на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Проблема со скоростью подгрузки объектов

В общем, проблема заключается в том, что на некоторых локациях(особенно больших) у меня занимает иногда приличное время подгрузка NPC, некоторых объектов и текстур. Как пример - на firelink shrine при переходе туда - NPC грузятся около 5-10 секунд. Всё бы ничего, но при вторжениях это начинает раздражать, тк игроки могут у меня грузиться ещё больше. Самое интересное, что подобных проблем на пиратке у меня не было(с текстурами и NPC). ФПС стабильно 30-50. Настройки минимальные.

ОЗУ 8 Гб
Intel Pentium G860 3.00 Ghz
AMD Radeon HD 7700 1 GB
Так же стоит SSD.

Есть идеи как это пофиксить или хотя объяснить в чем именно проблема? Знаю, что сис требования не подходят, но всё же фпс нормальный, в целом играбельно.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

destimon
Комп конечно слабоват даже для минималок, 1 Гб видеопамяти мало для текстурок, вот они и подгружаются с диска. А если фантомы появляются с задержкой, возможно проблема в высоком пинге.
PS. Это ноут?

2

Дед МастДай
Неа, PC. Ну просто забавный факт в том, что по какой-то причине на пиратке текстуры прогружало нормально. Я потому и в недоумении.

0

destimon
А SSD я так понимаю используется только под систему, сама игра установлена на HDD? Тогда может помочь дефрагментация.

0

Дед МастДай
Почесал репу и решил врубить родное разрешение 1920x1080 и всё стало прогружаться моментально. Что за бред? В чем магия? До этого стояло 1300x700. Фпс при этом изменился буквально на 1-5 фрейма. А так у меня всё стоит на ссд, и система и игра

1

Нет. Я бы ещё понял, если бы было наоборот. То есть если бы этот фриз в прогрузке вылетает на расширении, которое потребляет больше ГП.

0

destimon
Если фпс при смене разрешения на большее почти не изменяется, это значит, что бутылочным горлышком является CPU, а не видеокарта. В этом случае, для увеличения фпс, есть смысл снижать такие настройки как качество геометрии, моделей, ландшафта, тесселяция, но нет смысла снижать разрешение и качество текстур и эффекты постобработки. При слабой видеокарте, но производительном процессоре - всё наоборот.

destimon написал:
В чем магия?

В играх в настройках качества текстур, помимо самого разрешения текстур, часто скрывается ещё и ограничение количества памяти, используемой под текстуры. То есть при низких настройках, игра не будет загружать сразу всю локацию, а будет подгружать её частями, постоянно загружая и выгружая текстуры с диска, независимо от количества установленной ОЗУ и VRAM. А при высоких настройках, вся локация будет загружена в память сразу полностью. А в некоторых играх, качество текстур совмещено с разрешением экрана. Вот и вся магия.

2