на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Патч 1.08

Bandai Namco представила перечень улучшений и исправлений вошедших в Патч 1.08. Патч станет доступен в 11-00 по МСК в эту пятницу 21.10.16. Одно из основных изменений коснётся баланса (пойза) в игре, на который было множество нареканий со стороны приверженцев солс-серии. Патч выходит в преддверии Дополнения Ashes of Ariandel, релиз которого состоится 25 октября.
Список изменений:

Спойлер

• Отрегулировано значение баланса по всей игре. Пойз теперь более эффективен для тяжелого оружия и брони.
• Улучшены анимации обычных атак для оружия категории «Молоты».
• Улучшены анимации обычных атак для оружия категории «Великие мечи».
• Улучшены анимации обычных атак для оружия категории «Топоры».
• Улучшены анимации обычных атак для оружия категории «Цестусы»
• Улучшена анимация способности «Neck Swipe» для оружия категории «Косы».
• Исправлен баг когда заряженный удал плетью не наносил дополнительный урон.
• Исправлен баг когда заряженный удар топором потреблял несколько отделов стамины за раз.
• Отрегулирован хитбокс способности «Onislayer» для Onikiri и Ubadachi.
• Отрегулирован хитбокс способности «Leaping Slash» для оружия категории «Когти».
• Исправлен баг когда атака с переката с помощью Astora Greatsword не могла быть парирована.
• Улучшена анимация способности «Wrath of the Gods» для Wornir Holy Sword.
• Улучшена анимация способности «Blind Spot» для Corvian Greatknife и Handmaiden Dagger.
• Улучшена анимация способности «Shield Splitter» для Mail Breaker и Irithyll Rapier.
• Улучшена анимация способности «Wolf Leap» для Old Wolf Curved Sword.
• Способность «Molten Perseverence» для Old King Great Hammer теперь выпускает лаву при обоих ударах.
• Улучшена анимация способности «Darkdrift» для Darkdrift.
• Уменьшена эффективность атаки с переката с помощью Gotthard Twinswords.
• Увеличена эффективность заклинания «Pestilent Mercury».
• Улучшена анимация создания волшебства «Lifehunt Scythe».
• Увеличен набор токсичности и отравления от пиромантии «Poison Mist» и «Toxis Mist»(значительно увеличено).
• Увеличен набор урона прочности оружия от «Acid Surge».
• Увеличено время способности «Warcry».
• Исправлен баг когда отключалось нацеливание на противника.
• Исправлен баг когда таблица лидеров для Darkmoon Knights отображала неправильные данные.
• Исправлен баг когда туманная стена возле Holy Knight Hodrick не исчезала в мультиплеере, даже если он побежден.
• Исправлен баг когда Orbeck of Vinheim умирал прежде, чем игрок купит у него все заклинания.
• Исправлен баг когда Patches и Greirat никогда не возвращаются, если убить всех боссов.
• Исправлен баг когда женский персонаж мог игнорировать урон при определенных анимациях.
• Исправлен баг когда при экипировке Vordt Great Hammer или Irithyll Straight Sword в левую руку, из экипированного оружия в правой руке пропадали улучшения.
• Исправлен баг когда при владение определенным оружием в двух руках вызывало некорректную работу стелс-эффекта «Slumbering Dragoncrest Ring».
• Исправлен баг когда «Hornet Ring» не работал для категории оружия «Когти».
• Исправлен баг когда деш-атака оружия Farron Greatsword не могла быть выполнена корректно.
• Исправлен баг когда сильная атака Lothric Knight Sword не вызывала проникающий урон.
• Исправлен баг когда деш-атака оружия Onikiri и Ubadachi не вызывала проникающий урон.
• Остальные правки баланса и исправление для различных ошибок.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Да лишь бы после первой атаки хотя бы можно было откувыркнуться, а то безобразие - прёт на тебя танк и фигачит что мочи есть уповая на удачу. Кубик его если выкинул двадцаточку так радуется, а там и второй раз попал, а может ещё и третий зацепить сможет, а всё от того что ты стоишь как под напряжением и тебя аж всего от экстаза колбасит - радость невиданная распирает.

5

Этот патч должен был появится в первую неделю после релиза. Всё равно что "Ведьмак" бы вышел с нерабочими навыками, а через пол годика бы появился патч с их починкой.

2

Alex Hawk
Ты чо забыл как Плотва по воздуху летала? Я так просто обалдел когда с горы она у меня по воздуху побежала. Я не знал чо делать. Сошёл с неё и разбился от высоты. Да там багов было поболе чем в DS. Не мути воду. При всём уважении к Проджектам, Фромы работают лучше на мой взгляд.

-3

Oasis777
И в чём заключается их работа? Как вышла игра, так ничего и не изменилось с момента релиза. До сих пор вылетает игра на разогнанных заводом видеокартах, если вручную не убавить в "MSI Afterburner". А единственный патч который призван хоть что-то сделать, выходит через пол года после выхода игры, к первому DLC. Я понимаю что Вы ярый фанат DS, но не признавать того факта, что разработчики наглеют (Они же и говорили, что баланс работает как надо - а теперь что? Патч? Смешно!) - нельзя.
Лично у меня за 600 часов игры в "Ведьмака" Плотва ни разу не повела себя неадекватно. А аналогичные вылеты из игры пофиксили в первую неделю после релиза.
ПС. Даже поддержки "Dualshock 4" не соизволили завезти. В 2016 году живём. Даже в поганом "Бэтмене" она есть (последнем), а в игре заточенной под геймпад - нету.

0

Alex Hawk
Более качественная работа Фромов в отличии от уважаемых и любимых мной CDPR заключается в реализации на конечной стадии работы (стадии начала продаж) БОЛЕЕ технически проработанного и протестированного продукта. Отсутствие баланса в игре я объясняю тем, что Фромы пытались расширить целевую аудиторию Серии и были вынуждены пойти на снижение сложности игры (в том числе посредством намеренного обнуления баланса, как одной из мер упрощающих игру).
Я тоже понял, что Вы ярый фанат Ведьмака, 600 часов говорят сами за себя и вызывают у меня уважение. Сам я так же полностью зачистил карту и у меня не осталось ни одного знака вопроса на карте. Нырял за всеми тайниками с ненужным лутом и т.д. Но вот понимаешь в чём разница для меня - она в том что Ведьмака я прошёл 1 раз полностью и больше к нему не возвращался, а в DS хочется возвращаться снова и снова и снова, он предлагает Уникальный опыт в своём роде (Челлендж, Различные варианты прохождения Боссов и локаций, совершенно другая подача сюжета и лора, ЛУЧШУЮ в мире механику боя, уникальную он-лайн составляющую и т.д. и т.п.) Мир Ведьмака по-своему красив и близок по духу русскому человеку, мир "В" огромен, но МИР DARK SOULS действует как HARD наркотик и подсаживает на себя полностью до такой степени что ВСЕ другие игры становятся Номер 2.
Относительно Технической части и вылетов о которых Вы упомянули - не столкнулся ни разу за 440 часов игры ни с одним вылетом. Стабильность работы игры на высоте. Имею не самый топовый комп - i7/12gb/gtx980. По-этому мне просто не понятны Ваши высказывания про разогнанные карты и т.д. Что-то не вижу я огромного числа блогов в игре DS по техническим проблемам и постоянным вылетам...... Я играю на джое XBox, с ним проблем никаких. PS4 тоже у меня есть, но прикручивать DualShock к компу я не пытался за ненадобностью.
Немного цифр - в данной теме обсуждается предстоящий Патч под номером 1.08. Версия актуального патча на сайте GOG я сейчас глянул - 1.31. Да я просто замонался качать с момента выхода Ведьмака еженедельные Патчи попеременно то улучшающие игру, то ухудшающие. Количество Патчей говорит о конечной готовности продукта.
Предлагаю во избежание срача между поклонниками Ведьмака и DS просто согласиться Вам с моими доводами и удалиться в профильную тему Ведьмака для несения вахты по защите"В" от нападок, коих очень много. Всего Вам хорошего!

3

Если судить по тому что я прочитал то пач сильно поменяет характеристики брони и урон оружия.
Это наверняка скажется на пвп.
Так же профиксены многие лаги и баги для боя и улучшены анимации.

1

Пацанчик84
мне теперь нельзя будет ваншотать с рипоста? То есть шанс победить ганг пати теперь будет сведен к нулю?)

2

okonoshi
По поводу ваншотать не знаю, но хоть какой-то толк от тяжёлой брони появится. Очень на это надеюсь. Играю тяжем всегда, а моего Хавела и Смоуга вводят в стан всякими зубочистками.

2

Ну-с, Господа! Что это тут у нас?

Спойлер
1

Ну вот, немного погонял с новым патчем и сразу: баланс поправили немного - моего хилого мага колбасит немного меньше, уже успеваю откувыркнуться между первым и вторым ударом, это что-то - живём!
Теперь о не приятном: у меня освещение в игре стало просто неимоверно ярким. Снизил его на минимум, но к сожалению всё равно слишком ярко и, кажеться, контрастность повышенная. От сюда вопрос: как сделать яркость ниже минимума (честным путём, без всяких программок) и понизить контрастность (в игре то нельзя)?

1
Комментарий удален

Kапитан Очевидность
at_sagor
Кэп предложил потестить Патч на аренке. Я за :-) Сагор, ты как там? Магией будешь пуляться из-за угла и убегать от войнов Солнца? :-)

2

Потестил сейчас Патч 1.08. Коллеги, высказывайте ваши мнения. Я что-то ничего особо не почувствовал. :-( (Полный сет Хавела + Щит Хавела + Дымный меч +5)

0
Комментарий удален

Kапитан Очевидность
Ну проц старый - I7-950. Компу 6 лет. Считаю, что он давно не топ. На профильных форумах по железу тут же на PG мне уже давно объяснили где моё место с этой конфой. Но там люди с такими конфами, что даже просто почитать за честь!

0
Комментарий удален

Kапитан Очевидность
Kапитан Очевидность

Спойлер

2 декабря 2015 в 13:55 #
I7 6700k @4,7 -проц
asus maximus VIII hero - мать
therlmatake urbat t81 - корпус
therlmatake water 3.0 ultimate - охлаждение
msi 980ti gaming - видеокарта
be quiet dark power 850w( 80 plus platium) - бп
Kingston HyperX Predator 240GB - ссд
DDR4-2800 16384MB G/skill - озу

//- My Sys
MB: AsusTeK Maximus VII Formula
CPU: Intel Core i7-4790K @4.8GHz [valid]
GPU: Asus STRIX-GTX980TI-DC3OC-6GD5-GAMING @1580MHz [valid]
SSD: SanDisk Extreme PRO 480GB (Win10 Pro 64bit)
RAM: Corsair Vengeance Pro 2400MHz 16Gb
PSU: Thermaltake Toughpower Grand 1200W
CASES: Thermaltake Level 10 GT

ЦП i7-4770K; Графика GTX980; ОЗУ 24GB 2133MHz 10-11-10-27; Мат.плата MSI Z87 G45; SSD Samsung 850 Evo 500GB; HDD 3TB + HDD 1TB; Монитор BenQ XL2411Z частота 144Hz

Моё ведёрко:
Мotherboard : ASUS P8P67 WS Revolution.
Рrocessor :i7-2600K 3.4@4,5. HT on
Noctua NH-D14.
Graphics card:GTX780-Sli.
SSD:Windows-128GB Plextor M3.Games-Crucial MX200 250GB
HDD: Seagate 3000 GB .
RAM 16GB DDR3 Crucial ballistix
1600MHz. CL9
Chieftec A-135 APS-1000C.
Windows 10 Pro x64 .
Monitor 27" BenQ XL2720T. 120Hz
UPS : APC 525VA/ monitor and sound
UPS : APC RS 1100VA computer
Кeyboard: Cooler Master Storm Quick Fire TK
Мouse: Zowie ZA 11


• CPU: Intel Core i7 4790K
• cooler: Arctic Cooling Liquid Freezer 240
• MB: ASRock Z87 Extreme4
• RAM: 2 x 8GB Hynix 1600 MHz + 2 x 4Gb Hynix Orig. 1333 MHz @ 1600 MHz = 24 GB
• SSD: 120 GB OCZ Vertex 3 /OS/
• SSD: 500 GB Samsung 850 Evo /Game/
• HDD: 3TB Seagate Barracuda [ST3000DM001]
• HDD: 1 TB Samsung [HD105SI]
• HDD: 640 Gb WD Calivar Blue [WD6400AAKS]
• Sound: Creative X-FI Titanium
• Video 1: MSI GeForce GTX 970 Gaming 100ME [1500/7800]
• Video 2: MSI GeForce GTX 970 Gaming 4G [1500/7800]
• PSU: Chieftec Nitro II BPS-850C2
• DVD-RAM: ASUS 24B3LT
• AC: 5.1 акустика SVEN-480HT [140Вт RMS]
• Headphone: Axelvox HD242
• Headphone: Phillips SHP-8500
• Case: NZXT Phantom 530
• Mouse: A4Tech Bloody R8-1
• Keyboard: Logitech G910 Orion Spark
• Gamepad: X-box™ Controller for Windows
• Monitor 1: 34" LG 34UB67-B /AH-IPS/
• Monitor 2: 50" DNS M50DM8 /AMVA/
• OC: Windows ® 10 Pro 64-bit

Ну и так далее.......................

0
Комментарий удален

Kапитан Очевидность

Спойлер
1

народ подкажите почему у меня в локе путь жерт не вторгается хейзел желтый палец (босса локи не трогал, языков не отдавал , под углем, обычная нг)

0

они там просто решили скосорезить в код игры содержимое таблицы для cheat engine, включающей баланс). лучше бы оптимизацию сделали, а то графон хуже, чем в первой части, а тормозит даже на хорошем железе.

-5

legusor
К сожалению, не могу согласиться ни с одним тезисом.

3

legusor
Что же дальше не пошёл? Может, графика начала двухтысячных?, - и на твоём топовом суперкомпьютере всё равно тормозит.

3

legusor
У тебя просто неправильное представление о хорошем железе
Да и с оптимизацией в целом было все нормально на момент выхода

2