на главную
об игре
The Crew 02.12.2014

Ошибка #0_1

Всем доброго времени суток, такая вот проблема:
Купил the crew
Во время запуска игры вылезает ошибка #0_1.
Как исправить?

Комментарии: 24
Ваш комментарий

ACDC666
Спасибо большое вам обоим! Ему за то что нашёл решение проблемы, тебе - за то, что выложил сюда)
Я больше месяца не гонял в The Crew, а от НФСки уже устал)

1

ACDC666
Это прям какие то инновации в танцах с бубном вокруг компа.))) Спасибо, помогло.)

1

ACDC666
Сделал все по инструкции. теперь код #0_35


0

strelok7774
Тоже такое бывает. несколько раз закрыть и снова зайти.

0

Dominik_159
http://google.gik-team.com/?q=the+crew+error+%230_1

4

Dominik_159
это бывает,просто перезайди в игру,у меня такое тоже бывало,перезапускал игру,и всё проходило,если нет,то жмякал закрыть и ждал пока она снова прогрузится)

4

http://forums-ru.ubi.com/showthread.php/154413-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-0_01-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B5%D0%B5%D0%B5%D0%B5-!!!!!?s=e3b820ddf7afd157d07e08032086dcec&p=166458&viewfull=1#post166458 На сайте Ubisoft ответили из Ростелекома, так что хз решат ли или нет.

4

Vardok36
Ясно понятно,а делать-то,что? ЖДАТЬ?

2

ACDC666
А вот этого я не знаю, они говорят что в этом вина Ubisoft, теперь только остается ждать исправят ли они свою ошибку ( хотя я в этом сомневаюсь ). У многих такая ошибка поэтому возможно они обратят на это внимание.

1

Такая же проблемма, писал в тех.поддержку, отсылал все запрошенные ими файлы, вписывал порты в роутер. Толку ноль, это скорее всего надо звонить в Ростелеком.

3

Вот что ответил Ростелеком. Полный ответ Вам предоставлен ранее. По результатам проведенной проверки сообщено, что данные порты закрыты по соображениям безопасности. Для решения вопроса, рекомендовано обратиться в поддержку игры и сообщить список закрытых портов.

3

Vardok36 Ребята надо их добить звонками,Ну не правильно это.

3

ACDC666
Ip адрес Юбисофт у них в черном списке, сказали что отправили запрос в Москву чтобы они разблочили. Перезвонят мне в понедельник, посмотрим что выйдет.

4

Vardok36
Надеемся и ждём. Сам им и звонил и писал .Ругался Я вообще не понимаю как так?

2

ACDC666
У нас в любой структуре все не так) Только потом исправлять ничего не хотят.

3

Благодарю Вас за обновление Вашего обращения и терпение.

Я передал приведенные Вами сведения на рассмотрение ведущим специалистам по игре и в команду разработчиков. Мы постараемся найти оптимальное решение возникшей ошибки в кратчайшие сроки.

На данный момент, в качестве временного решения, пожалуйста, используйте другой интернет сервис провайдер, если такова возможность есть (к примеру, мобильная сеть).

В случае, если у Вас появятся дополнительные сведения или информация, пожалуйста, сообщите об этом в данном обращении.

Свяжитесь с нами при возникновении каких-либо затруднений или вопросов. Чтобы связаться с нами, Вы можете ответить на эту заявку через сайт support.ubi.com в разделе "Мои обращения" (11.30 – 24.00, с понедельника по пятницу).

С наилучшими пожеланиями,
Олег
Служба поддержки Ubisoft

1

Просто и не знаю что сказать парни. Спасибо большое, столько мучился с этой проблемой и наконец то нашлись люди, кто смог таки решить проблему. +1000

0

Спасибо огромное! Специально зарегистрировался, чтобы выразить свою благодарность за решение этой проблемы.

0

Огромное спасибо!!! Уже думал не вернусь в игру, но чудо случилось. Супер!

0

Dominik_159
ставте вот эту пробную программку HideMe.ru VPN если игра запустится(а она запустится)звоните провайдеру(скорее всего ростелеком) и ебите ему мозги.Только,что позвонил обещали исправить.

4