на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Мерцание персонажей при игре в sli режиме

Возникла такая проблема. На моем ноуте Lenovo y500 с двумя видеокартами 750m, работающими в режиме sli, основная игра идет замечательно (держит over 30 fps с небольшими просадками в full hd). Но в обеих дополнениях в определенных местах (во время и после боя с сестрой Фриде, в груде отбросов и еще некоторых местах) начинается слайд-шоу. Поколупавшись в профиле игры через nv inspector и поменявши официальные bits на bits для Prey, я добился плавной картинки во всей игре. Но вот несчастье, после того как я ударю любого моба, персонаж вместе с трупом врага начинает мерцать пока я не сяду к костру или не перезагружусь. Все забугорные форумы облазил, решения не нашел. Может нужно еще что то в настройках изменить через inspector? Кто сталкивался? При игре через офф профиль мерцаний нету.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Netyamlya
Такая хня была у меня в АС Юнити. ))) Возможно какой то драйвер исправит СЛИ.
Попробуй это.

Спойлер

Лечиться довольно просто:
1. Зайти в "Панель управления Nvidia"
2. Подменю "Управление параметрами 3d"
3. Вкладка "Глобальные"
4. Пункт "Режим многопроцессорного рендеринга"
5. Выбрать "Один ГП"

1

В том то и дело, что один гп не катит, мне в этой игре режим sli колоссально добавляет производительности. Мне бы в sli исправить мерцания.

0