никак не насчет локализации "игрушек".

0

НАРОДЕЦ МАСС ЭФЕКТ ОПЯТЬ ПЕРЕНЕСЛИ С СЕНТЯБРЯ НА НОЯБРЬ ЭТО ОФИЦАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЦЕ МАЙКРАСОФТ С ЫСТАВКИ E3 2007 О КАК )))

0

Лучшим ее вообще с 2007 убрали

0

Я бы не отказался от лета 2008, одновременно с КОТОР- ом 3 =).

0

Лучшим ее вообще с 2007 убрали - это точно, вообще релизы консольных игр, как минимум до января не делать.

0

почему лучше не делать? осенний бум должен окончательно доказать всем пк-шникам что их платформа для игр полное гавно)

0

просто будет, не выгодно для игры, ведь ГТА выходит, а так да с осени начнутся глаза разбегаться при выборе игр.

0

Осень будет забита хитами, времени мало играть буит... Про доказания пкшникам это полнейший бред

0

Я вот нахожусь перед выбором...
Здавать сессию или гамать в хиты ?
Очень тяжелй выбор...
:))).

0

от первого можно вылететь и угробить себе жизнь, а второе ни куда не убежит.

После Е3 я не испытываю восторга от МЕ. Персы выглядят нормально, интерьер пришел из котор, та же пустота. Боевка вообще муть.

0

Microsoft сотрудничает с Россией по поводу компьютеризации всех школ страны и доступ к высокоскоростному интернету, ну никак не насчет локализации "игрушек".
На какой то весенней мнии говорилось, что локализацией игр для Xbox 360 может заняться 1С совместно с MicroSoft.

0

Точная дата выхода: 20 ноября 2007 года.

0

чёто меня игра не цепляет!
както не интересно там всё

0

ArteminEm, просто ты не любишь RPG, как жанр
Игру оч жду, главная РПГ этого года

0

Даже сонибой Логвинов сказал, видев сам игру, что это "новый котор".

0

не знаю как вы, а после геймплея, эта игра стала для меня игрой года.

0

да точно!
RPG не по мне))
тока фэйбл люблю)))
я фанат тупых шутеров нах, и таких же тупых гонок....йа туп???

0

Я тоже эту игру жду больше всего.

0

не больше всего я жду Хало 3, ну, мысль вы мою поняли.

0

Я обожаю РПГ....только класические - в фэнтезийных вселенных, а РПГ про космос это для меня вдиковинку. В Котор не играл...

0

Классика на то и классика, чтобы она была в прошлом. Сам большой фанат Готики и Елдер скролса. Но поиграть в Масс Эффект очень хочется.

0

Как представитель sci- fi RPG масс эффект- эталон в жанре (ИМХО).

0

Как вам уже наверняка известно популярнейшее западное издание Game Informer уже оценил новое творение BioWare Corporation и Microsoft Game Studios на 19.5/20. Теперь вы можете прочитать рецензию сами. Самое интересное из ревью на MASS EFFECT:



"Одна из великолепнейших Sci-fi историй когда либо рассказанных и новый эталон повествования для игр нового поколения".

"Каждую минуту во время игры вы будут вспоминать кат сцены Final Fantasy".

"Идин из самых впечатляющих и уникальных игровых саундтреков. Навеян sci-fi музыкой 80х, поразительная озвучка всех персонажей".

"Игра играет с вашими чувствами и эмоциями, держит все время в напряжении".

"Mass Effect - одно из величайших сокровищ игровой индустрии, одна из самых впечатляющих игр за все время".

"Mass Effect - будущее игровой индустрии".


гейммаг.
Короче шедвевр вроде, если кто сомневался :) .

0

Буду ждать перевод от русбокс!
А то на инглише в такое играть невозможно!

0

Это реально будет шедевром!!!! Скорее бы уже вышла, за 700 р. и на русском переводе!!!

0

вот есть шедевр, а не всякие крайзисы!

0

На хрена ждать русскую версию? Я буду инглиш играть, нах мне эти глючные игры от РусБокса...язык все равно учить надо..

0

Речь ведется о полной ЛОКАЛИЗАЦИИ. А- ля промт естественно никому не нужен.
Навряд ли перевеут к выходу, но потом, может черег 1-2 годика, возможно...

0

за один два годика я ее пойду три раза, то есть прочитаб диалоги по три раза и как-нибудь разберусь без полной локализации...

0

Сейчас посмотррел 15 первых минут геймплея игры с минии, и понял, что вот оно- шедевр. Жду еще больше.

0

Всё уговорили! Буду брать на инглише! =)

0

Microsoft Game Studios и BioWare Corp. обнародовали список актеров, которые принимают участие в озвучивании с нетерпением ожидаемой игры Mass Effect, выходящей эксклюзивно для консоли Xbox 360.

Сет Грин (Seth Green) в эпической саге будет озвучивать роль Джокера (Joker). До этого актер отметился сильными работами в мультипликации. На его счету, во-первых, номинированный на премию «Эмми» мультик «Робоцып» (Robot Chicken). Сет Грин озвучивал этот мультфильм, кроме того, он являлся его исполнительным продюсером и соавтором. Во-вторых, голос этого актера можно услышать в мультфильме «Гриффины» (Family Guy). В общей сложности за плечами Грина - 25 лет актерской карьеры в кино и на телевидении. В будущем году он должен появиться на экранах вместе с Робби Вильямсом (Robin Williams) и Джоном Траволтой (John Travolta) в фильме «Old Dogs» компании Disney Pictures. Он также снимался во всех трех частях «Остина Пауэрса» (Austin Powers), в «Ограблении по-итальянски» (The Italian Job), в фильмах «Трое в каноэ» (Without a Paddle), «Клубная мания» (Party Monster) и «Крысиные бега» (Rat Race), а так же в сериалах, например, в «Баффи, убийца вампиров» (Buffy the Vampire Slayer).

К участию в производстве игры Mass Effect приглашена также Марина Сиртис (Marina Sirtis) - ее зрители помнят по сериалу «Звездный Путь: Новое поколение» (Star Trek: The Next Generation). В игре Mass Effect актриса озвучивает роль Матриарха (The Matriarch). Капитан Дэвид Андерсон будет говорить голосом Кейта Дэвида (Keith David). Этот актер снимался в фильмах «Черная дыра» (Pitch Black) и «Крах» (Crash). Лэнс Хенриксен (Lance Henriksen) играл в фильмах «Чужие» (Aliens) и «Сад» (The Garden). В новом проекте ему поручена роль адмирала Стивена Хакетта (Steven Hackett).

В принципе, не так плохо... Правда я никого тут не знаю.

0

Да какая разница кто озвучивает, геймплей рулит)

0

ага, Артем, каких-нибудь гундосых мужиков наберут, будут озвучивать и будешь это слушать.

0

John-117 да пох на гундосных мужиков)))
ну судя по роликам там таковых нет....
Всё равно геймплей рулит)

0

Озвучка- часть геймплея, веррнее оказывает влияние на сюжет- чем лучше подборка, тем легче вжиться в игру.

0

Игра ушла на золото, есс !
http://www.worthplaying.com/article.php?sid=46960&mode=thread&order=0

0

Игра ушла на золото ура! только поиграю я в нее не скоро!

0

а я скоро!
недели через две, две с половиной))))

0

через две недели его не будет в продаже - релиз 23 ноября

0

тю ёпт....
рано прям на золото ушол...

0

Да.....рановато чтото....
видать будут большие партии дисков штамповать или крутую коллекционку собирать

0

В связи с отправкой игры на золото, компания Microsoft объявила о том, что коллекционное издание будет доступно и в России. Оно будет распространяться только через специализированные магазины, в число которых, по словам представителей Microsoft, входят «М-Видео», «ГеймПарк», «Союз», «Хитзона».
рановато чтото.... Хало тоже чуть ли не за месяц на золото ушел.

0

М-Видео это хорошо....самый нормальный магаз)))))))))))))))

0

я люблю м видео)))
но чёто мне масс эфект так сильно не улыбается, там даже игрушечки нет какойто.....вот в биошоке биг деди есть, в асасине альтаир, а тут куча барахла, которого можно и в сети скачать....

0

В связи с отправкой игры на золото, компания Microsoft объявила о том, что коллекционное издание будет доступно и в России. Оно будет распространяться только через специализированные магазины, в число которых, по словам представителей Microsoft, входят «М-Видео», «ГеймПарк», «Союз», «Хитзона».
рановато чтото

ААААААААААаа! Дайте две

0

Надеюсь, хотя бы гайд по галактике будет переведен на Русский язык.

0

Сегодня в магазине увидел лицензионную версию Гарри Поттер и орден феникса на иксбокс 360 (я не фанат гарри, если чё), и она ПОЛНОСТЬЮ РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!! Значит кто - то переводит, а значит есть шанс, что и масс эффект тоже переведут!!!

0

HIMMEN, боюсь тебя расстроить, но эту игру сразу собирались переводить.
Значит кто - то переводит, а значит есть шанс, что и масс эффект тоже переведут!!! шанс уже точно есть.

0

Да ладно, чего же тут плохого. Раз уже какие - то лицензии переводят, то и до Масс Эффекта может дойти.

0

просто очень много надо переводить, может после такого вмешательства игра будет глючить.

0

Нуу, а кто сказал, что будет легко? Да переведут, куда денутся.

0

Переводить игру никто не будет, в игре 50 часов диалогов, максимум что сделают так это субтитры и все. Переводят либо СК или M$ (пгр4).

0

вот как раз субтитры надо.

0

Я бы тоже про субтитры не против был, главное шрифт хороший и качество самого перевода.

0

Я только рад, если будут субтитры.

0

Впечатления от геймплея МЭ с игромира:

Первые 10 минут игры ничего не дали, кажется что все криво, управление дикое, все какое то замыленое, но спустя минут 15 начинаешь испытывать нереальный кайф. Это рпг до мозга костей, вся экшен составляющая сделана настолько криво по меркам шутера, но настолько классно и удобно по меркам рпг, что даже страно. Играется очень необычно и главное как то совершенно по новому, тоесть ощущения другие, совершенно новые. В начале кажется что это KOTOR, причем тупо скопированный (я же лично еще давным-давно считал что это и будет KOTOR, потом все же стало ясно что нет), а потом эдак минут через 5 резко меняется мнение. Как экшен игра невероятно удобная. Прицеливание требует определенного привыкания, зато потом просто башню сносит. Рашить не получается, только грамотное использование определенных стволов (снайперка, лансер, пистолет и дробовик) в нужных ситуациях. Все 4 вида оружия можно носить с собой, переключаться между ними очень легко, достаточно зажать левый бампер и тут таится маленький сюрпрайз - оружие напарников тоже можно и нужно переключать. Таким образом игра из экшн-рпг превращается в тактическую экшн-рпг. Причем можно отдавать и простые команды с помощью крестовины (иди туда, иди за мой и атаку с флангов). Дальше больше в момент, когда переключаешь оружие можно двигать прицелом, то есть время остановилось, но камеру и прицел вертишь. Что может быть проще, чем просто нажать паузу и прицелится во врага, но этот фокус специально плохо работает, а иногда и наоборот. То есть, не легко, но и не хардкор. С помощью правого бампера можно переключать различные способности, магию или гаджеты. И тут опять сюрприз, можно во время паузы навеститсь на врага и выбрать одну из способностей подчиненного, действует эффективно, но вся магия и скиллы перезагружаются определенное время, это же касается и аптечек, то есть вколоть себе сразу 10 биостимуляторов и 15 аптечек не получится. Все во имя баланса. Тактика все разная, враги тоже не прочь использовать подобные фишки. Из-за этого геймплей становится очень интересным, все время приходится активно думать головой и рассчитывать следующий шаг. Так же можно и нужно прятаться за укрытиями, так как хелс сносят очень быстро. При грамотной оборонительной тактике игра становится невероятно адреналиновой, при этом каждые 10 секунд челюсть придется поднимать с пола. Именно вся постановка и левел дизайн играют на усиление эффекта заворожения геймплем, то есть расслабится не дают, но при этом просто находишся в состояние экстаза. Словами это передать сложно, вообще Mass Effect это одна из тех игр, которая абсолютно ничего не дает от просмотра, в ЭТО просто надо играть. Здесь все рпг замуты играют на фан фактор и еще гремучая атмосфера, скай фай 80х. О Звездных Войнах здесь и не слышали, им не подражают. Графически игра хороша, в динамике все смотрится просто великолепно. Иногда в глаза бросаются текстуры не самого высокого разрешения или размытые тени (известная болезнь UE 3.0), но на это почему то не обращаешь внимания. Грамотная постановка эффектов сглаживает все неточности графики. Я стоял 2 часа играю в игру, мне было все равно на боль в ногах и жажду, я просто играл и получал незабываемые ощущения.
Очень хорошо здесь работает эдвенчур элемент. Бродить по локациям здесь интересно. Нет тупых квестов аля "иди туда и увидишь сценку", все строится на происходящих событиях и тотальной нелинейности. Отдельно хочется поблагодарить BioWare за систему диалогов, она действительно впечатляет. Чего хотя бы следующая ситуация: нам нужно узнать некую информацию у одного инопланетянина, нам сказали, что он где то в баре. Идем мы в этот бар и видим цель, присматриваемся и видим генерала, который пялится на кавайную стриптизершу с большой попой. Начинаем с ним говорить, естественно он зол на то что мы отвлекли его от такого душевного процесса. Он видимо не понял с кем связался. Пока не нахамишь и не нагрубишь цель так и будет упираться, а потом все пойдет как по маслу. Подходов может быть несколько. Необязательно грубить и перебивать, можно наоборот приласкать (впервые чары женского пола будут очень даже хорошее преимущество). Вариантов может быть много. В зависимости от ваших слов будет строиться сюжет игры. Вы можете пройти ее 10 раз, и каждый раз она будет разная.

Звуки и музыку оценить нормально не удалось, слишком громко кричал стенд EA Games, известно что за нее отвечает композитор Myst 3 и Myst 4, а так же Jade Empire – Jack Wall, полную версию игры ждем непременно через месяц.

0

да народец как похвалил велеколепно товаришь redox Масс Эфектик игрушка дейтвительно просто класс , биоваровцы любят очень уж свое детише наверное поэтому Масс Эфектик таким вышел очень классным :)

Я народец был готов усердненько погружится в Мирок Масс Эфетика но при всей готовности когда начал в него гамать у меня челесть на пол свалилося лол лол лол , я не мог не как оторваться от товариша Шепарда и его преданых друзей , словно меня загепнотезировали стоишь тоесть гамаешь думаешь надо ити чево нить другое посмотреть и не как не можешь даже словно на тебя воздействуют очень сильным гипнозом :) , биоваровцы сделали настолько все классненько, что когда ждал это детиже с самых раних стадиях разработки когда его привезли на ИгроМир 2007 меня переполнело чувство еше большего восхишение , да игрушечка всех времен и народов , супер хит , я готов уже был встать накаленки перед игрушкой поклонится тем самым подорить свое большое благодарствие Био Варевцем но чувство собственого геймерского достоинство не позволила мне так прикольно сделать :))

Я до сих пор в шоке сидя дома у компа и вспоминая еееехх Масс Эфектик приди ко мне в мгновение ока :) , проходит и не менутки как я думаю быстрей вот быстрей бы погрузится в этот прикрасный мирок , быстрей бы наступил денек 16 ноября и я сломя голову побегу отавариваться этим детишем Ура товариши :)

Оценочка игрушки:

Масс Эфетик игрушка больше чем реальная жизня , супер хит с очень большой буковки , наменант на самую лутшую игрушку 2007 годика и возможно 08 и 09 , Масс Эфектик идеален во всем , Масс Эфектик чудо , просто какая та сказака :) , это это это это это это это это это это это я уже задыхаюся :)) , каждый преданый геймер должен поиграть в это прилесненькое детише и пройти это прикрасное детише до самого конца узная при этом чем же супер интересненьким закончится сюжетик :)

Надеюся народец вы восторжено поняли мое чувство сильного волнения ? я напесал такой супер бурный отзыв потомучто Биоваровцы сделали свое детише просто в милионой геометрической прогресии таким суперчким что хочется сказать Это больше чем целый наш мир :)))

0

М-дя, Чебур......Такого количества букавак я от тебя некогда в жизненьки не видывал.

0

Как назло мой бокс сгорел, видать не поиграю я в МЕ, не скоро уж...

0

даже холодильнег не помог? =)
Ну похимичь чёнить как всегда!
или в ремонт попробуй отнести...

0

Сеня буду снимать не радиатор, а уже сам чип (!), буду делать прижим и пропайку контактов между GPU и материнской платы... И все ради практически идеальнй Масс Эффект...

0

Лучше бы сраху после первых огней положил бокс в кладовку и ждал бы свой Мас Эффектик

0

Я жду Мас Эффект, а не Масс Эффектик. Я redox а не чебурашка, прошу не путать...

0

В интервью "TheStar" гейм дизайнер игры Drew Karpyshyn рассказал о том, что компания написала и озвучила порядка 20 000 линий диалогов, что по количеству текста равносильно 15-20 сценариям современных фильмов. Гамак
Зашибись, как это они в 8 гигов все уложили?!

0

Да норм. надеюсь уложат, тем более можно использовать HDD, но крайне нежелательно, ИМХО.

0

так уже уложили, ведь масс эффект на золоте. я просто удивляюсь, как это они все в 8 гигов запихнули, там и локации большие, и диалогов много.

0

Это еще раз подтверждает, что в биоваре работают умельцы своего дела не только в дизайне, звуке и движках, но и в "оптимизации" своей продкции...

0

Главное, чтобы у нас был перевод на русский язык, не тож я не пойму не фига!!! Я же английский знаю только на уровне разговорного!!!

0

Я redox а не чебурашка, прошу не путать...
Ааааааааааааааааа!!!! ТОто я смотрю чето не то......


Зашибись, как это они в 8 гигов все уложили?!
Хороший вопрос....
ъ
тем более можно использовать HDD, но крайне нежелательно
И как же его можно использовать?

Главное, чтобы у нас был перевод на русский язык, не тож я не пойму не фига!!! Я же английский знаю только на уровне разговорного!!!
Я тоже)))Но брать буду сразу - на инглише. Мне пох....буду насиловатьсловарь если что))))

0

И как же его можно использовать?
Элементарно. Часть архивов с диска перекинуть и распокавать на винтакк бокса.

0

НЕ понимаю как это можно сделать элементарно....Откуда игра будет знать что надо обращаться к винту за файлами? И как ты перекинешь туда часть файлов если они записываются единым образом?0_о

0

Сам процесс "перекидывания" осуществляется на программном уровне, его (процесс) закладывают в диск сами разработчики. Н унапример будет же доп. контент для ГТА 4 качаться из лайва, а идти вместе с диском оригинальной игры ? тут ИМХО также, только вместо лайва файлы на ХДД будут идти с диска.

0

Ясно))Такое уже кажется практикуется для дополнений к Обливиону

0

Mass Effect занимает всего 6,74 Гб – аккурат по размеру DVD-9, утверждает Team Xbox, которые видели размер игры в меню Dev-kit"а Т.е., после пережатия данных и оптимизации игра будет занимать и того меньше. Значит, при создании следующих частей саги Mass Effect 2 и 3 у разработчиков не возникнет проблем с нехваткой свободного места. С чем всех и поздравляю. вот пусть другие разрабы у них учатся.

0

ну значит и gta IV влезет!
А я переживал =)

0

ну значит и gta IV влезет! вот я тоже так подумал, но, смогут ли разрабы ее туда впихнуть?

0

Mass Effect Alien Sex Scene (эротика...)
http://media.xbox360.ign.com/media/718/718963/vids_1.html
(это видео)

0

Опа, вот за что игре дали рейтинг не для детей...

0

мда, что-то там вообще на эротику похоже.

0

Насколько я знаю - вся эротика заключается в обнаженной женской груди инопланетянки (читай просто груди обтянутой например синим латексом)....так что если кого то интересуют такие извращение можете и посмотреть....а так нафиг надо....

0

(*мысли вслух*)Зачем мне инопланетянки... Мне чилавега нужно, желательно женщины... И чтобы все было как в японской ***нухе, а не в немецкой или американской (там типо скучная)... (*мысли вслух*)

0

в игре 2.5 МИЛЛИОНА ОЗВУЧЕННЫХ слов!
Информация о системе сохранений в игре:
В игре пристутсвуют как автосейвы так и ручное сохранение в любой момент игры. Но самое важное то, что вы можете перемещатся между персонажами и сейвами туда и обратно. К примеру у вас есть светлый персонаж Jill Shepard и тёмный персонаж Jack Shepard. Вы прошли какой-то момент за светлую сторону и вам стало интересно как бы всё произошло, играй вы за тёмную сторону, всё что нужно для этого-сменить персонажа и переиграть событие. Это куда больше, чем просто переиграть игру за другую сторону,светлую или тёмную.

0

http://xbox360.ign.com/articles/833/833719p1.html
тут можно посмотреть ачивменты.

0

Немецкая скучная???
В японской это пооптягиваться верёвками чтоли? =)
Шепард будет удивлён)))

0

А что типо в японской бывает вообще?0_о

0

Не надо гнать на японщину, там гораздо интереснее, если вы имеете ввиду хентай. Было бы такое в Масс Эффекте.

0

хентай это мультик!
а мы про живое говорим!

Бот вот обещал после использования , дать фотки посмотреть =)

0

???0_о
што за нах?


эээ....ну если дадите мне японку согласную показать особенности восточной порнухи на практичке то я вам обязатеьно сделаю пару фоток:DDDD

0

Короче судя по всему- сегодня- звтра игра будет на трекерах. все ждем, готовимся. А пока цитата из обзора OXM:

"Всю игру вас будут переполнять чувства, которые вы ещё не испытывали при игре и для этого вам достаточно лишь откинуться на спинку кресла и запустить Mass Effect. Это лучшая игра из всех тех, что я когда-либо играл в своей жизни. Даже если вы не фанат Sci-Fi, это игра для всех. Эта игра ставит новые стандарты того, какой должна быть игра. Вы должны играть в это, поэтому мы вам немного завидуем. Даже если вы запомните все превью и выучите наизусть все трейлеры - вы даже не готовы к тому, насколько шикарна эта игра"

0

Надеюсь мне удастся в нее поиграть....жду

0

Я так счастлив, что у меня есть бокс!!! Mass Effect и Ace Combat 6 - я вас жду с рапростёртыми обьятиями!!!!

0

Игра на кошках, качаем !
Вроде бы Регион Фри.

0

ага, только у кого лады с английским, а если бы текст в низу писали (того что говорят) еще можно, а речь я не понимаю.

0

Оффициально заявляю
Mass Effect - рпг века, рпг тысячилетия Вообщем рпг всех времён и народов, абсолютно уникальный игровой экскпириэнс, оторваться невозможно, каждую секунду кажется что ты смотришь скайфай фильм , а не играешь в игру Сюжет выше всяких похвал, наверное лучший и проработанейший в истории видео-игр

даю игре 5 Щикарно из 5


Завтра возможно заюзаем...

0

Я буду качать только с русскими суптитрами, педётся подождать ибо игра потеряет весь смысл.

0

Да, на форумах главный минус- непонятки сюжета, а без него МЕ не игра...

0

будем ждать, пока переведут. непонятки сюжета, а без него МЕ не игра согласен.

0

Да, на форумах главный минус- непонятки сюжета, а без него МЕ не игра...
омг....что там такие сложные диалоги что на форумах об этом даже темы заводят?0_о...блин мож и правда подождать русскую версию.....

0

Которая будет месяца через 3, если рус бокс не прикроет мс...

0

МС прикроет RUSBOX, игрушек. нет идругие дистрибьюции пиратской продукции. Хотя надеюсь что это временно. Мдась...

0

И какое право имеет МС прикрывать российские торговые компании?

У них ведь наверняка все налажено с нужными органами...

0

Чей-то Бот ты где там кампании увидел? Шайка людей нелегально копирующая и распространяющая лицензированную продукцию просто не может называться Компанией. По закону не может. Ты бы их ещё Корпорацией назвал.

0

Вот именно, у мс юристы поумнее чем у нас, они любой повод найдут (да и впрочем искать- то не особо нужно, ИМХО).

0

да блин, для меня игра ничего не стоит, если я сюжета не пойму, надеюсь прикрыли временно.

0

John-117
над английский учить. Я себе уже пару книг купил. А то я бы не сказал что пираты хорошо переводят. Да и хочется речь понимать.

0

над английский учить. а я учу, только вот речь я плохо понимаю, если бы внизу субтитры можно было бы ставить...

0

Если-бы Mass Effect был на японском,вы бы и японский стали учить?
И почему любители оригинальных озвучек любят только английский язык?Интересно а игры на японском они тоже любят в оригинале играть?Наверно японо-русский словарь покупают вместе с игрой?

0

Если-бы Mass Effect был на японском,вы бы и японский стали учить?
Нет конечно))))Мне инглиш симпатизирует тем что помимо совершенно бесполезного времяпрепровождения за боксом так хотя бы знание языка постепенно вверх идет

0

вопрос вообще глупый, в какой школе в России изучают японский?!

0

Кому интересно: МТВ воскресение 25го 12:30 - будут показывать игру.
Acvilon
ты как-то не в те валенки.

0

надо будет посмотреть, хотя ничего нового не увижу.

0

оценка от gametrailers
design 9.8
story 9.5
gameplay 9.7
presentation 9.0
Итого 9.6
http://www.gametrailers.com/player/28091.html

0

Усе правильно оценили, особенно уважаю за дизанй- оценку.

0

у софтклаб игра не значится в списке релизов в ближайшие пол года. может переводить сначало будут?

0

СофтКлаб ? ИМХО не будут. Лучше жать, когда из пепла поднимутся РУСБОКС =).

0

Были закрыты Шяс открылись Блин кагда мой бокс пачинят
Незнаете где можно купить лазер Кроме хбоксланд Там нету

0

wewwww
у джедаев поспрашивай.

0

Lehnon
Всмысле У джедаев????

0

Блин вот суперская игруха!!!
вот это я понимаю осенний бум.
Настоящая RPG!!! графика на высоте!

Блин когда слушаю голос негритянского капитана, то сразу вспоминаю саинтс роу! ))) (никто не узнал голос? =) )

0

Ты что, уже играл???? Высказть полностью своё мнение от игры можешь?????

0

Завтра жду привоза, постараюсь отписаться на форума как можно оперативнее.

0

у меня она есть, но играть буду где-то через неделю. хочу пройти ассасина и даркнесс, потому что Эффект затянет... что будет не оторваться.

0

Народец кто-нить точно знает когда великое детише Био Варовцев появется в продаже в Матушке Москве ? а то уже хрен знает когда отгремел в штатах релизик и уже в европе отгремел как неделька прошла а у нас все нет и нет чево они кота за яички тянут ?
Кто-нить видел уже Масс Эфектик в продаже родной ? и как думаете народец к канцу этой недельки появется или нет ? :))))

0

Да не парь себе мозгик, купи пиратку. Все равно на Русском ее навряд- ли кто когда издаст.

0

redox:

У меня боксик не чипованый поэтому заветная пираточка отпадает :)) а чиповать не желаю а то дядюшка били в лайфике забанит :)

А я желаю МАсс Эфектик еше и в колекцию добавить и меня еше радует англичаноки родные ууххххх сила :))

0

Млин ну тоды не знаю, по сути на Кузнецком должна появиццо, на Горбушке навряд ли... В инете не было мысли заказать типо с забугорных сайтов ?

0

Мда, без аглицкого не поиграешь . Посмотрел вчера , послушал вернее ). Понял что не понимаю о чём речь и забил до появления русского перевода.

0

а с кем же я тогда обсуждать игру скоро буду??? после прохождения ассасина.
redox, надеюсь ты хоть купишь...

0

Надеюсь завтра или послезавтра уже опробовать игру.
2 Пяткин, Джон
Будем вместе разбираться в переводе :).

0

отлично :) ассасина заброшу и начну в масс эффект.

0

народ, ждите через пару часов я напишу свои впечатления об игре.
P.S. писать буду на форуме игры, а то мне кажется для ЭТОЙ игры одного форума мало.

0

О боже да когда же он выйдет на лицухе :) ? у меня уже терпенице все исякло :)

0

Все, я пошел за игрой. Ждите немного впечатлений.

0

Купил. Играю. Вечером попробую описать все впечатления.

0

redox:

А ты где уже лицушку купил в москве ? или ты заказывал из-за кордончика или у тебя пираточка ? :)

0

Чет мне не приперла пока игра. Нужно еще поюзать.
Графика конечно шикарная, звук просто великолепный. То есть вся атмосфера таинственного и необузданного космоса чувствуется на все 100 %.
Но вот первая локация очень блеклая и скучная, перестрелки туповаты...
ИМХО.
2 Чебурашка
У меня пиратка, я же кладезь бабла )

0

http://forums.playground.ru/mass_effect/176087/#2649521
То есть вся атмосфера таинственного и необузданного космоса чувствуется на все 100 %. согласен.
Но вот первая локация очень блеклая и скучная, перестрелки туповаты... это точно.
А ты дошел, где надо разминировать бомбы?
и ты какого персонажа выбрал, Шепорда или нового сделал?

0

Да я еще не дошел до туда, всего минут 15 поиграл.
А перса выбрал Шеппарда, мне лень самому делать, да и ГГ по умолчанию неплохо выглядит.

0

15 минут - ХАХА, блин, ты так не пугай, а то я думал ты уже час играешь.
ты наверное и до Husks не дошел. Совет: когда убьешь первых Хасков (они с шипов слезут). Сохранись и иди к запертой двери, а то в первый раз л0ханулся и дверь не смог открыть. тебе там надо будет на три кнопки нажать. А то я потом переигрывал. А ты понимаешь о чем говорят, сюжет? а на удивление достаточно хорошо.

0

Чуть не заснул пока дождался первой экшн- сцены. Графа не поразила. Локация первая - отстой. Атмосферу не прочувствовал в полной мере, тк понимаю о чём речь на 10% ) . Перестрелка- вообще пародия. Наверное игра хорошая, но без инглиша не прёт. В Готику 3 играл английскую и то проще было. Может быть МЭ "слишком РПГ" ? ))

0

2 Джон
Кстати я тоже вначале не мог понять, что делать когда не вскрыл первый замок. Потом понял, что это все- таки РПГ без возможности переотыгрыша, пришлось заново грузиться
2 Пяткин
Во всем согласен

0

Атмосферу не прочувствовал в полной мере, тк понимаю о чём речь на 10% а вот это очень очень плохо. если не понимаешь сюжет, игра классной не будет, а сюжет это очень важная часть игры. в диалогах ты вообще уснешь.
А сюжет понимаю, ну не совсем на все 100%, но основную часть неплохо понимаю.
Посмотрю от игромании первый час игры, и напишу более точно, в чем именно заварушка.
а вот атмосферу я почувствовал сразу...

0

может геймплэйно не будет так смахивать на GRAW, когда появится больше способностей?!

0

Кстати в отличии от гирей довольно тяжело спрятаться за укрытием, а стрелять из- за него вообще практически нереально.

0

Да, к стати, мож где есть обзор порядочный по игре ? Что б хоть воткнуть в чём дело там и почему всё это так здорово ?

0

единственное что можно посмотреть, это первый час игры от игромании на русском, ну он кончается тем, когда находишь маяк (beacon). а обзор будет не скоро.

0

Обзор будет на следующей неделе, щас время нет писать.

0

а давайте сюда писать: http://forums.playground.ru/mass_effect/176087/ (пожалуйста)

0

Народец а кто уже гамает скажите плиз там хоть сглаживание нармалек сделали ? :) ну тоесть я не увижу лесенок даже самых маленький при телеке 40 дюймовом на растояние 2 местриков ? :)

0

2 Чебуратор
Все там нормально с графикой, особенно с лицами- лучая прорисовка, плюс мимика как в рллике Мафии 2.

0

redox:

да великий и ужасный Unreal Engine 3 рулит это все ясненько :) ты мне именно про сглаживание скажи насколько оно там хорошо сделано ? а то я в хало 3 гонял лол там лесенки не приятненько было гамать потом биошок гамал опять эти лесенки , тоесть когда подходишь к какому-та предмету или персонажу и начинаешь смотреть по контурам видно прямо поверхность текстур не ровная а знаешь есть такие маленькие заусенцы , тоесть в пример сказать поверхность дапустим смотришь на ухо или овал чайника Шепарда а на ухе или там еше где нить такие бугарки вот и так везде ? раскажи плиз как там сделано ?

Кстате ты дружише на сколько дюймиков на телеке играешь и скакова растоянице может тебе сглаживание показалось нармальным ?

0

Фэйс сдедлан просто великолепно- вся мимика и лица прорисованы как в фильмах. У меня почему- то только тени иногда квадратные, но это от 50 Гц телека. Графика там не хуже чем в гирях, зато дизан и пейзажи супер просто ппц.
Я играю на ТВ 50 Гц, но еще играю на мониторе LCD 17 дюймов 8 мс, на монике вообще тема графа просто улет.

0

Народ!Ктонить знает, где можно скачать русифмкатор для Mass Effect? Он есть я точно знаю, но не могу найти.

0

А я точно знаю что его нет и не будет в ближайший год (по крйней мере достойной версии).

0

Диалоги в МЭ ненравится как сделаны. Имхо, лучше бы просто камеру к группе приближали, но управление камерой нужно было бы оставить . Сугубо мне так кажется.
ЗЫ перевод русский не помешал бы ).

0

С переводм будут проблемы, учитывая общее кол- во текста в диалогах. Хотя благо то, что текста меньше по сравнению с голосовыми фразами.

0

кто-нибудь со словарем сидит? я - да.

0

Я с программой переводчиком по голосу, подношу микрофон к колонкам телека, а на компе появляется переведенный на РЯ текст.

0

А я в титрах пытаюсь сам разбираться ). Часто иду "на обум". Вчера первый раз застрял. Хорошо на хвохлэнд есть советы по прохождению, немного помогает.

0

а русская версия када нибудь будет

0

Слегка "заплутал" в событиях. Но вроде бы всё идёт нормально ). Бегаю, заношу в базу Киперов. Нашёл 16 штук, ещё 5 осталось. какой то тётке отдал какой то диск, пилот один всё тело жены своей ищет, не понял как помочь. Кстати, что помешало разрабам спид три использовать в пейзажах так и непонял. Деревья дохлые какие то. Оно понятно что мож инопланетные такие и бывают, но сомнительно оч )).

0

тётке отдал какой то диск наверное, это та о ком я думаю, она вроде журналист, ты потом с ней еще раз поговори, у нее сестра пропала, ты потом на другой планете узнаешь куда она делась.
пилот один всё тело жены своей ищет вот я тоже пока не знаю, как помочь.

0

Хе, разрулил с пилотом, который жену искал. Пошёл ещё раз поговорил с типом на втором этаже (пардон, память на имена ни к чёрту у меня )), надавил на него, схватил за грудки и тот слился. Пилот счастлив, квест защитан. Доку ( в клинике) алиен какой то угрожал, сходил пристрелил его. Киперы чмо ). Замучался искать, трое осталось ).

0

Пошёл ещё раз поговорил с типом на втором этаже можно по подробней место описать и как хотя бы чел выглядит, какой рассы???

0

Попрбую, извиняюсь если коряво получится ). Значит если стать лицом к стене здания, гляда на пилота, то топать на лево, на второй этаж. Не далеко от входа стоит типчик (хумен) с именем на "В" (имя в журнале можно уточнить). Тряси его как грушу, он хлипкий, расколится ).

0

Кстати вопрос. Если есть текущие квесты на планете, то улететь нельзя с неё ?

0

можно, как раз на других планетах их можно (нужно) выполнить. хотя... я не пробовал улететь, если не пройдены обязательные квесты, по сюжету.

0

Вчера не играл, колитесь кто что сделал и как продвинулся в прохождении ?

0

ААА! Пяткин, пошли сюда: http://forums.playground.ru/mass_effect/176087/
там я еще немного о сюжете написал

0

Сюжетная линия больно коротка :-(

ЗЫ И вопрос!Вот в зависимости от приказа флотилии Шепардом концовки разные?

0

Сюжетная линия больно коротка это только первая часть трилогии.

0

Ипонскийбох, ещё две части на английском играть )).

0

John-117
я в курсе!Только всё равно коротко для 1-ой части :-) А побочные миссии не прёт выполнять т.к сюжет затягивает полностью

0

у меня два вопроса:

1. для чего нужен омни гель в меню модернизации ? и объясните как правильно модернизироваться,( я так понял там дается два слота для улучшения и нужно выбрать из множества улучшений только два, так ? и слоты еще будут даваться ?

2. когда выйдет русская версия, хотябы только с субтитроми ?

0

и слоты еще будут даваться ? видимо нет.
когда выйдет русская версия, хотябы только с субтитроми ? возможно - никогда!

0

Млиин, сейчас усиленно поиграл- а реально шедевр. Когда первый раз открыл галактическую картуу- я был в шоке. Лучшая игра о космосе.

0

ну так, а кто сомневался?! :) тебя все таки заинтересовала игра или все равно не для тебя?

0

Нет, игра не для меня и играю только для галочки, чтобы хоть как- то вникуть в жанр РПГ. Для меня игра скучная и безинтересная.

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ