Dark Souls 3

Особенности коопа

1
Хочу пройти игру вместе с другом от начала до конца. Возможно, ли это вообще и с какими проблемами придется столкнуться? Я так понимаю, нормального коопа в игре нет. У меня нет опыта совместной игры не только в соулс но и вообще, в связи с чем возник ряд вопросов.

1. Начать совместную игру получится только после получения белого мелка обоими игроками?
2. Обязательно ли быть в угольной форме, если призыв будет осуществляться по паролю?
3. Имеет ли значение разница в уровнях и в прокачке оружия при игре по паролю?
4. Костры на локации будут недоступны для отдыха и пополнения эстуса?
5. После убийства босса локации будет происходить автоматический дисконнект и на каждой новой локе придется заново призывать второго игрока.
6. Если погибнет хост, второго игрока выбросит в свой мир?
7. Если погибнет фантом, его придется заново призвать?
8. Если убит босс локации – призыв невозможен?
9. Чтобы фантом в другом мире выглядел, так же как и хост, необходимо будет постоянно носить кольцо лжи, которое доступно только после появления Юрии?
10. Лут может подбирать только хозяин мира?
11. Чтобы прокачивать персонажа, оружие и тд, второму игроку придется параллельно проходить игру еще и в своем мире?
12. При игре по паролю, могут ли вторгаться красные фантомы?
Иванычь #
2
Светославъ
1. Да
2. Да
3. Нет
4. Недоступны
5. Да
6. Да
7. Да
8. Невозможен
9. Да
10. Да
11. Вы можете проходить локации по очереди друг у друга в мирах так же в коопе.
12. Шанс вторжения при игре в кооперативе выше, чем при игре соло. Пароль не имеет значения для вторжений.
2
Иванычь
Благодарю. Значит я всё правильно понял. Играть можно, но много неудобств.
RGC #
0
Светославъ
Если вы оба новички то да, неудобно, но если у твоего напарника есть уже пройденная игра с прокачанным персонажем то все ок, единственное неудобство что придется в каждой новой локе призываться заново.
0
RGC