на главную
об игре
Darkest Dungeon 03.02.2015

Состав партии

А какой состав партии считается самым оптимальным ?

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Шут-Монашка-Охотник-Варварша - такая схема рекомендовалась в нескольких гайдах, и вправду - работает хорошо, универсально. Конечно, на высоких уровнях абилка шута на снятие стресса неэффективна, но баф и боевые умения все же остаются ценными. Стан охотника по одной цели хорош против боссов, в рядовых же заданиях лучше взять вместо него мародёршу, если будет привал (ради абилок на разведку и сюрприз) или любого другого перса с ударом по нескольким клеткам, если задание короткое (вторую варваршу, рыцаря, бандита и даже прокаженного)
Оккультист в качестве хилера тоже хорош - на только на высоких уровнях персонажей, тогда он перестает наносить кровотечение при лечении (сказывается высокий резист. растущий с уровнем) , нули тоже редко выпадают. Плюс у него прекрасный удар по 3+4 и дебаф, высокий крит и скорость.
Прокачал персонажа каждого типа до 6 уровня, играл самыми разными составами, так что разбираюсь в теме)

3

Доброго дня. Сначала считал что оптимальным составом партии будет. Шут+Весталка+Баунти Хантер либо Рыцарь+ Варвар, но с каждым подземельем меня все больше и больше расстраивает Шут. Даже если прокачать его навык на групповой стресс-хил, то он все равно не будет соизмерим с тем, что способны накладывать некоторые монстры. Подумываю заменить его либо на оккультиста либо на вторую весталку

1

Варвар мне тоже не очень. У него отрицалок на удар очень много, а еще не известно попадет или нет, а отрицалки сработают.

Для меня состав - это Рыцарь, Хайвеймен, Бонти Хантер и Вестал (В таком порядке и стоят)

1

Vestal (позиция 4) + Bounty hunter (позиция 3) + Crusader (позиция 2) + Hellion (позиция 1).
Crusader на второй позиции для того, чтобы была возможность разок использовать Holy Lance, после чего Crusader перемещается на первую позицию.

Вот от этого состава я в восторге. Партия шикарна, очень результативна. У всех четверых есть стан, что весьма удобно, ведь контроль практически всегда будет кстати (кроме боссов конечно). Во всяком случае, в подземельях пятого уровня я спокойно загонял в стан врагов, но разумеется не всех, потому как у некоторых просто-таки заоблачный резист к стану. Возможно в релизной версии игры, на более высоком уровне, это будет проблематично сделать с любым противником, но к тому времени у всей моей партии будет такой уворот, что я просто перестану особо переживать за невозможность застанить неприятеля.
Таковы мои предположения.)

Продолжим. Двойной стан от Hellion очень и очень хорош! Он хоть и повесит на неё серьёзный штраф, но с очень высокой вероятностью не даст двум ближайшим противникам предпринять
какие-либо действия. Я считаю, что неудобство в виде штрафа стоит того. Этот стан наносит одну единицу урона, что позволит достаточно долго удерживать в неподвижном состоянии последнего врага... или последних двух, пока Vestal будет занята исцелением всей группы. В это же время, Crusader, пока Vestal занята исцелением, может понижать товарищам стресс. Благодаря такой тактике я всегда выходил из подземелий с нулевым или минимальным уровнем стресса.
Правда, если исцеление группы относительно быстро идёт, то снятие стресса является довольно длительным процессом, который не каждый вытерпит. Но такая тактика поможет сохранить деньги, которые можно будет израсходовать на артефакты или улучшения, а не на релаксацию путём распития алкоголя, молитвы, медитации и тд.
У Bounty hunter'а тоже стан с минимальным уроном, что также позволяет его абузить, дабы провести манипуляции с лечением и снятием стресса. Вдобавок стан хантера может подтянуть жертву с тыловой позиции на фронтальную, и наоборот, отодвинуть глубже в тыл.

Вместо Vestal, конечно, можно взять и Occultist'а. Occultist хоть и в состоянии исцелить большое
кол-во здоровья, но он частенько подводит, и может не только не поднять ни единицы драгоценных хит-поинтов, но ещё и умудриться отравить. Лично я предпочитаю стабильность.
Occultist больше подходит для рисковых парней/девчонок.) Да и массовое лечение всей группы, которым обладает Vestal, может быть очень полезным.

Также Bounty hunter'а можно было бы заменить на Plague Doctor'а, ради одной единственной способности... двойной стан. Plague Doctor в паре с Hellion могут удерживать в оцепенении всех четверых оппонентов, но лично я не нахожу чумного доктора достаточно хорошим компаньоном.
На мой взгляд, он слишком слаб, и двойной стан является его единственной сильной чертой.
Но глаз любуется, когда над головами всех врагов начинают светится характерные жёлтые нимбы.)

Можно и Crusader'а заменить на достаточно мощного Highwayman'а, которого стоит поставить в авангард, на первую позицию, чтобы бить первого супостата поинт бланком, после чего делать выпад, который перенесёт Highwayman'а обратно на первую позицию, и снова удар поинт бланком. Также можно комбинировать тройной удар Hellion и Highwayman'а, если это необходимо.
Но в таком случае, если заменить крестоносца, группа лишиться снятия стресса и возможного дополнительного хила, хоть и минимального. Но если абуз со стрессом вам не интересен, тоо...

Как-то многовато букв получилось... В общем, всяких хороших комбинаций предостаточно, но лично мне, четвёрка которую я выделил жирным шрифтом, понравилась больше всего.
А вообще, в релизной версии должны добавить ещё троих, а то и пятерых персонажей, а также могут подправить механику с балансом, чтоб игрокам сложнее было, так что возможно зря я тут распинался, и мой взгляд на состав партии может в будущем измениться.

PS Играл в версию 7415

1

мой состав это монах (4 позиция) разбойник (3) варвар (2) крестоносец или прокаженный (1) хотя все больше склоняюсь к охотнику за головами а так эконом вариант это монах и крестоносец.
введут когда либо эстус или красную стекляшку ато тянуть битву не очень приятно?

1

весталка+весталка+хайвеймен+хайвеймен
много хила, какой-никакой стан, много дамага за счет выстрела в упор (хайвеймены друг за друга катаются), за счет дуэльного выпада при перемешивании пати быстро восстанавливают боевой строй, при необходимости хороший аое и выстрел по дальним позициям

1

жестоко конечно но пара критов и поляжет пати эта нужен один хорошо бронированый всегда.

1

(монахиня) - (стрелок) - (тетка с алебардой) - (тетка с алебардой)
первые две тетки часто критят с хорошими артефактами, а их возможность валить сразу троих вообще незаменима. а при критах и убийствах еще и дух в команде подымается.
стрелок достреливает.
монахиня лечит.
быстро и сердито.
таким составом вынес ведьму с котелком (для меня самый сложный босс)
куча человеков 5-6 уровня, а играть дальше не интересно. пока не откроют новые территории. и не знаю, сохраняться ли мои сохраненки. Скачивал пиратку с ex

1

В ходе многочисленных испытаний определил идеальный состав партии : Доктор + Дрессировщик + Монахиня + Варвар; Более рискованный и интересный вариант - Доктор + Мистик + Крестоносец + Варвар

1

В ходе моего прохождения игры: Расхитительница гробниц(4) - Весталка(3)- Воин(2) - Варварша(1)

Само лучше критовала - Расхитительница гробниц.

1

У меня все выносящая схема - окультист на последнем месте, чумной доктор на третьем, и два дамагера-танка на первых двух местах. Не сильно суть, каких. Окультист хилит, дебафает и рушит строй противника, может дамажить. Чумной доктор все адово выносит ядом... плюс хилит, снимает яд\блид, оглушает, бафает. На перед ставил: наемник+дикарка, наемник+крестоносец, крестоносец+дикарка, воитель+дикарка, оборотень+прокаженный и т.д. Все хорошо работает. На третьем месте вполне хорошо работали стрелок, собачатник, воровка и арбалетчица. Но чумной доктор явно имбовее.. Окультиста можно заменить весталкой - тоже неплохо справляется, но хил слабее. Но есть оглушение - уже отлично.
Только шут мне кажется бесполезным. Его возможность немножко снимать стресс не имеет смысла - лучше взять кого-то подамаговей, убить всех быстрее, чтоб этот стресс не успел набраться. К примеру, чумной доктор в связке с окультистом часто убивают двоих последних у противника, уже в первом ходу. Оба с высокой скоростью - доктор двоим кидает гранату на яд, окультист бьет двоих артиллерией. Если остается по 5хп или меньше, то оба умирают на своем ходу от яда. Если нет, то доктор кидает еще и тогда уже точно оба трупы, т.к. яд стакается.. Яд применяется с большой вероятностью.
На перед больше всего понравилось ставить дикарку - помимо стандартной атаки есть лебедь (или как-то так) с первого места бьет по последнему у противника, с хорошим уроном. Крутая штука - можно сразу убить какого-то мелкого паршивца, который накидывает стресс. Плюс - вешает блид, бьет сразу троих с нормальным уроном.
На второе место нравится ставить воителя\ оборотня\ наемника. Наемник оглушает, рушит строй противника, накидывает блид. Воитель бафает, дебафает, и у него есть крутая штука - парирование. Оборотень просто очень дамаговый - не редко ваншотит критами. Но... стресс. Так что надо аккуратно с ним.
Вобщем, мой билд с которым мне удалось убить уже пачку боссов с первого раза, это:
4. Окультист, 3. Чумной доктор, 2. Воитель/ Оборотень/ Наемник, 1. Дикарка

1

Есть много варианций хорошей растановки сил, и у каждого свои плюсы
1) Арбалетчица + Окультист (++--)
Отличное сочетание. Можно одному из них доверить пометку цели, чем я активно пользуюсь. Так же, Окультист имеет самой мощной лечилкой (даже несмотря на то что оно может вызвать кровотечение), а вместе с арбалетчицей с навыком перевязки, которая способна усилить эфект лечения. и в бою весьма полезны когда речь заходит об устранении вражеских задних рядов.
+ Отличное лечение
+ Эфеткивны против задних рядов
- Нарушение строя может надолго спутать все их преимущества

2) Чумной Доктор + Крестоносец + Прокаженный (-+++)
Чумной доктор - полезный персонаж, но не в плане лечения, а усиления своих и ослабления вражеских бойцов. Он может отравлять врагов, и оглушать заднии ряды, попутно расчищая поле боя от трупов. Но у него есть и навык "Ободряющие пары", которое нельзя недооценивать, активно используйте на всех танков и дамаджеров. Крестоносец же отличный дамаджер, а с усилением его парами и юзаньем "Обвинения" как по мне, просто уничтожитель вражеских групп. Прокаженный же, если заимеет "Целительный браслет", отлично берет весь урон на себя, и его можно быстро лечить, да и сам отлично лечится и бафит на себя сопротивления.
+ Сокрушительная мощь
+ Возможность контроля Групп
+ Хорошо справляются против хорошо защищенных целей
- Требуется определенная подготовка
- Требуется хилер: весталка или Окультист

3) Шут - Наемник - Воитель (-+++)
Шут - Изящьный кровопускатель, и способен неплохо ослаблять противников. А под конец способен быстро совершить победу своим "Финалом". Наемник, способен помечать цель и контролировать группы, а его атаки обладают рядом преимуществ против людей и оглушенных целей. Воитель хороший охраник. В отличии от крестаносца он не бафит на себя метку во время защиты союзника, и при этом сам способен раздовать бафы и своим, и врагам.
+ Ослабление вражеских рядов
+ Контроль групп
+ Отличная защита
- Очень эфеткивен только против людей
- Требуется хилер: Весталка или окультист

1

Кстати Хочу спросить:
вот неясная растановка (Шут - Чумной доктор - Прокаженный) дал какойто страный баф "Маскарад"
Кто-то просек его преимущества?

1

Ребята, нашел еще один баф на всю группу при постройке:
Весталка - Разбойник - Наемник - Крестоносец
Баф: Мастера на все руки

1

Еще один уникальный баф группы: Душевная компания
Весталка - Чумной доктор - Разбойник - Прокаженный

1

Что эти бафы дают? какой эффект?

1

Варвар на первой позиции + Весталка на второй + Шут на третьей + Ветеран на четвёртой
Партия "КРИТические дни"
на отдыхе используем Заточку копья, Тренировку с оружием, Тактику и Звериный глаз и у Варварши уже ~30-35% крита. Пара тринкетов и квирков на крит и/или дамаг + баф шута и деда и получаем за 2 хода ~45% крита

Прокачка:
Варвар - крик, прорыв, лебедь, прилив
Весталка - хил, масс хилл, освещение, рука света
Шут - жатва, отрез, бафы на стресс резист и на крит
Ветеран - Щиток, бафы на крит и уворот

Роль в партии
Варвар - ДД. Везёт на крит - ваншот, не везёт - сильная просадка
Весталка - захил, дебафы
Шут - отхил стресса, бафы и кровотечение
Ветеран тупо торгует лицом и бафает по КД крит и меткость

Суть партии - быстрый и ненапряжный гринд средних данджей

Плюсы:
+ много выживаемости за счёт хила и деда
+ хороший стресс резист
+ ваншот любого дохлого стрессовика или стрелка (они всегда почти стоят на 4ой позиции)
+ вполне реально ваншотнуть трёх первых врагов

Минусы:
- зависит от лагеря, без него эффективность резко снижается
- без лагерных навыков придётся 2-3 хода разгонять крит и тупо станить
- стрессовики на 3ей позиции, т.к. их нечем и некому цеплять
- нет контроля 3ей и 4ой позиции

UPD: судя по механике игры, при атаке нескольких врагов результат удара рассчитывается отдельно для каждого, то есть крит урон могут получить все или один или два врага, независимо друг от друга. вероятность при этом не просто складывается, а рассчитывается как-то по-другому. нужно тестить, но уже сейчас я посчитал, что при 33% крита при ударе трёх врагов крит вылетает хотя бы по одному примерно в 90% случаев. при 45% крита процент вылета крита сохраняется, но крит получают уже двое и в 75% - все трое.

1