на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

SandBox2 - редактор. Часть 3

Продолжение темы SandBox2 - редактор.

Предыдущая часть тут - http://forums.playground.ru/crysis/172831/ и тут http://forums.playground.ru/crysis/221507/

И не забываем соблюдать правила форума!!


У меня такой вопрос как сделать ГГ замороженным т.е. как на карте ice руки во льду и его оружие?

Комментарии: 1193
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

я не пробывал но примерно знаю.

0

вытащи эту "зону заморозки" из уровня ice в свой и всё!:) как это сдлать я писал выше

0

как называется эта зона?Да и ещё как сделать чтоб когда корейцы приехали на машине до конца и вышли из машины?

0

случайно включил объемный свет, красиво конечно, но работать с большим количеством объектов невозможно, как его отключить???

0

sys_spec_PostProcessing = 1 это в консоли введи качество ставь т 1 до 4

0

млин))) немогу никак заставить двух корейцев сесть в танк,тригер сделал вылетый как вначале этого 3-его форума,а садится отказываюся

0

QFZIBRKDVX, блин ну вот же http://i.playground.ru/i/09/07/61/00/pix/image.jpg Таблица Entity: US Vtol тебе не нужна, так что не смотри на неё, тебя пока должны интересовать другие таблицы.
Тебе для справки, ну если ты знаешь... Ну да ладно: можно использовать не только триггеры, но можно сделать и так, чтобы машина катила при появлении тебя в любом месте на карте.
Если зона большая, то что бы через триггер стопроцентно прошлось нужно использовать ареа триггер и Shape, их вместе соединить.

0

Там ктот просил нод для выхода челов из машины,так вот в том же vehicle/exit ну и соеденяете socced c synk и ток поставте кто должен выходить.

0

Мля помогите как сделать миникарту,ато я никак не могу сделать хрень получается

0

пацаны может создать отдельный раздел sandbox часть 3 ?

=научите парни 3d модели оружия запихивать в сандбокс плизз?

0

кто знает как создавать новые машины?

0

Ты обратился по адресу.если я тка понял ты хош транспорт в игру новый впихнуть.если да то я те помогу

0

я так и знал что ты мне поможешь,короче я хочу сделать бтр из тч,так с чего нужно начинать?

0

да кстате меня этот вопрос на счет транспорта тож давно волновал, я весь во внимании

0

sergey576 я так пологаю машины создавать можно по тому же принципу что и оружие и другие предметы, берешь модель и конвертируешь из 3d max в sandbox2 но там же нужно еще прикрепить гильцы , перезарядку затвора и прочие прибамбасы
я могу скинуть 3d оружия если хотите?

0

serafont давай кидай оружия я добавлю их в crysis.Нет ,машины по другому создаются...ну там где колёса кости наверно ставят,покрышка лопается,кость камеры вида,наверное....но я точно не знаю

0

serafont дай ссылочку на оружие,а то родное как-то поднадоело!!!
SARGIY576 завтра перезалью и дам ссылку на два урока про миникарту и задания наней!

0

люди не подскажите как делать пищеры?
и ещё решить одну поблему, когда я строил мост он мне покозался узким я решил его разшитить интрументом Select and Scale потом когда включил игру начал по ней ехать то проволился как это исправить???

0

Блин вы тут чем занимаетесь, то одна тема про SB2, то другая... Тему SB2 - Editor FAQ не надо было создавать. Вместо этого Лучше было бы сделать реальный FAQ в DOXe.
По сабжу: NIKrulit. Мост не надо было увеличивать. Так как результат ты уже увидел, просто возьми большой мост где-нибудь, я не помню где они лежат. Зырь в катег. Prefab там есть длинные мосты. Ещё могу дать совет: делаешь Solid под мостом, нажимаешь на M (в eng раскладке клавы и ищешь папку Special в окне открытом и вот, через мост не провалишься т.е этот солид не позволит, он будет красного цвета, в редакторе он будет виден, а в игре нет.
Ну а пещеры, ох... это такой геморой, их на самом деле-то легко делать, но есть одно но... которое ты сразу же поймёшь когда начнёшь их делать.

0

как сделать чтобы камни падалы с горы когда входиш в тигер и чтоб взрыв при этом был(взрыв я сделал с помошю бочек а по другому ни как?)
И я не знаю чё у меня не получаеться чтоб кареец ехал ,максимум в машине садьтся. Я ставлю proximity Tigger потом entityId потом Vehicle:Enter далее ставлю "entity:Asian_ltv" далее AI:AIFollowPathSpeedStance где надо нажимаю add Selected Entity( для машины (entityId u AI:AIFollowPathSpeedStance и "entity:Asian_ltv") у карейца( Vehicle:Enter) , ставлю путь AIPatch даю произвольное имя в AI:AIFollowPathSpeedStance. В Vehicle:Enter ставлю Driver - игде я ошибаюся ,как в игромания делали тоже не получается-СУМА СОШЁЛ уже я.
СМожете сделать или где мне скачать видео урок чтоб корейца ехать заставить.Заранее спасибо

0

576'ой если у тя есть mod sdk позырь в папке с игрой моднли в формамте max.впинципе я кошда деала самолёт f-22& ufo я не создоал дамми.В редактор встроен редатор тпанспорта.мона найти в viwe'e

0

alberTRAN Вот. Вопрос о камнях:http://img38.mail.ru/gal.php?g=51801417.jpg
Вопрос о тачке с солдатом:http://img36.mail.ru/gal.php?g=59755534.jpg

0

REDstractS круто ты сделал 2 урока мне оч понравилось.Кстати у меня проблема, моя карта очень сильно тормозит 6-9 fps из-за значка сохранения слева вверху,как его убрать?

0

Хаха, какая ещё картинка xD дело не в этом. Скажи мне свой размер карты, а вообще не надо, просто удали папки с расширением bak, bak2. Удаляешь на свой страх и риск, это обычно надо делать когда ты закончил свою карту, так инферналио писал, так что думай... Хотя я вот удалял и вроде ничего... Но у меня на карте не было просто врагов. И после того как удалишь генерируй всё что есть в вкладке AI. А вообще поговори насчёт bak'ов с Infernalio.
Я помню ты выкладывал свою карту, так? Научи меня миссии делать урок какой-нибудь сделай. Ну вообщем в личке это перетрём.

0

Нет я никогда не выкладывал карты ,да и миссии я не умею делать,мой размер карты 1024х1024

0

А, сори. Я кажись перепутал тебя с другим юзером.
Нет не этот размер мне надо xD Сколько мегабайт, но я уже всё тебе написал, попробуй удалить bak'и. У разрабов вон по тысячу мегабайт карты весят и даже с низу знак восклицательный красного цвета уже показывает, а не смотря на это у меня показывает больше 6-9 фпс. Так чо тебе просто нужно удалить bak'и или (если ты менял) уменьшить на ВСЕХ объектах значение ViewDistRation на то которое было.
А вот у меня проблема другая, у меня хреново скрипты работают, не знаю как ещё объяснить, хреново и всё тут, не нравиться мне как они работают. Чё мне сделать? Я пробовал сколько уж раз перегрузить скрипты, навигацию ИИ и триангуляцию, ох язык нафиг сломишь, а ничего не помогает!! Всё застопорилось! Что мне теперь переделывать все скрипты по новой??
NIKrulit Такого сделать нельзя, нужно мод качать на одном сайте... Сайт помню, а вот где там лежит это - не помню.

0

REDstractS спасибо тебе но еще один такой маленький вопрос как сделать сами камни(например которые у тебя на карте?)

0

alberTRAN
Какие камни? У меня на карте не было камней.

0

http://www.rapidshare.ru/1055530
Вот,как и обещал в одном архиве два урока про миникарту и миссии!

0

REDstractS я мастер по изготовлению новых миссий.обращайся!хотя ща напишу пример.Те тока на до помудрить с файлами из gamedata.pak/libs/ui тут бурёшь objectives.xml,objectives_new.xml в них ты будишь работать(но в основном тока во втором).
-ну я ваще незнаю чё эт вроде схема работает как дерево папок.
-это названька папки в которой будут миссии



вот например строчки из моих миссий
тут name эт имя задания в левом углу.description эт описание задания(мона ни чё не вписывать)maplable это текст возле маркепа на радаре.
там где стоят @ это специальный текст для русского отображения.редактор не читает кирилицу.можно записывать в ковычках и англ.текст без@.ну впринципе и всё. если чё пишите тут.

0

=

==== 3D modeli оружия и техники ===

часть №1 http://files.mail.ru/16W3EI

-
часть №2 http://files.mail.ru/BD5EAS

-
часть№3 http://files.mail.ru/PGUXRG

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

kazaman и serafont большое спасибо за файлы!Kazaman у меня не получается миникарта хотя сделал всё как у тебя написано,вот что получается только море показывает

0

ой не дописал в теме27,05,09,23/45
всё начинаеться с -эт как бы поток
-эт название папки в которой будут миссии
-это полное описание миссии начиная от того что ты должен сделать и кончая маркером.


совет;лучше создать папку после того как завершиться другая пример.
-закрылась и далее встовляешь свою.

0

Пацаны, а где можно достать патч номер 2, он вообще в природе существует?? Я все сайты которые знаю излазил и не на одном сайте нет патча номер 2! Также слазил и на офф. сайт Крайтек и там нет его... По моему товарищи "гонят", что нужен патч 2. Я это начал с того, что прочитал на сайте по сэндбоксу что для создания миссий или для того чтоб написать текст в меню задач таким-то методом нужен патч 2. Нихрена его нигде нет! Если кто знает, дайте ссылку, если он конечно существует...
По сабжу: R-JAY что-то я не совсем понял про что ты писал в посте за 28.05.09/ 15:02
блин чё не показывает? Ты о чём? В посте должна была быть картинка?

0

кстати парни я незнаю кто сдела из вас карту mesa_wars но огромное вам спасибо мне очень понравилась супер придратсья почти не к чему маладцы парни очень карта порадовала меня играю практически неприрывно хотя она и мультиплеерная и на ней нет ботов но я ее думаю переделаю в сингплеерную для себя,

0

REDstractS вот ссылка на патч 1.2 http://www.crymod.com/filebase_redirect.php?fid=4701

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

подскажите как соеденить дороги?
заранее спасибо.

0

redstracts мож не качать пач.это всё фуфло на счёт миссий их мона делать и без патча.а н6а ачёт постов на Пг если ставить значки больше или меньше ихи не показывает.я просто заделаю манулчик тип pdf'ки и выложу сюды.

0

NIKrulit Никак уже не соединишь. А ты б дорогу-то до другой довёл, пускай они сольются вместе и не будет этого недоразумения.
З.Ы:Ладно, не надо мне патч народ... А почему ж разрабы назвали это патч 2(1.2) ? А я блин столько раз его везде видел и не качал!! А всё из-за того, что видимо разрабы тупо написали "path 2" без каких либо ещё "приписей"

0

REDstractS как ты пишешь жирным шрифтом?

0

Это тэг.
Пишешь в анг. раскладке два знака: больше и меньше между ними ставишь анг. букву "б" это в начале ника, потом такое же в конце.

0

поподробней скажи ато я не понял

0

Вылетает, выдает ошибку о сбое в программе. В общем, обыкновенная такая с предложением отправить отчет об ошибке, когда я спауню Корейца, или любого Аи, а потом пробую поиграть в редакторе... У меня Едитор стоит на Крайзис Варс. Варсы - пиратка.
Кто нить знает, почему? А то так даже нормально не построишь карту.

0

Efendi Nerandum у тебя будут кучи проблем с редактором в WARs поэтому не спрашивай тут ничего про WARs с редактором. Вряд ли кто поможет мы тут только с CRYSIS копашимся...

0

парни как вам моя карта jungle strike ?
========
ну что понравились 3d модели оружия и техники , все нормально? как будет че нибудь готово скиньте плизз оружие или танк какой нибудь плихззз
--------
парни скиньте плизз скин на автомат fn 71 как в вархеде комуфляжный ато я его очень хочу,
---------
вы уже играли в карту mesa wars ? вот она скачать http://files.mail.ru/41M8UM размер 50.2 мегабайта

0

Кто знает как пользоваться программой FMOD Designer (программа для создания звуков для crysis т.е. для оружий ,окружающей среды и т.д.) мне очень нужно создать библиотеку звуков для моих новых оружий?

0

SARGIY576
А как называется прога чтобы сталкеровский терреин открыть?

0

это типа уровень? вот плагин stalker geom plugin только для 3ds max 9

0

а как им пользоваться? я скачал и все что у меня есть это пустая папка bin

0

http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=304 вот нормальный плагин,заходи в папку bin там будет архив GEOM_Importer(3ds Max 9)_v1.0.1.rar распакуешь всё в корневую папку макса,потом нажимаешь file>import>STALKER GEOMETRY (*.GEOM) и ищи уровень который ты хочешь открыть

0

народ если кто хочет полетать давайте сюды модели самолётов(вертолёты не довать с анимкой не разобрался)))))

0

SARGIY576
Тебе стоит посмотреть это видео, тут кароч рассказывается как экспортировать модель в Cry Engine, на примере вертолета, а в конце мужик сел на него и полетел:)
2 часть
http://www.veoh.com/videos/v6370378RjKZJTqm
3 часть
http://www.veoh.com/videos/v63790474AKJAb6q

0

Интересно а кто-нибудь знает как сделать чтобы дождь идущий на уровне перестовал идти на какоето время и потом опять был или так нельзя сделать ? :)

0

vktr забей с этим дождем это походу сложно и мутарно, просото сделай дождь местами и все,

r-jay вот тебе мождели самолетов , http://files.mail.ru/W2VUBM

ну че молодые модои картострооители7 как там у вас успехи в строительстве , че может скриншотами поделитесь?

0

Ща скину.Я урок сделал по написанию новых миссий!Вот ссылка..................http://files.mail.ru/WCK9MQ
Блин скок твои самолётики весят!!!!!!А в *.CgA можна.....А чё там за самалёты????А serafont эт дай в личку пару ссылок на чертижи самалётов...я их сам заделаю...

0

там самолеты 117 невидимка и другие самолеты иностранные и наши старенькие типа ил штурмовик, вот ксажелению ссылок на чертежы у меня нету извени, у меня тока 3 д модели а что много весят? 76 мегов

===
а чем можно открыть твой файл с расширением docx ?

0

Народ скажите как сделать нормальное время а то у мя в одну сек. солнце делает 1ч.25мин. И еще вопрос почему AI инопланетян норм. работает а корейцы ни фига? И при покраске земли вокруг самого пятна появляется другая краска.

0

keybin ты выложи скринштты сможем тебепомочь более подробно!!!
чтоб замедлить время, надо в параметрах, тайм оф дей средную строку сделать медленее ,
либо скачай другой тайм оф дей,

========
вот скачать time of day http://files.mail.ru/0A9WKG 700 килобайт

0

Народ, проблема с Crysis Wars.
Я установил для этой игры последний патч 1.5, поставил SDK 1.5 для неё. Всё, как пологается.
Так вот собственно в чём проблема: открываю "новый" SandBox 2, создаю или открываю любую карту, всё грузится нормально, как только карта загрузилась, происходит мгновенный вылет из редактора и без всяких ошибок. Просто вываливается в windows, как будто я редактор и не запускал. Кто знает, в чём причина???
Я уже третий раз устанавливаю Crysis Wars + SDK к нему. Вылетает из SandBox 2 и всё тут.

0

Ставь sandbox на обычны crysis. serafont эт файл я делал через офис 2007.
эээ.дай мне ток 117а стэлс я его сконверчу и будем мы все летать....

0

Так я чего-то не совсем въехал, зачем тогда разрабы выпустили SDK для Crysis Wars, может он вообще ни у кого не работает?

0

r- jay вот самолет 3d модель самолета f 117 нивидимка http://files.mail.ru/J1KUB8

======
фото http://i058.radikal.ru/0906/2e/9b591e108eca.jpg

==
парни подскажите пожалуйста как сделать размытие в игре по сильнее чтоб размывался задний план как можно сильнее и более смазанный был замыливание ?
где этот парамерт и как его сделать плизз спасибо громное зарание!!!

0

serafont Ты что, нет такого нигде, ни в игре, ни в редакторе. Ну разве что увеличить качество блюра, но это не то что тебе надо, короче такого нет!

Скоро я вам представлю маленькую карту-арену в которой вам придётся выживать и уничтожать кучи корейцев на складской территории. Карта не ахти какая, обычная карта, не мод, но я постараюсь сделать на ней кучу корейцев и если она будет иметь успех, хотя это моя первая карта, то я сделаю её продолжение. Вот вам несколько скриншотов, всё это будет происходить ночью при тумане, так что включайте фонарь и смотрите в оба!



0

Я так понял никто не знает ответа на мой выше написаный вопрос про Crysis Wars и SDK.
Хочу уже давно сделать для Crysis наше Московское метро. Перегонять модели из формата 3ds max в CGF или CGA я умею, а вот с наложением текстур у меня проблемы, получается всё криво. Ну да ладно, может чего придумаю. Я сначала хочу сделать подобие метро из стандартных игровых объектов, а потом начать долгую работу в 3ds max по созданию рельс, тунелей и всего прочего. И в SandBox я разбираюсь слабо, могу поставить объекты, нанести текстуры и ещё много чего, а вот со Скриптами работать не умею, максимум могу сделать, чтобы свет включался и выключался. Мне бы не помешала помощь. Чуть позже выложу скрины своей работы...

0

Как и обещал вот скрины моей работы.
http://s39.radikal.ru/i083/0906/61/0d1d2e0679c5.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0906/10/a1f1d966b9a1.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/0906/b9/a394b8f5992b.jpg

0

привет всем, вообще первый раз на форуме извиняйте если что, спасибо много нужного почерпнул здесь у меня вроде планеты вышли если кому нужен феерический вид скину карту, нажать konfig spec режим medium в вверху панели в другом режиме глюки и тупо забыл как увеличивать размер объектов?

0

Увеличить объекты можно кнопкой Scale, она находится там же, где кнопки перемещения или поворота объектов.

0

У кого-нибудь стоит патч 1.2? Я вообще не понимаю как его поставить, нажал ЛКМ ничего не происходит через несколько секунд выдаёт ошибку мол Винда не может инсталлировать патч или нет того куда его надо инсталлировать. Бросил в корневую папку игры - тоже самое. Причём до патча у меня было 70.3 гб, а стало 69.9 гб. Куда гиг-то делся, если патч не встал?
З.Ы: Сори что пишу сюда, но просто тут все темы мертвы, только эта за счёт нас и живёт :D

0

извини у меня 3 игры wars, warhed и crysis ,2 сандбокса, причем один тянет настройки другого может мод1,2 sdk хотел установить? поточней

0

Нет, хотел просто "Crysis patch 1.2" поставить на Crysis.
Хотя хрен знает, место-то убавилось, значит что-то сделалось, но с другой стороны что сделалось, если мне выдало ошибку?

0

через программу ea dowload manager пробовал, там и патч 1.2.1 рядом с нее сразу запустить нажми

0

[url=http://www.sharemania.ru/0258679][img]http://www.sharemania.ru/download.gif[/img][/url] немного исправил идет без режима

0

извините по другому, а как выделить ссылку? и спасибо за подсказку с увеличением

0

Я ставил все патчи на Crysis и всё было нормально.
А теперь на счёт моего маленького проэкта метро. Поддержка с неба будет???
Вот как напимер заставить объекты двигаться, например модель дизельного локомотива??? И какой тип объекта надо для этого использовать (Entity, Brush, или GeomEntity)???

0

скрин http://s45.radikal.ru/i107/0906/68/13b73bc67e2a.jpg
==

я тут переделал карту suit_demonstration скачать http://files.mail.ru/U6VY4D размер 56 мб

0

Cross9 те надо использовать объекты из раздела entity/physics/basicEntity
анимацию мона сделать через trackView(вверху заходиш в view/openview pane/)

0

serafont размытие вроде можно настроить через time of day

0

Народ помогите,как создать нормального противника с оружием? глупый вопрос конечно но я 3 форума про сандбокс прочитал не нашел ответа :(

0

Dron179
Ну не может такого быть, ты пропустил что-то... Короче не важно. Противника нужно добавлять через ArchetypeEntity. Знаешь как это делается? Или же через просто Entity, но там нужно всё "руками" детально настраивать иначе они будут неприлично тупыми. Рекомендую первый способ :)

0

R-JAY - значит всё-таки BasicEntity. А я знаю пример, где используются объекты GeomEntity (рельсы и сам локомотив), но на рельсах проложена дорога (с материалом invisible), по моему она направляет этот локомотив. Я это увидел на карте Troika.
Саму карту можно скачать сдесь: http://crymod.com/filebase.php?fileid=1031&lim=230
В скриптах ничего не понимаю, по этому помоги разобраться если не трудно?

0

R-JAY - твой способ опробовал и всё получилось, но это не совсем то, что нужно. Мне нужно сделать поезд из 7 - 8 вагонов и он едет по определённой траектории (с кривыми участками пути), из пункта А в пункт Б. Как тут быть???

0

REDstractS
Скажи если не трудно как настраивать через Entity.А то у меня в ArchetypeEntity нет ничего,просто пустая таблица.

0

Dron179
Не, вот про "как настраивать через Entity" не спрашивай :) Я значения некоторых опций не понимаю, да и в принципе даже если настроишь они будут как дЫбилы. Лучше юзать из ArchetypeEntity, там всё готово, итак, чтоб в ArchetypeEntity что-то появилось: В правом верхнем углу есть несколько иконок тебе нужна только одна "DB" думаю найдешь там эту кнопку, нажимай. Дальше будет много вкладок, пока ничего не трогай, как обычно ты на первой вкладке, нажимаешь на иконку открытой папки снизу под вкладкой, ищешь слово "ASIAN NEW", открываешь этот файл, потом закрываешь "DB" и идёшь в ArchetypeEntity, а там уж точно сам разберешься. И не удивляйся если что-то в редакторе не работает или в место объектов ничего нет. Я не имею ввиду скрипты. Так как движёк игры много-много раз переделывали, то из редактора много-много чего посеяли :D

0

Cross кароч я ща скину карту и пазырю там всё и проанализирую.когда я пытался сотворить на своей карте поезд я всё клепал через trackviwe ты тока подгружаешь к нему эти объекты которые будут учавствовать в анимации и как бы перемещаешь тем самым делая к ним анимацию движения, но так с каждым вагоном очень долго париться, ну всё же если у тя стальные невры...

0

R-JAY - Вот по такой траектории я хочу пустить поезд:
http://i044.radikal.ru/0906/c3/052cbe22ce8f.jpg
А это сам поезд, позже постараюсь сделать вагоны метро (не факт что получится)
http://i012.radikal.ru/0906/08/1c1adcd3307a.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0906/4f/bcf0eebf9ef0.jpg

0

Балин а я уже пытался делать чтоб поезд ехал по рельсам через TrackView ну что то получалось ,вот только когда ты прыгаешь на него он едет без тебя и ты зависаешь в воздухе

0

SARGIY576 - да не надо использовать TrackView. Это всего лишь инструмент, создающий анимацию, как в 3ds max.
Должен быть другой способ, чтобы пустить поезд по определённой траектории. Если ты играл в Crysis Warhead и проходил миссию, где нужно было добраться на поезде до моста, отбиваясь от карейцев, то я тебя уверяю, что там использована траектория движения. Жаль только разработчики не оставили нам возможность редактировать уровни Warhead.
А вот на карте Troika для Crysis это наглядно можно посмотреть, там прямо на путях проложена обычная дорога, которая, как я думаю и есть траектория движения поезда. Так что надо получше в этом разобраться.

0

люди у мя проблема! сохранил файл фарматом obj
а как открыть в sb2 не знаю.Кто знает,напичатайте ответ!
Заранее спасибо

0

NIKrulit редактор может только СОХРАНЯТЬ в Obj ,а этот формат редактор не поддерживает ,а поддерживает только cgf,cga,chr - это из 3д моделей

0

ясно, SARGIY576 а ты не знаешь проги которыми можно создавать машины,домики,деревья в форматах cgf ?

0

Да конечно есть - 3DS MAX,но машины я пока не умею создавать

0

а кроме 3dsmax есть что нибуть другое , а то я в нём воабще не разбераюсь!!!!

0

есть но не знаю какие,может ты мне скинешь модель на мыло и я тебе переконвертирую модель в сgf?

0

вот невезёт делал делал уровень а облака какиет омелкие мелкие все так и не понял как их увиличить в английском шарю вроде средне мануал читал и вроде и прально всё а где их увеличить так и не увидил ээ кто знаит напишите в пм или тут :)

0

Увеличить облака так же просто, как и объекты. Выделяешь облако, потом выбераешь инструмент Scale. Он находится рядом с инструментами перемещения (Select and move) и поворота объектов (Select and rotate)

0

Не, вроде формат "обж" можно и открыть, это на панели инструментов где-то есть... Папка нарисована со стрелкой вверх, вроде :)

0

он аткрывает формат ".grp" а ".obj" нет,однозначно!

0

народ могу поделиться с вами самым нмальным конвертором моделей для CRYSIS'a
http://files.mail.ru/HUPRI6
Cross не возможно сделать при помоши обычной дороги троекторию движения.
А я уже закончил свои КАРТЫ остались только диологи подставить.Serafont ты не против записать ещё?Вот скрин http://pix.playground.ru/view/178239.jpg

0

R-JAY - тогда как можно сделать путь, по которому будет двигаться объект??? Ты посмотрел карту Troika и что там?

0

В Crysis Warhead на карте train я заметил что на поезде не крутятся колёса

0

Как это не крутятся колёса? Я вот видел, что они вращаются.
Я решил добавить архивы Warhead в первый Crysis и потом в редакторе SandBox 2 открывал модели из Crysis Warhead.
Там есть те самые вагоны в формате CGA, а значит у них есть анимация.
Народ и всё-таки, кто же знает, как заставить объекты двигаться по одной траектории и так, чтобы один объект следовал строго за другим???

0

Cross9 я ввёл у себя код time_scale 0.3 и увидел что они НЕ крутятся сам посмотри.Да кстати я смотрел модели модели из Warhead там нет никакой анимации

0

Получается, что это у меня такой глюк с калёсами? CGA - формат модели с анимацией. Тогда почему те вагоны в таком формате?

0

делаю карту а облака какието ненастоящие вобще уже и менял и размеры и текстуры всёравно месиво какоето кто умеет их делать напишите в пм как прально или сдесь

0

Анимации и правда нет. Но я тебе отвечаю, что в Warhead колёса у вагонов вращаются.
Ну не может же быть это обманон зрения?

0

Cross9 Не знаю то ли тебе нужно, но я знаю как сделать соединение, может конечно это не то, что ты имеешь ввиду... Короче нажать нужно здесь http://pix.playground.ru/466809/10316/178713/ , но сначала нужно выбрать какой-нибудь вагон, выбираешь, нажимаешь на эту кнопку и не отпуская левую кнопку мыши ведёшь к другому вагону, если соединилось правильно, то линия будет синего цвета.

0

Блин кто знает как красить текстурой только по бокам?

0

Наконец я сделал уровень на выживание! Сегодня днём выложу.
Важно: Ридми который находится в архиве с картой, для прочтения обязателен, во избежании неприятных "ощущений" Качайте кто хочет, если кому не понравилось прошу удалить карту и не возмущаться, так как это моя первая карта.
Все вопросы задавайте мне в личку, на крайний случай в аську (в профиле посмотрите). Про прохождение не спрашивать, в игре вроде бы неплохо "разжевано" что нужно делать.
Edit 13.55 19.06.09. А вот и карта http://webfile.ru/3718454 Чуть не забыл, карта не русифицирована всё по английски. Но там не сложно думаю каждый поймёт :)

0

REDstractS - может оно и пригодится для связки вагонов, но пока меня это не интересует...
Мне нужно сделать движущийся поезд, как в Crysis Warhead. Кто-нибудь поможет??? Без этого я не смогу сделать полноценный уровень. Представьте, сделал я метро, а поезда стоят, звуков никаких и людей нет.
Уровень получится мёртвым!!!

0

как сделать флаг? нужно сделать флаг, со всеми физическими параметрами, в Entity есть ткань, так вот там что-то типо полотна, как можно туда поставить российский флаг? чтобы когда стреляешь по нему он извевался как это полотно. НАдо модель заменить чтоли??

0

FREE010203 - ты вандал, по российскому флагу стрелять... :-))

0

Да ладно Cross, я вон в ковш экскаватора американцев кладу и смазываю это всё кровичком. xD

Никто уровень-то не юзал, как опа что ли полная?!

0

REDstractS - Я так понял, ты специально что ли удалил саму карту .cry, чтобы её никто не смог отредактировать?

0

я и не собирался по нему стрелять.(я его на БТР хочу повесить) я про то чтоб он был физически как ткань, а не как box, ну так как сделать?

0

Люди помогите у меня SandBox2 не запускается что мне делать ???

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

FREE010203 поищи в Objects/Library/props/flags/ там есть флаг с тканью которая двигается - northkorean_flagpole_a.cgf

0

WAR.GON,ПОПРОБУЙ СКАЧАТЬ ДРУГОЙ ИНСТАЛЁР,ИНОГДА ПОПАДАЮТСЯ ТАКИЕ ЧТО НЕ ИДУТ!

0

NIKrulit я загружал инсталер с многих сайтов но ни один не идёт

0

Cross9, а что уровень не работает? Если тебя что-то интересует, то я могу сказать или показать, зачем обязательно файл для этого? Так что спрашивай, если хочешь.
WAR.GON, туда ли ты его поставил? Нужно ставить в BIN32, а вообще лучше просто тыкать кнопку далее и путь не менять, инсталер поставит туда куда надо.

0

NIKrulit игра идёт . Может он не запускается потомучто у меня Crysis Warhead ?

0

SARGIY576 флаги я нашел, но там токо китайский, американский и корейсий, как российский сделать??

0

на Warhead вроди бы тоже идти должна

0

NIKrulit а можеш дать ссылку на СанБокс2 каторый ты качал ???

0

я не помню именно где качал, а может на мыло те скинуть?!

0

Давай если можеш буду благодарен , а ещё больше благодарен если пойдёт ))

0

режимы tia ia

я не накручиваю рапид поинты и у меня нету ака на ней так что ненадо пишите пока не удалили её и оставте коменты мне очень интересно мнение :) мона в пм .



думаю мало кому не понравицо идея переделать так оутпост

http://rapidshare.com/files/246765036/Doom.rar.html Doom v 1.0

а также переделаная саванна очень интересна помоему была попытка сделать из неё med and close combat map с разбавлением техники и убиранием читорских в толов

http://rapidshare.com/files/246766542/Housis.rar.html V 1.0

0

Да люди , редактор не шол потомучто у к меня вы Warhead , только что установил 1-й Crysis и пошло )))

0

А как с помощью СандБокс2 экспортить модели формата .cgf в формат .pbj ?

0

Ну один чел кактож экспортил )))

0

я знаю как експартонуть из cgf в obj!

0

А да obj )) Просто я хочу пороботать в 3д максе над моделями игры ))

0

КОРОЧЬ ,ДАСТАЁШЬ МОДЕЛЬКУ cgf В 3D ОКНО, ПОТОМ file-->export chosen geometry to.obj

0

Както модели странно открываются (

0

Открываю модель гаус винтовки а там несколько шариков (

0

мож не првельно експортанул,сначало надо создать новую карту пустую,а потом на ней делаешь всё что я говорил для експорта

0

Стоп , а как открывать модели то ??

0

Палучилось ))))
NikRulit большое спасибо ))!

0

теперь у меня новая проблема ((( Болшенство моделей не экспортятся (

0

это уже безвыходная проблема,наверно)

0

А у тебя нано броня корейцеф экспортится ???

0

не знаю,не пробывал,что знаю то это что у меня тачки не експортятся

0

Техника,машины,оружие и модели персонажей не эспортятся в obj (я в игромании читал)

0

экспортится только некоторые например , оружее пришельцев и вертолёт корейцев .

0

REDstractS - да работает твоя карта в игре. Я имею ввиду, что нет файла .cry, то есть не получится карту открыть в редакторе. У тебя наверное опыт создания карт для Crysis будет побогаче, чем у меня.
Так мне нужна помощь: Я давно хочу в Crysis сделать метро и не знаю с чего начинать, сначала решил сделать из стандартных объектов, а потом хочу начать делать свои модели в 3ds max
(они всегда плохо получаются). У меня щас главный вопрос, как заставить двигаться объекты по определённой траектории от точки А до точки Б.

0

Люди !!! Неможет быть чтобы броня не экспортилась через SandBox2 ((( Может есть другой способ ??

0

У тебя наверное опыт создания карт для Crysis будет побогаче, чем у меня.
Да не такой уж и богатый как хотелось бы, всё равно фигово у меня ещё получается :( Буду учиться.
Максика у меня нет, да и не охота его заводить, не люблю я возиться с моделями, не моё это.
Как кто-то говорил можно попробовать с помощью Трэк Вьювера, но я его тож не знаю, вряд ли с поездом помогу.
Но вообще есть мысль, если ты знаешь Трэк Вьювер (Track View, делает видео в игре), то сделай путь для поезда в нём и потом попробуй соединить вагоны так как я тебе раньше предлагал. Только вот потом тебе придётся всё равно наверное подгонять вручную положение вагонов, чтоб красивее смотрелось как поезд катит.
PS: Большой трабл с растением!! Я могу проходить сквозь деревьев из категории HILL TREE, через остальные не прохожу, я уже все опции в деревьях перелопатил, поставил нафиг всё по нулям, снял везде галочки, а всё равно через деревья из этой категории я прохожу!! Я уже переустановил игру с редактором, нифига, помогите!!! У меня столько деревьев, из HILL TREE что... Другие вместо них не хочу сажать, долго, могу удалить конечно, но их у меня много, потом мне ландшафт долго придётся усаживать.

0

Блин ну правда померли :(
Кто умеет делать кат-сцены плиз объясните, как сделать чтоб вертолёт с земли начал взлетать, а не на оборот, а то я сделал два "ключа" только вот получается наоборот он садиться, а не взлетает, расскажите поподробнее как сделать чтоб он взлетал с земли! И ещё вопрос, я сделал анимацию на закрытие кабины, потом на закрытие дверей сбоку, а потом анимацию пропеллера, а проблема такая, что эти анимации прекращаются как только начинается следующая. кроме последней ( анимация пропеллера) то есть двери кабины закрываются, но как только начинается закрытие боковых дверей, двери кабины опять открываются!! Объясните пожалуйста в чём "прикол", как сделать правильно??

0

Охренеть!!! S.T.A.L.K.E.R. потихоньку портируется в Crysis.
Народ, среди вас есть продвинутые в SandBox 2 и 3ds max??? Помощь нужна.
Ещё раз задаю вопрос, как заставить объект двигаться по заданной траектории от точки А к Б???

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Пока вот что получилось - - только проблемы с руками и головой,они растягиваются от движений анимации

0

ты хреново их привязал к стандартному скелету, вот и растягиваются)
Ещё раз задаю вопрос, как заставить объект двигаться по заданной траектории от точки А к Б???
флоуграфом, добавляеш этот объект, из списка ентити выбираеш мув ту и позишн (присваиваеш точку б) и соединяеш с мув ту

0

Tha Man - твой ответ подходит для тех, кто просто забыл как это делается. Я же ни хрена не знаю.
Напиши подробнее, что к чему?

0

познакомся сначала с редактором флоуграфов

0

The Man, ты умеешь кат сцены делать, помоги, а! Объясни как правильно эти фиговины разместить на треке, чтоб анимация не заканчивалась, когда начинается другая. Пост чуть выше (23.06.09 23:57).

P.S: никто ещё не подскажет как заблокировать выход из летающего транспорта как в уровне ascension? В флографе я что-то такого не обнаружил. В ascension используется специальный VTOL, "AscensionVtol", я его добавил себе на карту, но я всё равно почему-то могу выйти из него.

0

Народ помогите пж-та никак немогу установить sandbox 2 при установке вылетает следующая ошибка :
Error 1304.Error writing to file C:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Editor.exe.
Verify that you have access to that directory.
Может кто-то подскажет как устранить эту ошибку?

0

Люди!!!!! Я уже запарился!!!! Как сделать, чтобы при проходе через триггуер взрыалась машина?! Я все сделал так, как написаго в FAQ - нифига!!! Как это сделать?

0

Lil Jon Crunk
Да просто всё. Берёшь VehicleDamage и триггер нужный, от триггера (вход) ведешь стрелку к hit trigger (VehicleDamage) и ещё ставишь число в поле hit точно не помню, может быть и в поле value, но не в поле радиус. Число ставь большое, чтобы стопроцентно тачка взорвалась, например 9999.

0

че парни привет как дела обстоят с модостоительством карт?

кстати как сделать чтоб в ночи у маниш фары горели передние и задние?

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

serafont
Думаю так..

Ну а при езде кнопкой по умолчанию "L".

0

А вот я создал 3 новых машины:трактор,москвич и уаз,только они без звуков.Ещё собираюсь сделать ванну на клёсах прикольно будет....

0

SARGIY576
Классно! Модельки анимированы?
У меня тут вопрос возник, как через FlowGraph сделать так, чтобы ГГ выбрасывал оружие (Drop). Я смог сделать только удаление (Remove)...

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

qulis модели НЕ анимированы.
Кстати я научился создавать модели которые номад держит в одной руке

0

gulis спасибо большое за помощь!!!

я щас делаю очередную карту готова только на 15 % доделаю я ее где то к августу может к концу июля выложу не полейграунде

парни у кого есть оружия уже готовое старое времен вьетнамской войны? скиньте плизз!!!

==
парни подскажите плизз а windows seven поддерживает sandbox2 ? можно ли винду спокойно устанавливать 64 битную?

0

serafont
У друга работал SandBox 2 на Windows Seven, но возникали разные глюки (частые вылеты, однажды был вылет и создаваемую карту, не удалось больше загрузить), а в целом работает)

0

SARGIY576 молодец! до сих пор поражаюсь, как ты это делаешь, а ты пробовал вертолет сделать?
=
З.Ы.сори за тупость, но не знаю где спросить. почему когда я плюсы ставлю не зачитывают их?

0

FREE010203
спасибо,вертолёт я ещё не делал,но с анимацией я ни могу разобратся,она просто не экспортируется ну то есть ошибку выдаёт.

0

serafont, да не, мне кажется рановато пока "переезжать". 7 вроде ж как ещё бета версии, много лагов и недочётов. Сделают нормальную, посмотрим что из этого выйдет.
PS: никто не подскажет как можно быстрее "запихнуть" всех юнитов во флоу граф? У меня их пипец, 51 юнит и мне надо их всех отключить, но потом постепенно они будут включаться когда проходишь через триггеры. Должно же что-то быть? Может их сгрупировать, хотя... во флоу граф они добовляются только по одному :( УЖАС

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

REDstractS
Чтобы быстрее я делаю так, открываю FlowGraph. Для того чтобы выделить юнита использую Edit=>Select Objects (там все объекты по категориям, т.е. все юниты будут в одной категории по порядку), ну и затем выделяю юнита Select Objects и во FlowGraph уже Add selected Enity. Это чисто мой способ, но может кто другой лучше подскажет)

0

Да вообщем и так можно... надо было мне раньше думать, поставил, добавил и т.д.
Меня вот ещё кое-что мучает, звук. Я тут вообщем уровень переделываю один мультиплейерный, будет синг. Глюк, какие-то звуки неприятные есть, даже не знаю как объяснить, как удалить их не знаю! И как мля они появились я вообще не понимаю. При этом только в игре, но не в редакторе. Придётся их слушать, хотя на фоне сигнала тревоги может он сильно так слышен не будет xD

0

Помогите пожалуйста... как запустить через Flow Graph свои звуки (музыку). Я пробовал конвентировать в mp2, wav..., но все равно не получается.(

0

gulis
да сделай проще а что именно ты хочешь? может прост одобавь на карту soundspot в нем вставь свой трек музыку , выставь радиус, и все каждый раз когда будешь переходить границу музыка вопросизведеться

0

Вот ещё одна карта вам, чтобы тупо помочить всех не напрягаясь, с небольшой миссией. Карта со всем комплектующим т.е со всеми файлами для открытия её в редакторе. Если что, то пишите в ЛС. Пароль на карту - её имя маленькими буквами и без точек. Скачать

Редактирование и повторное выкладывание карты запрещается, если это будет сделано, то в дальнейшем файлы CRY не будут доступны для вас.

0

serafont
Нет, не то) Я бы хотел чтобы воспроизводился какой либо, при проведении кого либо действия звук(скажем при ItemPickedUp воспроизводится звук "Поднимаю ...")... PlaySound и PlaySoundEvent не запускают почему то не один формат(

0

gulis а я тебя понял тебе нужна озвучка предметов и действия при пвзаимодействии предметов,
PlaySound и PlaySoundEvent а почему незапускаються ?
а ты пробовал искать звуковый файлы в данном разделе звуков которые отвечают за действие поднятие или бросание?

0

serafont
Пробовал конечно), но мне этого не нужно было...я хотел свои звуки загрузить. У меня проблема в кодировке была (звуки зацикленно проигрывались), а теперь все в норме, во всю применяю звуки с других игр и не только)

0

помогите плизз у меня проблема я с дуру решил запустить редактор sandbox 2
от имени администратора и после этого при запуске редактора появляеться черный экран и в нем ничего не видно карта грузиться но ее не видно помогите плизз
я уже пробовал переустановить и редактор и игру но ничего не помогло плизз подскажите как исправить эту проблему
вот скрин http://s42.radikal.ru/i096/0907/db/e856c728a831.jpg

0

serafont
Так в чём проблема? Просто выйди из режима админа. У тебя что за оперциока такая? Аста ла ВИСТА чтоли?

0

У меня было что-то подобное месяцев 8 назад) Попробуй переустановить драйвера на видеокарту ПолНостью.

0

redstracts у меня xp professional sp2 а как выйти из режима админа?

0

У тебя профиль один или два? Если два то попробуй так, иди в Панель управления, потом в Учетные записи пользователя, выбираешь учётку и там будет Изменение уч. записи, вот а там потом переключись на Ограниченная уч. запись. Неужели ты этого не знал??? Я удивляюсь как ты еще запустил режим админа, если обычно ты по умолчанию админ. serafont, мне кажется что я бред говорю... Короче не знаю как выйти, как входил так и попробуй выйти гыгы...

0

redstracts хорошо я попробую по твоему совету если не поможет карты мои накроються тазом медным)))

да кстати не знаешь почему у меня solid не сохраняют текстуры когда я захожу в игру или редактор снова они исчезают х нету
может их както прикрепить нужно к данному solid как это сделать объясни плизз?

0

Я сам с этим мучаюсь делом, спрошу кое-кого...
А насчёт администрирования в винде спросить нужно тут

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Привет картоделы. Столкнулся я с небольшой проблемой. Собственно на какой то карте увидел связь между объектами, такую что, при движение основного объекта повторялись точно такие же движения объектов привязанных к основному. Как это сделать?
Вот пример: При движение фонаря (LightTower), двигаются ParticleEffect and Light, повторяя те же самые движения.

0

gulis тебе просто нужно прикрепить данный партикл эффект к самому фонарю скрепкой что находиться на панели вверху слева нажми на скрепку и на сам фонарь увидишь как все соедениться и все будет или должно быть окей я сам так делал у меня получалось!!!

==
redstracts я нашол выход из проблемы я сделал сделующее я выбрал в редакторе новый вид окна перспективы, саму рамку добавил новую но теперь приходиться каждый раз одну рамку закрывать чтоб была видна основная
вот как на скрине http://i005.radikal.ru/0907/a9/8f01fb80f8d3.jpg

=кто знает почему у меня по умолчанию стоит качество графики в редакторе custom а не high ?
вот скрин http://i076.radikal.ru/0907/ef/13115bee7efb.jpg

0

qulis
Надо ещё держать лкм и вести ко второму объекту, потом отпустить лкм.
serafont Не ну судя по скрину у тебя уже стоит высокая конфа.
А что если убрать второе окно, то у тебя опять чернеет? Не очень хороший ты выход нашёл, замучишся скоро с этим.
Я иногда это окно юзаю, но блин когда Rollup bar надо свернуть или развернуть оно появляется :(
ЗЫ: Что окно не прилепишь? xD Просто тащи в краю экрана появиться синий значёк и вставь в него роллАп бар.

0

serafont, REDstractS
Спасибо! Теперь фонарь крутиться вместе со светом)

0

рад помочь!! подскажите карту какого размера лучше всего создавать чтоб она не требовала много оперативной памяти?
ато блин я уже заманался создаю карту размером 2 кв километра добавлю несколько объектов и уже оперативки отъедает больше 900 мегабайт че делать как блин карту оптимизировать я уже пробовал сменять режим на low spec и все равно не на много спасает , может ее как то сжать можно саму карту или объекты?

0

Выбирай размер по умолчанию, короче ничего не меняй. Есть ещё вариант - бак файлы удалить, они не нужны, удалял, вроде с картой у меня ничего не случалось, но лучше это делать тогда когда карта подходит к завершению.

0

Я тока сегодня приехал ща всё перечитаю и напишу комент

0

парни подскажите че бы такого еще замутить всмысле карты уже вроде все времена года создавались и даже разные континенты и пыстини и джунгли а что еще хотелось бы поиграть? что интересует вас?

=
у кого уже нормально получаеться перетаскивать3d модели из макса в sandbox2 ?
поделитесь файлами и опытом тоже хочу добавить несколько своих моделей?
а я нарою модели вертолетов хочу вертолет времен вьетнама перетащить в сандбокс2
такой знаете? http://s56.radikal.ru/i154/0907/ae/11ca04a97d2b.jpg

может у кого уже есть такая 3d модель поделитесь плизз!!!

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Ну у меня очень хороший опыт перетаскивать3d модели из макса в sandbox2,я уже сделал экзоскелет и локацию x16,кстати очень хорошо получается

0

серафонт я вылаживал нармальный экспортер на этой страничке.я ща делаю команч и разбираюсь экспортом анимации. Поищи чертёж этих вертолётов для меня......и тогда я.....
sargiy попробуй выделить голову в пятом(element) модификаторе полигонов и отсоеденить её с помощью кнопки detach.Cross9 я займусь твоей проблемой с поездом но не обищаю что напишу в ближайшое время.redstracts на счёт блокировки выхода из vtol в FG есть нод Input/actionFilter в разделе filter выбирай no_vehicle_exit, a если надо чтоб ты ваще не двигался то выбирай самый последний фильтр.хош совет по свукам в авто?так вот ты лучше новый партикл создай и прикрепи звук к нему в самом редакторе эффектов.И могу поделиться новыми эффектами от пуль которые я сделал сам вот скрины
http://pix.playground.ru/view/187984.jpg
смотрится ваще обалденно.
http://files.mail.ru/UMZRSY
Распаковываем в gamedata.pak/libs/particles

0

R-JAY
Я с этим уже разобрался, на Crymod'e подсказали, да и с партиклами тоже к кат-сцене, но вот ещё я не разобрался с тем, что когда делаешь анимацию объекту, скажем вертолёту, чтоб у него закрывались все двери, потом, активировался пропеллер - одновременно... ну не совсем конечно одновременно. Проблема-то в следующем, когда я делаю всё это, то у меня прекращяется предидущая анимация т.е двери закрываются, НО когда подходит очередь пропеллера, то анимация у дверей прекращается т.е они опять открываются, а они должны быть закрыты, вот собственно...
Edit. Если можешь, то дай скрин этой последовательности на Track View'e и с комментом, так как там не все опции не виду.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Помогите плиз... не пойму в чем проблема. Создал камеру и задал ей небольшую траеторию и некоторые параметры. Вот так:

Затем во FlowGraph прописал код:

Собственно вопрос: Как сделать чтобы ГГ при проходе через триггер смотрел в эту камеру и перемещался вместе с таректорией этой камеры?
А то у меня получается, что я прохожу через триггер, запускается ролик, но я не учавствую в нем)

0

sargey576

-
подскажи лизз что надо установить какие проги и как чтоб работал экспорт моделей из 3d max в sandbox2 ?
зарание спасибо у меня 3d max 9

вот кстати 3d модели вертеолетов http://files.mail.ru/HH8YKC часть 1
http://files.mail.ru/6UT2SY часть 2
вот скрин http://s46.radikal.ru/i114/0907/7a/dc437176981c.jpg

==
r-jay ты выкладывал экспортер 3д моделей я его нашол но куда его устанавливат ьэкспортер этот cryexporter , и cryexport9dlu ?

0

Все мне отвечать не надо) Оказалось надо было отдельную сцену с камерой создать.)

0

парни как сделать уровень океана выше на много чтоб была большая глубина океана?
метров 100 или больше?
скрин http://s42.radikal.ru/i095/0907/4a/349ef030c769.jpg

0

Легко всё, в Terrain пошарь по вкладкам и найди там Set Water Level.

0

Здарова всем!!!! ))) Я вернулся). Решил тут попытаться пару карточек из мода своего покинутого доделать)
Поведайте что нового у вас тут, самые прикольные фичи покажите, типа новые модели, флоуграфы, возможности ну и тп.)

0

FedotMaster
Может сделать лучше "Sandbox2 - editor. Part3.Log" xD

0

)) Скоро уже карточку доделаю.. хочу вот тока поэффектнее закончить....

0

Файлики эти кидать надо в папку 3ds MAX/plugins потом залазишь в макс добовляешь....ну как на скрине
http://pix.playground.ru/view/188172.jpg
Fedot я выложил самолёт F-22 качай.
redstracts лучше сделай вертик по скрипту а не по анимации.
serafont карту што ты выложил МОЯ тока ты её под себя доделал!!!!!!!упамянул бы !

0

Гы-Гы ну как вам
http://pix.playground.ru/view/188174.jpg

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

serafont просто установи Mod SDK 1.2.В этой установке лежит другой экспортер не как у вас,там можно экспортировать персонажей оружие машины и др.....Да кстати я нормально экзоскелет сделал?

0

SARGIY576 Круто!!! мне кстати потом надо что-то типо этого сделать. Я хочу вытащить модели из ArmA 2, русских солдат и американских, и вот таким образом все сделать. Кстате кто знает как вытащить модели из армы?
-------------------------------------------------
З.Ы.знаю что пишу не по теме

0

r-jay прости меня за плагиат я обязательно укажу что это твоя карта переделанная мною еще раз извени если я тебе ее испортил!!!
==
sergey 576 спасибо за помощь щас устанавлю этот mod sdk 1,2 попробую как он будет экспортировать модели в 3д макс ато тот плагин неработает )))
======
парни подскажите плизз как после экспорта 3д моделей , в sandbox2 наносить на них скины? текстуры? может поделитесь видеоуроками плизз?

0

Есть официальные видеоуроки, но на английском :(
http://wiki.crymod.com/index.php/Exporting_Animated_Objects_(Video_Tutorial) - эксопрт анимированных объектов
http://wiki.crymod.com/index.php/Exporting_a_vehicle_from_3DMax_to_Crysis_(Video_Tutorial) - экспорт техники (тут подробно про текстуры)
Также почитай онлайн туториал: http://doc.crymod.com/AssetCreation/frames.html?frmname=topic&frmfile=index.html
А текстуры накладывать... найди статью или обучающее видео о том как юзать Material Editor в 3ds max.) Да и текстур накачай побольше.)
-----------------------
Думаю пригодится кому... модель пассажирского самалета A380, и куча текстур для него (в том числе и корейские авиалинии :) ).
http://d01.megashares.com/dl/01a7934/A380.rar

0

ссылки твои непомогли ничего не понятно вообще , может кто сделает видеоурок как экспортировать уже готвые 3д модели? мне то только это и нужно а заодно расскажите как нанасить скины на 3д модель как сменять скины 3д модели?
==
ссылка втоя на файл не работает перезалей куда нибудь в другой файл архив например в файлы мейл ру от туда все хорошо и быстро качаеться

0

SArgity эт раскаж как ты группируиш все обекты CGA в ченематикал граф или ты просто всё этэчиш?
Serafont а всёж ты остаил оазис?????а то он мне так понравился...и ешё готовые модели бывает намного сложнее экспортировать....На счёт текстур.если подключать спецальный модуль cryMaterial(непомню как он там) то как ток ты поставиш dds то он вылитет....потом скорей всего оч долго предётся возиться в UVW editor (в максе тож есть) ну штоб если тексуры растянуться их легче на место было ставить.и вот те совет по максу иди вот сюда
http://igromania.ru/igrostroy/
и найди там раздел видео уроки и пошарь там, там не только по максу уроки есть но и по сандбоксу я когда-то брал там уроки когда тока начал изучать санд и макс

0

Вот перезалил: A380.rar
По твоему запросу получится "очень краткий" видеоурок)

0

Ну я могу записать видеоурок как наносить новые текстуры для новых моделей и как создовать новые тачки,только мне нужно время для того чтоб записать......

0

Люди сори за тупой вопрос но как запустить карты которые я создал в игре????

0

Опечатался как запустить карты которые я создал в sanbox в игре?

0

Заходим в игру Crysis, клавишей "~" открываем консоль, и вводим con_restricted 0 жмем Enter. Затем вводим map названиекарты жмем Enter.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

пацаны я неужели экспортировал первую анимацию кстати вот она - пожалуй я его добавлю как нибудь в редактор

0

Rollerman не за что)
SARGIY576 неплохо у тебя получается, очевидно продолжать!)

0

Sargiy576 делись опытом!!! а кто нить качал мои эффекты!если да пишем комент

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Нарол, как сделать что бы пропеллеры как у этого самолета поднимались и опускались в зависимости от скорости движения? Как например сопла у транспортника Грифон в оригинале. Или например при нажатии пробела(взлет) закрылки опускались.

0

r-jay о каком оазисе ты говоришь ? как у тебя там с диалогами дело обстоит? на счет той ссылку на игростой я о ней знаю спасибо все равно!!!
==
gulis спасибо тебе огромное если ты мне сделаеш ьвидеоурок как экспортироват ьмодели 3d max в sandbox2
размер видео мне не важен у меня интернет хороший скачаю быстро так что не жадничай со временем записи буду примного признателен!!! я вчера попробовал экспортироват ьмодель она вроде экспортировалась н окуда и как ее найти я не понимаю обшарил все парки с надписями objects ничего похожего не нашел!!!

0

Кароч серафонт при экспорте уже самой модели, вроде как она сохраняется в ту папку где и максовская модель. I-Ozzz это надо анимацию делать в максе, а потом экспортить в санд.
Слушайте народ скок мы уже обсудили по сандбоксу?????!!!!!

0

R-JAY
Да я я в курсе, что в максе надо делать. Просто разбираться на примере Грифона очень муторно, думал мож кто знает как нужно это настроить

0

Слушайте народ скок мы уже обсудили по сандбоксу?????!!!!!
Думаю многое... Нам нужен сайт уже, или также отдельный форум, а то тут столько частей будет :D

0

Люди помогите плиз я создал джип и посадил в него корейца всё как по мануалу сделал но почему-то он не хочет ехать по заданному путю просто стоит на месте скажите пожалуйста в чём причина???

0

Rollerman
По мануалу игромании делал? В игромании через опу мануалы пишут, запомни это!! Щас картинку с флоу графом дам, должно работать и ездить.

0

r-jay спасибо я поищу, про какой оазис ты мне писал в прошлом письме? это карта чтоли? ты про карту crysis чтоли?
=
парни как а как сделать скины на оружии как в вархеде?

0

Rollerman, а вот и скрин
http://pix.playground.ru/466809/10316/189163/
И ЗАПОМНИ одну важную вещь, когда ты это всё сделаешь во флоу графе, тебе надо по закрывать папки (те что слева в флоуграфе, т.е нажать на минус около папки), потом ракрыть сам флоуграф, перезапустить скрипт Не во вкладке Tools!! А у того объекта где ты нажал создать скрипт! Дальше нада сгенерировать навигации ( AI>Generate all navigation) и после этого у тебя всё должно хорошо работать! И ещё заметь - что эту процидуру ты должен делать всегда, когда делаешь скрипты, и даже тогда когда просто открываешь и закрываешь флоу граф!! Иначе редактор будет выдовать ошибку, An invalid was encountered.

0

REDstractS Всё-равно не получается ты можешь мне скинуть подробную инструкцию?

0

Кто нибудь знает как заставить вертолет выпускать и поднимать шасси? Только без использования готового XML.

0

SERAFONT так тебе нужен видео урок по экспорту моделей????????

0

Rollerman если ты делаешь через AiPath то в самих настройках путся убери галку Road...а то RedStracts не написал этого...
Serafont забудь... а на счёт диологов, я тебе их отошлю когда приеду
Народ я завтра уезжаю и приеду 8 августа атк что бывайте....и не забывайте про меня

0

чуть не забыл.. REdstracts в самом material editor для земли внизу есть кнопка не помню как там она, ты жми на неё а потом на учаток земли и измени её на максимальнйы, текстуры будут тогда более пплавно ложиться... но учти что не все они такие мягкие некаторые всёравно буут квадратными

0

А как активировать дополнительную турель на вертолете?

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Вот вам видео урок про экспорт моделей http://www.rapidshare.ru/1102661

Кстати я вот сделал ещё 4 новой анимации из сталкера rpg-7

0

sargey а ты можешь перезалить этот видеоурок? ато рапида говорит что все слоты бесплатные заняты для скачивания пробовал скачать позже все тоже самое не скачиваеться, и спасибо зарание за урок
==
redstracts я искал это set water level но не нашел может подскажешь где она находиться которая отвечает за глубину океана?
вот голая карта но без ничего может кому понадобитсья как тестовая на ней проверять свои наработки
КАРТА DESERT скачать http://files.mail.ru/YJX8PA

0

Блин всё-равно не выходит кореец в машину садится но не куда не едет :(

0

rollerman я тебе могу сделат ьвидеоурок как это сделат ьесли хочешЬ ? завтра сегодня вечером или завтра скину тебе видео жди

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Rollerman попробуй еще, сделай КАК по скриншоту.

Если не получается попробуй во FlowGraph в Vehicle:Enter, Fast поставить как true, а то может проблема с анимацией...
Не забудь сделать AI=> GenerateAllNavigation

0

Rollerman
Не получается значит? Странно... Скажи а ты когда нажимаешь на Generate All Navigation у тебя появляется окошко с Error Reports? Если появляется с этой ошибкой: BIG object not enclosed in ForbiddenArea и т.д то тебе предстоит муторная работёнка - закрыть все большие объекты (!)аккуратно(!) запрещающей областью. А также если эти ошибки появляются то тебе нужно в консоли ввести ai_DebugDraw=85 (появятся зелёные и красные зоны) и обвести так же эти места запрещающей областью. И не обязательно обводить места где есть просто красный цвет, нужно обводить места где ооочень много красного цвета!!! И ещё запомни когда ты обвёл объект ForbiddenArea тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО сгенерировать навигации (AI=> GenerateAllNavigation), если этого не сделать то Искусственный интилект будет всё равно проходить в то место где ты обвёл ForbiddenArea!! После такой процидуры ИИ должен функционировать... Больше ни чем помочь не могу.
P.S: Ещё совет на будущее, объекты которые не удобно обводить ForbiddenArea( доступно только для Brush и GeomEntity объектов ну и для некоторых других ) Например Solid сложной формы или большие камни с множеством углов, можно у этих объектов поставить галочку в Not Triangulate (или иногда написано AIexcludeFromTriangulation) и тогда не надо будет обводить это ForbiddenArea, но есть одно "НО" Искусственный интилект будет упираться в этот объект, а может и не захочет даже его обходить. Поэтому эту опцию лучше применять когда объект где-нибудь на заднем плане скажем так. Когда ИИ в любом случае туда не попадёт, тогда назревает вопрос зачем в таком случае эта опция? А затем чтобы при генерации ИИ не появлялись ошибки, если этот объект редактор заставляет обвести, а он в очень неудобном месте для обведения.

0

Всё заработало спасибо вам огромное!

0

FedotMaster
R-JAY уже уехал :) Приедет 8 Августа, придётся тебе ждать...

serafont Про воду, не знаю как ты не нашёл, ну ладно пишу ещё раз, идёшь во вкладку Terrain, потом в Modify, ну а дальше уж точно найдешь Set Water Level.

0

Люди вот ещё вопрос как двух или трёх корейцев в машину посадить я чёт пытался сделать но не получается 1 садится и едет а другие просто стоят что сделать что-бы все сразу сели?

0

Rollerman
Вообщем нужно сделать почти тоже самое что мы тебе тут объясняли все вместе, но добавить ещё несколько VehicleEnter'ов и у них указать место куда будут садиться солдаты, поставить галочку на Fast, и привести стрелку от output(start) к Sync(VehicleEnter), да ещё нужно указать ID той же самой машины, не обязательно ещё один ID делать, можно от старого привести стрелку к ID новых пассажиров. И не забудь проделать всю махинацию которую я писал в посте в 15.07.09.

0

Кто-нибудь знает как сделать текст во время кат-сцены? То есть в камере чтоб был текст, попробовал сделать при входе в триггер - не то, кат-сцена проигрывается, а после появляется текст, а мне нужно прям когда кат-сцена играет.
Edit. Ээ ни кто ни знает как делать титры?

Rollerman Ну я думал это то ты знаешь xD Ладно уж, скажу но лучше бы ты поискал мануалы, есть один тут сайтик, хотя... там мануал тоже из игромании, а игромания их делать не умеет к сожалению... Короче идёшь в Entity>Others. Ищешь там SpawnPoint, для него создаешь так же как и для машины, флоуграф, во флоуграфе делаешь так: Add node>Misc>Start, потом пкм нажимаешь на поле и нажимаешь в самом низу контекстного меню Fit Graph to view, всё. Делаешь всё так как ты делал чтоб ехала машина, всё закрываешь, перегружаешь, генерируешь. Как добавлять оружие прочитаешь в FAQ (не в разделе Dox), а прям на форуме, найди эту тему. Более продвинутые операции с оружием расскажу позже.

0

А как сделать точку появления ГГ???

0

вот тебе файл важный скачай его и пользуйся мануал на русском языке называеться sandbox2
скачать тут http://files.mail.ru/1PH1WK
===
парни как успехи у вас че там с модом вашим глобальным как дела обстоят?
кстати а незнаете автора мода jumper end the sity кто и где его скачать?
==
infernalio карта с текстырами что ты просил будет думаю к воскресенью вечеру готова так что жди скину я тебе ее как тока будет готова!!! тока там касяк получился маленький сам увидишь

0

Блин почему у меня не работают вейпойнты? Всё делал по мануалу, генерировал всё, а ни фига! Блин, помогите, что тут не так-то???

0

решил замутить одну полноценную карту, с поинтами и тригерами , чтоб все было красиво и качественно карту сделаю с реально существуюшего ландшафта, пока незнаю каког оименно но думаю в своей карте сочетать сразу несколько
континентов например разделит ькарту на 4 части и на кадой будет свой климат , свой ландшафт, свои растения,
в одной карте сочетат ьсразу и африканскую фару и леденные горы и джунгли и пустынные равнины, и поля и лета

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

REDstractS
Ты имеешь в виду AIPoint? Начнем сначала. Для начала ты должен был огородить препятствия зоной ForbiddenArea, затем должен создать зону AINavigationModifier и уже в этой зоне создаешь AIPoint-ы.
Пример с моей карты:

0

serafont
Я находил урок по созданию карты через
Googe Map на саите crysis-russia.

0

Да знаю я всё, у меня даже мануал есть по этому, всё что нужно огорожено, даже ошибок не выдаёт при следующей генерации ИИ. В поле (не помню как называется) стоит Auto-Dynamic, всё как по мануалу делал, всё без прерывно соединено, нажал на одной из точек на кнопку RegenLinks... А всё равно не идёт мля по точкам!
З.Ы: Может их нужно только в закрытых пространствах помещать? А то я их "под небом" сделал! Хотя у разрабов и на открытой местности пойнты стоят, например снаружи корабля, как в уровне Fleet и у них ИИ ходит.

0

парни дайте ссылку на сайт где есть видеоуроки кажетсья компании crytek tutorial я ссылку потерял, там много видеоуроков как что делать но на английском скиньте плизз жду

0

serafont вот тут вот очень много видео
http://www.veoh.com/collection/TutorialChannel?nav=CA,DE,GB,US

0

free10203 спасибо за ссылку!!!
я щас установил прогу google earth version 4.2 и с ее помощью сохраняю скриншоты с карты земли буду делать
карту с достоверно реальных мест на земле !!!
вот например скрин http://i007.radikal.ru/0907/bd/dffb141d485f.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/0907/97/acfd3a1d0413.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/0907/7c/68c9be89c3e3.jpg

0

infernalio вообщем извени но мой редактор сволочь не хочет работать нормально сабака страшная)))
редактор не хочет категорически добавлять на карту больше 18 текстур, я уже пробовал несколько раз все одно и тоже повторяються уже добавленные текстуры так что извени что не смог тебе помочь!!!
есл иест ьжелание можешь сам попробовать вот тебе карта скачай http://files.mail.ru/VLUGPN и по мучейся )))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

SARGIY576 а как ты анимацию оружия делаешь? анимация производится в максе на шкале времени или же уже в редакторе где-то? я там файлы смотрел скрипты какие-то... можешь поподробнее объяснить как ты это делаешь на примере этой "эмки" хочу ее в игру засунуть)))

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

FREE010203 ничего не подумай, но модель M-16 ужасная) Могу кинуть эту (M4A1):

Нада?

0

Держи, без анимации, без текстур (есть текстуры к другой m4a1, есть повозиться можно прилепить их).
Max.rar
Анимация делается в максе.
http://wiki.crymod.com/index.php/Exporting_a_vehicle_from_3DMax_to_Crysis_(Video_Tutorial - здесь про текстурирование, создание анимации для вертолета. (англ.)
Ну а тут уже подробно как экспортировать в игру оружие из 3ds max.
http://wiki.crymod.com/index.php/Weapon_Exporting

0

qulis спасибо щаз попробую, если вопросы появятся спрошу))

0

Люди а как переход с уровня на уровень сделать???

0

Rollerman я тебе могу дать эти видеоуроки
http://icrysis.ifolder.ru/5321732
тут кароч
- Видеоурок по созданию cutscene
- Видеоурок, чтобы шёл снег
- Видеоурок по созданию перехода на следующий уровень (два урока) {то что тебе нужно}
- Видеоурок по созданию мёртвого тела
- Видеоурок по созданию границы при проходе через которую ГГ умирает
- Видеоурок по оружию ГГ при появлении на карте
- Видеоурок, чтобы акула убила ГГ в определённой области

0

Так этот видео урок не как не скачать написано: Файл номер 5321732 удален :(

0

Rollerman сорь тогда, я сам уже забыл как там сделать(((
qulis как такие руки делать?
http://wiki.crymod.com/images/8/84/Weaponmodeltutorialpic4.5.jpg

0

Люди кто объяснить может как переходы с уровня на уровень делать???

0

FREE010203 эти руки можно открыть в формате мах в Mod SDK в папке D:\Crysis\Mods\Examples\Example Assets\Objects\Weapons - там ищи,там точно будет....

0

SARGIY576 Спасибо, завтра работу продолжу с руками. с утра с этим оружием мучаюсь :)

0

Rollerman
Люди кто объяснить может как переходы с уровня на уровень делать???
Во флоуграфе: Mission>EndLevelNew, в поле левел пишешь имя своего уровня, и подводишь стрелку от чего-то там...
Если просто хочешь чтоб выбрасывало в главное меню, то в поле левел ничего не пиши.
З.Ы: в редакторе это работать не будет, нужно тестировать в самой игре.

0

Не я чуток не до понял куда потом FG сувать надо? Если мне нужно что-бы с определённой точки уровня перекидывало то что сделать надо?

0

Rollerman
FlowGraph нужно делать либо в триггере, либо в SpawnPoint'e да его вообще-то можно сделать почти везде...
Если с определенной точки? Я вообще-то подразумевал, то что у тебя будет миссия, после её выполнения ты бы переходил на другой уровень, ну а если хочешь так, то отчерти зону shape'ом, поставь AreaTrigger, соедини шейп с триггером (у шейп нажми внизу на кнопку pick и веди к триггеру) и сделай то что я писал сверху.

0

REDstractS Можешь плиз скрин скинуть что-бы после выполнения миссии перекидывало на другой уровень (за ранее спасибо)

0

чет не то получается с этим оружием, SARGIY576 слушай можешь мне видеоурок записать по этому делу плиззззззззз

0

здарова перцы !!! короче с текстурам и разобрался благо добрый чел на игромании подсказал,
решил замутить маленькую карту по быстрому в видео джунгдей ниагарского водопада он кажись в бразилии, ну и виды соотвествующие на днях выложу карту поиграете!!! щас весь в процессе ))))))
===
парни а у вас есть какая нибудь карта ? лично ваша или любая? на которой очень много разных текстур? разных и травы и песков и разных других текстур вообщем чем больше тем лучше!!! если вам не трудно скиньте плизз мне текстуры пожалуйста !!! у меня есть афигенская задумка идеи так и прут
скиньте плизз текстуры земли!!! зарание спасибо огромадное!!!
типа такого http://i034.radikal.ru/0907/86/6cf2b8b029e7.jpg

0

И ещё 1 вопрос можно-ли сделать полностью свою миссию даже что-бы текст миссии свой был?

0

FREE010203 у меня тоже чего то не получается сделать оружие....

0

ну эти оружия на основе оригинальных анимаций из игры,а я не могу сделать оружие из собственных анимаций.

0

тоесть ты типо просто взял скажем обычный дробовик из игры, и заменил его модель на spas12, а все остальное звуки, анимация преждние???

0

Перечитал все три части вашего форума на playground и заметил что много раз светились картинки с моделями из Сталкера кто создаёт эту карту ,а если она создана скинте ссылку )

0

SARGIY576 о_О нехило, ну расскажи как вот таким же образом оружие засунуть?

0

я эту карту с моделями из сталкера ещё не сделал,там дохера всего делать

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ