Dark Eye: Demonicon

Demonicon (математический обзор и совет для ленивых)

  • Farim #
    3
    Обзор

    Игру можно пройти без изучения навыков на сложном уровне (максимальный в начале), но от этого потеряются куча опыта и добычи, а так же радость развития. После прохождения открывается новый уровень сложности (кажется, уровни отличаются только уроном противника). На счет реиграбельности - спорно. Ибо решения на сюжет не сильно влияют. Правда выбор в отношениях героев в определенные моменты выдают разные диалоги.
    Если кому не известно, в игре есть 8 характеристик (у каждой по 2 производные), боевые приемы (атакующие и защитно-контратакующие), а так же магические способности. Характеристики и боевые приемы улучшаются за очки приключения (ОП), магические - за очки дара (ОД). Очки приключения добываются за задания и в бою, очки дара - за победу над боссами (в конце каждой главы) и за использование магии в бою. Причем если магию не использовать, дадут, например, 60 ОП, а если использовалась только ее - 40 ОД. Но, чисто магией не повоевать.
    Максимально часто использовалась магия (почти всегда в каждой битве ОД давалось больше ОП), и, только под конец игры, были изучены все 4 типа, включая улучшения только для последних форм (только для 4 уровня - на остальные улучшения ОД не хватило).
    Полностью (до 7 уровня) были изучены "социальные" навыки (кладезь легенд, знание растений, лечение, восприятие, льстец, торгаш, кузнец, взлом замков) к началу 3 главы и только они. В игре оказалось очень много объектов взаимодействия, к тому же она щедро награждала за их применение, а некоторые навыки даже окупились (например, торгаш). Остальное тратилось на телосложение (здоровье и сопротивление урону, ядам), здоровье, храбрость (выносливость и сущность) и сущность, так как отыгрывалось за мага (хотя без ближнего боя сущность не пополнить, но на выручку приходила демоническая аура). В остатке - 6300 ОП (не сварено ни одного зелья и не прочитана легенда перед залом с боссом прогола). А если идти за война... из магии хватит только демонической ауры. Избыток можно потратить на боевые приемы и силу с ловкостью.
    Кстати, на счет торговли: слух ходит о бесполезности навыка. Стоит выбрать сторону в первой главе, чтобы открыть доступ к "гильдейскому" торговцу, а затем начать ее изучать, и изучать по 1 уровню и оббегать всех барыг. В первом городе их 5 (причем один из них стоит сразу в 2 местах) - с каждого опыт за каждый поднятый уровень. Остановитесь на 4 уровне и во второй главе сделайте так же, но уже до 5 уровня, затем, перейдя в 3 главу, навык можно полностью поднять. Суммарно - очень окупается.
    А, вот, зелья только под конец приносят опыт... когда появляются растения высокого уровня. Зато, можно скупать у торговцев все инредиенты. А так же заточки, руны, оружие и броню и с помощью кузнеца улучшать, получая опыт. Затем продать. Товара в игре больше валюты, поэтому осторожней. Если нечего качать, изучайте восприятие, но оставляйте очки про запас. Приоритетно - льстец и кладезь легенд. Навыки используются во время разговора и своевременное изучение приносит свои плоды, так как в игре есть только автосохранение (которое можно обойти так: создайте новую папку в папке с сейвами и копируйте туда автосейвы - игровые будут обновляться, а дублированные - накапливаться).

    Совет

    Если хотите получать максимум очков приключений, но не хотите самостоятельно изучить мир игры, могу дать совет (а чтобы сильно не спойлерить, буду шифроваться). Следует в точности:
    В прологе прокачать только льстец до 1 уровня (для разговора с боссом), в 1 главе сначала лечение до 2 уровня (для второго квеста), затем кладезь легенд (для разговора с двумя нпс), а потом восприятие, кузнец, взлом замков и знание растений - все четыре до 1 уровня. Успеть изучить знание растений 2 уровня до вступления в гильдию и обойти первую локацию первой главы. Торгаша качать после вступления в гильдию (система описана выше). В идеале, в конце первой главы все "социальные" навыки должны быть прокачаны до 4 уровня. Льстец, восприятие и кладезь легенд - первостепенная важность, остальные - второстепенные. Во второй главе все, кроме торгаша можно поднять выше 5 уровня, а в третьей главе - добить торгаша. Дальше - решайте сами, но помните: чаще используете магию в бою - будет больше ОД, реже - ОП. Такая прокачка со временем возвратит почти все затраченные очки, поэтому и советую.
    Есть еще одно: бижутерия. Кольца и амулеты увеличивают навыки на определенное значение. "Социальные" навыки имеют 7 уровней по 4 этапа прокачки в каждом. Считается только уровень, этап - нет. Поэтому можно не прокачивать второстепенные навыки целиком и оставлять пробелы под бонус бижутерии. Денег на них хватит. А так - все.
    Не смотря на все минусы Demonicon (графика, мимика, "живость" и анимация мира, кривенькая боевка), но останавливаясь на отличных задумках (2 глава! 4 глава!!!) и нераскрывшемся (отнюдь не загубленном) потенциале, желаю: "Интересной игры!".
B
i
u
Спойлер