на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Обсуждение концовок и лора игры

Кто что думает?мне например в упор непонятны действия и суть концовки лорда пустоты,зачем эти метки,зачем обручатся,что стало с миром в конце?он поглотил всю силу огня себе став супер богом?если есть догадки пишите

Комментарии: 22
Ваш комментарий

В общем фу. Вроде бы на пеге ds любят, а как смотрю на тему: так никто нихрена не понимает...
Для начала надобно понять одну простую вещь: концовки всех игр подразумевают не одного полого, а всю массу игроков.

В первой части имеем 2 варианта: первый сесть на костер ради его горения или не сесть, как здравомыслящий персонаж.
Что происходит при этом? В случае религиозного самосожжения мы поддерживаем огонь, который тухнет ибо Гвин выдохся. При этом наш персонаж горящий, как и Гвин: то есть со временем так же тухнем и нужен следующий доброволец на костер. Вариант второй: пинаем Гвина по обугленным яйцам и уходим как ни в чем не бывало: и без того тухнущее пламя все так же тухнет. Собираем оба варианта в кучку: часть игроков идет на дрова, а другая нет - не зависимо от этого огонь как бы все еще горит, но все равно где-то в состоянии угасания (частицы негорящих, что следует из 3 части).

Вторая часть оторвана от огня. Происходит в совершенно в другом месте, однако по времени не так далеко от первой части, как может показаться. Она заходит со стороны "проклятья". Концовки 2: сесть на трон или уйти.
Если персонаж садиться на трон желаний, он "видит то, что хочет" - а нежить хочет снять проклятье. Но трон желания: иллюзия, он не может его снять ибо суть полых - проклятье. Трон только показывает то, что хочет видеть его владелец. По сему, садясь на трон персонаж получает то, что хочет и снимает свое проклятье... но на практике проклятье никуда не девается.
Если персонаж не садится на трон, он просто принимает факт проклятье и уходит во тьму: которая возникает из-за первой части так как огонь все же гаснет так или иначе.

Третья часть возникает на базе первой: есть некоторые существа, которых первородный огонь не сжигает до тла со временем. Важный момент: это не связанно с наличием или отсутствием проклятья, и не важно человек это, полый или гигант. Имеем 3 концовки.

Первая концовка: сесть на костер аля Гвин. Итак что есть боги в ds? Обладатели великих душ. Наши персонажи так или иначе их себе похапали и их нет в мире. А садясь на костер как бесконечное полено мы продлеваем силу тех, у кого есть эти души (т.е. богов) которых и нет уже в мире... По сему состояние мира в ds3 остается таким вот бардаком: слоняющиеся бесцельные полые, последствия сомнительных эксперементов (драконоиды в пике Архидракона), странные создания (кристалические монстры например), разруха, анархия и бесцельность где все может дряхлеть, разрушаться, рассыпаться и некому наводить порядок, все живые так или иначе передохнут, а полые будут без цели страдать кто чем может не способные умереть. Все негорящие отдали силу нашему героическому и тупому полену которое может бесконечно долго гореть и поддерживать вот этом "мир".
Вторая: вечная пустота (тушение огня). Когда в допотопные времена возник огонь (жизнь) в противовес возникла тьма (проклятье полости). Если мы уничтожаем что-то одно (огонь или тьму) исчезает и второе. А именно эта парочка вообще является основой мира. По сему если мы просим хранительницу огня по пионерски потушить огонь - исчезнет все. И будет как в заброшенных могилах: ни-че-го. Нет света, нет тени, нет жизни, но и нет смерти. Только вечный покой в бескрайней пустоте... Но как показывает нам локация заброшенные могилы (сам факт, что мы в нее можем войти, хоть там огня нет и все поглощает пустота): огней много (об этом намекает хранительница огня когда становиться зрячей), миров много (мелки, духи и фантомы они все есть в лоре игры, а не просто механика), полых и не горящих много: как бы все же это не конец вообще. Это скорее локальный конец, в рамках данных костров и времени (которое также крайне неоднозначно во вселенной ds).
И, наконец, третья: узурпация огня полым негорящим. Итак есть негорящие: этих ребяток первородный огонь не берет (по сему именно такие смогли его когда-то зажечь), так или иначе благодаря этому свойству огонь так и не погас (их частицы давал ему силу тлеть когда его бросали). Таки есть сила проклятья - противовес жизни (как проявлению огня). Теперь все это складываем в кучку: бессмертный полый проклятый сбирает всю силу тех, кто зажег первое пламя; будучи негорящим он его поглощает без последствий. Так получаем разрыв перерождений и сохраняем все. Но! В отличии от первой концовки теперь есть бессмертное божество, способное на все подряд, при этом у него есть свой народ: полые, которым он может теперь дать цель и вдохнуть в это все жизнь. При этом всем живым и наследникам богов ничего не грозит: источник божественной силы (огонь) никогда не погаснет внутри негорящего. В общем в рамках вселенной ds это happy end, плюс это реально совсем конец ибо никто не сможет отжать у нас огонь и силу.

16

Apokalipsis113
Очень даже недурственно расписано. Но вот это: В общем фу. Вроде бы на пеге ds любят, а как смотрю на тему: так никто нихрена не понимает.... Это никуда не годится. Как минимум неуважение к окружающим. Да и с чего ты это решил? Если кто-то не хочет это всё разжёвывать, то это не значит, что "никто" и "нихрена" не понимает. А если не брать в расчёт эту фразу, то отлично объяснил. Хороший ответ тем, кто постоянно орёт, что в серии ДС нет сюжета. Но вот главный вопрос по третьей части, на который я, к сожалению, ответить не могу: Неужели все события происходят в один цикл? Так, как владыки пепла находятся в шаговой доступности друг от друга и по сути связаны одним лоровым персонажем - Понтификом Саливаном.

Assassin-Sniper
Почему третья концовка лучшая? Да хотя бы потому, что это единственная концовка за всю серию, которая позволяет связать Bloodborn со вселенной игр серии Souls
Щито?

0

Marty52
Неужели все события происходят в один цикл? Так, как владыки пепла находятся в шаговой доступности друг от друга и по сути связаны одним лоровым персонажем - Понтификом Саливаном.
Зачем в один? Первые 2 игры спокойно допускают 3 часть, сколько в каждой было перерождений - не важно. При этом одна концовка третей дает так же возможность на циклы.
Так-то можно поставить ds на конвейер: до тех пор пока не приходит наш негорящий и не забирает себе пламя или тушит все может спокойно быть зациклено. Можно на наделать было бы игр в других локациях на манер ds2 без особой проблемы.

Как минимум неуважение к окружающим. Да и с чего ты это решил?
Вот не надо обзывать на пг всех умными, честными. Я был модером вики по ds2 - думаешь ее пользователи заполняли? У ds просто есть некоторая сложность, она дает ее не пройти, сдохнуть по своей вине - на пг по сему игру так расхваливают, ибо не могут пройти. Вон новость есть, что ds3 на youtube в топе: угадай кто это все смотрит - вот те самые, которые умеют в бла-бла-бла и нихрена по делу. Уважение, даже символическое, надо заслужить: пока на англоязычных ресурсах ковыряют неточности перевода и их влияние на лор, у нас вообще нихрена не понимают - вот за что тут можно ту самую каплю уважения выдать? Игра у всех одинаковая, все что мной написано - банально из игры, ничего сверхъестественного в сборе той информации нет и не может быть.

-1

Apokalipsis113
Вот не надо обзывать на пг всех умными, честными
Оооо, я этого даже и не подразумевал. Разные индивиды на этом сайте обитают. Но это, типа, не очень прилично говорить про окружающих в таком ключе, как высказался ты. Грубо слишком. Может и правда, но грубо.

Игра у всех одинаковая, все что мной написано - банально из игры, ничего сверхъестественного в сборе той информации нет и не может быть.
Да, в этом плане ты прав чуть больше, чем полностью. Игроки привыкли, что их за ручку водят во всех современных играх, так что тут удивляться не приходится.

Так-то можно поставить ds на конвейер
Не дай Бог. Хорошего понемногу.

-1

Вообще судя по всему,в ДС3 нет хорошей концовки для Лотрика/всего мира ДС т.к.:
1-я концовка самая банальная,а т.е. ГГ садится на трон,правит,приходит какая нибудь болезнь и всё повторяется по новой.
2-я концовка ГГ гасит пламя, тем самым начинается эпоха тьмы(эпоха людей) но без Лорда.
3-я концовка ГГ становится Темным лордом,гасит огонь и начинается эпоха тьмы но под предводительством ГГ.(если судить по сообщениям)
Мне так кажется,но может это бред.:)

4

Aziflow
дс это не весёлая игра, эндер соулс, дарк соулс, бладборн(мастер инглиша), все эти игры имеют неплохие концовки но хорошей там нет, есть только удовлетворяющяя, плохая и остальные(средние)

2

Егор Кадемский
эндер соулс
Прошу прощения?

1

Пришел, засадил невесте... меч в лицо - свадьба по дарксоулсовски

3

partizan2033
Вероятнее всего, Лорд Пустоты, и есть тот Темный Лорд, которого боялся Гвин.
С этой концовкой, становится ясно, что появился повелитель людей, тот кто начнет эру тьмы, эпоху людей.

2

Raibow Bitard
Вероятнее всего, Лорд Пустоты, и есть тот Темный Лорд
Я бы даже сказал, что это неопровержимый факт, ибо Юрия служила Каасу. Но вот чего я так и не понял, так это почему считается, что эта концовка лучшая? Мне бы хотелось "лорное" обоснование где-то прочесть, а не просто "потому что она сложнее".

5

Marty52
Хотя-бы потому-что ничего особо плохого в этой концовки нет, по крайне мере это не показывают, к тому же, в одной из других концовок мир погружается в тень, что врятли можно назвать Хэппи Энд

2

Егор Кадемский
в одной из других концовок мир погружается в тень, что врятли можно назвать Хэппи Энд
Почему эта концовка однозначно плохая, понятно. Просто хотелось с точки зрения вселенной ДС понять, почему тёмная - лучшая. У меня появился один вариант: если в прошлых частях мы просто отказывались возжигать пламя, то в этой наш герой его узурпирует, то есть берёт наконец всю силу в свои руки. Наследники идей Кааса из поколения в поколение наставляли избранных мертвецов на путь истинный, и теперь появляется наш герой - негорящий, который имеет возможность забрать силу огня себе и начать наконец эпоху людей. То есть в первой части Каас нас обманывал, ибо тогда герой не становился Тёмным Лордом. Он просто отказывался возжигать пламя, что и привело мир в состояние на момент ДС3, где тот самый Лорд и появляется. В этом случае я согласен: это действительно лучшая концовка, ибо игра называется Тёмные Души. А тёмная душа в свою очередь - это человек.

1

Marty52
С чего вы взяли, что в первой части мы не становимся Темным Лордом? Если в первой части это было иначе обыграно, нежели в третий, то это не значит, что в первой была лож. Когда делалась первая часть, у разработчиков не то что о 3й, о второй части мысли не было. Но игра стала популярна после порта на ПК, и понеслось. 2я часть... теперь 3я. И наличие Темного Лорда не означает, что огонь не появится вновь. Ибо эры Огня и Тьмы цикличный. И не важно, какая из эр наступила. Рано или поздно всё повторится вновь. Вспомни слова Алдии, и что он говорил, что должен быть третий путь. Не вставать на сторону Света или Тьмы, они всё равно сменяют друг друга. А найти третий путь. Вот его мы и должны были искать в 3й части. Но увы, всё свелось к тому, с чего и начиналось. Либо мы за Эру Огня, либо за Эру Тьмы. Просто в концовке с узурпацией непосредственно мы становимся Темным Лордом, а не кто-то другой. Хотя, концовка с Хранительницей заставляет задуматься, что же произошло. Ибо в ней пламя полностью гаснет в руках Хранительницы, а не сохраняется, как в обычной, альтернативной или же темной концовках. Тут же пламя не достаётся никому. Оно просто гаснет. Тёмного Лорда нет, а пламени, которое этот самый Темный лорд мог бы узурпировать, тоже нет. Напрашивается вывод, что это всё, конец всему. И возможно циклов больше не будет. Почему "возможно"? Потому что Хранительница говорит, что "однажды маленькие огни будут танцевать во тьме". Возможно имеется ввиду, что всё начнется с чистого листа. Огонь потух, лорда нет, мир вышел из цикла и вернулся в изначальное состояние, когда ещё не было ни света, ни тьмы, а были лишь драконы.

5

Flesh.007
Красивый монолог, но по порядку.

С чего вы взяли, что в первой части мы не становимся Темным Лордом? Если в первой части это было иначе обыграно, нежели в третьей, то это не значит, что в первой была ложь
С того, что в первой части мы играем за самую обыкновенную нежить (бесспорно, могущественную, но обыкновенную). В третьей части у нас в руках негорящий - настоящий избранный, можно даже сказать, судья, которому предначертано забрать силу лордов пепла (по их собственной воле или доказать им силой, что мы достойны решить судьбу пламени). В первой части наш персонаж - марионетка, которой играются два первоначальных змея, один из которых уже шёл на обман, чтобы приблизить эру тьмы. И я не отрицал то, что в первой части мы становимся тёмным лордом. Это всего-лишь мнение, учитывая те факты, которые имею. Цитата: У меня появился один вариант. Я где-то ставлю свои слова в абсолют? К чему тогда это: С чего вы взяли. Да с того, что это моя теория насчёт того, как всё произошло. Не нравится, так приведи свои аргументы против. Мне не нужно приводить какие-то очевидные вещи. Вопрос был поставлен однозначно: почему концовка узурпации пламени считается лучшей с точки зрения лора? Всё. Ты же просто привёл какие-то рассуждения, которые как не доказывают, так и не опровергают мои слова. Я же говорю, что только в третьей части наш персонаж обладает достаточной силой, чтобы забрать силу пламени себе и начать настоящую эру людей, а не просто бросить пламя на произвол. Опять же, всего-лишь моё мнение, а не единственно верное.

Когда делалась первая часть, у разработчиков не то что о 3й, о второй части мысли не было
Во-первых, спасибо, кэп. Во-вторых, откуда ты можешь наверняка знать об этом? Общался лично с разрабами в то время? Тогда не надо приводить такие утверждения. И вообще, причём здесь это? Я смотрю на вселенную ДС с точки зрения третьей части, ибо в ней даются ответы на многие вопросы предыдущих игр серии. Остальные игры учитываю косвенно, так как там было много недомолвок и неоднозначных вещей. А если думать только с точки зрения первой части, тогда какой ещё нафиг третий путь? Там такого не было, так о чём речь?

Хотя, концовка с Хранительницей заставляет задуматься, что же произошло.
Произошло то, что уже было показано в альтернативной версии Храма Огня - в локации Забытые Могилы.

0

(знаю что ворошить прошлое плохо но все таки) вот тут чувак избранного из первой части назвал марионеткой а я вот предположу что именно он и был единственным настоящим избраным (пусть это и механика первой части вы можете не соглашаться) вспомним проклятого из второго дарка и негорящего из третьего, чем они похожи? они сильно зависят от своих опекунов(во второй части изумрудный вестник в третьей хранительница) чем выделяется на их фоне избранный а тем что он не зависит ни от кого он больше остальных имеет власть над пламенем костров(а костры если не ошибаюсь сами часть изначального пламени) сам способен использовать ресурсы пламени и душ (в игре это выражается тем что он может повышать уровень у любого костра а так же способен сам востанавливать свой облик) так же он единственный кто пользуется человечностью напрямую (конечно всегда есть аргумент мол это просто игромех) но если подумать Избранный из первой части зависил от сторонних личностей много меньше чем все эти носители проклятья, и негорящие вобщем я предполагаю что избранный это истинный независимый темный лорд, а главные герои последующих частей это попытки всяких вестников и хозяев хранительниц огня поставить своих марионеток на его место

1

Ладно там в игре много странного и непонятного. Но я больше всего мне не даёт покоя Свадьба... Пытался думать и логично, и нестандартно, всё равно не понимаю смысла: Пришёл на церемонию, дали меч, пошёл воткнул его трупу в голову...молодец. Смысл?

0

tatunserg
На счет свадьбы всё просто, это косяк локализаторов. Трудности перевода так сказать. Обычное дело в РПГ. Игра переводилась с японского на английский, а русская локализация делалась уже с английской версии. Тут не просто проблема в кривом переводе, но и в различии восточной и западной культур. То есть уже в английской версии, многие фразы потеряли изначальный смысл. На самом деле никакая это не свадьба, дословного перевода нет, но наиболее близкое по значению будет слово обряд, ритуал слияния двух темных душ, необходимый для укрепления силы, чтоб герой стал повелителем полых.

2

На сколько я понял, последний босс в ДС3 это мы, наш герой из первой части.

-5

MStanislaV
На сколько я понял, последний босс в ДС3 это мы, наш герой из первой части.
До этого момента я слышал подобную фигню только от Блэка. С чего такое решение-то вдруг? Это "Душа Пепла" - олицетворение всех, кто когда-либо возжёг огонь. А вторая фаза - это самый первый Повелитель Пепла, то есть Гвин.

3

Почему третья концовка лучшая? Да хотя бы потому, что это единственная концовка за всю серию, которая позволяет связать Bloodborn со вселенной игр серии Souls

-6