на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Парирование и фреймы

Все мы знаем, для удачного рипоста нужно совпадение фреймов атаки врага с вашим взмахом оружия/щита для парирования, так сказать, момент соприкосновения. Только вот сколько длиться сам фрейм? Это как-то связано с FPS или что?
Я вот сколько играю так и не понял в какой момент баклер начинает парировать и когда заканчивает. Пока что всё на чистую удачу, а это много очень глупых смертей.

Комментарии: 11
Ваш комментарий
Lelik Bobik написал:
парировать надо, когда начинается замах

Это не совсем не так. У противников разные мув сеты. У одних быстрый замах, пауза, удар, у других медленный замах - медленный удар и т.д. Я тренировался парировать на гундире на 1м лвле. где-то 20+ заходов и я мог парировать как профи. Пройдя гундира и попав на стену лотрика, обнаружил, что местных бомжей я вообще не могу парировать, они резкие как диарея. Я смог парировать рыцарей потому что у них предсказуемый мув сет, но не этих гребанных бомжей со сломанными мечами=)))
AT_Sagor, хз как ты, но я могу парировать мобов только после упорных тренировок и 100500 смертей на определенном мобе, когда смотришь на замах и уже знаешь какая будет атака.

4

WAga
Я пишу под игроков парирование, а не под мобов. Благо, мобам не нужен пинг. Чтобы парировать одноручки, нужно это делать, когда начинается замах у них, потому что игра и так быстрая, так еще фреймов мало с не лучшим пингом. С двуручками под конец замаха, когда уже начинает идти удар.

1

Lelik Bobik
Начало удара меча и начало парирование баклером - меч победил. Так что это не выход.
Собственно говоря, вопрос не про это, а что такое фрейм и сколько длиться, да и баклер, мать его за ногу, когда его момент славы?

1

AT_Sagor

AT_Sagor написал:
Начало удара меча

Не-не, когда он только замахивается, а не когда начинается уже удар.
Я бы мог тебе объяснить, что такое фреймы, но лучшей зайди на вики, или просто в интернете вбей. Даже не знаю, как у тебя не получается парировать баклером, я простым щитом неплохо парирую, а возьму в руки баклер, то пиши пропало.

1

В пвп парирование иной раз надо делать ДО начала замаха. Делается, как уже сказано, интуитивно, из знания психологии игроков и логики игры.
Гораздо проще парировать не первый удар, а второй (косы, алебарды, большие мечи) или третий (прямые мечи, сабли, кулачное, большие мечи).
Ну, и картинка бонусом.

3

AT_Sagor
DS3 это не та игра, где тебе пинг позволит парировать от реакции. Делай это интуитивно, либо вынуждай противника позволить тебе сделать перри, провоцируй его на то действие, которое тебе нужно. Хочешь спарировать его? — бросай бомбы, чтобы он сделал ролл под тебя. А все-таки, если хочешь от реакции, то парировать надо, когда начинается замах и его середина.
Просто анализируй его действия, если он бежит на тебя со спринтом, то значит будет удар от спринта, рассчитай время, проанализируй фреймы с пингом и делай перри.
Я тоже поначалу страдал.

2
Lelik Bobik написал:
Не-не, когда он только замахивается, а не когда начинается уже удар.

Да ладно заливать, последние пару дней именно на начале замаха меча просирал всё, да не по разу. Вообще меч сложнее всего парировать.

Lelik Bobik написал:
Я бы мог тебе объяснить, что такое фреймы, но лучшей зайди на вики, или просто в интернете вбей. Даже не знаю, как у тебя не получается парировать баклером, я простым щитом неплохо парирую, а возьму в руки баклер, то пиши пропало.

Ну, на вики только и разговор о них, но что они значат и сколько длиться - нету. Понятно только, это какая-то условная единица времени.

1

Эх ребят, всем вам спасибо, но вопрос не в этом. Это то всё на вики есть и не только там.

Поставлю вопрос проще.
В какой момент анимации баклера будет считаться парированием, а в какой уже и ещё нет?
Таблица сверху говорит о полезных диапазонах во фреймах, но сколько он длиться?

1

С твоей точки зрения, баклер пойдет перед оружием противника (в пвп).
Приведу пример. На днях был случай, парировал таргетом прямой меч. Опоздал ацки и мой щит и меч противника двигались одновременно. Естественно, ничего кроме звона и урона по моему персу не получилось, но это парирование сработало на втором ударе меча. То есть видишь, насколько заранее иной раз надо кнопки жать?
Возможно пинг виноват, но такой пинг - обычное дело, так что лучше пробовать парировать на долю секунды до замаха.

1

С товарищем в ПВП специально тестировали все парирующие щиты, которые есть в игре. Я бью, мечем, он парирует. Момент парирования для каждого щита индивидуален, и к каждому щиту приходится приспосабливаться. У некоторых мечей парируется только второй или третий удар. Я лично не понимаю с чем это связано. Притом, что он мастер перри и у него наиграно более 2k часов, у него получалось спарировать только 6-7 ударов из десяти. В моём случае в этом был виноват высокий пинг на моей стороне. В общем, слишком много факторов влияющих на удачное парирование, поэтому здесь нет однозначной формулы. Наполовину зависит от техники, наполовину от удачи.
PS. Лучшим для парирования был выбран щит Ллевеллина.

1

Ребят, позвольте внести свои пять копеек в дискуссию: в ПВП парирую онли цестусом. И в подавляющем большинстве случаев парирую атаку с переката и сразбега, ибо это самое оптимальное сочетание фреймов удара оружия и скорости парирования цестуса. Не рискую полагаться на парирующие или полупарирующие щиты, поскольку слишком это непредсказуемо для меня. Касательно парирования обычных бомжей на локациях: блин, а смысл? Бомжи в своём подавляющем большинстве дохнут от серии из двух-пяти ударов. Какой резон рисковать огрести пытаясь парировать, если есть намного более простой путь? Но это, конечно, только моя точка зрения.

0