на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Недостатки и фишки ДС3

ну что хайп по-улягся, прошло уже почти несколько месяцев, все пройдено, секреты раскрыты, механики изучены. можно присесть у огня и побеседовать.

поймите меня правильно, я обожаю все игры в серии, купил пс3 ради демон соулс. но у всех есть недостатки и плюсы и как фанат всей серии, а не бездумный фанбой (каких щас много) миядзаки или первой части, могу конструктивно покритиковать и обсудить.

разумеется все считают лучшей в серии дс1. да, серия дс это то, как должна выглядеть 3д кастлвания (которая сама по себе основала жанр).
-вертикальный мир,
-бектрекинг (возможность вернутся назад и открыть новый проход\вещи\возможности),
-интерконектед ака запутанные, соединенные локации, создающие ощущение открытого мира. наверно, самое большое достижение первой части, эталон серии (которого так и не смогли достичь, но об этом посже)

ДС1

хочу заметить мне важен этот момент, не путайте его с шорткатами и лифтами в пределах одной локации.
(пример: церковь - лифт в фаерлинк это хороший дизайн мира, локаций. дверь от нижнего бурга, наверх к костру - практически не нужный шорткат внутри одной локации)
далее на эти грабли наступят дс2 и дс3.

вторая половина игры (руины демонов, изалит, ложе хаоса) считаются самой слабой частью. миядзаки где-то говорил что у них поджимали сроки и то-ли отдали эти локации на аутсорс (сторонней команде) или какому-то молодому и малоопытному. изза этого вторая половина (после невероятного накала, пика - анор лондо) как будто падает в пропасть (мы идем в обратную сторону, вниз) плохого дизайна и поспешных решений.

хотя архивы герцога в целом просто коробка, кристальная пещера, думаю, впечатлила всех. босс интересный.
демон огня, неутомимый, ложе, демон стоног (который мне в принципе нравится если не кислотная лава), копи паст босов как обычных противников. а теперь вспомните крепость сен, анор лондо, лифт из церкви в фаерлинк, нью лондо. а теперь опять руины д, изалит, ложе. чувствуется разница?

нра.
- локации. прямо из берсерка! темное средневековье. виверна на конической крыше, земля с горами трупов в нью лондо, полностью темные печеры ниты, "словно во сне" озеро золы и великая полость. есть отличные примеры, гениальные.
- количество боссов которых мы можем убить первыми на выбор из фаерлинка.
телец, капра, квилег, пинвил, сиф, гаргульи, бабочка.
- из факта выше выплывает следующее - вариативность. по дороге к стольким вариантам можно собрать кучу ништяков и сделать билд в короткие сроки будь-то лоу лвл пвп или просто желание получить конкретный предмет.
- минимум 7 возможных путей с самого начала игры. доказывает что дизайн мира на высоте. он связан и от этого вариативен и его интересно проходить снова разными путями.
- улучшение механик (после демон соулс). пойз, армор можно улучшать и комбинировать, куча шмота. магия хорошая но не имба. на перекат влияет вес, эталонные хитбоксы.
- пвп. менее имбовое, быстрое, разное, четкое, есть итем для безлимитных вторжений, ковенанты для пвп, ковенант с автопризывом (новинка которая стала бомбой)

не очень.
- вторая половина(после анор лондо) игры очень сильно проседает по дизайну внутри локаций. я уже рассказал об этом выше.
- твинки. лично у меня есть твинк ~15 уровня еле-еле убивший 4х королей, с красным оком, и рапирой с молнией. да я могу убить цель быстро, но если игрок совсем нулевый я с ним играю в кошки мышки, пытаюсь спарировать, нарочно проигрываю. иногда наоборот фул дикврас мод с жестами и хейтмейлами в мой адрес. иногда вторгаюсь к другим твинкам. короче это весело, не требует прокачки до 120 "меты" и интересно. не думаю что это минус вообще.
- бекстаб фишинг - чуваки накручивающие вокруг вас круги в попытке залепить бекстаб. скучно тупо и неинтересно. учитывая моментальную анимацию захвата в бекстаб бесило сильно. + еще лаг.

банальные, всем известные вещи типо озвучки, музыки, атмосферы мы не учитываем, никто не будет в здравом уме спорить что это безупречные столпы дс1 и всей серии.
для многих это первая игра серии, "откровение", момент когда игры еще могут приносить удовольствие, как в старые добрые 90е. хайп из рил.

ДС2
знаю многих кто начал с этой части. тут начинаются разборки фанатов и фанбоев. в целом мне очень понравилась дс2, я наиграл больше всего часов в школяра, хотя уже знал игру наизусть. конечно косяков тут хватает, но и нововведений предостаточно.

++
- бекстеп айфреймс. боже сколько задротсва в этом слове. абсолютно новая механика - при прыжке назад у вас есть окно неуязвимости как при перекате, но гораздо меньше. варьируется специальным параметром в статах, которых отвечает за количество кадров неуязвимости. отличная механика, требующая тонну сил для умелого обращения.
- ношение 2х оружий в каждой руке. левая рука теперь не только для щита. вау. просто круто. 100% прибавка к вариативности. копье и топор, щит и меч, рапира и угс, + новая механика пауерстенс.
- парирования. предугадывание парирования (prediction parry). теперь не всегда получится парировать на реакцию, когда ваш противник делает замах, а вы реагируете и прожимаете парирование. тем более у разных инструментов для парирования разные параметры ( что тоже вносит разнообразие и варианты). парирование голой рукой, парирование ультра-грейт оружием.
-изза новых механик боя и запредельного количества оружия, брони и магии пвп стало просто нереально интересным. явный шаг вперед по вариациям билдов. теперь интересно выбирать из 10 разных прямых мечей, 10 рапир и тд что подходит именно тебе. арена заполнена до отказа
- возможные первые босы - гигант, преследователь, гниющий, крысы, грагонрайдер, орнштейн. неплохо. я бы даже сказал ничем не хуже дс1. по дороге собирается кучи ништяков, делается быстрый билд. .несмотря на жалобы фанбоев (дада именно фанбой будет тупо кричать: говно и точка!) мир ощущается иначе чем в дс1. атмосфера огромного королевства, дальней страны, чужих, разных земель, королевств. мир соединен между собой. достойный наследник идеалов дс1.
- локации. маджула, наверно лучшая хаб локация во всей серии соулсборн. меланхоличная, музыка под которую хочется засыпать, шум океана, смиренный закат. вся атмосфера дс2 в одном месте - застывшее, бескрайнее время, закат, конец. хейд красив. лес в тумане, классическая темная локация не напрягает, интересная и легко спидранится. пик дракона. от подьема на лифте из алдии захватывает дух.. бастилия. (кстати хочется упомянуть что в дс2 появилась такая фишка как "атмосферные явления" (по типу ночного анор лондо которые задают тон и атмосферу конкретной локации. солнце, закат, гроза, темные пешеры, лунная ночь. локации из дцл даже не упоминаю там вообще шедеврально 99%

--
- отсутствие предмета для безлимитных вторжений. странное решение. при всех плюсах так тупануть и убрать из игры очевидно необходимую там вещь. да тут есть аналог ковенанта с автопризывом (аж в 2х локациях) и красный мелок но все равно решение катастрофически неудачное.
- соул мемори. ну тут все и так ясно. либо жертвовать слот для кольца. либо создавать новых персонажей время от времени, передавать им предметы "дедушки". ужасное решение, тем более потом ввели кольцо поглощения душ что вообще делает СМ бессмысленным.
- известный недостаток с переходами между локациями. меня не напрягает, хотя веселит когда кто то кричит "омг, вы разрушаете мне атмосферу, игра мусор!"
- еще один известный якобы "недостаток" неинтересные, боссы-гуманоиды-рыцари. смешно. ну-ка назовите 2 самых лучших боссфайта дс1? орни\смоуг, и арти. - рыцари-гуманоиды. лучшие боссы дс2? преследователь (не поверю никогда что при первой встрече 1 на 1 вам показался легким.) рейме, аллон, вельштадт, трон дуо, король слоновой кости ваще наверно самый стильный боссфайт среди 3х дарк соусов, трио хранителей руин, грешница. все лучшие боссы, во всех частях - рыцари-гуманоиды. остальные просто затыкиваются в коленку стоя под задницей.

ДС3

и так часть которую мы все ждали. собрала в себя людей пришедших из бладборна, и ветеранов соулс.
кто то говорит что боевка похожа на бладборн (я так понимаю имеется ввиду спам р1, т.к. трасформироватся оружие не может, а вепон арты, при всей своей красоте, не могут дать чувства абсолютно разной длины оружия как в ББ (короткий топор\топор и длинное древко, практически алебарда в 2 в 1). если речь идет об общей скорости, чувства персонажа, то тут я считаю это программно и механически просто ускоренный дс1. т.е. использовался код из ДС1 (возможно он был и в бладборн, такое можно понять только ощущая игру лично, не по видео).
использование кода дс1 повлекло за собой как плюсы так и минусы.

очень
- хитбокс порно. сумашедшее, невероятные хитбоксы. новый уровень, после дс1 и особенно после никаких хитбоков дс2.
- дизайн локаций. детализация, шикарно. тут даже нечего обсуждать.
- вепон арты. интересная механика. добавляет вариативности что всегда плюс.
- фансервис) анор лондо, сигмаер 2.0, доспех солера, андре.
- вроде бы как улучшеный сетевой код. лагеров стало меньше (субьективно)

не очень
- линейность мира. продолжая тему вариативности. . у нас есть "распутья" вордт-танцовщица (однако дальше, в архивы, пройти нам не дадут), кристал сейдж-хранители, понтифик-йорм. куча опциональных локаций и боссов, не похоже на минимум 7 боссов прямо из первой локации как в дс1 и дс2? при этом стоит упомянуть что сами локации очень большие (зачастую) и умело соединены внутри себя. но это не помогает миру быть одним целым как в дс1. или чувствовать оргромные территории в далеком королевстве как в дс2
- отсутствие всех механик из дс2. нет дуалвилда (вместо этого оружие в левой руке делает "блок", привет дс1!), нет пауерстенса, нет бекстеп айфреймов (почему?), броня практически равна из за отсутствия пойза (баланса), нг+ не привносит ничего нового, в отличии от хорошего нововведения в дс2, нет аскетиков, которые не только помогали фармить, но были интересны тем кто любит челлендж или просто хочет еще раз побороться с любимым боссом, перекат стоит, наверно, в три раза меньше стамины, за 100 стамины можно сделать около 10 перекатов, скорость естуса, движение во время питья (хорошо в пве, убивает пвп). нет никакого смысла зачаровывать оружие в стихии. урон будет еще меньше. вспомните огненный длинный меч из дс2 или молнию\хаос из дс1.
- странные скейлы магии. делает магию практически бесполезной на низких уровнях. (до 50-60 очков в "магические" статы) необходимость магу носить вещи увеличивающие маг. урон. билд с ядом? уничтожение снаряжения? гендальф стайл, УГС + магия? тяжелый классический рыцарь со щитом? запускайте дс2 в 9999 раз.
- пвп баланс. нам вернули красный орб и его можно получить на 1м уровне (ура!) зато теперь вторжения, видимо ставят в приоритет к хосту у которых уже есть друг-фантом. учитывая новую механику (на самом деле она из демон соулс) урезания 30% здоровья красного фантома и половину всех естусов (любители использовать магию или в.арты плачут с 4 естусами и 3 ештусами). а также низкую "стоимость" перекатов, отсутствие пойза (и как следствие невозможность наказывать перекаты или использование естуса) баланс получился крайне странный, даже после необычного для серии баланс ДС2. ситуация такая что вы вторгаетесь практически 80% в ганк, где вас могут до смерти забить в углу р1 спамом. или вы простоите удара 3 в станлоке и погибните без шансов. или хост будет бегать и призывать все новых бесконечных фантомов пока он перекатывается от вас безнаказанно, с другой стороны стало интересно прятаться, использовать окружение, хитрить и GET GUD. также ковенанты с авто призывом практически не работают (хотя может это пофиксят). + можно присумонить фантома любого уровня через пароль. удачи при вторжении к этим ребятам с хай енд магией, оружием.
- бесполезное нг+ даже учитывая наличие +2 колец на нг3, нг2 не дает абсолютно ничего нового. по сути ради колец важно лишь нг3. опять же ожидалось развитие идей из дс2. аскетики? +(
- лимиты. они повсюду. лимит на перераспределение статов 5 на нг. в чем смысл? 8 кусков титанита на нг (зачем?. выход конечно есть - бекап сейвов и передача вещей через друга, возможно в длц на это обратят внимание.)
-


основная проблема дс3, очень проста. была взята механика, код из ДС1 с дальнейшим допиливанием, шлифованием и добавлением фишек. я так понимаю что во времена ДС2 физический движок был написан с нуля либо сильно переработан. т.к. проектом занимались 2, а посже 1 человек (танимура) миядзаки, как принято у японцев, не стал брать чужой труд, а решил доработать свой проект. от этого все прикольные механики и еволюционные для серии нововведения были не использованы, что, конечно, странно и неприятно.
также были внесены странные механики в пвп баланс. я еще могу понять -30% хп красного, ладно. я могу понять половину естуса, но безлимитные призывы друзей фантомов, и система с паролем это уже перебор. зачем делать систему подбора противника по уровню прокачки оружия, если на первом уровне ты вторгаешся к хосту и 2 его друзьям 400 уровня со всеми спелами и плюшками в игре (пусть даже все статы порезаны, все равно шансов нет)
в целом дс3 хорошая пве игра с потенциалом пофиксить пвп баланс. та же ситуация была с Бладборном. отличное пве (лично я считаю дизайн боссов лучший чем во всех соулсах (хотя я лично пока не играл)
и напрочь загубленное пвп. причем у руля был миядзаки и елитные програмисты сони. такое впечатление что миядзаки не понимает что именно за счет пвп серия до сих пор актуальна, живет, продается. лично я хотел бы увидеть ДС4 от танимуры на базе механики дс2.



TLDR: дс культовая серия, продолжает идеи игр 90х, каждая игра уникальна по своему и, конечно, не совершенна. т.к. дс3 возможно последняя глава в серии, стоит оглянутся назад и посмотреть, воплотились ли мечты преданных фанатов об идеальной игре дарк соулс в реальность.

давайте обсудим, господа!

.....в процессе

Комментарии: 24
Ваш комментарий

А я люблю в ганк пати вторгаться )).

4

s1ash3r
Закину и я пять своих. В первую часть не играл по определенным причинам, а что касается Ds2 и Ds3 полностью согласен с вами. Но все же отмечу что конкретно мне не хватало в Ds3.
Маджула, да да в второй части была просто оазисом, где ты переводил дух и отдыхал от мрачных локаций типа помойки или сложной снежной локи с летающими конями... В Ds3 возвращатся в этот склеп что зовется храмом, нет никакого желания.
Так же не понравился сильный нерф хеви билдов, от них есть толк только в лейте. Зачем то ограничили количество кусков титанита, мало нового оружия (надеюсь на длс). Так же не понравилось невозможность розжига костра как было в Ds2, чтобы получить тот или иной ништяк из последующих нг, особенно актуально поскольку играть в нг+ нет никакого интереса, кроме как из за лута.

3

Вот безлимитное вторжение это вообще зло, я бы убрал его и в остальных частях. Пусть люди иногда уделяют время фарму, а то потом забывают как это драться с обычными противниками. А то ведь такая стыдоба когда мастер PvP умирает на вонючем полом ибо забыл всё на свете кроме как репостить или пару-тройку приемов для арены, которые он по какой-то причине считает лучшим решением. Во второй части нет лучшего решения, всегда найдётся кто тебя накажет за такое не серьёзное отношение причём не только в PvP. Про первую часть не смогу сказать ни чего конкретного - попусту не застал такой наплыв активности в своё время среди игроков. В третьей части потратил на PvP много времени но так и не понял как побеждать если ты не танк или маленький засранец, который ни за что в открытую не сражается, а только мерзко подхихикивая творит своё чёрное дело, да ещё когда у хозяина мира до фига более эстуса, а у тебя только половина - поди победи если в мастерстве равны, а он считает своей святой обязанностью глотнуть живительного.

2

У DS3 дохрена минусов и все они в большей части касаются PVP.
1) Не работают ковенанты автопризывов. Когда на основном аккаунте получил банан с одним из патчей, на втором аккаунте через семейный доступ я получил просто чудесный онлайн, всё работало, я призывался и как пёс Фаррона и как верный Олдрику и как Синий Страж(Даркмунблейд). Спокойно апнул все эти ковенанты. Но потом и там получил Invalid User Data и был вынужден удалить персонажа.
Теперь же мой основной акк разбанили, но... автопризыв лишь у верных Олдрика пашет. И то не сильно. А на втором акке я из комнаты выйти не мог, только вернусь, тут же обратно призывали. Недавно я узнал, чтобы играть с автопризывами нужно играть... только через семейный доступ. Но даже через семейку не работает Даркмунблейд уже. Почему? А хз. Может никто не юзает ковенант Синий Путь? Да блин, зачем так с Даркмуновцами? Почему нельзя было сделать как в первой и второй части? Ковенант тех, кто наказывает. Жестоко наказывает. А не защищает.
2)Можно словить банан. Просто так. Я его словил на первом аккаунте и получил предупреждение на втором. Читами и прочей хренью не пользуюсь уже давно. Благо саппорт более-менее адекватный, смог добиться разбана.
3)Нет параметра POISE. Вернее он есть, но ваааще не влияет ни на что. Я понимаю, что тут фэнтозя а не суровое среднековье, но меня делает плакать, когда замах 100 килограмового чудовища огромной дубиной останавливает циркач с кухонным ножичком. Есть режим гиперброни, но это немного не то.
4)Сетевой код сделан через одно место. Невозможность законнектиться, дисконнекты во время боя, невозможность войти к боссу в туман за хостом.
5)Бесполезность НГ+. Верните аскетики, почему я должен прорываться через всю игру, чтобы взять колечки с плюсиками?

2

Ну вообще все победы в серии игр ДС, это прежде всего победы над самим собой, над терпением, над реакцией и т.д. И проходя НГ+ (в ДС2) ты получаешь новый уровень сложности, подпитаный новой броней и новым оружием, ведь пройдя игру один раз ты и 10% шмота не прокачаешь, я уж не говорю о фарме редких видов оного. Вот читаю ваши комменты (сам ДС3 пока не прошёл, в процессе), не ужели нет интереса в НГ+? Ну хоть боссы то сложнее? Помню в ДС2 два черных тигра на НГ+8 и выше... вот это был капец...)) и вот сиди и думай во что нарядиться, какое оружие прокачать и где его взять. Помню самый дамаг делали Изогнутые двуручные меч Нил +10 в каждую руку, ну не считая двух Сплавленых молотов (но уж слишком они стамину жрали)... не знаю, был интерес к самой ПВЕ, на ПВП как то боком было, ну приходили вторженцы, кто ложился, кто меня... хз... в первом посте верно замечено про Короля слоновой кости, вот он от НГ+8 зубодробителен, это вам не ПВП... его на НГ+8 и выше только в паре с кем то выносил, признаюсь) а лучше втроём... ппц были бои...
А сэр Алон..... это ж ваще огонь, на высоких НГ он нереален...
был интерес к игре (ДС2)... пока раз 40 не прошел)))

2

Miller_spb
Для меня лично, нет никакого интереса в НГ+. Я лучше три раза пройду игру с нуля. Потому, что в НГ+ всё тоже самое, только еще легче чем НГ, уже всё есть и всё прокачано. Просто бежишь и всех нагибаешь. Да, теоретически боссы должны быть сложнее, но практически - нифига не сложнее, так как уже изучил все их атаки. В получении колечек на +1 +2 и тд... тоже сомнительный интерес, так как прибавка мизерная. Перепробовать весь шмот и всё оружие, нет никакого смысла, так как от шмота практическим ничего не зависит, а оружие с наиболее подходящим мувсетом под свой стиль игры как правило подбирается еще в первой половине игры и например с одним простым длинным мечом можно без проблем пройти всю игру.
PS. А вообще, ты конечно эпичный некропост поднял =).

2

Светославъ
Ясненько, посмотрим... а с простым мечем и в ДС2 можно пройти всю игру. Конечно отсутствие прокачки брони это для меня самый главный минус. А что разницы в броне нет - хз, на начальном уровне в легкой броне тебя выносят с двух ударов, допустим, а в тяжелой - с трех, разница есть. Может потом... когда НР прокачаны, то уже да, скорее всего разница будет не существенна. Решил нафармить сет Черного рыцаря, игра конечно скорость набрала, по сравнению с ДС2, все его удары выучил, а все равно пока 50/50.

2
s1ash3r написал:
я так понимаю имеется спам р1

Отсюда такой вывод
p.s Ты забыл добавить,что в главном меню играет ну прошло шикарный саундтрек

1

как думаете, длс опять лучше игры будет?

1

А что у нас в ДС3 с коопом? Он где? Я про PS4. В ДС2 народу было несколько лет со дня релиза, хоть отбавляй, на 90% боссах. Сам другим помогал и себе призывал, нагамал около 1000 часов, из-за коопа. А тут... долго соображал почему нет знаков призыва, в итоге научился применять уголь... перед Танцовщицей) ну , думаю, ща вдарим по ней дружненько.... а там тишина... ни кого....пфффффф, без коопа ДС3 не больше 7/10. А если прибавить сюда отсутствие прокачки брони, и в целом ее монотонность, так... боюсь написать даже.

1

Miller_spb
Да, броня не прокачивается, но здесь применена другая интересная механика. Броня имеет не показатель защиты, а процент поглощаемого урона. Соответственно, чем больше урон, тем большее его количественное значение поглощает броня. Это делает броню актуальной на разных кругах прохождения игры. Хотя, что помешало сделать этот процент поглощаемого урона, понемногу поднимающимся при прокачке? Может не хотели делать из игроков профессиональных добытчиков титанита))). Или небольшое упрощение, как со скоростью выпивания эстуса...

2

Сергей 82
Понятное дело что броня поглощает урон, на то она и броня, это во всех играх) Но она полностью теряет индивидуальную ценность, т.к. тебя с трех ударов убивают в любой броне. Если честно, вчера понял, что не хочу ее дальше проходить... это я то... отыгравший 1000 часов в ДС2 и пройдя все остальные части включая ББ...а что делать? Коопа НЕТ, брони нет, клэймор(с которым я бегаю) я прокачал еще в Демон Соул, топор мясника прокачал еще в ДС2, большой двуручный(мой любимый в ДС2) там же... читал что нет смысла в ДС3 закалять вещи, пока не пробовал, писал кто то что они только слабеют.... так что делать то в ДС3? Игра стала очень похожа на Resident Evil, а именно тем, как запоганили Резидента 5 - напихали боссов на каждом шагу...зачем??? налево босс, направо босс... какой в этом смысл? и эти костры перед боссами... ну что это за попса - костер перед босом, где это видано в серии ДС???? Понимаю в ДС2, вот тебе уровень, в конце босс... а тут... а эти рядовые мобы которые тебя убивают с двух ударов, блин, где баланс? Танцовщица меня убивала с трех-четырех))) а эти с ДВУХ!!!)))) это в самой тяжелой броне))))))))) ааааа, я плачу..... мое сердце разбито....... и все мои надежды на ДС3 с каждым днем таят все быстрее........ начал играть в Zombi)))

1

Лучше бы видео сделал, много читать ))

0

0000Ptasha
позорное видео это не мое)) и голос у меня без норм аппаратуры не ок. там есть TL DR - основной мотив как бы.

KrampusX
т.е. по твоему в дс3 самого дикого спама р1 нет? или как

at_sagor
ну хз хз. ганк пати всегда были. и не по одному, а сразу толпой налетали. про билды еще ладно. проблема в фантомах и ганках. если вторгаешся - используй ОП билд, имбовую пушку, весь арсенал. валить ганк-сквады теперь норма. я видел стримы оро и пиви на старте там просто епические разводки. типо айай убегаю от 3х типов, заводит их за собой в узкий проход, р1 фугсом с разворота - 4 удара 4 трупа. если вторгаешся значит нужно быть готовым в ганкерам на 100. ну или просто торчать на сл 25-90, 140+ и обходить сраную мету. просто пвп теперь не скил а состязание абузеров кривой механики
канеш это не звонари на сл40 с наказанием нубов, пвп тут совсем другое. и арены нет. надеюсь что пока нет

3

s1ash3r
Вот именно нужны определённые типы билда для определённых целей, а это ни есть хорошо. Раньше был хороший такой кувырок, а теперь только кольцо для увеличивающий время неуязвимости во время акробатических этюдов, но это всю просто смехотворные числа за большие штрафы. Dark Souls это ещё и PvP, но он стал такой кривой, а значит откусили от игры в целом. Мне не нравиться это в третьей части, но кто-то от этого в восторге, что поделаешь - вкусы.

3

s1ash3r
Рано ты написал стену, нужно ждать еще 2 длс, они закончат историю полностью и поставят все точки над и. А также подъедет пвп баланс. Второй Дс балансили год.
Насчет пвп 1 против 3, полностью с тобой не согласен, посмотри как играет Oroboro, он в соло 3,4 стабильно выносит.

0

fOXY9
я нарочно не учитывал длц. да в них много контента, да они эталонно чуть ли не лучше основной игры, но глобальные вещи им не изменить. целый красный орб в дс2 так и не появился, синие так и не переделали, соул мемори до сих пор там. в 1 грейвлордов не чинили, арену тоже переделывать не стали, спасибо хоть в стим за 6 лет перебрались.

основную механику они не разу не меняли, просто подкручивают баланс. зачастую даже у себя на сервере, а не у клиента. глобальный патч делать некто не будет - изза консолей на которые слишком затратно релизить патчи. вон школяр ваще отдельно продавали, а могли бы сделать патч на 10 гигов. видимо не выгодно было, так хотя бы окупилась дистрибуция и производство переиздания.

at_sagor
да. есть такое. я так ждал закрытый показ геймплея, а потом когда стримеры поиграют и смогут рассказать как ощущается игра. и закрадывается подозрение что это будет больше дс1 чем дс2. до последнего надеялся, но увы.

3

Да есть кооп в игре, в архиве постоянно призывают, на доспехи драконоборца, у костра улицы города за стеной. Перс 74 левела

0

benites
Да, сори, в натуре всё ок, мочим босов в четвером, беру свои слова обратно про кооп, дарк соул сила!!!

1

Я так понимаю ты в третью часть не играл?

-2

KrampusX
из чего такой вывод?
at_sagor
ну, тут стоит задуматся о так называемом "генк-спенк" билде (буквально -шлепаем ганкеров)). кольца с невидимостью, медленное мощное оружие с размашистыми ударами и "гипер-армором", второе быстрое оружие для выпадов, метательные ножи, кукри, талисманы, кольцо кошки, кольцо шмеля, как например. как бы выбрать есть из чего. но конечно тенденция не очень приятная

2

s1ash3r
Клоню к тому, что мастерство уже не ставиться на первое место. Как бы хорош не был против тебя найдётся просто непобедимый билд. Во второй части мастерство могло вырулить в любой PvP, бывало убивал всю партию при вторжении (хост + двое - трое фантомов), тут такой фокус только если пинг позволит, а это оставляет не приятный осадок. Там хоть эстутс не был мгновенным, что позволяло подловить подобных "хлебунов". Опять этот мутный баланс на время пошатывания, с низким значением очень мало шансов вырваться из серии атак, то есть первый удар он же может стать и последним так-как будет тебя колбасить до самой гробовой доски, а вот у кого большой у них есть шансы, но это малозаметно, те кто не замечает разницы начинают орать про забагованность, но это не так - такая теперь фишка и об этом говорилось разработчиками.

KrampusX
Мне не понравилось музыка в игре вообще, в том числе и в главном меню. Сильно сдаёт музычка, зато дизайн локации неописуемой красоты.

6