на главную
об игре
Cradle 24.07.2015

Концовка [осторожно спойлеры]

А её нету! [злобный смех]
Вся игра просто бред наркомана, какая-то халтура невероятная! Вся игра заключалась только в кубиках! Все остальное просто чтобы их связать хоть както.

Меня просто убила концовка! "Я тебе все объясню" и тут титры, унылая музыка и какие-то люди идут.

Сюжет примерно такой, гг и сокол/орел (не разбираюсь) это одно целое, у обоих дырка в груди, гг ничего не ест, питается только птица, оба родились во время взрыва в парке. Как и почему не сообщается. Смысла просто не вижу, у меня дико горит пукан.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Отправляет цифры коху не Гг, а Марк. В тот самый момент, когда они единственный раз с Идой засвиданились и она странно так на него посмотрела. Т.е., парень, который сам с собой поговорил во время трансфера, порвал пространство времени в этом месте (прямо по "Назад в будущее"), а Гг просёк, что состояние влюбленности способствует телепатической передаче (см. многочисленные заметки про вавилонский эффект), и провернул таким образом передачу циферок через время. О как!

15

Вчера только допрошол игру… Врать не буду концовка для меня в большей степени осталась не раскрыта до конца и не объяснила часть сюжета. Теперь я понимаю, о чем говорил Tom[Cat]… Концовка резко обривает игру и оставляет очень много вопросов.

В общем после этого в надежде получить ответы, трактовки, теории или же на худой конец хоть какие-нибудь идеи! Я решил бороздить по просторах интернета, а особенно по форумах что б найти хоть что-то… Но результат был без успешен. И тогда я решил попросить помощи у Google я начал вводить разные слова в поиск (от названия игры до имен персонажей) и тогда свершилось!