Dark Souls 3
  

У костра,-Флудильня первого пламени.

Всем привет
Захотели запостить пару букв да темы подходящей не нашли !?
Тогда эта тема для Вас.
Пишим,читаем и обсуждаем.
Поехали!
И да осветит пламя ваш путь!
Все мы знаем концовку "узурпация огня" и многие выбирают именно её.
Но не значит ли эта эпическая концовка как раз таки то что мы не справились и проклятье победило!?
Ведь когда мы начинали игру то цель была избежать проклятье и не дать огню потухнуть путем возвращения повелителей на трон.
И кстати ,повлияют ли как то концовки на сюжет DLC?
Мы не "не справились", мы вольны поступать так как нам угодно, Незачем тупо исполнять чью то волю. Надеюсь концовка повлияет хотябы на диалоги.
Devill666 #
4
Rooough
не будет она ни на что влиять, ну вы чего. просто будет в середину игры впилена дверь в другую локу, как было обычно.и попасть туда можно собсно не доходя до конца сюжет
Я играл уже в школяр и поэтому не знаю что и как это происходит, отсюда и вопрос:

Проходить надо будет снова или же просто добежать пнуть что нибудь или сломать и пройти в локу?
Или же (судя по трейлеру и миру дополнения) то переход будет в картинном зале сразу после кухни в иритиле!?
Devill666
Блин, а ты ведь прав. Я забыл про тот факт, что продолжая игру мы фактически отменяем концовку, так как хранительница продолжает просить нас зажечь пламя и т.д.
Концовка отдельно, ДЛЦ отдельно. Хотя и очень хотелось посмотреть на Лондор.
Oasis777 #
2
Kапитан Очевидность
Из гугл-переводчика. Не корректировал. Долго. Лень чот :-)
Спойлер
• Скорректированно значение Пойза по всем направлениям. Равновесие в настоящее время более эффективным для более тяжелых видов оружия и доспехов.
• Улучшенные регулярные атаки анимации молота категории оружия.
• Улучшенная регулярные атаки анимации Greatsword категории оружия.
• Улучшена регулярные анимацию атаки ножа категории оружия.
• Улучшенная регулярные атаки анимации кулак категории оружия.
• Улучшенная "Шея" Размах умение оружие анимации косами категории оружия.
• Исправлена ошибка, при которой сильные атаки выполняется посредством нагайки не нанесет дополнительный урон • при полной зарядке.
• Исправлена ошибка, при которой сильные атаки выполняются с помощью кирки будет потреблять выносливость несколько раз в атаке.
• скорректировал "Onislayer" навык оружие Hitbox тайминги для Onikiri и Ubadachi.
• скорректировали Hitbox тайминги коготь категории оружия мастерства "Прыгающий Slash".
• Исправлена ошибка, когда прокатные нападения на Greatsword Astora не мог парировать.
• Улучшен "Гнев богов" умение оружие анимации для Wornir Священного Меча.
• Улучшенная "слепое пятно" умение оружие анимации для Corvian Greatknife и Dagger служанкой в.
• Улучшенная "Щит Splitter" умение оружие анимации для Почты Breaker и Irithyll рапира.
• Улучшена "Wolf" Leap умение оружие анимации для Old Wolf изогнутый меч.
• Умение Оружие Великой Молот Старый короля "Расплавленный упорство" теперь будет выпускать лаву на обоих хитов.
• Улучшена "Darkdrift" умение оружие анимации для Darkdrift.
• Снижение эффективности атаки прокатки анимации на Gotthard Twinswords в то время как двойной оружиями.
• Повышение эффективности колдовство "зловредные Меркурий".
• Улучшение отлитой анимации чуда "Lifehunt Scythe".
• Повышена яд и токсический раскачка pyromancies "Яд Мист" и "Toxis Мист", соответственно.
• Увеличен урон долговечность раскачка Pyromancy "Acid Surge".
• Увеличение продолжительности навыка оружия "Лозунг".
• Исправлена ошибка, когда блокировка на цель игрока автоматически изменится, даже если "Переключить автоматической блокировки на" был установлен в положение "OFF".
• Исправлена ошибка, при которой лидер платы для Новолуния рыцарей будет отображать неверные статистические данные.
• Исправлена ошибка, когда туман стена возле Святой Knight Ходрика иногда не исчезают во время мультиплеера даже после победы над ним.
• Исправлена ошибка, при которой Orbeck из Vinheim иногда умереть до того, как игрок приобрел все свои заклинания.
• Исправлена ошибка, когда патчи и Greirat никогда не вернется, если послан, чтобы украсть после победы всех боссов.
• Исправлена ошибка, при которой женские персонажи были подвержены противостоять повреждения во время определенных анимации движения.
• Исправлена ошибка, при которой оснащение Большой молоток или Irithyll прямой меч Vordt в левой руке будет вызывать чарами исчезнуть из оружия в правой руке.
• Исправлена ошибка, когда два вручая определенное оружие вызвало бы невидимости эффект на дремлющие Dragoncrest кольцо, чтобы не работать правильно.
• Исправлена ошибка, когда Hornet Ring не работал коготь категории оружия.
• Исправлена ошибка, когда тире атаки не может быть выполнена с использованием Farron Большой меч.
• Исправлена ошибка, когда сильные атаки с использованием Lothric Knight Sword не имеем дело с упорных повреждения типа.
• Исправлена ошибка, когда тире атаки с использованием Onikiri и Ubadachi не имеем дело с упорных повреждения типа.
• Обращался другие вопросы игрового баланса и фиксировали другие недостатки.
Ogyr4ig #
1
О, неужель пойз поправили. Можно и вернуться с выходом длс.
AT_Sagor #
0
Щит и меч, новый доспех из DLC... Надеюсь этот пустоголовый уже в бане. И чего они только этим добиваються?
AT_Sagor #
0
Что за обновление на 710 Кб, кто-нибудь в курсе?
Oasis777 #
0
at_sagor
У меня тож чот качнулось. Думал прелоад пошёл - ан нет.
AT_Sagor #
0
Oasis777
Предзагрузка для DLC, сам-то веришь? Может какой косяк быстро прикрыли?
Oasis777 #
1
at_sagor
Походу они увеличили продолжительность DLC на 710 Кб.
Заметил такую фишку что чем выше у тебя уровень темь меньше на тебя реагируют некоторые мобы.
Например вот сейчас проходил лес мучений и мобы с крестами как сидели так и сидят.
ПС.В ковенантах не состою.
Интересно стало а почему топор драконоборца прописывает больше при репосте чем новый топор из длц?при том что у нового урон больше.
Оба прокачены до макс.
Пацанчик84
Потому что у топора драконоборца урон от молнии есть. И как прокачаны? Какая закалка? По моим наблюдениям ТД закалять только грубым камнем, так как у него говёное скалирование. А новый топорик из ДЛЦ... так себе, а его вепонарт так вообще - хочешь сделать баф, а в итоге можешь на бэк налететь.
AT_Sagor #
0
Интересно, скрытые бонусы на репосты или удары в спину для некоторых оружия перешли из второй части?, - а то не больно то и экспериментировал на сей вопрос. Помню, там ледяная рапира наносила больше урона при рипосте, а при ударе в спину меньше, но были оружия которые в спину были синее нежели при рипосте.

Декстер Морган
При чём здесь урон молнии?, - можно подумать всё дело в нём. У врагов, как правило меньше сопротивление стихиям, в том числе и молнии (ей, может, даже чаще всех), от сюда и урон больше. По бейте в спину храмовников, сразу поймёте, что всё дело в сопротивлениях - та же рикардова рапира с наложенной магией "кристаллическое оружие" на них наносит на добрых 500 ед. меньше, нежели большинству другим противникам. Ну и про параметр критического урона я вообще молчу, думаю и так понятно, что он тоже вносит свою лепту - чем он больше, тем сильнее урон.
То неловкое чувство, когда у тебя купленная игра с сизон пассом, но ты так и не поиграл в ДЛС игры, и вообще как в него зайти-то?
Алексей Чичигин
Скачать,зайти и направиться в храм глубин
Там в часовне очищения будет энписи.
Как то так.
Ребята,а что такая тишина на форуме?
Terving #
0
Форумчане, подскажите как заставить вылезти червяка на локации "Тлеющее озеро"? Старого короля грохнул. И ещё вопросец по чемпиону Гундиру - босс убит, а фантома нет. До архивов ещё не добрался.
GiantDad #
0
Terving
Так червяк будет если подойти близко к его территории. И все знаки фантомов пропадают если ты в убил босса или не в форме пепла.
AT_Sagor #
0
Terving
Нужно было бегать возжёным по локации и до убийства босса, без этих двух условий фантомы не вторгаются. Так полагаю, интересовала та дамочка по пути к чемпиону Гундиру?, - теперь она упущена.
Terving #
0
GiantDad, at_sagor спасибо! Значит прос..ал осколок кости. С Гундиром получилось следующее - до него шёл полым, возжёгся только у босса, потом сколько не носился по локации и ничего, колдуньи нет. Так же и со старым королём.
AT_Sagor #
0
Terving
Terving написал:
Значит прос..ал осколок кости.

Погодь ка, что значит упустил? Червь то должен и после убийства босса появляться. Я вот на первом прохождении после смерти босса его укокошил. Вот другое дело, если ты его убил, но потом не забрал лут, но он то, если не изменяет память, выдаётся автоматически, чтобы вот так его глупо не профукать.
Terving #
0
at_sagor
Ну шут его знает, может и пропустил этот момент. Когда игра только вышла, я до этого босса дошёл(не дрался), полюбовался на "тлеющее озеро", ну и забил на игру. Надоела. Тут решил "добить", вроде пошло. До старого короля шёл от чёрного рыцаря на мосту, сразу отключил баллисту и к боссу. Может повлияло то что было надето кольцо "дремлющего дракона"? После босса, для эксперимента, загнал крабов в дыру и пробегал всё озеро(без кольца разумеется) - нету червя.
Ребята просветите пожалуйста
Начал только вчера заново играть
Уровень 18
Получил 5 красных для вторжения ну и начал вторгаться
Суть в том что противники к кому я вторгаюсь все упакованы по самой последней моде
Такое снаряжение даже на 50 уровне не поднять а тут ещё и щит в руке и мечи полуторки.
Разве ограничение по уровню нет?
AT_Sagor #
0
Пацанчик84
Берёшь и призываешь кого-нибудь, с кем договоришься, через пароль, а там ограничений на уровень нет. Такой вот молодчик может помочь пройти всю игру на ранних уровнях. Конечно, у призванного будут сильно порезано здоровье и сопротивления, но шмотки, очки концентрации, магия и всё такое при нём. Короче теперь всё можно провернуть ещё легче чем во второй части.
at_sagor
Это я знал
Но ведь для того чтоб это все применять и ещё кувыркаться нормально нужна стойкость и физ мощь не менее 70 и кольца на +++

Вот и вопрос
Как я с моим 18 уровнем попал к такому в гости!? )))
AT_Sagor #
0
Пацанчик84
А так ли много нужно. Нормальные кувырки идёт с нагрузкой до 70%. Кольца на увеличение веса и т.д и т. п. Что, к тебе совсем танчик, что ли вторгся?, - сет Хавела и всё такое? Если так, то скорее всего читер, а если нет, то тут не так уж и много нужно.
AT_Sagor #
0
У кого-нибудь игра обновилась. У меня застряла на 73% и всё, больше ни фига не качает. Всё что-то пишет, уже минут 15. Стоит приостановить загрузку и заново зайти или просто выйти из Steam и зайти так скачает 500 Кб и снова в ступор.

P. S. Скачал таки 80 с лишним Мб за 40 мин. Теперь сервера не доступны. Видать не сегодня.
Terving #
0
at_sagor
Что хоть за обнова, случаем не в курсе? Я у себя обнову пока тормознул, в стиме скидка. Качаю Victorа Vranа за четверть цены))) тоже еле еле ползёт.
Ща видел что обнова но не стал обновлять
Наплойке всё по-старому...
Все ещё висит что будет обновление 1.08 21 октября)))))
AT_Sagor #
0
Terving
Только на английском есть пока что. И почему-то раньше обещанного, но пишет после этого 1.09, значит она.
Спойлер
Regulation 1.2.3 App Version 1.09 - Friday 25th November

Official Patch Notes:

Updated multiplayer in the Painted World of Ariandel so that guests can also fight Sir Vilhelm.
Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where Sir Vilhelm would get trapped in the rocks.
Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where Sir Vilhelm would disappear/reappear in certain areas.
Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where the character name is not displayed when locked on to Livid Pyromancer Dunnel.
Fixed an issue where it becomes impossible to progress further in the game because, Friede occasionally does not respawn as Blackflame Friede.
Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where the Gravetender Greatwolf would not appear in the battle.
Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where a crab enemy would float in the air if led to a certain location.
Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where a certain Birch Woman would suddenly appear directly in front of the player.
Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where certain crystal lizards would not move until they began to attack.
Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where the crab enemies movement patterns would change if the player repeatedly saved/loaded data near them.
Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where the knight enemies in the tower would disappear if the player repeatedly saved/loaded data in that area.
Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where a bridge would break in the host’s side, but not on the guest’s side.
Fixed an issue where the application would freeze upon trying to load a 6-Player Undead Match.
Fixed an issue in the Undead Match where the controls at times become unresponsive when joining a session.
Fixed an issue in the Undead Match where consumable items were not restored after the battle ended.
Fixed an issue in the Undead Match where the player is unable to see other players’ sorceries such as Homing Soulmass, Homing Crystal Soulmass, etc.
Fixed an issue where some motions which were improved in patch 1.08 did not take effect when a weapon was equipped to the left hand.
Fixed an issue where the weight of Curved Swords fluctuated in Regulation 1.22.
Fixed an issue where the player can fall from any height by repeatedly performing the Crow Quills skill while the Silvercat Ring is equipped.
Fixed an issue where player could not be absolved of sin as long as Siegward of Catarina remained in Irithyll of the Boreal Valley.
Fixed an issue where the player was able to leave the area during the battle with the Crystal Sage.
Fixed an issue in the Grand Archives where the Elder Prince, Lorian would warp outside of the boss area.
Fixed an issue in the Grand Archives where a boss battle would start upon returning from a multiplayer session.
Fixed an issue where the guest could enter the boss area before the host.
Fixed other issues and adjusted game balance.
at_sagor
Вторгся я к персу в фофане драконоборца с большим мечом и щитом хавела
Я был в шоке с такого
Может вторжение кривануло)))
AT_Sagor #
0
Пацанчик84
Да как вот узнать? Вот посмотреть бы у него всё точно что да как, там и можно судить. Тут ведь как нефиг делать всё это можно достать, а потом идти на первую локацию и терроризировать люд (что и делают).
В Пач 1.09 будут исправлены многие ошибки связанные с дополнением.
Пач на плойку выйдет завтра 25.11
Кто поможет перекинуть вещи с персонажа на персонажа? PS4. Если умеете делать бэкап, то можете и себе копию этих вещей оставить (души например).
Oasis777 #
0
baracus10
Души нельзя перекинуть. Можно: оружие, кольца, броня, щиты, угли, трава, бомбы и т.д. Нельзя: души боссов, камни для заточки, предметы ковенантов и т.д. Помочь не смогу. У меня ПК. Но я тут писал когда нужно было и мне помогли. Нужно было перекинуть Молот Смоуга + 5 для ПВП. Посоветую Создать БЛОГ в теме игры. Потом когда помогут напишешь, что всем спасибо, тема закрыта. Назови "Нужна помощь". Мне помогли уже через минут 15.
Oasis777
Да был уж блог. Души можно, к слову. Это точно. Уже не раз кидал на второстепенных персонажей. Их ведь таким образом и копируют "бэкаперы". Но мне столько не надо.
Oasis777 #
0
baracus10
Ааа, ну маленькие можно. Боссов низя. Странно что ПС4-шники не помогают. Я думал они более сплочённые чем даже ПК-шники и коробоксеры. У меня есть ПС4, но я туда не покупал Дарку.
Oasis777
Это зря. Там онлайн намного выше и нет опасности влететь на теневой из-за читеров. Они то отзывчивые, это на ПГ народу нихрена нет. А так, в других местах найти можно в принципе. По поводу душ: за 1 раз можно передать около 18 миллионов душ (душами). Там всех по 99, включая нг7 и т.д.
может кто дать вещи из дополнения Ashes of Ariandel?
Mandalorian #
0
...такой вопрос...ковенанты как то влияют на процесс прохождения????
jigadloff #
1
Mandalorian
В основном на PVP
Mandalorian #
0
куда девать лишнюю экипировку???кучу места занимает...а продать не получается.....
AT_Sagor #
0
Mandalorian
Что значит не получается? Старушка в храме Огня не берёт?
Сергей 82 #
0
Mandalorian
Один из пунктов взаимодействия с костром в Храме огня - "Навести порядок в ящике". Можете скинуть вещи, что бы не мешали, а так продать все можно той же бабке в неограниченном количестве.
Mandalorian #
0
Сергей 82
будем пробовать......thx
Ребята
А что за третье дополнение о котором говорит Хидэтака Миядзаки?
Мол у игры будет 3 маштабных дополнения.
Инфу нашёл на 3D news

"В той же беседе разработчик подтвердил, что Dark Souls 3 получит три крупных дополнения. Первое из них выйдет этой осенью, второе — в начале 2017 года, а сроки релиза третьего пока не определены. В описании подписки за $24,99, впрочем, говорится, что дополнений будет только два."
AT_Sagor #
0
Пацанчик84
Про третье в первый раз читаю. Можно ссылку на эту беседу? Нужно изучить хитрожопые речи Миядзаки.
AT_Sagor #
0
Пацанчик84
Точно, речь о трёх, но это прошлогодняя статья и тогда он же говорил только о двух дополнениях. Вот верь тебе что правда, а что нет. Ладно, поживём - увидем. Я бы от третьего DLC не отказался.
Наверное хотят завершить серию очень громко хлопнув дверью под торжественные аплодисменты поклонников.
Поэтому про 3 дополнение пока только дым.
AT_Sagor #
0
Пацанчик84
Ждать, конечно будем, но мне кажеться третьего DLC не будет. Вторая и так выглядела как самый настоящий конец или как самое настоящее начало, что суть одно и тоже в игре цикличного жанра. Смешно, если 3 DLC окажется не что иное как какое-нибудь нынче модное enhanced edition.
всем привет ! кто поможет финального боса завалить ((( чет какой то он упертый не падает гад ((( не первый раз с ним бьюсь ))) но чего то он совсем ох......л чуть остается и зацепит гадина и добивает меня (( устал я его мутузить (((
Светославъ #
0
KYV
А что совсем нет фантомов?
Светославъ
уже месяц ни кого ))
Светославъ
помоги ))) добрый человек !))
Светославъ #
1
KYV
Какого финального? Душа пепла? Или Из DLC Гаэль? Для кого-то и Мидир, финальный.
Я могу попробовать помочь, но не уверен, что завалим его, так как я давно уже не запускал игру, боюсь навык потерял.
душа пепла ))! DLC нет у меня (((
а если у меня угля нет знак призыва я увижу ? так как все сожрал уже ))
B
i
u
Спойлер