на главную
об игре
Crysis 3 18.02.2013

Есть ли в игре папка Bin64?

У кого присутствует Бин64 скиньте есле он каешн.. вообще есть, или Крайтек не запилили для 64 розрядных систем, так как 32-битные юзают не более 2-ох гигов а ресурсо-прожорливости там на все 8, проц забывате под 100% так как активно используеться файл подкачки, вообщем не игра а психоделия.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

wirmfrost
нет в Crysis 3 такой папки!

1

wirmfrost а тебе ничего не даст это папка,так как твоя система 32 разрядная , а как ты должен знать 64 битную разрядность она не поддерживает, тока 32 битную разрядность,не в обиду конечно написано, поэтому смысла нет этого делать.

0

olegik55
У меня ОС 64-битная 7-рка.

0

Uran93
Вы случаем не в курсе, на 32-битных 7-ках как работатет, без фризов. ?

0

Это гониво со стороны Крайтек, во 2-ом был, и 32 и 64 но не было ексклюзивом для 11-го директа, а тут наоборот где просто необходимо 64-битная конфа для 11-му директу, её просто нет.

0

wirmfrost
Вы случаем не в курсе, на 32-битных 7-ках как работатет, без фризов. ?
не знаю как, у меня 64 битная, но мне кажется что одинаково, что на 32 что на 64 битных, иначе разработчики добавили бы Bin64 если бы были сильные отличия.

...во 2-ом был, и 32 и 64 но не было ексклюзивом для 11-го директа...
в Crysis 2 тоже нет папки Bin64 (в слитой бете была, а в релизной версии ее нет). с Crysis 3 я думаю та же история.

0

Uran93
Ай точно, сори "завтыкал", такое было только в 1-ом кризисе, во 2-ом не было Х64, но там и локации были не столь огромными и да графит не настолько был прожорлив, памяти столько не хавало, отсюда и не нужна был более ефективный метод роспределения памяти как это делает 64-ка, во всяком случае фризов не было, работала стабильно.

0

Uran93
Как я зазначил в вопросе темы,я думаю что, у меня фризы из-за отличиях в розрядности, 32-шки проложения и 64-ки сестемы, 32-шка любое приложение, запускаеться с неким "отягощением" на ПК с 64-битной виндой.
Пример: В NFS Rivals, запускал ехе-шник 32-битный, такой ФПС был что не то что играть, смотреть боьно, матрица какя-то, а вот 64-битка показала себя наилучшым образом, плавность о которой можно только мечтать.

0

wirmfrost
я заметных отличий между 32 и 64 битными играми не замечаю. у программ прирост производительности при смене разрядности заметнее чем у игр.
в той же BF4, имеются и 32 и 64 битная версия приложения, но я имея 64 битную систему запускаю 32 битную игру, тк мне кажется что 32 битная версия работает стабильнее чем 64 битная. это лично мое мнение.

вот интересная, но уже староватая статейка:
http://www.thg.ru/game/64-bit_gaming/index.html
разница в fps между 32 и 64 битными системами - 2-5 fps.

0

wirmfrost
может дело не в игре, а в компьютере? напиши свой конфиг.

0

Uran93
Проц: Intel core 2 duo 3 Ггц.
оператива: 4 гига
Видюха: Инвидиа джифорс 470, производство-"Зотак" 1280 мб памяти.

Взувает 600-е серии, смотрел на тест марки в и-нете так значения типа "хуже" чем у новых, а вот в игрових приложения все с точностю наоборот, в сухую уделывает.

Так всё-таки проблема 32-шек с распределением памяти ведь остаеться, кста в помещениях или тому подобных небольшых локациях игра шик никаких лагов и перегрузов проца., вот я поэтому и думаю, как я уже выше писал что проц под 100% и дрочит файл подкачки.

П.С. : Большое спасибо за статью, очень интересная и познавательная.

0

wirmfrost
у тебя дело 100% в компе, тк комп не сильно мощный для Crysis 3.

...активно используеться файл подкачки...
файл подкачки у тебя используется сильно потому что у тебя мало ОЗУ. 4гб. нужно только для Crysis 3, и еще 1-2гб. для работы системы, а у тебя всего 4гб. значит для Crysis 3 выделяется примерно 2.5-3гб. ОЗУ, а остальное компенсируется файлом подкачки, что не есть хорошо.

Видюха: Инвидиа джифорс 470, производство-"Зотак" 1280 мб памяти.
1280мб. видеопамяти мало для Crysis 3. нужно хотя бы 1.5гб.

Так всё-таки проблема 32-шек с распределением памяти ведь остаеться, кста в помещениях или тому подобных небольшых локациях игра шик никаких лагов и перегрузов проца., вот я поэтому и думаю, как я уже выше писал что проц под 100% и дрочит файл подкачки.
дело не в 32 битной версии. дело в твоем компе!
в небольших локациях и помещениях не лагает потому что там маньше нагрузка на железо(нет большого количества теней, объектов, освещения).
у тебя 2-ядерный процессор нагружается на 100% потому что его не хватает, отсюда и просадки fps. даже у меня 4-ядерный процессор во время игры забит на 80-90%, а ты еще что то от своего хочешь.
файл подкачки сильно используется из за нехватки ОЗУ как я уже писал выше.

0

Uran93
Прикинь, сегодня зупустил норм, посмотрел оперативы ест 2.5, проца 90, хотя я и раньше на минимуме запускал работает без торомзо, и что странно что на макс настройках что на мин, одинаково тупит и грузит систему, даже на больших локациях, но тут как повезет раз на раз не приходиться, то лагает то нет, спустя время начинает изредка тормозить, естественно все финтифлюшки отрублены дабы не грузить, но затупы что на максе что на мин. одинаковы, даже в помешещениях. О_о
К примеру 2-ой Кризис летал, но там вроде не было большых локаций.

0

да даже после патчей и прочего игра меня не впечатлила. Собственно и 3 сюжетом не блещет, но там хоть графика вытаскивает игру (одна вода и растения чего только стоят).

0

wirmfrost
"...2-ой Кризис летал..."
а чего ему не летать то? Самая ущербная по графике игра в серии, которая и рядом не стояла с 1 тем более с 3 частями.

-1

tesla707
Согласен графит ущербный был, но есть патчи, и текстур паки с хорошим разрешением.

-1