на главную
об игре
Crysis 2 22.03.2011

Проблемы с активацией

У меня лицензия. Пытаюсь запустить игру, выскакивает окно активации, я ввожу ключ с диска, выскакивает сообщение, что активация прошла успешно, я нажимаю ОК и ничего не происходит! Пытаюсь запустить заново, все по новой, только ключ заново вводить не надо, он уже там есть. Подскажите в чем проблема? Так же в Origin есть игра Battlefield 3, она запускается нормально.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

помогите не запускается crysis 2 что делать
при включении выходит это
Failed to initialize the GameStartup Interface
что делать подскажите

1

2 Yakebrial

Переустанови игру.
Если не помогло - переустанови Steam

0

DukeOfChaos
Переустановил игру - не помогло, а игра не в steam а в origin. Порпробую его переустановить

0

2 Yakebrial

У тебя во всех путях (к игре, к origin) не должно быть кириллических символов.
Ставь всё сразу в корневой каталог, т.е. так: C:/Crysis2

0

Ну у меня и нету. Origin c\program files\, игра D\Games\

0

Патч для Crysis 2 v1.9 (RUS) http://storage-games.ru/news/patch_dlja_crysis_2_v1_9_rus/2012-01-22-83

0

Всем привет! Купил я себе Crysis 2 Maximum Edition скачал в ориджин в игре потребовал ввести ключ и у меня вылезла вот такая фигня

Уже на втором ключе так что это такое? и как это можно решить? спс за ответ

0

OomphROCK
Такая же беда. /Решение не нашел случаем?

0

народ, переустановил винду, у становил Crysis 2, включаю ввожу ключ, а мне пишут:" Лимит активаций для данного серийного номера исчерпан! Для получения дополнительных сведений свяжитесь со службой поддержки". Где искать эту службу поддержки???

0

Horse567
была аналогичная ситуация! мне помогли!

вот инструкция:
1) заходишь сюда: help.ea.com/en/crysis/crysis-2
2) в правом верхнем углу страницы нажимаешь на LOGIN и входишь в тот аккаунт на котором у тебя Crysis 2.
3) после входа в правом нижем углу страницы нажимаешь на ВЫБОР СТРАНЫ и выбираешь United States.
4) после смены языка наживаешь на CONTACT US.
5) в строке поиска вводишь CRYSIS 2 нажимаешь FIND SOLUTIONS, на следующей странице выставляешь так: Crysis 2 => General Technical Support => PC, и нажимаешь FIND SOLUTIONS.
6) на следующей странице сразу нажимаешь I STILL NEED HELP и на следующей странице нажимаешь CHAT NOW(если будет не доступно, то подожди немного или перезагрузи страницу), а дальше либо сам, либо с помощью Google Translate описываешь проблему.
вроде все понятно описал!

0

Привет, спасибо за информацию, вот что они мне написали" Thanks for the information. To further assist you regarding this issue, we will have to verify additional information from you. For this, I will have to escalate your case to our next level of support. We have a specialized team that handles these issues. This team is available Monday through Saturday between the hours of 10AM-10PM EST. Please call us at 1-866-543-5435, select option one, and enter your case number 08729728. When the advisor answers the phone, let them know you are calling about an escalated case and the advisor will get you to the proper team. Тебе так же?

0

я так понял они не собираются ничего решать!

JonDennis
I apologize for not being able to solve this for you myself. I hope that you can find time to call us for better assistance. For the meantime, is there anything else that I can help you with?

0

JonDennis
Are you there?
you
yes
JonDennis
Please call us so we can verify your information and for us to be able to assist you better regarding your Crysis 2 issue. If you do not have any other concerns that I can address for you, then I will not take any more of your time.
JonDennis
Thank you for contacting EA Help! Have a great day/ evening!
JonDennis
Goodbye.
И что дальше??? Куда звонить, он че с дуба рухнул?

0

поговорил с другим чуваком, дал ключ), а где ты нашел такую информацию, если не секрет!

0

Да е мое, в процессе установки выдает ошибку "Программы установки обнаружила непредвиденную ошибку: код ошибки 1638"

0

ясно, спасибо большое, очень выручил!

0

ух, здорово - очень помог!

0

Horse567
попробуй подключится еще раз, но к другому человеку из ТП.
у них бывают попадаются люди в ТП посылающие сразу звонить к ним по телефону(в США), у меня тоже не с 1 раза получалось.

-1

Horse567
я писал что то типа:

Hello!
I'm with the activation of Crysis 2 error appears: "Limit of activations for the serial number has been exhausted," what do I do?

человек из тп начал извиняться за доставленные неудобства и попросил меня ввести ключ от игры и через несколько минут написал что увеличил количество активаций на этом ключе.

PS: если посылает звонить им по телефону, то можно сразу закрывать чат.

-1

Horse567 а где ты нашел такую информацию, если не секрет!
даже уже не помню где, давно было, а инструкцию сам писал!

-1