на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

SandBox 2 - Редактор. Часть 9

Предыдущая тема тут http://forums.playground.ru/crysis/664546/
Пока что крайне не рекомендую туда заходить, т.к. один хрен сильно испражнился, поэтому создал эту тему.
Для начинающих сандбоксеров:
1) Здесь не чат. Если после вас никто не оставил сообщение, но у вас есть, что добавить, то не поленитесь нажать на кнопку "Редактировать" справа от вашего ответа;
2) Не задавайте глупые вопросы типа "где взять технику, оружие" и т.п. Для "такого" читайте предыдущие темы;
3) Прежде, чем писать вопрос вообще, лучше ознакомьтесь с этим:
http://forums.playground.ru/crysis/597114/ - здесь несколько советов и уроков, а также сайты с мануалами
http://www.playground.ru/redirect/serg-esg.hotbox.ru/Frameset_blog.htm - сайт с мануалом по SandBox 2 полностью на русском языке.
4) Пишите грамотно, чётко и как можно коротко описывая свой вопрос или суть вашей проблемы;
5) Естественно, соблюдаем правила PlayGround.ru, дабы не угодить в баньку.

Комментарии: 474
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

serafont

Постаппокалипсис. Выженные земли радиацией и солнцем. Для придания атмосферы вообщем.

У меня вопрос, внизу видны обьекты которые я ставил обычно, через GeomEntity, но вот другие через Vegetation и их не видно с дальнего расстояния. Вообщем вопрос: Как увеличить расстояние прорисовки этих обьектов?

3
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот, парочка скринов.

2
Спойлер

Хотя, настроил.

2

Два скриншота из моего мода.

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
2

Вообщем, будет свободный мир, с бандитами, монстрами и так далее. В каждом доме или пещере будет что-нибудь интересное. Можно будет найти напарника и бродить с ним и так далее. Будут миссии. Пока скриншоты. Вообщем, если нравиться сталкер понравиться и мод.




2

Давайте, делимся. Кто, что, сейчас делает? Скрины выкладываем, а то затишье какое-то.

1

Kot1629801
Просто привяжи к танку, через линк. Камера должна прицепиться к башне.

1

Проблема с территорией. Когда я передвигаю предметы в редакторе, они передвигаются на большую дистанцию, не плавно. Как исправить?

1

Mr.Paradox
Да, точно. Спасибо, помог.

1

Killer2.0.
Создавай камеру(misc/camera) и вперёд.

1

Mr.Paradox
Вот в создании катсцен, флоу граф скриптов разобраться раз плюнуть, что угодно могу сотворить, а вот создать карту в Sandbox 2, в этом у меня возникают проблемы, с Sandbox 3 для Crysis 2 как-то проблем нет. Если интересно скрины карт из Sandbox 3 в моей галерее и один из модов для Crysis 2 в файлах.

1

Kot1629801
Абсолютно ничего сложного. Я имел ввиду, что мне легче работать с готовой картой, чем создавать её самому.
На том сайте я зарегестрирован http://crysis-russia.com/users.php?m=details&id=5436

1

Killer2.0.
Создаёшь обычную камеру, подставляешь руки или персонажа без головы, вместо головы ставишь камеру.

1

Создай ещё одного, оружие у него будет стандартное.

1

Alpha_Regenerator
Аналогично.

---------------
Сейчас создаю уровень для снайперской миссии и возник вопрос. Как к DSG прицепить глушитель?

1

Если просто, обьясни как.

1

Ещё несколько вопросов:
1. Какой материал следует применить к солиду, чтобы через него можно было стрелять, но не проходить? Также, чтобы он был не виден.
2. Как избавить АI от реакции на коллизию?

1

Alpha_Regenerator
Ага, сработало. Спасибо. Вот только, солид нельзя прострелить.

1

Ага.
У меня в игре ночь, хотя в редакторе был день, солнечно. Экспорт в двигун не помог. Как исправить?

1

Не получается. Можешь заскринить?

1

Я это понял, но время не изменилось. Позже заскриню, в игре и в редакторе.

1

Kot1629801
Я понял, но мне по некоторым причинам не нужно.

1

Я мог бы, но не сейчас. Занят пока.

1

Ну что думаешь Alpha_Regenerator?
А что он может думать? К Лемону обратись, хотя... Людей бы побольше на форуме, тогда были бы хоть какие-нибудь шансы на появление подфорумов. Перетянуть бы людей с краймода или с crysis-russia.

1

Маркос
Хочешь красивый tod? Возьми его из CryEngine 3 SDK. Найди папку Levels/Forest/Light/ Там будет 2 tod'а, настраивай как хочешь.

1

Alpha_Regenerator
Посмотри на название темы. Вы оффтопите. Может лучше создадите отдельную тему для этих вопросов?

1

TERMNHATOR
Ты обьясни, что именно ты делаешь?

1

Никогда не пользовался АI поинтами. Как правильно их настроить чтобы АI ходил только по ним?

1

serafont
В настройках объекта проверь.

1

Не помню на каком сайте, видел модель зомби для Crysis. Не обычных корейцев, а девчёнку-зомби. Кто подскажет, где найти?

1

Терминатор, давно в бане не был? Могу устроить. Завязывай.

1

Тройка скринов из FN2.0, над которым работаю я, Альфа, Саха и Фрай.

Спойлер

Не обессудьте за огромные скрины. Дизайн тода и прочей хрени не конечный, далее будет ещё лучше.

1

Как прицепить light к игроку?

1

Mr.Paradox
Что-то не цепляется.

1

"Если не забуду (и если вообще сегодня буду сидеть в редакторе), попробую запилить фг и скинуть скрин."

Ок, а то я что-то совсем подзабыл Sandbox 2.

1

Как сделать эффект эхо, как будто говорят в помещении?

1

Ок, попробую. Как сделать так чтобы игрок не мог бежать? И ещё, как убрать оружие? Чтобы у игрока в начале игры не было оружия.

1

Привязать к таг поинту
(Link - привязать, Unlink - отвязать)

Нет. Ты не понял. Чтобы бежать не мог, а мог идти медленно.

1

_Sazan_

Нет,спасибо))Уже научился по другому экспортировать)

1
PlayGround.ru
PlayGround.ru

УУУУУРРРРААА!!!! Я экспортировал модель и как сделать чтобы он не была голубой???

1

Про экспорт моделей тут уже несколько частей вдоль и поперек исписаны. Почитай предыдущие части

1

Ну вот мой мод, но только он сейчас по другому немного выглядит.

1

TERMINATOR T-800
он сейчас делается вот пока что основа и то я основу передалал теперь делаю в BMW e39.Сейчас он сделан всего лишь на 5%

P.S рядом садочок)))

1

.L1111.
ок у меня вопрос а как сделать чтобы модель когда в неё стреляешь ломалась на кусочки?

1

.L1111.
он на английском блин

1

Max Fry
Давай я тебе помогу с картой!

1

Kot1629801
Чтобы прицепить любой предмет, камеру или партикль к персонажу, воспользуйся CharAttachHelper.

Там ты можешь выбрать к какой кости ты хочешь прицепить. По умолчанию указана голова.
Чтобы прицепить, делаешь так:
1. Ставишь на карту CharAttachHelper.
2. Выбираешь например, камеру.
3. Делаешь link от камеры к CharAttachHelper.
4. От CharAttachHelper делаешь link к персонажу.
Всё, камера прицеплена к его голове.
Прицепить можно к любой кости или даже к глазу, пальцу и так далее.
Прицепить можно что угодно и не только к персонажу. Чтобы узнать имя всех костей персонажа, можно заглянуть в Character Editor.

1

Kot1629801
Ну, есть способ через флоу граф, а есть способ через трэк вайф. Выдели своего персонажа и занеси в трэк вайф. Назначь ту анимацию которую хочешь, обрежь анимацию, т.е. выставь продолжительность 0.5 секунд, можно меньше. В флоу граф укажи этот трек чтобы он проигрывался при старте игры.

1

Тут есть два вида ключей: сгенерированные и те, которые на упаковке были. На конце у сгенерированных 1911 по моему стоит и они не работают в мультике. С обычными все работает. Нет, проблема точно не в этом. Тут что то с объектами, надо экспериментировать)

1

Есть у кого нибудь идея, как в фг вместо числового значения бесконечность задать?

1

А ограничение на размер аудио файла есть? А то 8мб трек почему то не воспроизводится. В мр2, естественно, перевел.

1

Почему AI не садятся в машину до тех пор, пока я их не увижу? Надоел этот глюк уже, может знает кто, как бороться?

1

Нод вырубает АИ логику на расстоянии?
Увы...

1

Добрый день, я делаю новую карту Long night, но сделав около 20%, решил, что карта будет как в ночном так и в дневном режимах. И у меня вопрос: я сделал, что войдя в trigger включается свет, а выйдя из него выключается. А когда я второй раз вхожу в него свет почему-то не включается. Помогите пожалуйста. Сори если это этот вопрос уже был. Зарание спасибо.
P.S. http://www.cr*dev.net/viewtopic.php?f=278&t=77135 Вместо звездочки ставим "y".

0

дима1980 сделай скрин твоего скрипта.

0

дима1980 Ты, случаем, не ставил у триггера галку на параметре TriggerOnce? - Он в самом низу параметров у ProximityTrigger.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Alpha_Regenerator

Нет, не ставил.

0

дима1980 Зачем ты пропускаешь линки через Logic:All? Вот тебе и причина. Выкинь два нода All и расставь линки соответственно от нода триггера.

0

парни научите меня менять текстуры на оружии , например я хочу текстуры из другой игры например из HALF LIFE 2 , заменить на текстуры из crysis scar или gauss или как перерисовать самому текстуры их осветлить или затемнить или нанести на текстуры оружия царапины ?

0

у меня вопрос подкажите плизз в какой паке сталкера находяться ПУЛЕВЫЕ ОТВЕРСТИЯ НА СТЕНАХ И ДРУГИХ МАТЕРИАЛАХ?

я хочу заменить стандартные пулевые отверстия в сталкере на свою созданные мною
я хочу сделать очень красивые высоко детализированные пулевые отверстия на поверхностях и вставить их в игру подкажите как и где их взять?в игре сталкер в какой паке лежат чем распаковать ?

0

serafont Если не ошибаюсь, то тут форум об SandBox 2 и Crysis, а не об сталкере.
...менять текстуры на оружии и что получится? Ржавый Гаусс? В любом случае оно делается в фотошопе. Вот про процесс ничего не знаю.

0

serafont
пиши мне в лс я помогу

0

Кстати люди ,снова здрасте ,тот форум "починили" и теперь эту хрень убрали ,а я попробовал CryEngen 3 и могу смело сказать что продолжу работать на CryEngen 2 потомучто он лучше

0

"лучше" - у него есть свои плюсы, в таких мелочах, как выделение нескольких объектов при нажатии пробела. А так, в основном, хрень. В частности, не удобно создание материалов, и их выбор при сборке новой текстуры под ландшафт.

0

Привет всем ви меня и не помнете я довно бил под ником wadswan. я закинул кризес щас опять потянуло! Я вот видел дополнение как телепат но как установить я не знаю. Там написанно тригер поставить но как ево ставить подскажите плиз !

0

Kot1629801 По-моему, он имел ввиду "как поставить триггер в игре"))
Cry-net-soldat Для этого нужен редактор игры SandBox 2

0

Да он вообще мог иметь ввиду не триггер, а пушку какую нибудь! Забыл что ли его?:)

0

парни у меня вопрос а без 3d max можно ли в какой нибудь другой программе (по проще) создать растения кусты ,траву,одуванчики, и листву?
вот как на этом скрине



у меня уже есть текстуры для деревьев и даже для камней тоже есть текстуры, текстур у меня полно могу поделится если кому нужны!!!

0

XSI Mod tool 6. но лучше 3ds max нету

0

Nevil112спасибо будем искать)))

0

парни у меня с текстурами ничего не получается текстуры получаются со швами помогите кто в текстурах шарит или создавал текстуры для crysis очень нужна ваша помощь!!! видеоуроки инфа все что угодно толкь чтоб было понятно как в crysis делать текстуру и чтоб все правельно было и альфа каналы все были и рельеф и объемность!!! спасибо всем кто поможет!!!

0

При включении редактора проходит загрузка персонажей текстур и т.д. но после этого ничего не происходит (даже ошибок).Это на любой версии игры.Как решить это (раньше такого не было) ?

0

Vinamp123 Не понял, как это "после этого ничего не происходит"?

0

Alpha_Regenerator
Просто проходит загрузка (самого редактора,не карты),и я по прежнему вижу рабочий стол

0

Ха! Кэп! уровень открой, а то так доооолго будет ничего не происходить...

0

Nevil112
=) Я же написал что не грузиться редактор,а не карта.

0

Ну попробуй переустановить.... Если не поможет, может быть есть смысл поменять дерикторию установки

0

Kot1629801 Ладно,уже завтра попробую.

0

Nevil112 У тебя странная мания к злорадству.
Vinamp123 Т.е. появляется окошко, он грузит плагины, движок и т.п., а потом просто вылетает? - Если так и есть, значит переустановка. Не помогло, значит вместе с самой игрой.

0

Всем привет! На днях начал делать Project Alliance 5, вот некоторые наработки:

0

Класс. Дизайн красив, как всегда, но было бы не кстати, если будет так же пустынно, как во второй главе PA3.
Если не секрет, сюжет опять будет писать какая-то знаменитость? =)

0
0

Кто знает способ перегородить игроку дорогу невидимым объектом, типа солида со спец материалом. Мне надо, что бы в определенный момент эта преграда появилась, или исчезла. С солидом такого проделать нельзя.

0

Kot1629801
Попробуй залить, к примеру AnimObject этим материалом: Materials/autotest/terrain_test

0

Geom entity хорошо пошла с этим материалом. Спасибо

0

Эх, мало осталось людей которые делают моды на Кризис.

0

Слава богу они вообще остались.

0

Нормально нормально! Зато моды будут выходить стоящие, а не на 10 минут развлечения!

0

Kot1629801 Десять минут это ладно. Вот если тяп ляп, то ну их))

0

Ну вот я примерно о том же:)

0

Ребят, всем привет. Тема ещё актуальна? Разрабатывает ещё кто моды?

0

Привет. Само собой, да.
Как там твоя карта для Crysis 2?

0

1) Как сделать чтоб Кат-сцена длилась не 10сек. а больше

0

Кто нибудь знает, как можно привязать камеру к голове человека?
Ну или вообще к любой части тела

0

Можно сделать через фг. Только Я не разобрался, как сделать, чтобы она смотрела туда, куда смотришь ты, но знаю нод, который для этого используется.

0

pix.playground.ru/821609/44882/
В добавок, Я помогаю Mr.Paradox с его F*ckNet v1.1
Разработкой обоих проектов занимается три человека.

0

Как экспортировать модели из 3d max в CryEngen 2 ?

0

Kot1629801 Привязываешь таг поинт к игроку через нод Entity:Link, а к таг поинту, в свою очередь, через обычный линк (не через фг) камеру, куда тебе надо, т.е. куда-угодно.
Чтобы смотреть именно через эту камеру, ты создаёшь пустую сцену, лишь добавив в неё эту самую камеру. Сцену надо зациклить в её параметрах (loop). Далее понятно.

0

Ну и? Это то понятно. Мне надо привязать камеру именно к отдельной части тела... короче что бы понятней было: вот есть танк. Мне нужно привязать камеру к дулу. Что б когда он башней крутил, камера вместе с дулом крутилась.

0

С чего бы это она должна прицепиться к башне? Она прицепится к танку, будет вместе с ним передвигаться, но башня на нее влиять никак не будет. Вот также и с челом - если проиграть анимацию, то камера будет двигаться вместе с телом, но никак не с отдельными частями тела. Мне нужно, что бы камера двигалась вместе с головой

0

Kot1629801 Про это Я сразу сказал. Я лишь знаю наверняка, что там участвует нод Physics:RayCastCamera.

0

Ясно. Где то статью видел, как можно камеру прилепить, вот только не понял куда там заходить надо было. Короче суть в том, что брали обычное тело, открывали меню со всеми его костями и привязывали к той, которой нужно.

0

"меню с костями" - это явно Character Editor. Я в нём не много шарил, но всё делал методом научного тыка и такого не встречал.

0

Возможно. Я в нем вообще не шарю)

0

Как сделать чтоб у танка к примеру было не 30 снарядов а 60 ?

0

"а ваще" это как бы приводит к читерству. Я такое в сеть пускать не буду.

0

Я хард мод для одиночной игры делаю, хочу игру к реализму приблизить и у танков данной модели в игре в реале не 30 снарядов а 26 и пулемётные патроны не бесконечны

0

Короче если хочешь подобную инфу, то тебе на этот сайт http://www.game-hack.pp.ua/, но просто так ты там ничего не получишь. Надо посты набирать. Я не жмот, но ни тут, ни где-то ещё о таком говорить не буду.

0

А неможеш пожалуйста в личку кинуть ,не то чтобы лень на сайте копаться просто не люблю hack-порталы ,еслибы хотел почиттерствовать скачал бы трейнер или кое какие файлы подправил

0

Killer2.0. Тут "кое-какие файлы" как раз и надо поправлять. Шаришь скрипты - значит делай, что тебе там надо. Сайт игровой, просто толком ничего придумать не могут кроме как выложить кучу хаков и т.п.

0

Mr.Paradox
А я вообще не уверен что это взлом игры ,взломм Crysis это приписывать к файлам строки типа anlimittedammo и тд ,а то что файлы надо менять из gamedata эт я знаю тока каие ?

0

Короче пиши лс. Там заодно обсудим условия.

0

Mr.Paradox
Killer2.0.
c кол вом патроном я вам могу помочь это легко !!!
значит если хотети увеличить или уменишьить кол патронов в обоиме у танка или у солдат либо у другой техники или просто ботов то надо сделать следующее ,
заходите в gamedata .pak далее открываете win rar (винраром) далее переходите в папку scripts
далее entityes
далее items далее xml далее увидите 3 папки accessories ,ammo,weapons вам нужна папка weapons кликаете на нее откроется еще папки vehicles в этой папке содержатся текстовые файлы оружия техники если редактировать технику оружие то вам нужна эта папка, а если хотите редактировать оружие которое носите вы и корейцы то перейдите на папку НАЗАД там увидите много текстовых файлов с названием каждого оружия ивыделяете их все которые хотите редактировать , и извлекаете из архива винрар далее
рассмотрим подолбно что именно в данных файлах вам нужно редактировать,
1-я покажу на примере автомата FY-71 корейский
ammos
ammo name=fybullet extra=0 amount=30 minAmmo=15 КОЛ-ВО ПАТРОНОВ В АВТОМАТЕ
ammo name=incendiarybullet extra=0 amount=0 accessoryAmmo=30 кол патрон в магазине
ammo name=scargrenade extra=0 amount=0 accessoryAmmo=1 подствольн гранат в обоиме
ammo name= tacbullet extra=0 amount=0 accessoryAmmo=5усыпляющих дротиков в обоиме
далее листаем ниже увидим следующие строки

fire
param name=ammo_type value=fybullet тип патронов
param name=rate value=620 скорострельность чем больше значение тем быстрее стреляет оружие
param name=damage value=52 урон наносимый оружием чем выше тем сильнее урон
param name=reload_time value=2.75 время перезарядки оружия
param name=bullet_chamber value=1 поддерживается ли первая пуля
param name=helper_tp value=weapon_term
param name=nearmiss_signal value=OnNearMiss
param name=damage_drop_per_meter" value=0.2
param name=damage_drop_min_distance" value=50
fire
recoil отдача оружия тряска при стрельбе
param name=max_recoilvalue=1
param name=attack value=0.4
param name=decay value=1.25
param name=maxx value=0 отдача отключена высталено на ноль 0
param name=maxy value=0 отдача оружия отключена высталено на ноль 0
param name=randomness value=0.0 этот патаметр не трогать
отдача оружия во время прицеливания
zoomSway
param name=maxX value=0.012 отдача оружия когда смотришь в прицел 0 ноль отключена
param name=maxY value=0.015 отдача во время прицеливания если ноль 0 от отдача отключена
param name= stabilizeTime value=1.5 ниже параметры не трогайте !!!
param name=minScale value=0.25
param name= strengthScale value=0.75
param name= strengthScaleTime value=0.75
param name= crouchScale value=0.75
param name=proneScale value=0.5
ТЕХНИКА !!!
рассмотрим технику Tank cannon открываем блокнотом , далее ищем такие строки
params
ammos
ammo name= tank125 extra= 30 (кол-во патроно снярядов у танка)amount= 0
fire
param name=ammo_type value=tank125
param name= clip_size value=0 размер магазин танка если стоит ноль0 то снаряды бесконечные а если выставить 124 то они закончатся их будет ровно 124 снаряда
param name=rate value=15 скорострельность танка
param name=damage value=300 урон наносимый снярядами танка чем выше например 300-700 тем сильнее урон
param name=reload_time value=4.0 время перезарядки снарядов танка
fire
recoil
param name=impulse value=50000 сила удара снаряда когда он попадает в припятствие

0

Спасибо, полезная информация. Сэкономит время:)

0

serafont, ты больной? Я только что говорил о том, что это нельзя пускать в сеть, а ты что сделал!

0

Кто захочет почитерить - найдет способ, а вот в качестве информации, это далеко не лишнее.

0

AdroV передвигай предметы по осям координат y. x . так будет куда плавнее
а когда ставишь предмет на карту надо перкреплять сразу к земле и будет все чики пуки , как прикрепить к земле думаю ненадо объяснять!?
я в редакторе SANDBOX 2 с 2008 года работаю хотя и редко туда захожу
если что спрашивайте чем смогу помогу !!!
по 3d max моделям sargiy576 спец высшего класса это к нему!!!
совет когда содаете карту уровень особо незаморачивайтесь все равно этого ни кто не оценит пробегутся за пару минут и удалят с харда так что даже не парьтесь над нодами и скриптами их все равно ни кто не оценит и чем проще уровень тем меньше лагает игра!!!

0

serafont Удали своё сообщение 20.02.12 00:01
я в редакторе SANDBOX 2 с 2008 только не знаешь границу между модмейкерством и читерством. То, что знают модмейкеры, даже тупо в сандбоксе, может навредить мультиплеерной игре. Хотя да, это же не твои проблемы.
совет не логичен. Не оценивают только мелкие эгоистичные детишки. Вот сделает AdroV свой проект, и хочешь сказать что ты, я, Кот, Саргий, Р-Джей, Саха или Альфа Регенератор не оценим этого? - Это как минимум мы оценим по достоинству, а ещё есть crydev и crymod, где сидят такие же модмейкеры как и мы, которые прекрасно понимают сколько каждый автор вкладывает в свой проект. И ты правильно сказал, не оценит "никто", а не нормальные люди.

0

serafont
Ты реально сдурел ,ладно я просто приближу параметры к реальным, но какойнибуть тупой криворукий чел сделает это для того чтоб играть легче было ТЫ ОБ ЭТОМ НЕ ПОДУМАЛ !!!! Мультиплеер у Crysis и так хромает так ты туда ещё и лишнюю сотню читтеров подкинул ,молодец ток сегоня захотел поиграть в мульту а уже люди из SCARов как из скорострельных снайперок стреляют ,все испортил блин !

0

Кстати 1) подскажите как сделать сложную катсцену от лица игрока ну типа как в самом начале игры ?
2) как убрать весь худ или хотябы изменить его ?

0

serafont молодец что молодец? Ты просто сумничать, всё бросить типа "вот пусть оно останется как есть и всё будет нормально". Ладно, оставляй если ты за читеров. А мне пх, пусть с тобой потом Альфа разбирается.

0

AdroV Да нез. Он иногда тупит и автоматом врубается. Там есть и другие такие приколы с той панелью.

0

AdroV а что сложного в СБ2? Еще раз повторюсь, http://crysis-russia.com/list.php?c=crysis - вот сайт, на котором можно найти много интересного по работе в СБ2-3. Особенно для новичков

0

Ну тут главное начать:) Дальше само пойдет.
Кстати карта у тебя вполне приличная получилась, побольше мелочей и вообще отлично

0

AdroV
Как кат сцену создать я знаю и про камеру знаю а вот все кат сцены в компании Crysis созданы от лица игрока и мне интересно как такие делать ,особенно сложные типа как в начале предпоследней миссии где отстреливаешься от пришельцев на транспортнике

0

serafont Учитывай факт, что не понимаешь серьёзность своего проступка, то да. Взаимно.

0

AdroV
Спасибо
serafont
Ты сволоч из-за тебя мультиплеер можно выкидывать учитывая то что там и так одни читтеры были
Mr.Paradox
Я с тобой согласен

0

Блин решил поэксперементировать с оружием Alien_Hunterа теперь непомню какое у него стандартное оружие ?

0

Спасибо но всё равно напиши его стандартное оружие

0

Killer2.0. В стандарте у него нет экипировки, а в списке экипировок ему подходит только "Alien_Hunter".

0

Alpha_Regenerator
Я знаю ,а какое оружие у него там ??? Я просто изменил и теперь там TACGun и SCAR а нужно какоето оружие типа MOAC

0

Всех с праздником.
.
Killer2.0. MOAR, SingularityGun, HunterSweepMoar.

0

AdroV Просто. Но ещё проще отрыть готовый мод в файловом архиве, ибо "где-то" было.

0

Да, это просто, когда полгода делаешь ребалансы оружия, моды и вообще шаришь xml. В сандбоксе этого не сделать. Ищи мод в файлах. Это проще сделать, чем объяснить как это сделать.

0

AdroV Чтобы не был виден: Autotest\TerrainTest. "AI" - убрать в его опциях.

0

AdroV Стоп. Чтобы не пройти. В Material Editor Special\CollisionProxy (как-то так, он там один).

0

Через фг выстави необходимое время дня при старте игры.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

"Не получается" - что? Поставить нод в фг? Если ты об этом:

0

ToD прекрасен! А вот в самолете виз арею поставь)

0

AdroV Сделай картинку меньше, она растягивает всю страницу.

0

Kot1629801
Нет, там визареа не нужна.
Alpha_Regenerator
Теперь твоя картинка растягивает ;)

0

Что б оранжевым внутри самолета не отражало

0

я тут красивый графический мод забацал зацените

&feature=colike

0

Скажте ка сделать в CryEngen2 чтоб море было очень бурное ,а не стандартное спокойное ?

0

На панели RB открой вкладку Terrain, потом Environment. Там найдешь настройки океана.
Могу в названиях ошибиться - давно не заходил уже

0

Kot1629801
Да я знаю где менять ,но КАК надо менять настройки ,у меня ни чего не меняется

0

Kot1629801
А всё спасибо ненадо - http://crysis-russia.com/page.php?al=sandbox2_terrain_env

0

ДА БЛИН !!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ ВЫСОТУ ВОЛНЫ ЧЁ ЗАХ ДЕЛАЮ ВСЁ КАК НАДО !!!!!!!КТОНИТЬ ПОМОГИТЕ НАЖИМАЛ APPLY НИХРЕНА!!!!!

0

Значит так.
Как сделать скрипт чтобы спекулар менял цвет в зависимости от времени суток? Например, днём от поверхности свет отражается оранжеватым цветом, а ночью голубоватым.
Днём должно быть так

А ночью вот так

А у меня цвет не меняется и поэтому ночью у меня вот так отражается цвет.

0

А ладно похрен на воду ,скажите как свои текстуры добавлять

0

Куда ты их хочешь добавлять?

0

AdroV
В CE2 я добавлять их в принципе умею но какаято хрень получается по этому и спрашиваю как правильно их добавлять ?

0

Маркос В фг, вроде как, нет такого нода. Вероятно, "редактором не предусмотрено", но ты можешь посмотреть сам в категориях нодов CrysisFX и Image.
-
Killer2.0. Текстуру для объекта можно положить в любую папку в Game\Objects. Там лучше создать свою, чтобы не искать текстуру долго.
"хрень получается" - уточни, что делал и что "получилось".

0

Alpha_Regenerator
Я просто хочу добавить текстуру ланшавта и хочу знать как это правильно делать

0

Маркос по идее, спекуляр сохраняется в настройках времени, может быть ты со временем в фг ошибся? Там даже минуты достаточно, что бы все настройки сбились.
Еще как вариант, перезапиши настройки спекуляра, то есть поменяй значение, сохрани, а потом верни обратно.

0

Killer2.0. С ландшафтом труднее. Текстуру можно разместить где-угодно, но при учёте, что у "кого-то ещё" она должна будет лежать именно в этой папке. В редакторе открываешь редактор материалов и создаёшь новый. Там добавляешь свою текстуру и настраиваешь сам материал, который лучше сохранить в той же папке, где текстура. Потом соответственно собираешь текстуру для ландшафта и используешь. По-идее, всё так.

0

Killer2.0. Не за что. Так всё получилось или как? :)

0

Kot1629801
по идее, спекуляр сохраняется в настройках времени
В настройках времени у спекулар можно настраивать только силу цвета, а цвет спекулара менять там нельзя. Цвет меняется только в редакторе материалов Обьекта.
Тот эффект которого я хочу добиться можно сделать только если создать скрипт в ФГ, а вот как незнаю(((

0

Alpha_Regenerator
Да перенёс очень качественные текстуры из Air Conflict SW в СЕ2 и даже одну свою собственную текстурку

0

Прошу обратить внимание !!! Мы тут форум закидываем всем подрят и про FG и про ToD ,DB ,TV и ещё какието скрины наработок нафиг некому не нужные ,давайте создадим раздел форума для каждого вопроса типа как на CryMod.net т.е. Раздел про Flow Graph ,про Time of Day ,Track View (Про кат сцены) ,Про AI (Аи в Crysis неимоверно туп поэтому мне кажется надо большое время уделять ему т.е. расставлять AiPointы(Правильно расставлять), Forbidden Area и т.д, создать отдельную тему для него просто необходимо на мой взгляд) ,и про всякие левые вопросы типа как сделать дорогу или как разместить не Корейца а Америкоса и т.д. что-то типо темы для новичков ,так было-бы не плохо все по полочкам

0

Маркос Погоди, так тебе надо сменить материал через фг?
-
Killer2.0. "закидываем всем подряд" - есть несколько причин, из-за которых это никто не сделает исключительно из здравого смысла. Самые элементарные:
1) Это неудобно, по-скольку тут не модинг-сообщество. Это форум. Забрось одну из тем и она отправится на вторую страницу, где про неё и подавно забудут;
2) Ныне, да и раньше, здесь крайне мало активистов и вообще отвечающих на вопросы. Поэтому, куда удобнее содержать одну тему. К тому же, у форума нет модератора.

0

Alpha_Regenerator
1)Почему у форума нет модератора ? Веть форумы закрывают ,удаляют с них картинки ( Яркий пример 8 форум в конце ,ну ты помнишь )
2)В 7 и 8 форуме была очень активная переписка: спрашивающих и отвечающих было очень много ,а сейчас конечно мало ,все услышали ToD ,FG ,DB ,TV и ещё сотню таких понятий и либо испугались либо обленились и плюнули на мододельство и только чужими трудами наслаждаются ,так что активистов и на CryMod и на Crysis-russia тоже мало ,тогда чем они лучше PG ,давайте и здесь развивать Моддинг-сообщество: про все игры понемножку ,а про те к которым есть официальные SDK (Типа Creation Kit для Skyrim илм CryEngen 3 для Crysis 2) создавать побольше тем ,обсуждений и т.д. это дало бы неплохой толчок как для многих Мододелов ,которым просто путь не светит на Crymod они просто в игрушки играют на "Игровой площадке" ,так и для самой "Площадки" ( PG )
3)Я всё понял ,просто всёже мне кажется было-бы не плохо в общей теме указать ссылки к под темам и для каждой под темы назначить специалиста

0

Killer2.0.
Для двух-трёх человек?

0

Killer2.0. 1) Темы иногда редактирует Лемон. О них он узнавал непосредственно от меня.
-
2) В седьмой теме было больше отвечающих и интересующихся. Сейчас интерес к игре значительно упал, поэтому итог ты видишь сам. А восьмая существовала около девяти месяцев. Для девяти месяцев там мало постов.
"услышали" - отвечающим надоели вопросы новичков. Задающих нет из-за упавшего интереса к игре, а также из-за начального рвения к редактору с желанием создать "что-то", что оценят другие игроки, но потом им кажется, что сам редактор им не под силу.
"про всё по немножечко" - Я же сказал, неудобно :)
-
3) Такое можно было бы провернуть, если бы как минимум не было тонны пустых тем. Удалить их может только Лемон. А так, разбей тему о сандбоксе по критериям, и все новички будут использовать, всё-равно, только одну, либо создавать новые. Название этой темы обобщённое. Пользователь видит слово "SandBox", значит сразу понимает так, что эта тема о нём. А как он воспримет "Flow Graph"? - "это чё за х...."

0

StormX07 Интересно. Но, всё же, как бы банально это не читалось, но для чего это тут?

0

Alpha_Regenerator
Погоди, так тебе надо сменить материал через фг?
Да, мне нужно чтобы днём от листьев отражался оранжевый цвет, а ночью синеватый. А цвет спекулара я могу менять только в редакторе материалов.

0

а в тод поменять никак?!

0

Маркос
В ТоD поподробней разберись ,там скорей всего ( Вот те в помощь - http://crymod.net/index.php?page=Portal ,и это - http://crysis-russia.com/list.php?c=crysis_mods_help ) разбирайся ,удачи тебе

0

Alpha_Regenerator
Тогда у меня к тебе несколько вопросов
1) Посмотри на последние четыре страницы форума ,там такое ,если ни кто не может удалить такие ненужные ПУСТЫЕ темы которые просто засоряют форум ,то получается что на PG просто МАЛО админов ?
2) Мы все знаем такую штуку когда запускаешь Еditor в первый раз ,видишь все эти значки и понимаешь: "Не фигня я здесь никогда не разберусь..." и закрываешь его . Потом проходишь Одиночную компанию и тебе не во что играть ,а игра всёже нравится и идёшь на фан сайты по игре ( Ищешь в Гугле а Гугл всегда в первую очередь выдаёт PG если про игры конечно ищешь ) чтобы найти всякие моды ,и вот когда только находишь хороший понравившийся мод ,вот тогда и думаешь: " Вот это да ,это создал обычный чел ,я тож так хочу" и начинаешь искать информацию туториалы всякие и т.д. ПОНАСТОЯЩЕМУ интересуешься редактором хочешь создать что-то своё ,ну а теперь представим что таким людям не с кого брать пример ,естественно они вообще плюнут на игру и будут жалкими задротами какой-нибуть MMO ,а теперь и сам вопрос: Если отвечающим надоели вопросы новичков какже они будут развиваться ,кто будет делать моды ? Если никто то все бросят игру и редактор. А значит и игра вообще будет ни кому не интересно и т.д. и тогда PG вообще будет ни кому не нужен ,по этому я и хочу чтобы мы разложили всё по полочкам ,чтобы были и задающие и отвечающие ,а то задолбало видеть на CryMOD такие посты : "Это тебе не PG формулируй тему правильно и не нарушай правила сайта ,хватит бардак наводить" ,если будут и задающие и отвечающие значит в дальнейшем будет больше мододелов ,и этим мы поддержим не тока PG и фан-сайты но и саму игру ,а значит интерес к игре поднимется ,так-же если всё будет по полочкам то новички не будут видеть таких ответов на их темы: " Чё ты за дибил ,иди смотри предыдущие темы" ,кароче мне всёже кажется всё лучше былобы разложить по полочкам вот пример:

Пример: Тема для новичков

Тема создана ТОЛЬКО для начинающих сандбоксеров ,так что ознакомьтесь с правилами:
1) Здесь не чат. Если после вас никто не оставил сообщение, но у вас есть, что добавить, то не поленитесь нажать на кнопку "Редактировать" справа от вашего ответа;
2) Здесь вы можете задавать все вопросы небоясь что над вами будут смеяться ,задавайте вопросы только по начинающим вопросам ( Профессиональным вопросам здесь не место ) т.е. здесь вы можите задавать вопросы типо: " Где взять тот или иной спецэффект " или " Как разместить объект на карту " и т.д.
3) Прежде, чем писать вопрос вообще, лучше ознакомьтесь с этим:
forums.playground.ru/crysis/597114/ - здесь несколько советов и уроков, а также сайты с мануалами
www.playground.ru/redirect/serg-esg.hotbox.ru/Frameset_blog.htm - сайт с мануалом по SandBox 2 полностью на русском языке.
4) Пишите грамотно, и как можно короче и чётче описывая свой вопрос или суть вашей проблемы ,на ваш вопрос ответит профессиональный сандбоксер;
5) Естественно, соблюдаем правила PlayGround.ru, дабы не угодить в баньку.

Ну что думаешь Alpha_Regenerator ?

0

Killer2.0.
В ТоD поподробней разберись ,там скорей всего
))) В ToD таких настроек нет. Если бы были я бы не парился так.

0

AdroV "что он может подумать" - если вопрос поставлен ко мне, а написан на форуме, то это не значит, что "кто-то" вроде тебя должен отвечать за меня. Продолжай в том же духе и наше общее отношение к тебе изменится так, как мы относимся к Armageddon.
-
Killer2.0. Предложу альтернативу продолжению дискуссии.
1) Надо разбить редактор по критериям, но при учёте, что AI не будет иметь своей собственной.
2) Создать эти темы, занимая минимум времени, чтобы "кто-то" типа AndroV не успел сумничать ещё раз.
3) Должна быть тема, которая должна быть как-то выделена, чтобы она содержала в себе структуру критериев редактора (т.е. FG, Entity и т.д.). Само собой, в каждой теме, внизу первого поста, должна быть структура. Но писать всё следует так, чтобы одно отделялось от другого.
*4) "Пример. Тема для новичков" - описание составлял MrParadox, при чём сделал его в экспрессивной форме. Такого быть не должно. Далее Я составлю его сам.

0

Маркос У тебя есть Cry файлы от оригинальных карт? - Тогда ты сам сможешь посмотреть тот нод, да и как вообще оно делается, в карте Island, в моменте, когда поставлена миссия загрузить данные с терминала. Если нет, тогда Я сам найду.

0

Alpha_Regenerator
У меня есть .cry файлы. А что там происходит в миссии где нужно загрузить данные с терминала? Там разве есть момент где спекулар на листьях деревьев меняет окраску?

0

AdroV "оффтоп" - пожалуйся модератору.
-
Маркос Спекулар на листьях там не меняет окраску, но в том моменте используется необходимый тебе нод, для смены материала объекта. Хотя, верно, если в таком случае тебе придётся добавить те растения из GeomEntity.
"что происходит" - ты загружаешь данные с терминала :) Вот то, что тебе нужно:

Спойлер

Наверху старый материал, внизу новый. Может, если ты поймёшь что к чему, то ты сможешь сделать тоже самое с растением, не используя GeomEntity.

0

StormX07
Хватит мы поняли что ты любишь ГРАФОН !

0

Alpha Reqenerator , я обращаюсь к Вам, как к знатоку, и прошу помочь. Во многих модах, да и в самом Crysis'е я замечал, что при нажатии определенной кнопки она может не работать. Например не работает кнопка 'F' на миссии, где ты летишь в Vtol'е. Так, как это сделать - заблокировать кнопку? Заранее спасибо!

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Там не кнопка заблокирована, а стоит специальный фильтр, не позволяющий игроку пересесть на другое место/выйти из авто.
Сделать это можно очень легко и просто! Во флоу графе делаешь как на рисунке:

0

Спасибо!
Но мне нужно заблокировать меню нано-костюма. А такой команды там нет.

0

Kot1629801
Это то я давно сделал, но мне нужно, чтобы оно вообще не вызывалось.

0

Поэкспериментируй во вкладках Image и HUD.
Но с блокировкой клавиши точно вариант нулевой. У тебя может одна стоять, у кого то другая.

0

Мда, Вы правы. Ладно, буду экспериментировать. Спасибо.

0
0

А как вам это!

Спойлер

хотел бы сделать небольшой фильм на движке игры как китайцы будут работать на пилараме но в анимации я не понимаю если кто понимает в анимации плз.

0

Сделал на качество, но стоило выкладывать более чёткие скрины, т.к. у тебя стоит HighSpec, а тут на картинке как в мультике.

0

Сделал на качество спасибо Alpha_Regenerator ты что ни будь в анимации понимаешь ? мне нужно заставить китайцев работать на пилараме.

0

TERMNHATORчто за трешак ты делаешь? silent hill 5

0

serafont очень смешно

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

так кто ни будь понимает в анимации а ?

0

Нет, не понимаю. Но в интернете полно видео-уроков.

0

AdroV
Я хотел бы сделать небольшой фильм на движке игры как китайцы будут работать на пилараме но в анимации я не понимаю если кто понимает в анимации плз.
Sandbox2 СУПЕРПОСТРОЙКИ

0

у меня в РОЛЛБАРЕ с боку нет кнопки/папки Enyti как ее поставить?

0

Soup_ZARDik "Entity" - переустановить редактор. Не помогло - переустановить игру. Игра репак - качай другой, но лучше оригинальный образ, для которого ты отдельно скачаешь NoCD.

0

Alpha_Regenerator
Спасибо переустановил помогло.

И еще вопрос у меня в AiPath когда ставишь нет Waypoint(это Белые квадратики и розовые линии)

0

Soup_ZARDik "когда ставишь нет Waypoint" - перефразируй и дополни. Ещё можешь добавить скрин, т.к. Я тебя не понял.

0

В AiPath хочу сделать дорогу по которой будет ехать AI (кореец там или сша) но когда ставишь дорогу ее невидно (раньше она отмечалась Белыми квадратиками и розовыми линиями) ,а при двойном щелчке просто на земле написано Aipath7

0

Удали этот скрин. Нажми справа от поста "Удалить" или "Редактировать". Во втором случае удали из сообщения код изображения.
В редакторе нажми Shift+Space.

0

На этом сайте неплохой мануал http://serg-esg.hotbox.ru/

0

Всем привет)
Я короче использую карту из мультиплеера хочу там кат-сцену сделать но когда запускаю её выбивает предупреждение типа я покинул зону сражения как её отключить??? через FG?

0

Alpha_Regenerator
Ошибка 404. Документ не найден.

0

http://serg-esg.hotbox.ru/
Была бы шара, сам бы понял.
Assassin1310 А зачем редактировать мп карту? Если запустить её на своём сервере, на неё никто не зайдёт. Если ты попытаешься зайти на чужой, ты не зайдёшь.
Вбей в SelectObject ForbiddenArea.

0

я работаю над кат-сценами) просто там карта красивая)

0

Alpha_Regenerator а ты в чем шарешь в Sandbox2 можешь по порядку написать просто интересно!

0

Alpha_Regenerator
1. Я её забросил, было мало времени, щас вот снова взялся за работу. В общем ведем с ребятами работу над созданием игры что ли, на движке сб3. Я уже во всю запилваю 3д модели окружения.
Что хотел спросить... Кто умеет разрабатывать оружия считай с 0 ? меня именно интересуют настройки в 3д максе.
Если есть тот любезный кто может рассказать всю хурму, то пишите в лс. Буду бесконечно благодарен.
Так же могу поделится опытом в создании и текстурировании не сложных моделей, и создания текстур и разверток)
Так же могу рассказать как создать разрушаемые объекты.

0

ящас работаю над создание карты far cry 3
а посему вопрос как сделать темноту в пишере? чтоб внутри пищеры было темно как в видеоролике?
это моя пишера

0

у тебя параметр стоит Cast shadow?

0

R-JAY да стоит вроде а как это проверить? на объекты точно стоит на камни и прочие объекты а на что еще надо установить cast shadow ?

0

Тут как бы вопрос был про VisArea, а не CastShadow.

0

Max Fry
уйди школота...


serafont
темноту сделать можно с помощью VisArea и Portal

0

TERMNHATOR Понихейтер? - Обожаю.

Спойлер

P.S. Кэп, хочешь срач - иди в блоги, а тут сообщество модмейкеров.

serafont Ты как бы молчишь и не спрашиваешь. Не сомневаюсь, что ты в курсе про Воксель. VisArena ставится вокруг него так, чтобы она не задевала лишних объектов (т.е. только сам воксель и то, что внутри него). Учитывай, что сам воксель должен вставляться в дыры, сделанные соответствующим инструментом, т.к. если делать пещеру, а с ней и кусок земли снаружи, то второе также будет затемнено и смотреться будет...понятно как оно будет.
Portal ставится для того, чтобы с нужной стороны VisArea, которую должно быть видно, т.е. в твоём случае это вход/выход пещеры. Сам портал должен быть тонким правильным параллелограммом, чтобы проходя через неё, игрок не видел пространство из далёкой-придалёкой галактики. О вертикальных и горизонтальных размерах лицевой стороны надо думать самому. Иногда из-за большого портала не видно ничего, а когда ставишь маленький - всё как надо, но только если портал попадает в обзор камеры игрока.
Ещё учитывай параметр затемнения. С этим ты сам всё поймёшь.
Удачи.

0

Max Fry
зеленый уйди сказал же...


serafont
VisArena в ней должно быть внутренние строительство и внешнее то что ты хочешь что было видно в нутри и внешние строительство то что с наружи обекты не должны вылазить из нее а портал это окно или дверь я это делал много раз например здесь http://forums.playground.ru/crysis/737678/

0

TERMNHATOR "зелёный" - Боже, кто зелёный? Профиль на сайте не первый + я закудалый посетитель игромании. Вот этого типа знаешь? http://users.playground.ru/821609/ - один мой хороший друг, эксперт-модмейкер. Меня редактору он учит, вместе с другими двумя типами делаем два больших хороших мода. А ты что делаешь? Мыльные краны строишь? http://pix.playground.ru/view/662691.jpg
И читай выше мой пост, там детально написано как правильно поставить VisArea.

0

Max Fry
школоло

вот что я делаю http://forums.playground.ru/crysis_2/738154/

0

TERMNHATOR Ололо. Я так и сказал, мыльные краны и трешовые моды. Слив засчитан.

0

Max Fry
вы что и вправду свой мод до конца доделайте и про что он будет сюжет можешь описать ?

и еще вот что я делаю http://forums.playground.ru/crysis/737678/ если хочешь ее в свой мод я могу ее отдать.

0

serafont
VisArea и Portal дают тебе возможность сделать свет лампы в темноте
вот как на этом скрине

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Alpha_Regenerator
спасибо за комментарий заходи по чаще для порядка ок.

и еще
Вы делаете мод возможно последний в "жизни Crysis" представь в этом вашем моде эту постройку http://forums.playground.ru/crysis/737678/ в середине карты это будет очень круто как ты думаешь может быть настало время создать очень масштабную карту придумать сюжет например лесть на верх по лестницам и по строительным лесам убивать катайцев и чужих а на верху защищать например компьютер и отбиваться от жчужих и еще там на окнах щиты если нужна эта постройка для мода я могу ее золить и отдать вам

0

Так ведь дизайн карты уже проработан. Постройку просто некуда будет поставить.

0

она много не занимает примерно как 9 машин на земле у вас же два мода будет так ?

0

Так что, никто с оружием досконально не работал?

0

R-JAY
что ты думаешь об этом http://forums.playground.ru/crysis/737678/ в мод запихать можно ?

0

R-JAY Что именно интересует? Я знаю как работать со скриптом оружия, но не "начинать его с нуля", по-скольку это вообще не требуется.

0

Бинго! Я сделал свою первую пуху в игру :)
http://cs9571.userapi.com/v9571396/8bf/LcOjDM-Quv0.jpg
http://cs9571.userapi.com/v9571396/8ee/05-xWu1a2KQ.jpg
Кому нужны подробности пишите в лс) ну или сюда)
Терминатор: лично мое мнение, слишком яркие текстуры "верхушки" здания, они будут резать глаза, мне кажется будет лучше если ты налепишь более нейтральные текстуры)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

R-JAY
я делаю персонажа в 3D MAX для Crysis
у меня к тебе вопрос ты не знаешь как в 3D MAX сделать

чтоб от таза до ног гидравлический насос прицепить сверху к тазу с низу к ноге и чтоб он работал двигался вместе с анимацией
что нибудь можешь подсказать ?

0

всем спасибо visarea помогла осталось накидать на карту объектов и будет готова недельки через 2 залью на плейграунд

0

serafont
что тут сказать будем ждать но по моему за 2 недели шедевра ни сделаешь...

0

кому нужен дом для мода

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0

Оп, домик бы забрал.
Терминатор, по всей видимости, если ты делаешь нового персонажа - *chr расширение, то тебе надо делать скелет модели, мне так кажется. Вроде это более тяжкий вопрос, чем настройка этого цилиндра :)Хотя может и можно привязать модель к стандартным "костям"
В конце концов ты эту анимацию ручками сделаешь без проблем, ибо там покадрово нужно все вылепливать, управляя скелетом модели.
И да, домик, кинь мне максовскую сцену, с вашего разрешения я бы хотел сделать этот дом порушенным.

0

да я на стандартном скелете эти железяки леплю вопрос все тот же чтоб от таза до ног гидравлический насос прицепить сверху к тазу с низу к ноге и чтоб он работал двигался вместе с анимацией
что нибудь можешь подсказать ?


а на счет домика потом залью и отдам карта много занимает надо будет удалить все ненужное ок.

0

TERMNHATORсматрю ты в домах шаришь а мог бы безвозмездно для меня вот такую лачугу http://s017.radikal.ru/i435/1205/3f/b5c0f757866a.jpg
сделать аутентичную как в скриншоте?

0

serafont
тот что в центре я понял.если было бы побольше скринов желательно со всех сторон и только чтоб в скринах было это сооружение и еще предется делать мост идущий к берегу (а знаешь тебе повезло в crysis как раз много такого хлама из которого можно построить это сооружение)Я могу это сделать...



R-JAY
вот тебе дом и когда сделаешь мод в котором будет этот дом ссылку в ЛС на твой мод кинишь интересно будет посмотреть на мой дом ок.(я этот дом построил из объектов Solid а спутниковую тарелку слепил на 3D MAX )

Спойлер

вот ссыль
http://www.fayloobmennik.net/files/go/30502962.html?check=c6e80681424a01ba60faf046bfa23097&file=1921101

0

Фигасе, так из солидов слепить!
Мне была бы кстати 3д сцена, но может сам заэкспорчу, ибо мне в стиле пост апокалипсиса сделать его нужно :)
Я пока работаю над созданием: вагонов,оружия,домов, элементов природы)
Терм, вроде как тебе нужно одну часть прикрепить к "икрам" а другую к верхней части ноги, надеюсь ты понял о чем я)
Я правда не знаю получится или нет, но нужно пробовать :)

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

WTFF????????????ОТКуда у тебя это??)

вот пока первый дом)

и пуха, сейчас вот текстурирую, тяжко однако с нуля текстурить, да и я хз как было пограмотнее развертку сделать...

0

У меня небольшой вопрос. Как задействовать кнопку Shift в ноде Input:Key? Очень прошу помочь!
P.S. TERMNHATOR, я хорошо разбираюсь в анимации. Все это делается через 3DS MAX. В принципе ничего трудного, но нужна усидчивость. Потому что каждый раз, когда делаешь анимацию, она получается кривой. Вот пример того, что я сделал: http://img707.mail.ru/img707/5301/editor2012050207022358.png (это одна из моих первых).

0

Вроде бы так и пишется Shift, а как модификатор хз
Попробуй дэбаг нод сделать. Если тебе надо сочитание например шифт+а, то от аутпута Press соедини с Showhudmes. Ноды не точно названы, ибо я не помню, но суть ты понял)
Ну а там уже дело за тобой

0

R-JAY
Спасибо большое! Выручили!
EDIT: А как убрать способность ГГ бежать, на какое-то время?

0

Может кто знает как создают 3д модели людей? Ладно тело создать не сложно вроде, но вот одежда и прочие навороты в виде обойм, раций? как это все делается?

0

Для создания персонажей используются отдельные программы. Я помню только одну, что-то связанное с "charm" или так и есть, но наверняка это не так.

0

TERMNHATOR у меня есть куча текстур я хочу сделать забор с высоко детализированной текстурой 2048х2048
если ты шаришь как текстуру накладывать научи подскажи плиз!!!

0

serafnot если есть модель то делай её развертку UVW. Поищи уроки одноименные, я пересмотрел может уроков 12 пока дорубил как это работает и как разрабы делают карты разверток.

0

Терм, это критично?)
Как ко мне, так я не стараюсь грузить модели более 10-15к поликов, ибо у меня у самого корч слабый, а если так подумать, что таких объектов куча будет, то вот задумываешься, что нужно делать модели либо с лодами, либо низкопологональные.
Мне кажется что там нету ограничений

0

Мне нужны)
А они тебе нужны, эти трещены? это ж такой гемор их текстурить будет)

0

Там ещё дядька с длинными пальцами был. На крайдев теперь хрен найдёшь, но я может быть, конечно не уверен в этом, поищу у себя и залью на сайт.

0

Ну это твое решение, всё же мне кажется что оно того не стоит, ибо такие детальные модели делают для снятия текстур нормалей.

0

Мой личный даже!
сам когда то делал, а сейчас уже не помню. я позже залью,завтра наврное. А вообще там ничего сложного нету

0

http://ifolder.ru/31104299
http://ifolder.ru/31104300
Вот, видосы.

0

Ссылка битая :\
Я всё же решил отказаться от той винтовки что делал, и сделал новую, за день всего :) вот скрины

0

Я в ней думаю только прицел поменять, только не могу определится какой бы смоделирвать. А так она ещё не настроена под *chr что бы экспортировать в игру, это чисто модель.
Да и текстурки я пока рисую)

---А поучишься чему?)

0

TERMINATOR T-800
Прости за столь поздний ответ, но... мог бы ты хотя бы расставить знаки препинания? А то ничего не понял. А вообще в 3Ds Max'e анимация делается на одной фигуре. И там не только колени сгибать можно, но и фаланги пальцев хоть на изнанку вывернуть. xD А вообще я так вижу ты самоучка? Тогда если хочешь, то можешь разобрать во этот урок -

. Затем надо экспортировать анимацию ( это не трудно), и ее уже можно присвоить кому угодно.

0

я забросил карту far cry 3 если у кого есть желание ее доделать делайте на здоровье я на авторство притендовать не буду
http://narod.ru/disk/54137637001.24fb84d77bdbb87f7337c7a64ba67055/far_cry_3.rar.html

размер 41 мб
======
скрин

0

карта же нулевая:) смысл ее выкладывать?

0

Какой смысл разводить говно, если ты даже не сечёшь о чём вообще говоришь. Не воняй и не порть людям настроение.

0

Хавку прикрой и срыгни куда-нибудь, шкет.

0

TERMINATOR T-800когда бывает свободное время то работаю в сандборкс 2
а щас я весь погряз в battlefield 3

0

С помощью нодов Entity: AtachChild, Entity: EntityPos, Game: Local player.

0

Чё за олень опять плюсами/минусами играется?

AdroV Если не забуду (и если вообще сегодня буду сидеть в редакторе), попробую запилить фг и скинуть скрин.

P.S. Настрою виз арену и освещение - покажу ещё одну локацию в фн2.0. Классная ппц.

0

На днях решил сделать живописный красивый остров ,ну и столкнулся с непредвиденной проблемой
http://i.playground.ru/i/06/14/17/00/pix/image.jpg - вот скрин
Кто знает подскажите как исправить ,даже Максимальные настройки и генерация текстур не помагают

0

Возьми любую кисть и проведи в этом месте, потом отмени действие и все исправится.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Тоже что ли скрины повыкидывать...

0

Kot1629801 Хренассе крутяк. Только сделал бы потолок другим. Сливается со стеной.

0

Где найти звук моря ,который звучал бы по всей карте ?

0

Kot1629801
Что за мапа? Выкладывать собираешься?
Killer2.0.
Ставиш SoundSpot на карту, в её настройках ставиш галочку на Play и в Source прописываешь это - sounds/environment:amb_natural:ambience_ocean_calm

0

_Sazan_
Спасибо огромное ,на CryMod ни кто не ответил) только тихо почемуто незнаешь как по громче сделать ?

0

И не по всей карте ещё ,надо чтоб по всей карте

0

Killer2.0, ставь Area/Shape вокруг всей карты, а внутрь зоны Sound/AmbientVolume, далее в Shape через Link привязываешь AmbientVolume с выбранным звуком.

0

Mr.Paradoz с потолком все норм, это на картинке так однотонно выглядит:)
Sazan одна из двух карт с общим сюжетом. Только над первой пока никто не работает, и, скорее всего, не будет. Так что выкину ли я ее в сеть - тот еще вопрос..
Предыдущую решил не выкладывать вообще - не устроил сюжет как то:(

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Кстати по поводу света: вот

0

Ай, опередили. Сильно занят был, вне дома пропадал. P.S. Кто такой "парадоЗЗЗЗ"?

Ладно, сегодня ночью всё-таки начал возиться с боксами, поэтому вот скрины с играбельными персонажами (в галерее к ним есть комменты)

Спойлер

Фрай, взамен на шикарную идею, убедил меня на внедрение "этого"

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Возможный напарник для Эдкинса

По-иронии судьбы, факнет может заставить смеяться даже до своего релиза :D

0

Выпендрёжник. И мог бы подождать неделю, чтобы залить нормальные скрины.

0

AdroV
Прицепить к Shape ReverbVolume, в настройках которого, в поле ReverbPreset вписать например HarborShipRoom или Hanger. Есть и другие пресеты, достаточно поискать.

0

AdroV
1. Привязать к таг поинту

(Link - привязать, Unlink - отвязать)
2. В FlowGraph: Remove all items, Add item (fists, offhand)

0

AdroV
Разве что только врубить slow motion или сделать кат сцену.

0

Всем здарова я новинький на сайте.Как правильно экспортировать модели из 3d max (у меня 9) В sandbox 2??

0

KPUTOY GUF

Каким образом экспортировать по другому? Сделай так как показано на видео, и все будет норм.

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ