на главную
об игре
Cradle 24.07.2015

Концовка [осторожно спойлеры]

А её нету! [злобный смех]
Вся игра просто бред наркомана, какая-то халтура невероятная! Вся игра заключалась только в кубиках! Все остальное просто чтобы их связать хоть както.

Меня просто убила концовка! "Я тебе все объясню" и тут титры, унылая музыка и какие-то люди идут.

Сюжет примерно такой, гг и сокол/орел (не разбираюсь) это одно целое, у обоих дырка в груди, гг ничего не ест, питается только птица, оба родились во время взрыва в парке. Как и почему не сообщается. Смысла просто не вижу, у меня дико горит пукан.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Отправляет цифры коху не Гг, а Марк. В тот самый момент, когда они единственный раз с Идой засвиданились и она странно так на него посмотрела. Т.е., парень, который сам с собой поговорил во время трансфера, порвал пространство времени в этом месте (прямо по "Назад в будущее"), а Гг просёк, что состояние влюбленности способствует телепатической передаче (см. многочисленные заметки про вавилонский эффект), и провернул таким образом передачу циферок через время. О как!

15

Вчера только допрошол игру… Врать не буду концовка для меня в большей степени осталась не раскрыта до конца и не объяснила часть сюжета. Теперь я понимаю, о чем говорил Tom[Cat]… Концовка резко обривает игру и оставляет очень много вопросов.

В общем после этого в надежде получить ответы, трактовки, теории или же на худой конец хоть какие-нибудь идеи! Я решил бороздить по просторах интернета, а особенно по форумах что б найти хоть что-то… Но результат был без успешен. И тогда я решил попросить помощи у Google я начал вводить разные слова в поиск (от названия игры до имен персонажей) и тогда свершилось!

Давайте все-таки для начала обратимся к терминологии и выясним что такое этот «Вавилонский эффект». В.Э. – это тоже самое что и телепатия, только не совсем обычная, она является аномальной (не учитывая того что сама телепатия — это явление совсем не обычное). И так В.Э. это способность отправлять сообщения/мысли другим людям прямо в головной мозг, но и нарушая законы физики, а также искажая пространство и время отправлять сообщения в прошлое. Именно и этот эффект изучал сам Марк возможно даже и работая с тем самым доктором Кохом (это объяснит откуда Марк знает телефон доктора). Ах да, зачатки этого эффекта образовались при первой встрече Марка и Иди. Вот что это было за чувство.

Дальше идет трактовка сюжета от Википедии, пожалуй, начну с развязки.

При замене тела мальчику Альберу к нему подошел Марк и что-то спросил. Бак с пассией мальчика мгновенно наполнился и он взорвался. Перед отъездом Табаха вручает ключ от ящика, который всегда был закрыт, который оставлен ему дедом. В юрте Энэбиш ищет послание от деда, с которого понимает, что был приемным и необычно быстро рос. Следуя указаниям, он разыскивает тайник с ключом от сундука с родительскими вещами и еще одна запись. Оказывается, настоящий сын его приемных родителей погиб при взрыве парка. Скоро беркут принес мальчика, которого и назвали Энэбишем, и который очень напоминал погибшего. Марк, который работал в парке, как-то рассказывал о Иде, вроде чувствует между собой и ею некий «Вавилонский эффект», который местные жители назвали просто влюбленностью. И ответить об этом сама Ида не успевает, потому что выключается, сказав напоследок о четырех цифрах, которые могли бы все исправить в тот момент, когда она единственный раз увиделась с Марком.
Энэбиш решает зарядить батарею Иды в парке, после чего начинается финальный ролик. Камера выделяет плакат и газету, найдя которые (если не нашел до сих пор), игрок прочтет о возможности перемещения сознания во времени из-за «Вавилонского эффекта» при помощи сферической конструкции в парке, где накапливается токсин. Ида и Энэбиш связываются сами с собой в прошлом, когда были обычными людьми, и Марк, нынешний Энэбиш, влюбился в Иду. Энэбиш / Марк посылает четыре цифры исследователю «Вавилонского эффекта» Коху, сигнализирующие об их опасности. В результате взрывов токсина не происходит, как и распространение болезни. Будущее меняется и игроку демонстрируется толпа людей, идет куда-то вперед.

Вот как это тактирует Вики, а возможно и она ошибается. Выяснится со временем.

Толпа людей идущая вперед, скорее всего, символизирует будущее поколенные которые родилось после измененного прошлого, где так и не наступила эпидемия бесплодия. А может даже самых разработчиков (поскольку мне показались, что пару силуэтов принадлежат Илье, Евгению и Роману, а остальные силуэты людей, которые им помогали) а их шаги вперед показывают, что они не намерены остановиться только на одной игре

Магия чисел мне осталась так и не ясна, что именно они обозначают? Возможно, это дата какого-то эксперимента, где все это началось или пошло не так как планировалось (3.5.13); Возможно, в них зашифрована частичка кода прошивки нейро чипа которая могла бы сдержать выделение «горького пасия» и блокировать эмоции которые вызывают его выделенные, и людей бы не стали делить на «красивых» и «некрасивых»; Возможно, это число обозначает максимальную нагрузку на человеческий мозг при выделении пасия. Ну или даже это может быть это пароль/код от чего-то. И еще лично мне немного показалось странным тот факт, что такие важные числа, которые могли изменить все оказались в простой монгольской газете. Может доктор надеялся доставить это сообщение Марку? Другого объяснения почему они там оказались я так и не нашёл.

Тайна Главного героя тоже остается не раскрытой. Но давая волю своей фантазии я взял на себя смелость выдвинуть свою теорию (за основу я взял теории Немезиса и KIRDOS’a), но для начала давайте рассмотрим взрыв и его причины. Взрыв был вызван через неудачный трансфер Альбера в котором система дала сбой и не создала зеркало для того чтоб оригинал не пообщался с копией. Альбер, увидев свой дубликат рассказал ему что-то, а что именно? Никто не знает камера не записывала в тот момент, но мне почему-то взбрели на ум истории о доппельгангерах (когда двойники встречаются они умирают). После того как трансфер был завершён сознанные Альбера окончательно перекочевало в м-тело. И тот увидел своё мертвое тело и свое застывшее лицо (помните Ида рассказывала для чего еще нужно зеркало). Естественно сознанные 5 летнего ребенка не смогло вынести такой удар это привело к шоку, и возможно это вызвало приступ морфо-фобии что почти наполнило капсулу с пасием. Тогда он вышел из кабины трансфера и отошел в сторону и присел на крайнем резервуаре чтобы успокоится. Он и не обратил внимание, как у него в руках оказался игрушечный меч с голографическим лезвием. Посмотрев на меч, Альбер не заметил, как к нему подошел Чагатай (сын Джамбула и Сарнай семейства из юрты). Мальчику так понравился меч что он начал просить Альбера дать ему эту игрушку. Альбер не растерявшись просунул меч вперёд, но Чагатай никак не мог взять его, потому что хотел взять за лезвие. Альбер улыбнулся мальчику, и наблюдая за его действиями, и вдруг Альбера осенила мысль что у него не вызвался приступ морфо-фобии при появлении Чагатая, его болезнь исчезла он успокоился. В тоже время в диспетчерской, Марк - делая запрос в базу данных на Иду Маерс, он не успевает уследить за трансфером и выпускает Альбера наружу притом он замечает ошибку на экране которая указывала на то что вызов зеркала был прерван. И что есть сил он бежит к Альберу, чтоб выяснить что произошло. Выбравшись во двор Марк осторожно подходит к Альберу и Чагатаю, и задает такой вопрос: «Что там случилось, что ты видел, Альбер?». От неожиданного вопроса Альбер проворачивает в себя в голове все события что произошли в кабине трансфера и снова входит в состояние шока что приводит к нестабильному эмоциональному состоянию. Капсула с пасием переполнилась… И так теперь мы имеем трое человек в эпицентре взрыва (и скорее всего там был тот беркут Онгоц, иначе как объяснить дыру в его груди), это были Марк, Чагатай и Альбер, ну и Онгоц (каким образом он там оказался не знаю, может был где-то рядом и почуял опасность, и прилетел спасти своего маленького хозяина). Дальше произошел взрыв сначала маленький, который создал аномалию зону и продрал в пространстве кротовую нору. Тело Альбера вовремя взрыва было полностью поглощено аномалией, Марк в вовремя взрыва посмотрел (а может даже питался спасти) на Чагатая, а Чагатай на Марка. Что произвело к частичному трансферу, то есть частичка сознания Марка смешалась с хорошо неразвитым сознанием Чагатая, что создало абсолютно новою личность, после этого Марка тоже засасывает в аномалию, а Чагатаю повезло что беркут его оттащил это спасает ему жизнь. Большой взрыв создал облако деспаротоксина которое мало того, что отравило всю зону отчуждения, но и смешалось с частичками пасия в аномалии. Все что застряло и смешалось в аномалии дало жизнь совершенно новой форме её проявления цветку «источник» (Почему «источник»? Да просто ничего лучше я не смог придумать. И я перевел название игры и выбрал подходящее значение для его названия. Тем более само лого как бы подсказывает нам что названые игры и цветка как-то связано). И после этого всего вся аномальная сфера зарастает «источниками», в том числе и тело Чагатая и Онгоца. «Источник» проделывает дыру в груди Чагатая, а его корни уходят глубоко в тело, тоже самое происходит с птицей. «Источник» обнуляет возраст мальчика, и он становится снова ребенком (только с дырой в груди), а на животных этот эффект не действует. Дальше через несколько дней сна беркут просыпается и доставляет своего помолодевшего хозяина домой. Потом в юрте появляется дедушка погибшего Чагатая и решает взять ребенка на воспитанные. Несмотря на странный признак его жизни дыру в груди с цветком внутри. И Банжин (дед) дает мальчику странное имя Энэбиш что означает – не это, то есть коротко говоря, что мальчик не робот и не вещь, а живой человек! Насчет имен я не шучу это правда вот, например, Онгоц означает – самолет.
Свою жизнь и неуязвимость ГГ черпает из аномалии. Поэтому Энэбиш теряет сознание если слишком далеко отойдет от «Сада Гербер». Генометр не действует на него потому что он лишь наполовину человек. Его геном слишком сложен и переплетается с «источником». Поэтому наш герой решает сделать трансфер, который оказывается не удачным. И модуль трансфера стирает Энэбишу память...
Вот такая моя теория и тянет она на нехилый такой блог.

13

Tom[Cat]
Уважаемый, похоже, ваш "пукан" все таки перегорел, вы уже слишком зациклились. Вы ищете не ответы, а только добавляете себе больше вопросов! Сядьте и успокойтесь, все хорошо переварите. Похоже вы просто ох****ваете от происходящего на экране, такое бывает у всех.

11

Кажется кто-то прошел игру так и не поняв всего ее смысла.
Вся игра просто бред наркомана, какая-то халтура невероятная! Вся игра заключалась только в кубиках!
Давайте обратимся к вышей математике сюжетная игра рассчитана 6-8 часов, верно? И это притом что игрок недолжен, знать все отгадки к квестам. В то время как исследование удваивает этот период то есть мы получаем 10-12 часов в месте с исследованием. Хотя если подумать то слово "исследование" можно заменить "расследованием" поскольку игрок должен прийти к ответу сам.
Учитывая то что это сообщение било написано в 00:49 а релиз состоялся в 18:00 плюс минус загрузка из стима, вы прошли ее за 6 часов пробежав только по сюжету. Вывод так и напрашивается сам собой.

9

[LioN]
Tom[Cat]
я честно говоря пробежался по сюжету и у меня ушло всего лишь 3 часа. Но игра мне очень понравилась, присутствует интересная и загадочная история и если я правильно понял, то в конце ему удалось вернутся в прошлое и ввести цифры её кода для создания нормальной лицензии.

9

Мне тоже пукан рвет, но не от "отсутствия" сюжета, а от того, что очень уж быстро всё закончилось, и куча вопросов осталась без ответов. Это как разыгрался апетит, а порция маленькой оказалась.
С "итаном картером", все таки было ощущение законченности, пусть и с трактовками на форумах были варианты у прошедших. А здесь - больше похоже на эпизод серии.
Tom[Cat] пытается искать логику там, где ее искать не следует. Игроку дали подсмотреть в щелочку на маленький кусочек выдуманного мира, и не было даже заявлений о том, что тот, кто в щелочку эту смотрит - сам адекватен. Газетные вырезки (об объективности журналистики вообще говорить нечего), воспоминания забагованной копии сознания какой-то воспитательницы, письмо старого монгола, который верит в данную богами судьбу, ГГ с амнезией - это явно не лучший набор для сбора обьективной информации. При желании любые нестыковки и нелогичности можно обьяснить, но зачем? ГГ в конце явно что-то для себя понял, но нас в курс дела никто вводить не собирается. У разработчиков была претензия на имитацию сновидения - если так, тогда в чем-то получилось - во сне тоже нет ответов, одни ощущения. И просыпаешься резко и против желания. И точно как в этой игре, на последней секунде сна пытаешься додумать, дофантазировать скомканный финал.
Так что придется довольствоваться именно ощущениями, атмосферой, очень оригинальной эстетикой. Но все равно - еды МАЛО.

7

Концовка такова, что гг с Идой(или только гг) перенесли свое сознание в прошлое.

Ну вот собственно эта сфера и есть эпицентр.

Ну на счет числа 3513 я ничего не знаю, но с его помощь можно предотвратить все будущие события.

Перенесясь во времени гг отправляет сообщение этому Коху.

Ну а то что они перенеслись можно увидеть на мониторе так как во время игры гг говорил, что у них 70-ый год..

6

я с тобой согласен вот что я нашел:В 2050 году 25 июля
происходит выброс дисператоксина во время эмуляции сознания в Кёльне.
Начинается эпидемия «Лилит», которая делает людей бесплодными. Единственный,
кто предугадал трагедию, был Хельмут Кох. Для завершения его работы, ему не
хватало только рассчитанной константы, состоящей из четырех цифр. Константу он
не рассчитал, поэтому его работу научное сообщество не приняло.

Для борьбы с эпидемией решено перемещать
сознание людей в «м-тела». Так же выясняется, что люди в «м-телах» с помощью
эмоций вырабатывают единственное вещество, которое может бороться с вирусом —
это пассий. Существует «горький» и «сладкий» пассий. Лечит от вируса именно
«сладкий» пассий. У «красивых людей», людей с хорошим генофондом, количество
«сладкого» преобладает на количеством «горького». А «некрасивые» люди,
аутсайдеры, порою невольно взрываются, тем самым распространяя вирус. Поэтому
их отключают или высылают за город. Но у «красивых» людей часто случаются
панические атаки – ошибки в процессоре. А «некрасивые люди» лучше переносят эти
самые панические атаки. Поэтому «красивые люди» как-то восстанавливаются за
счет «некрасивых людей». Но это не суть.

Так вот. Живет себе семья
монгольская в степи в юрте. Есть у них свой беркут, на зайцев охотятся. Рядом
исследовательская станция Хангай, которая изучает "немую точку" в
человеке, телепатию между людьми со 100%-ым совпадением ДНК. На этой станции
работает Марк, который подружился с монгольской семьей. Стоит заметить, что
Марк начал заниматься Вавилонским эффектом, «из-за того случая с Идой». Какого
случая?

4 сентября 2053 года рождается в монгольской
семье сын, которому дали имя Чагатай. С ним Марк тоже подружился.

Где-то в 2056 году на месте
исследовательской станции начинается строительство лечебного комплекса «Сад
Гербер». В нем будут лечить детей с расстройством психики — у них было
чрезвычайно развито чувство прекрасного и зрительное восприятие и (очевидно
поэтому) они не переносили вида человеческих тел. Тут стоит вспомнить о тексте
«Дети Вселенной». В общем, Вселенная создала таких детей, потому что
человеческое тело перестало соответствовать стандартам, и она [Вселенная]
начала отторгать эту «неправильную форму» таким вот образом. Но люди всё равно
лечили этих детей особым способом в этой лечебнице «Сад Гербер». Их заставляли
собирать тело человека по кусочкам, а затем для закрепления результата делали
зеркальный трансфер. Т.е. переносили их сознания в «м-тела».

15 августа 2058 года приезжает партия детей,
которую сопровождает психолог, по имени Ида Майер. У одного из детей, мальчика
по имени Альбер, во время трансфера пошли неполадки. Неполадки были в
автоматике — у этого ребенка не заблокировалась способность разговаривать, и он
поговорил со своей копией. А разговор со своей копией ни к чему хорошему не
приведет. Несмотря на это, Альбер вышел из кабины трансфера спокойный и ничего
не предвещало беды. Альберу выдали меч голографический игрушечный после
трансфера. Он сел на клумбу и к нему подошел монгольский мальчик Чагатай
пятилетнего возраста, который попал на территорию лечебницы вместе с Марком
(после исследовательской станции Марк стал работать оператором трасфера в
лечебнице). Чагатай попросил меч у Альбера, и тот ему его дал. Позже к Альберу
подошел Марк и что-то сказал ему. Альбер повернулся к Марку и взорвался. За 20
минут до взрыва Марк делал поисковый запрос на имя Иды Майер. Видимо он
вспомнил про неё, про то как они встречались в Женеве. Это встреча оказалась
для него очень важной. Видимо он в неё был влюблен. А что такого Марк сказал
Альберу, что тот взорвался — неизвестно.

Отец Чагатая хотел вытащить
сына из зоны взрыва. Он надеялся, что это сделает его беркут, что беркут его
вытащит. Но вскоре отец и мать Чагатая умирают от выброса дисператоксина, так и
не дождавшись возвращения сына. В городе жил дед Чагатая – дед Банджин. Узнав о
смерти всей семьи, дед собирается приехать в это место, к этой лечебнице и
юрте. Но надолго не планирует оставаться. Только забрать вещи и уехать обратно.
Вот он приезжает 18 августа 2058 года, через три дня после трагедии. 20 августа
того же года появляется беркут, который приносит странного младенца. И у
беркута, и у малыша странное строение тела — в груди дыра, а в дыре цветок. Дед
принимает и малыша, и беркута. Младенец необычный, растет как на дрожжах. За
две недели встал на ноги и уже ходит гулять куда-то ночью. Дед дал ему имя
Энебиш. За месяц малыш вырос до пятилетнего возраста (возраст, когда погиб
монгольский мальчик) и стал дико похож на погибшего Чагатая. Потом рост
нормализовался. Беркут также приносит Энебишу нейрочип из зоны взрыва. Это
нейрочип Иды Майер. Малыш, завидев черные облака, прячет нейрочип в коробку, а
затем в песок. Ещё странным кажется тот факт, что ни на беркута, ни на Энебиша
никак не влияет зона взрыва в Саду, хотя на обычных людей (и даже машины) влияние
негативное.

Мы играем как раз за этого
странного Энебиша, но уже в возрасте двадцати трех лет. Действия происходят
2076 году. Игра начинается с неудачно попытки трансфера Энебиша. Он хотел
проделать процедуру, чтобы оказаться в новом теле и в
новом месте (в Улан-Баторе), но у него ничего не вышло, потому что у него не
определяется HQ (число, определяющее качество генофонда, или число,
показывающее соотношение сладкого пассия к горькому), необходимое для
нормального трансфера. У беркута тоже HQ не определяется. Вспоминаем про
странное строение тел обоих. Из-за неудачной попытки трансфера Энебиш теряет
память. После, очухивается и пытается всё вспомнить. Деда как мы понимаем не
стало ещё в 2072 году (болел из-за воздействия зоны взрыва, а именно — дисперотоксина),
поэтому мы живем одни. В общем, находим тот нейрочип Иды Майер, который
спрятали в детстве, вставляем его в м-тело-вазу и начинаем выяснять что тут, да
как.
Изучив все записи, мы понимаем, что можем
изменить прошлое и избежать эпидемии. Для этого надо отправить в прошлое 4
цифры — коэффициент Коха. В прошлое мы отправляем эти цифры за счет эпицентра
взрыва в Саду Гербер, которое имеет странные свойства, в том числе и свойства
отправлять сигналы в прошлое. И передаем мы эти цифры через Иду, которую
предварительно размещаем в центре взрыва. Энебиш спрашивает у Иды в конце во
время грозы, что она чувствует. Та говорит, что чувствует тревогу
("Вавилонский эффект"). А это значит, что она установила
телепатическую связь с собой в прошлом (совпадение ДНК – 100%). Значит можно
передавать число через Иду. Впрочем, она и сама знает про эти числа. В прошлом
Ида посредством влюбленности, которая активизирует "немую точку" и
телепатию, передает информацию Марку во время их первой встречи, до начала эпидемии.
Марк отправляет эти цифры Коху. И всё. Никакой эпидемии больше нет. Очевидно
нет и Энебиша.
Вопрос неоднозначный, который допускает различные трактовки, только один.
Какова природа Энебиша и беркута? Откуда они взялись? Пожалуй, соглашусь с тем,
Энебиш — это есть аномальная компиляция из Марка и Чагатая. А аномалия его не
берет и дисперотаксин, потому что он есть порождение этой аномалии. А выйти за
пределы степи он не может, потому аномалия, сфера его держит. В подтверждение
компиляции — сон Энебиша, воспоминание Марка о том роковом дне, когда он
встретился с Идой. Разум Энебишу достался от Марка, а внешность от Чагатая. А
беркут просто мутировал под воздействием аномалии, когда полетел спасать
Чагатая.

Автор - Никита [Kit] Варнаков

6

это была смска чтобы баланс узнать.

4

ZoomI
Я о ней только от разработчиков знаю... Как ее получить - мне неизвестно. Буду искать.

4

"чем они занимались 2012-2015" - думаю, тут нужно учесть и нынешнее количество разработчиков в команде.
А так то опыт по ждалкерству, наверное, тоже помогает )))))

3

KIRDOS

Ты гений! Ты мать твою гений! :)
Так просто все объяснил!

Теперь осталось найти интервью Коха, который бы рассказал, как цифры помогут изменить мир.

Только вот все равно многое непонятно. Откуда взялся ГГ с орлом. Почему он быстро рос и был похож на погибшего сына. Кстати, в юрте можно найти записку, где Энебиш cканировал себя и орла и у них нет показателя красоты HQ. Точно такая же ошибка на мониторе устройства по передаче личности. И ошибка с зеркальным эффектом

3

Слышал ещё такую версию, что Энебиш - это настоящее тело мальчика, м-тело которого взорвалось в саду Гербер. Во время трансфера произошел сбой и мальчик успел пообщаться со своей копией (или оригиналом, тут с какой стороны смотреть). Это вызвало у него эмоциональный срыв и он "бомбанул". Но его настоящее тело каким-то образом выжило. У версии много несостыковок, но она прекрасно объясняет, почему герой не может измерить себя геномером - у него попросту отсутствует ДНК, так как оно в процессе трансфера передалось м-телу. У ГГ также есть дырка в животе (как у орла, на что намекает его футболка на сушилке), видимо потому, что при повторном трансфере (уже в зрелом возрасте) его м-телу не понадобился синхронизатор.

3

не понял лишь сакрального смысла четырех спасительных циферок.

2

вроде же две концовки? как вторую получить?

2

Вот насчет исчезновения гг во временном провале и последующего его с беркутом появления в "странном" (т.е. с дыркой на груди) теле, у меня тоже много вопросов и белых пятен. Будем дальше поискать. Но что-то точно не так с его днк, раз "красотометр" на нем сбоит.

2

[Химик2006]

А вот расскажи про вторую концовку

2

Нет второй концовки, к сожалению. А дополнительные тексты можно искать в степях, по словам разработчиков.

2

Есть у меня немного упоротая идея относительно этих чёрных сгустков энергии, и состоит она в том, что они есть ни что иное, как следующая ступень эволюции человека - чистое единое сознание без тела. Не зря же в финальном ролике человек (Ида?) превращается в такой сгусток. Сюда же можно приплести и тех детей, у них вызывал отвращение не просто вид человеческого тела, а сам факт, что люди до сих пор находятся в них. Люди, проводя свои эксперименты с переносом сознания, нарушили естественный процесс эволюции (переход должен был произойти позже, об этом свидетельствует постепенное появление у людей способностей к телепатии - вавилонский эффект как путь к единому сознанию, а дети - следующая ступень, вообще обладали уже как явными зачатками единого сознания, так и отвращением к физическим телам). Пассий является "веществом творца" (может давать жизнь или забирать - содержит и вирус и его лечение, открывает дыры в пространстве-времени и т.д.), и выступает катализатором эволюции, и именно поэтому в эпицентре его взрыва (и не в простом эпицентре, а на самом полюсе эмоционального поля планеты) создались не только новые формы жизни (такие, как цветок "источник"), и побочные продукты-мутации (такие как Марк-Энебиш), но и эволюционировавшие версии Марка, Чагатая, и Альбера, которых мы и видим в виде сгустков. В ходе геймплея игры Вселенная силами своего посланника - Энебиша (не зря дед писал, что у Неба насчёт него есть свой план) исправляет ошибку в ходе эволюции человека, сделанную самим человеком (происходит много "удачных" для этого процесса совпадений). Энебиш является единым целым с Марком, Чагатаем, Альбером, Онгоцем, Цветком, и сгустками - будущими их версиями. Поэтому он и не может покинуть свою "колыбель" - Сад Гербер (Колыбель в переводе - Cradle, и именно поэтому цветок в логотипе, также цветок является и колыбелью сознания Энебиша). Энебиш постоянно и безуспешно пытался покинуть свою "колыбель" и попасть в город из снов (ведь частью его сознания является и Марк, который стремится в город и к Иде, и Онгоц - птица свободного полёта). А для людей колыбель - тело. Припев в финальной песне звучит как "Выйди из колыбели", т.е. расти, иди вперед, эволюционируй. Люди в клипе идут вперед, и в итоге эволюционируют.

2

mascot, девушка отправила эти числа Коху, а не самой себе. Он изучал опасность эмуляции сознания, но не мог рассчитать некую важную для научного сообщества константу. В одной из записок в юрте есть статья самого Коха об этом, мол, будь у него возможность отправить СМС себе в прошлое, он бы отправил эти четыре цифры. Ида отправляет их ему и ученые останавливает эксперименты.

2

Версия такая:
Может, типа, гг не на пассии работает, поэтому и черные клубки на него не оказывают особого влияния, и красотища не измеряется, и т.п. А послал его через ту же временную сферу Кох , который цифры получил посредством СМС и тем самым раньше понял способ, как закрутить все дело без пассия (ведь из-за затеи с пассием и м-телам, по ходу дела, все криво так пошло). Т.е. Кох таки получается сам себе цифры-то и передал, только с помощью такой вот хитрой "петельки".

1

Немезис
Та кабинка и есть устройство для переноса сознания.

1

Немезис
Да, только во взрыве еще погиб сын семейства из юрты, а потом орел принес ребенка, который лицом очень на него похож, но уже с дыкой в груди - об этом дед где-то там написал.
Короче, у меня вопрос остается, что за цветочки эти светящиеся. Про них, получается, так нигде и не объяснено. Т.е. - аномалия, и всё. Науке это не известно...

1

Игра имеет две концовки. Первая доступна всем - просто пробежать по квестам, игра сама приведет к концовке.
Вторая концовка открывается только усилиями игрока, благодаря анализу всей информации, которая находится в игре. В этом случае становится доступен новый квест... И несмотря на то, что даже невнимательный игрок сможет случайно его получить, для его выполнения как раз таки и нужно будет пораскинуть той информацией.

1

Немезис
Химик2006
Даааа, разработчики немного подшутили над фанами подтвердив вторую концовку . Сразу после выхода игры на второй день стало известно о второй концовке, и я даже знаю откуда это всё. В официальной игровой Вики можно даже встретить подтверждение второй концовки, вот только ее пока что никто не нашел, но это «пока что».
Я тоже знал о второй концовке, и думал даже написать о ней но так увлекся историей ГГ что забыл о ней упомянуть.

Ну что джентльмены на поиски!
Икору
Может. Все может быть.
Кстати скриншотик то из моего блога.

1

Все-таки, скорее всего, вторая концовка таки завязана на вот те самые цветочки. И какие-то записки. И вторая книга про белое пламя может быть при делах. Уж слишком она странная, чтобы просто так лежать.

1

cheshire_cat86
Нет второй концовки, к сожалению.

30 раз уже перепрошел игру в поисках... //_- А теперь оказывается, что концовка чисто от тебя и зависит. Т.е. если ты нихрена не понял - одна концовка, а если все понял, то ты скушаешь ее по другому... Замечательно епт. -_-

1

Ребята, подскажите, чем смазать пукан, а то у меня он уже полыхает и зудит от наркоманской концовки?

0

Суть такова, что начались эксперименты с переносом личности. Сначала неуспешные, так как не знали что надо нейрочипы с днк синхронизировать. Когда это открыли эксперименты пошли нормально, но синхронизатор вырабатывал побочный продукт - пассий. Этот пассий у людей с хорошей ДНК был сладким, а у людей с плохой ДНК - горьким. Однако ученые снова не учли один момент. Когда м-люди с плохой ДНК испытывали переизбыток эмоций, горький пассий мог достичь критической отметки и бабахнуть, образуя при этом опасный токсин. Этот токсин и породил эпидемию бесплодия. Которая лечилась ВНЕЗАПНО сладким пассием! Поэтому было решено поставить переход людей в м-тела на конвеерный поток, что во-первых спасало от заражения, во-вторых увеличивало вырботку пассия. Причем теперь все это контролировалось специальными измерителями качества ДНК. Если ты был бомж - тебя все же могли переделать в робота, но ты становился аутсайдером, изгнанником из-за своей оппасности.

Мальчик в Саду поговорил с собой + шок при включении, что в совокупности и привело к взрыву. А в эпицентре взрыва всегда получалась сферическая аномалия, которой предписывали даже перемещение волн во времени. Вот где-то в ней и родился ГГ.

По сути, смысл сюжета уже разгадан. осталось разгадать тайну ГГ )

Кстати, в Саду есть работающая кабинка. Она никак не привязана к сюжету. Я не думаю, что она там просто так стоит. Возможно с ней какое-то достижение связано, проливающее свет.

0

[LioN]
Ну ты и дал маху. Только у меня 1 вопрос: Кому ему? - "Он стирает ему память."

И вот что еще странно. Ведь все знают, что в районе эпицентра летают черные шары, подходя к которым ГГ становится плохо и его отбрасывает как ударной волной. И если заметить то их всего три. Т.е. все эти три сферы, по моему мнению это души тех трех людей, которые находились в эпицентре - Чагатая, Марка и Альбера. Они получаются что-то вроде призраков прошлого что ли, т.к. взрыв произошел давно, а они до сих пор там. И если судить по цвету то они черные, как горький пассий.(я думаю, что он выглядел бы так)

0

Икору
Извиняюсь не уточнил. Поправляю
Насчет призраков это может даже вполне быть, если подойти очень близко к тени, то можно услышать стрёмный шепот… Но только я видел одновременно две тени (хотя в игре их называют чёрными кубами, бродящими около парка)

0

[LioN]
вот тут автор прохождения тоже видит три тени сразу

Поэтому все может быть

0

[LioN]

Хорошую работу проделал.

Думаю, что личность Энебиша раскрывает документ о полуживотных - Дети Вселенной. Но его очень мало кто нашел

0

Какая еще другая концовка?

0

по поводу концовок от разработчиков

0

Парень в трусах
Сообщение не до конца показано, что там в конце?

0

Вот еще один, в принципе очень доходчивый, разбор на стороннем ресурсе.
http://igrasan.ru/proxozhdenie-igr/razbor-syuzheta-igry-cradle-i-opisanie-koncovki-a-takzhe-vsyo-pro-vsyo-spojlery/

А сам я только не понял откуда цифры взялись.
И не понял про то что девушка сама себе, их отправила, а парню уже взглядом)

0

прошла за 5 часов,не совсем все было понятно

0

Tom[Cat]
прошел за 5 часов 4ч эта сранные кубики крута ну концовка убила (чем они занимались 2012-2015г кубики делали

-2

[LioN]
Где тебе такое сказали? Я прочитал все записи и оббежал большую часть пустыря (и она пуста). Я её прошел за 4 часа и у меня дико горит пукан. Сюжет просто бред: люди становятся бесплодными, придумывается система копирования нервной системы, но не придумывается система удаления излишнего давления в баках из за которых происходят взрывы!!! 10 из 10! Но и это еще не все, далее всквозь говорится о веществе получаемой из эмоций! Машиной! У которой нет ни одного биологического органа! Синтез без вещества! Но боже и это еще не все! Самое главное старое тело уничтожается по праву "оригинала"! Как тогда они рассчитывали вернутся назад если уже некуда возвращаться!!! А все "население" земли уже просто кибер копии которые затухают из за ошибок!

Алексей Рафаловский
Как он вернулся назад? Куда в какой момент? В игре говорится что они встретились только в саду, когда по ролику в конце они (они ли это) видеться в кафе, в городе! Он вводит просто цифры в телефоне! И это не решает никаких проблем вообще и не объясняет что произошло во время взрыва! Почему появилась копия мертвого мальчика и птица, почему у обоих дыра в груди, почему мальчик не ест, но растет! И самое главное у парня нету днк! По этому он не может определить свой уровень наследственности! Нету смысла вообще! Что делалось 4 года не понятно.

-3

в моём случае всего два слова "бомбит пукан"

-4