на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Особенности коопа

Хочу пройти игру вместе с другом от начала до конца. Возможно, ли это вообще и с какими проблемами придется столкнуться? Я так понимаю, нормального коопа в игре нет. У меня нет опыта совместной игры не только в соулс но и вообще, в связи с чем возник ряд вопросов.

1. Начать совместную игру получится только после получения белого мелка обоими игроками?
2. Обязательно ли быть в угольной форме, если призыв будет осуществляться по паролю?
3. Имеет ли значение разница в уровнях и в прокачке оружия при игре по паролю?
4. Костры на локации будут недоступны для отдыха и пополнения эстуса?
5. После убийства босса локации будет происходить автоматический дисконнект и на каждой новой локе придется заново призывать второго игрока.
6. Если погибнет хост, второго игрока выбросит в свой мир?
7. Если погибнет фантом, его придется заново призвать?
8. Если убит босс локации – призыв невозможен?
9. Чтобы фантом в другом мире выглядел, так же как и хост, необходимо будет постоянно носить кольцо лжи, которое доступно только после появления Юрии?
10. Лут может подбирать только хозяин мира?
11. Чтобы прокачивать персонажа, оружие и тд, второму игроку придется параллельно проходить игру еще и в своем мире?
12. При игре по паролю, могут ли вторгаться красные фантомы?

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Светославъ
1. Да
2. Да
3. Нет
4. Недоступны
5. Да
6. Да
7. Да
8. Невозможен
9. Да
10. Да
11. Вы можете проходить локации по очереди друг у друга в мирах так же в коопе.
12. Шанс вторжения при игре в кооперативе выше, чем при игре соло. Пароль не имеет значения для вторжений.

2

Иванычь
Благодарю. Значит я всё правильно понял. Играть можно, но много неудобств.

2

Светославъ
Если вы оба новички то да, неудобно, но если у твоего напарника есть уже пройденная игра с прокачанным персонажем то все ок, единственное неудобство что придется в каждой новой локе призываться заново.

0

RGC