на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

SandBox2 - редактор. Чаcто Задаваемые Вопросы

Часто задаваемые вопросы:
1 как создать точку появления Главного Героя (ГГ) - entity-others-spawnpoint
2 как добавить оружири старте для ГГ -
3 как создать компаньона -
4 как заставить корейца сесть в машину и поехать -
5 как сделать поочерёдный спавн -
5 как сделать спавн по тригеру -
6 как сделать взрыв бочки по прходу через тригер
7 как создать ткань - В Entity=>Physics=>Cloth это ткань. Чтобы она имела другой вид, в свойствах в поле Model меняем модель
8 как привязать обьекты веревкой - Заходишь в Misc там выбираешь Rope, Затем один щелчек от первого объекта, а потом у второго объекта двойной щелчек (Конец веревки). Затем в параметрах веревки есть кнопочка Edit Rope. После ее нажатия перемести один конец веревки точно к нужному объекту, второй соответсвенно также, после того как они будут не желтыми а зелеными, все. Значит веревка готова и эти объекты связаны.
9 как сделать так,чтобы обьект не висел в воздухе,а падал - Открывайте раздел "Entity",далее Physics потом Basic Entity,добавляйте этот Basic Entity к себе на карту,в параметре Model указывайте нужную вам модель обьекте,в параметре mass если вы хотите чтобы он висел в воздухе ставьте -1,если хотите присвоить ему свой вес то ставьте свое число(ес-но положительное,т.е. без минуса).
10 чтобы исчез Display info - Вверху редактора есть меня Tools => User Command=>Display Info нажимаем и все
11 как сделать чтобы звук не распространялся на всю карту - ставим Area->Shape, где должен звучать звук. Потом ставишь Sound->AmbientVolume. В свойствах AmbientVolume ищешь свойств Name, там выбираешь нужный звук. И еще в свойствах поставь галочку напритив Enabled. Потом выбирай форму кликай в свойствах по кнопке Pick и выбирай AmbientVolume. Все, теперь звук будет звучать только здесь!
12 как сделать огонь - заходим в DB (кнопка справа вверху) жмём на вкладку particles и открываем там XML файлы (поназванию поймёте) также через DB можно добавлять множество других объектов
13 как создать дорогу - заходим в Misc выбираем Road и делаем дорогу нужной длины расставляя Selected Point'ы. чтобы дорога не была угловатой в Road Params в строке StepSize выставляем значение 1. чтобы нанести текстуру, выбираем созданную дорогу, заходим в View->Open View Pane->Material Editor в Material Editor заходим в папку Materials->Terrain->Roads там выбираем нужную текстуру и нажимаем Assign Material to Selection
14 как сделать облака - облака находятся в Entity -> Render там выбираем Cloud размещаем где надо,
потом заходим в Material Editor там ищем Materials -> clouds, в папке clouds выбираем нужную текстуру. Если нужно поменять тип облаков, то изменяем во вкладке Entity Properties строку CloudFile.
15 вам что-то понравилось на чужом уровне и вы хотите это позаимствовать? Просто выделите нужный объект и нажмите Modify-save Objects потом сделайте экспорт в движок и сохраните уровень! Откройте свой уровнь и загрузите через Modify
16 АИ не бегают или ничего не делают? - жмём AI-Generate all navigation
17 текстуры пропали? - file-generate surface texture
СОВЕТ : перед тем как опубликовать карту проделайте несколько операцй:
1 зайдите в папку с уровнем и удалите level.pak не бойтесь вредакторе уровень откроеться!
2 в вкладке Tools перезагрузите первые 7 строк
3 вкладка АИ генерируйте всё что там есть!
4 вкладка File генерируйте текстуры потом жмите экспорт в движок сохраняйте выходите из редактора
5 снова зайдите в папку с уровнем и удалите .bak файлы обычно их 2 (это мусор редактора) также вы можете удалить кисти которые вы использовали они уже были экспортированы в уровень!
и зачем надо было удалять level.pak? вы наверняка за время создания карты не раз вытаскивали и удаляли ненужные предметы и они скапливались в этом самом level.pak тоесть опять таки лишний мусор! неудивлюсь если ваш уровень после этого будет как минимум в 2 раза меньше занимать!
Вродебы всё!
мои наработки http://narod.ru/disk/9059124000/%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80.exe.html
помогут не только начинающим

Комментарии: 0
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.