на главную
об игре
Dark Souls 3
12.04.2016
Патч 1.08
Комментарии: 26
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Да лишь бы после первой атаки хотя бы можно было откувыркнуться, а то безобразие - прёт на тебя танк и фигачит что мочи есть уповая на удачу. Кубик его если выкинул двадцаточку так радуется, а там и второй раз попал, а может ещё и третий зацепить сможет, а всё от того что ты стоишь как под напряжением и тебя аж всего от экстаза колбасит - радость невиданная распирает.
Этот патч должен был появится в первую неделю после релиза. Всё равно что "Ведьмак" бы вышел с нерабочими навыками, а через пол годика бы появился патч с их починкой.
Alex Hawk
Ты чо забыл как Плотва по воздуху летала? Я так просто обалдел когда с горы она у меня по воздуху побежала. Я не знал чо делать. Сошёл с неё и разбился от высоты. Да там багов было поболе чем в DS. Не мути воду. При всём уважении к Проджектам, Фромы работают лучше на мой взгляд.
Oasis777
И в чём заключается их работа? Как вышла игра, так ничего и не изменилось с момента релиза. До сих пор вылетает игра на разогнанных заводом видеокартах, если вручную не убавить в "MSI Afterburner". А единственный патч который призван хоть что-то сделать, выходит через пол года после выхода игры, к первому DLC. Я понимаю что Вы ярый фанат DS, но не признавать того факта, что разработчики наглеют (Они же и говорили, что баланс работает как надо - а теперь что? Патч? Смешно!) - нельзя.
Лично у меня за 600 часов игры в "Ведьмака" Плотва ни разу не повела себя неадекватно. А аналогичные вылеты из игры пофиксили в первую неделю после релиза.
ПС. Даже поддержки "Dualshock 4" не соизволили завезти. В 2016 году живём. Даже в поганом "Бэтмене" она есть (последнем), а в игре заточенной под геймпад - нету.
Alex Hawk
Более качественная работа Фромов в отличии от уважаемых и любимых мной CDPR заключается в реализации на конечной стадии работы (стадии начала продаж) БОЛЕЕ технически проработанного и протестированного продукта. Отсутствие баланса в игре я объясняю тем, что Фромы пытались расширить целевую аудиторию Серии и были вынуждены пойти на снижение сложности игры (в том числе посредством намеренного обнуления баланса, как одной из мер упрощающих игру).
Я тоже понял, что Вы ярый фанат Ведьмака, 600 часов говорят сами за себя и вызывают у меня уважение. Сам я так же полностью зачистил карту и у меня не осталось ни одного знака вопроса на карте. Нырял за всеми тайниками с ненужным лутом и т.д. Но вот понимаешь в чём разница для меня - она в том что Ведьмака я прошёл 1 раз полностью и больше к нему не возвращался, а в DS хочется возвращаться снова и снова и снова, он предлагает Уникальный опыт в своём роде (Челлендж, Различные варианты прохождения Боссов и локаций, совершенно другая подача сюжета и лора, ЛУЧШУЮ в мире механику боя, уникальную он-лайн составляющую и т.д. и т.п.) Мир Ведьмака по-своему красив и близок по духу русскому человеку, мир "В" огромен, но МИР DARK SOULS действует как HARD наркотик и подсаживает на себя полностью до такой степени что ВСЕ другие игры становятся Номер 2.
Относительно Технической части и вылетов о которых Вы упомянули - не столкнулся ни разу за 440 часов игры ни с одним вылетом. Стабильность работы игры на высоте. Имею не самый топовый комп - i7/12gb/gtx980. По-этому мне просто не понятны Ваши высказывания про разогнанные карты и т.д. Что-то не вижу я огромного числа блогов в игре DS по техническим проблемам и постоянным вылетам...... Я играю на джое XBox, с ним проблем никаких. PS4 тоже у меня есть, но прикручивать DualShock к компу я не пытался за ненадобностью.
Немного цифр - в данной теме обсуждается предстоящий Патч под номером 1.08. Версия актуального патча на сайте GOG я сейчас глянул - 1.31. Да я просто замонался качать с момента выхода Ведьмака еженедельные Патчи попеременно то улучшающие игру, то ухудшающие. Количество Патчей говорит о конечной готовности продукта.
Предлагаю во избежание срача между поклонниками Ведьмака и DS просто согласиться Вам с моими доводами и удалиться в профильную тему Ведьмака для несения вахты по защите"В" от нападок, коих очень много. Всего Вам хорошего!
Если судить по тому что я прочитал то пач сильно поменяет характеристики брони и урон оружия.
Это наверняка скажется на пвп.
Так же профиксены многие лаги и баги для боя и улучшены анимации.
Пацанчик84
мне теперь нельзя будет ваншотать с рипоста? То есть шанс победить ганг пати теперь будет сведен к нулю?)
Ну-с, Господа! Что это тут у нас?
Ну вот, немного погонял с новым патчем и сразу: баланс поправили немного - моего хилого мага колбасит немного меньше, уже успеваю откувыркнуться между первым и вторым ударом, это что-то - живём!
Теперь о не приятном: у меня освещение в игре стало просто неимоверно ярким. Снизил его на минимум, но к сожалению всё равно слишком ярко и, кажеться, контрастность повышенная. От сюда вопрос: как сделать яркость ниже минимума (честным путём, без всяких программок) и понизить контрастность (в игре то нельзя)?
Комментарий удален
Kапитан Очевидность
at_sagor
Кэп предложил потестить Патч на аренке. Я за :-) Сагор, ты как там? Магией будешь пуляться из-за угла и убегать от войнов Солнца? :-)
Потестил сейчас Патч 1.08. Коллеги, высказывайте ваши мнения. Я что-то ничего особо не почувствовал. :-( (Полный сет Хавела + Щит Хавела + Дымный меч +5)
Комментарий удален
Kапитан Очевидность
Ну проц старый - I7-950. Компу 6 лет. Считаю, что он давно не топ. На профильных форумах по железу тут же на PG мне уже давно объяснили где моё место с этой конфой. Но там люди с такими конфами, что даже просто почитать за честь!
Сервер лежит ?
Kodex Heartles
Лежит.
Комментарий удален
Kапитан Очевидность
Kапитан Очевидность
Ну и так далее.......................
Комментарий удален
Kапитан Очевидность
народ подкажите почему у меня в локе путь жерт не вторгается хейзел желтый палец (босса локи не трогал, языков не отдавал , под углем, обычная нг)
они там просто решили скосорезить в код игры содержимое таблицы для cheat engine, включающей баланс). лучше бы оптимизацию сделали, а то графон хуже, чем в первой части, а тормозит даже на хорошем железе.
legusor
К сожалению, не могу согласиться ни с одним тезисом.
legusor
Что же дальше не пошёл? Может, графика начала двухтысячных?, - и на твоём топовом суперкомпьютере всё равно тормозит.
legusor
У тебя просто неправильное представление о хорошем железе
Да и с оптимизацией в целом было все нормально на момент выхода
Bandai Namco представила перечень улучшений и исправлений вошедших в Патч 1.08. Патч станет доступен в 11-00 по МСК в эту пятницу 21.10.16. Одно из основных изменений коснётся баланса (пойза) в игре, на который было множество нареканий со стороны приверженцев солс-серии. Патч выходит в преддверии Дополнения Ashes of Ariandel, релиз которого состоится 25 октября.
Список изменений:
• Отрегулировано значение баланса по всей игре. Пойз теперь более эффективен для тяжелого оружия и брони.
• Улучшены анимации обычных атак для оружия категории «Молоты».
• Улучшены анимации обычных атак для оружия категории «Великие мечи».
• Улучшены анимации обычных атак для оружия категории «Топоры».
• Улучшены анимации обычных атак для оружия категории «Цестусы»
• Улучшена анимация способности «Neck Swipe» для оружия категории «Косы».
• Исправлен баг когда заряженный удал плетью не наносил дополнительный урон.
• Исправлен баг когда заряженный удар топором потреблял несколько отделов стамины за раз.
• Отрегулирован хитбокс способности «Onislayer» для Onikiri и Ubadachi.
• Отрегулирован хитбокс способности «Leaping Slash» для оружия категории «Когти».
• Исправлен баг когда атака с переката с помощью Astora Greatsword не могла быть парирована.
• Улучшена анимация способности «Wrath of the Gods» для Wornir Holy Sword.
• Улучшена анимация способности «Blind Spot» для Corvian Greatknife и Handmaiden Dagger.
• Улучшена анимация способности «Shield Splitter» для Mail Breaker и Irithyll Rapier.
• Улучшена анимация способности «Wolf Leap» для Old Wolf Curved Sword.
• Способность «Molten Perseverence» для Old King Great Hammer теперь выпускает лаву при обоих ударах.
• Улучшена анимация способности «Darkdrift» для Darkdrift.
• Уменьшена эффективность атаки с переката с помощью Gotthard Twinswords.
• Увеличена эффективность заклинания «Pestilent Mercury».
• Улучшена анимация создания волшебства «Lifehunt Scythe».
• Увеличен набор токсичности и отравления от пиромантии «Poison Mist» и «Toxis Mist»(значительно увеличено).
• Увеличен набор урона прочности оружия от «Acid Surge».
• Увеличено время способности «Warcry».
• Исправлен баг когда отключалось нацеливание на противника.
• Исправлен баг когда таблица лидеров для Darkmoon Knights отображала неправильные данные.
• Исправлен баг когда туманная стена возле Holy Knight Hodrick не исчезала в мультиплеере, даже если он побежден.
• Исправлен баг когда Orbeck of Vinheim умирал прежде, чем игрок купит у него все заклинания.
• Исправлен баг когда Patches и Greirat никогда не возвращаются, если убить всех боссов.
• Исправлен баг когда женский персонаж мог игнорировать урон при определенных анимациях.
• Исправлен баг когда при экипировке Vordt Great Hammer или Irithyll Straight Sword в левую руку, из экипированного оружия в правой руке пропадали улучшения.
• Исправлен баг когда при владение определенным оружием в двух руках вызывало некорректную работу стелс-эффекта «Slumbering Dragoncrest Ring».
• Исправлен баг когда «Hornet Ring» не работал для категории оружия «Когти».
• Исправлен баг когда деш-атака оружия Farron Greatsword не могла быть выполнена корректно.
• Исправлен баг когда сильная атака Lothric Knight Sword не вызывала проникающий урон.
• Исправлен баг когда деш-атака оружия Onikiri и Ubadachi не вызывала проникающий урон.
• Остальные правки баланса и исправление для различных ошибок.