на главную
об игре
Dark Souls 3
12.04.2016
Игра и процессор
Комментарии: 33
сначала
лучшие
Ваш комментарий
esterlake написал:
Прежде чем начнется вонь, что железо не тянет, тот же ведьмак 3 идет на запредельных-высоких в hd 45-55 ФПС
На каких настройках,на запредельно высоких?Это ты так минималки по своему называешь?
При каком разрешении играешь? Как ни странно, игра ОЧЕНЬ требовательна к оперативке и видеопамяти (раза в 1,5 - 2 больше, чем тот же Ведьмак 3). С отключенным файлом подкачки игре надо 16Гб оперативки для Full HD. Поэтому поставь минимум 8Гб файла подкачки, снизь качество текстур, отключи глубину резкости и размытие в движении. Тени, освещение, эффекты и шейдеры поставь на среднее качество. Должно стать лучше.
W_exiLe
файл подкачки 10гб стоит, разрешение что 1280-1024, что 800-600 разницы нет, так что самое смешное, графика что максимальная, что минимальная, ФПС почти один и тот же, как будто лок какой-то =\
esterlake
это не в процессоре дело.У меня FX 8300 + разогнан до 4.5 16г оперативы и видюха rx 480 на 8 гигов, но при этом иногда бывают просадки и на сколько я понял это появилось после одного из патчей.
Niko Sidney
тут еще от состояния пука все зависит. У меня в основной игре просадок не было, ни с релиза, ни сейчас. А вот 2 ДЛС для меня проблемное
Dead Note
именно так.
esterlake
могу сказать лишь одно. даже мощные системы не всегда справляются с ультрами в продуктах игровых разрабочиков. это не конвейер, где все стандартизировано. языки программирования, технологии освещения, да и вообще так называемая архитектура могут сделать любую игру неподъемной для суперпупермощной карты. поэтому все хитрые ходы разработчиков для того, чтобы эта вся байда тянула у всех называют оптимизацией. От заточенных на консолях корпораций нормальной оптимизации ждать просто наивно.
Тогда, возможно, репак глючный. Но скорее всего, все упирается в недостаточный объем оперативки и видеопамяти. Процессор тут точно не причем - у друга на старющем неразогнанном intel core i5 750, 6Гб озу и GTX 670 4Gb игра идет без проблем.
W_exiLe
т.е. из-за недостатка видео и ram, проц отказывается работать - это странно. И ведь когда игру запускаю 30-60 мин. она идет отлично, фпс ниже 40 не падает. Очень странно =\
а вообще тут шерсти
http://forums.playground.ru/dark_souls_3/tech/gtx550ti_i_gtx650_vam_syuda-900098/
Dead Note
шерстил, там для карт 500-600 серии, моя не попадает.
В начале памяти хватает, потом (при переходе в др. локации) начинаются постоянные подгрузки с HDD, что и вызывает простои в работе процессора.
Версия игры 1.13 / 1.33 (патч/ правила) ?
W_exiLe
1.12/1.31. В подтверждение слов кидаю скрины: 1 - 800-600/настройки минимум; 2 - 1280-1024/минимум; 3 - 1280-1024/максимум. Дичь какая-то...
esterlake
Кого ты пытаешься тут обмануть?
Во первых с таким ведром ведьмака не запустишь на *Запредельном качестве*
Во вторых системные требования выше чем у тебя
В третьих У меня ведро I7-2600 3.4 мать MSI P67A-C45 Видео GTX 770 4Gb Оперативка 8Гб, на запредельном есть просадки и чуствуется подлаги
В четвертых На скринах Проц Загружен на 100% это уже будет дискомфорт в игре
В пятых Скриншоты можно было взять с Интернета
Ну и шестых ДаркСоулс Не для тебя
P.S Ну и да у меня с выхода игры не было просада в FPS`е на макс.Настройках
szloy
А ты в курсе что системные требования всегда выше чем нужно игре - это делается специально чтобы на минимальных игра шла без просадок и прогрузок, а с учетом того, что в последнее время стандартным разрешением считается 1к, в 720р игры могут запускаться и работать даже на камнях пещерных людей. По скринам даже говорить не хочу, гугли, ищи если не веришь. А по DS, если ты такой умный, объясни мне, почему когда игра вышла, софты официально подтвердили что для карт 500-600 серии нужно качать драйвера 314.22, хотя по твоей логике, требует игра минимум 750 ti.
szloy
Не пишите глупости, не разобравшись в вопросе. Решающим фактором здесь является разрешение в котором рендерится картинка. У меня на i5 3470/GTX670/8Gb RAM, Ведьмак 3 шел на ультра настройках со стабильными 60 FPS с редкими просадками в Новиграде до 55-ти fps. Но на разрешении 1280х1024, так как монитор 17” 5:4, и это его родное разрешение. Поэтому картинка четкая и никакого мыла, как некоторые думают. Если вы на FullHD мониторе выставите такое разрешение, то получите мыло. Если с теми же настройками запустить его в разрешении 1920х1080, то вы получите слайлд-шоу 15 -25 фпс. Что касается Dark Souls III, то игра действительно более требовательна к железу, чем тот же Ведьмак, и автору топика с такой конфигурацией, не стоит рассчитывать на большее. На моей конфигурации, DS III, в разрешении 1280х1024, тени на высоком, остальное на максимуме, выдаёт стабильные 60 fps. Просадки были только в Груде отбросов. Выкладывать скрины с Experience – верх некомпетентности. Ни разу эта бесполезная фигня не выставила правильно настройки для комфортной игры. Всегда настраиваю всё вручную.
а это так, для троллей выше. И ведра могут неплохо тянуть игры при разгоне.
esterlake
Попробуй репак с последним патчем скачать
Может поможет
esterlake
1280х1024 это не хд, если что. Так что сам виноват, что тебя затроллили
william1992
по твоей логике 1280х720 - это hd? А 1280х1024 - это не hd... ты про соотношение сторон 4:3 или 5:4 слышал? Или у тебя только 16:9 существует?
esterlake
Ахахаха))))) окей)))))
ахахахахха
Подскажите в чем может быть проблема. Игра идет в стабильные 40-50 ФПС, но через определенное время начинаются жесткие просадки. Решил помониторить систему и выяснилось что во-время фризов проц просаживается с 70-80% до 3-4%. Игра пиратка, может в рипаке дело? Система ведро: core 2 quad 6700 в разгоне до 3.2Гц, 4гб ram, gtx 750 1гб (не ti). Прежде чем начнется вонь, что железо не тянет, тот же ведьмак 3 идет на запредельных-высоких в hd 45-55 ФПС, андромеда в 900р на низких показывает такой же фпс. Странно получается что такие игры пк тянет а ds нет =/