на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

The Ringed City оптимизация

Купил, установил и диву даюсь, длс безбожно тормозит,, да что там слайдшоу временами даже на минималках при том что основная игра вполне себе на средних пройдена без намека на оные. Я надеюсь не один такой или есть какая заковырка,затемнение и всю подобную хрень уже отключил. Лаги исключительно в новой локе в основной игре их нет.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

В Груде отбросов тоже самое выше 20 не идёт

6

да есть, временами до 20фпс проседает, оптимизация хуже чем в основной игре и первом dlc
но играю на корыте 6 летней давности так что не жалуюсь
игра сильно требовательна к видеопамяти

6

Все лаги исчезли
- Открываем панель управления Nvidia.
- Находим Настройки 3D, затем ищем Управление Настройками 3D.
- Выбираем вкладку Программные параметры и нажимаем кнопку Добавить.
- Находим файл DS3.exe и добавляем его.
- Вносим следующие изменения в настройки: Vsync делаем адаптивным, включаем тройную буферизацию, устанавливаем максимальное значение пререндереных кадров на 1, включаем частичную оптимизацию.

6

Max_Sunmoon
Не помогает снаружи города. Где в панели Нвидиа "частичная оптимизация"? (GTX660 2Gb)

1

Carelia
В груде отбросов отстойная оптимизация, а в самом городе уже получше :)

5

Carelia
Уважаемый, а у Вас какое железо? Как мне кажется, это первое что необходимо указывать в подобных темах.

4

У меня тоже сначала проседала, но мне кажется что это из-за ангелов, как указали выше, но как только от ангелов избавился, просадки пропали.

4

Странно. У меня тоже никаких проблем, идет так же как и основная игра

3

Аналогично, без проблем.

2

ясно будем рашить до следующей локации

1

Комп откровенно не очень по сегодняшним меркам(FX-4300 4 ядра по 3,8, R7 370 4GB), играю на ультрах, и ДЛС идёт в полном ажуре. Изредка проскакивали просадки в груде отбросов, но не критичные. Не ниже 30 фпс.

1