на главную
об игре
Darksiders 2 14.08.2012

Одержимое оружие

Всем доброго времени суток.
Если кто не заметил в игре есть фишка с оружием, которую я лично ещё не где не встречал.
Предлагаю его обсудить.
Речь идёт об оружии в оранжевой рамке и имеющем опыт (не уровень необходимый для владения, а свой собственный), т.е. так называемом "Одержимом оружии".
При его выборе можно его не только снять\надеть, но и улучшить.
Улучшение производится на пять уровней независимо от начального.
В DLC по почте (фолиант) Вульгрим и кто-то ещё присылали парочку.
Как ни странно само одержимое оружие стоит копейки около 200 монет, а вот чтоб его прокачать по максимуму нужно потрать довольно таки много бабла, около 125000.
Ему нельзя жертвовать предметы обведенные жёлтой рамкой, также жертва одного О.О. в ползу другого практически ничего не даёт.
Т.е. секрет жертвоприношения кроется в цене.
Чем дороже безделушка которую вы жертвуете, тем выше поднимится опыт О.О.
Оптимальный вариант по-моему закупать у Вульгрима жертвенный амулет неизвестного происхождения за 25000 и скармливать понравившемуся одержимому оружию.
При повышении уровня О.О. его урон возрастает, а так же появляется возможность выбрать дополнительный эффект.
Однако прокачка является случайной и стоит больших затрат, так что может показаться нецелесообразной.
Но например у меня при подходе к бухте в кузнечных землях уже около 50000 и больше тратить пока некуда, а покупать предметы у кузнецов и шаманки расточительство, да и нет среди них ничего стоящего.
Беда в том что одно даже максимально прокаченное оружие быстро надоедает.
Предлагаю выкладывать сюда скрины вашего одержимого оружия с прокачкой или без.

Вышел Update2 в котором исправлена ошибка:
Теперь вы можете приносить в жертву предметы находящиеся ниже 3 строки в инвентаре.

Комментарии: 79
Ваш комментарий

Оружию нужно жертвовать не то, что дороже( подсказать, кто пользуется такой же логикой?) а тем, чем ты хочешь чтобы оно обладало. Поэтому, нужно скрмливать вещи направленно например все на вероятность казни как у меня. к Примеру, скормил косу с вероятностью казни 18% а у одержимого уже 43%. Вот я себе так и сделал косу с уроном на холод и вероятность казни 54%+ здоровье за казнь. Еще и амулет на 25% вероятность казни+ ярость за казнь. Ты можешь скормить своей косе самые САМЫЕ крутые вещички за 250к, но твоя коса станет куском бездарного металлолома, не имеющим ничего полезного.

8

Ребят а никто не пробовал кормить уже вкаченый одержимый шмот, допустим, я вкачал на косах 50% крита, скормил её новой косе и так по кругу, сперва довожу на одной косе 50%(это максимум если вскармливать чисто крит) а потом сливаю эти 50% в другую в которую уже вошли предыдущие 50%? Что вы об этом думаете?
PS Я понимаю что это стоит *уево-кукуево денег и времени, но всё же.

3

меньше будет %, надо ещё что-то будет кормить

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Олегamop (Где-то видел скрин, явно читерский, там лавы за 3 ляма, и вампиризм 95%)
нет там ничего читерского, все сделано из стандартного гира.

сам скрин

3

pollo расскажу, отчегож нет. На 2м прохождении выпала синяя пушка с 25% вампа. скормил её, скормил пару раз на крит рейт (если не ошибаюсь амуль и косу) далее докармливал 40выми амулями, что вульгрим продает. вот как то так.
про артмани - сильно сказано....даже не дадумался бы, значения вампа замораживать

ЗЫ: а вообще обидно, добыто игровым путем - а говорят что чит.

3

путем багом скидывая я так же пробывал так же скармлоивал и выше 43% не поднималась при том был ли изначальный стат вражденный или добавлен 16% или 25% выход всегда оканчивался 43%

0

так обоснуй мне пж как же ты прокачал я делал все так же как многие описывают

0

в итоге у меня почти все пушки которые я пробывал оканчивалисчь таковыми статами ванпиризм 43 Поглащение ярости 43 крит шанс 30% и инферно

0

+ видно что ты не качал багом от сюда я сделаю вывод лжывый чм почему я так говорю да потому что если бы ты скидывал и продолжал качь у тебя бы небыло бы такого урона в перчатках у меня нв 22лв с выше 300 урона разница в лв есть н етак ли

0

за 5+ прокачек ты не прокачаешь эти статы с 25% так что иди дури нубов которые поверят тебе

0

У меня вамп на косах выше 30% ни как не поднимается, хотя этого процента хватает. Надо будет попробовать на таких же перчатках, как раз и перчатки есть и коса на 25% вампа.

3
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

[новый пользователь]
С таким вопросом тебе явно не сюда, но впрочем раз зашел не выгонять же :)
Есть вероятность, без плюшек, около 10% что при ударе появится возможность совершить казнь. У меня при игре на джойстике над головой противников иногда появляется большая красная буква "В", на клаве это должна быть кнопка действия (а над головой противника должен появиться значок действия).

Alpha99
Чем дольше играю, тем больше кажется что 95% вампа это даже не чит, а фотошоп.
Все вопросы к тебе отпадут, если ты выложишь сохранку с этой чудной одержимой рукавицей.
Думаю все будут рады примерить её на себе :)
Но ты вовсе не обязан никому ничего доказывать.

Вот моя палка выручалка:

3

Короче Alpha99 не гонит, взял такие же перчатки и тоже добился 95% вампа, там уже при соединении 61% выдают. Обычным способом заскринить не могу, а с спец. програми влом возиться.

3

Кроме того после казни всё здоровье и вся ярость у Смерти восстанавливаются.
Казнь не восстанавливает здоровье и ярость полностью. Иначе в игре не было бы параметров "Здоровье за казнь" и "Ярость за казнь"

3

Почитал весь ваш бред =) Ну, люди, там же внизу жертвующихся вами предметов есть специально показанные статы, которые показывают что вы оружию привнесете, а что нет. То, что подсвечивается - то и будет, серые неактивные и, соответственно, не учитываются и не добавятся.
По поводу вампиризма тут разрекламированного...
Да, он действительно работает НО!!!! только после уровня так 20 - 20+, а до этого вешать его на косы - шняга шнягой, уж лучше взять здоровье за удар или за крит, хотя за крит тоже лажа - ибо за удар - это чуть задел и уже добавили.
По поводу казни. Она НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТ здоровье и ману, она вливает порцию энергии жнеца. И очень таки неплохо вливает )))
На мой взгляд оптимальные статы для кос на Лоу-левел (1-15)
+ К казни
+ Урон (лед)
+ Крит.шанс
+ Здоровье за удар
На хай левел 20+ можно сменить Здоровье за удар на вампиризм
----------
Как это делается.... Кидаете на оружие предмет с нужным статом, потом добиваете уровень талисманом Вульгрима. Когда стат получен - делаете тоже самое со следующим, и т.д.
----------
Все безтолково, длинно, но как-то так )))

3

Если качать одержимое оружие амулетами Вульгрима то можно позадротить с save/load и забацать оружие с оптимальными для себя эффектами. Но шаманить придется долго.

2

Прокачка всё же является случайной отчасти, поясню:
Если скармливать амулеты вульгрима или косы без дополнительных плюшек, то на выбор даётся два эффекта совершенно от балды.
А если скармливать всё например на казнь, но при этом у жертвенных вещей кроме казни доп. плюшек не будет, то на выбор будет казнь либо что-то опять же от балды. Но в игре как правило попадаются вещи с двумя тремя плюшками, поэтому дополнительные эффекты кроме казни будут отбрасываться. И как мне кажется от этого той же казни одержимое оружие получит меньше, вследствие того что часть стоимости\качества оружия теряется. Про стоимость я писал: "Чем дороже безделушка которую вы жертвуете, тем выше поднимится опыт одержимого оружия", а не "нужно жертвовать то, что дороже". На мой взгляд задротство с амулетами вульгрима не плохая идея, и не факт что мучиться придётся долго? тут же присутствует рандом, а значит можно получить желаемое втечение 5 минут. Это даже проще, - сбагрил всё добро торгашам, закупил амулеты, пожертавовал, если понравилось, сохранил опять пожертвовал, если не понравилось, вышел, продолжил, даже загружать ничего не надо. Правда денег нужно немерено, у торгашей комиссия 80%.
Так же я пробую жертвовать прокаченное одержимое оружие в пользу другого, получается как пирамида.
В одержимые когти вложил две палицы, в каждой из которых было по пять амулетов.
Итого получил регенерацию здоровья 303. Правда в Горнило выяснилось что регенерация шлак, хотя для сюжета сойдёт.
Для непрерывных волн нужно как минимум вампиризм или здоровье за удар.
Где-то видел скрин, явно читерский, там лавы за 3 ляма, и вампиризм 95%.

2

ЙАД
блин а у меня не получается, например в оружке 30 шанс крита, я кормлю ей 4 шмотки с 15 шанс и крита и в итоге у меня выходит 30+2=32... печально как-то

2

Получал вампиризм максимальный 15% с амулета вульгрима и доводил до 20%, если перенести его на др. предмет то получаешь эти же 15% начальных, так же был 11% докачивал до 16% при переносе получал опять 11%, как же тогда интересно получить 95%!? По моему это просто чит, да и надо ли эти 95%...

2

ну да в игре + стоит докачаться до 30 и норм одеться как игра становится совсем не интересной, да и на 22 уже легко если норм одет, я даже специально одел абис броню и пухи и с ними бегаю, чтоб хоть какой то интерес был, только долбанные рога раздражают кто их блин придумал.

2

Стандартный вариант для 30 лвл

Вполне годится для любых задач:)

2

пантерог
Ето как я б**ть не пойму??

2

вложил 3 шмотки со здоровьем за убийство на прокачку уровня в итоге никакого здоровья за убийство не выпало :(

1

DeKlan_BOPOH
я пробовал так, допустим если у тебя на одержимой косе 24% вампиризма, и ты кормишь ее другой косе, то другая коса получает 21%-23%

1

самый оптимальный способ - вкачать шанс на крит+урон от крита, здоровье и ярость от крита.
в одно оружие больше 4 плюшек не помещается.
также нельзя принести в жертву именное оружие.
есть еще такой момент, если оружие уже обладает, например, после 1-2 улучшения шансом на крит, то принесение в жертву оружия с шансом на крит, его немного пассивно поднимет.

1

блин, а я вот не пойму, как вы смогли набрать 50% чего либо, выше 37% не могу поднять, кто объяснит формулу ?

1

pollo
Сила вампиризма рандомная, у меня один раз 40% выпала.

1

Оружие на вамп, вы у торговцев скупаете или из лорцов тягаете?Ато на сколько я понял выбить его в нужно количестве нереально.
И еще, у меня есть косы 5го лвла, есть ли смысл начинать качать их, или попытатся вытянуть с лорца что-то по лучше.И если начну, и прокачаю скажем вамп 30% казнь 35% крит 20% и скормлю ее другим косам, перенесется ли все это им?

1

Alpha99 думаешь это возможно, ну напиши тогда как, если это было сделано честным прохождением без хитростей артмани, то проверить это будет очень легко.
зы только не говори, что рандом правит миром...

1

как сделать казнь ? ) подскажите пожалуйста )

1

А почему такой ажиотаж на амули Вульгрима? Надежда, что получите вамп высокий и только?

1

gigastabs56
меня завалили на 98 волне, какой-то монстр с щупальцами. 3 удара и я улетел.

1

proksin
Да, я тоже заметил, что почему-то в перчатках вамп разгоняется больше. Но зато серпы можно кидать во врагов на расстоянии. И если у них будет 30-40% вампа, то этого вполне хватит.

1

Седня я поразмышлял над одержимым и считерил ради интереса бесконечные монеты лодочника и начал тягать на 23 лвл фиольные(сложность апокалипсис) сундуки! довольно таки интересно есть шанс что выпадет полу прокачанное одержимое оружие с 2 или 3 эфектами это бывает удобно мною за 30 попыток получилось достать 4 такие вещи.И странные дела у меня что то вообще на 23-24 лвл с сильных мобов вываливались чистые одержимые О_о
вампира более 20% тягать как то не вижу и так сильно восполняет. А вообще есть такие кто на 22+ использует тяжелое оружие?! я как попробывал Клыки эхидны сразу пересел на быстрое.. И разгон топора кстати тоже иногда нехилый если ему одержимую косу скормить с приличными статами

1

Народ подъскажите пожалуйста как улучшать оружия и броню? что с чем?

1

xa2216
в магазинах продают

1

G Ragon
Спасибо с вампиризмом разобрался,теперь новая цель пройти квест палки и камни говорят там тоже косы неплохие дадут.

1

Phoenix8385
Если ты первый раз проходишь игру, то Вампиризм тебе не нужен, так как редко выпадает при ударе и имеет малый процент высасывания от значения удара. Гораздо лучше в О.О. вставить Здоровье за удар, вместо Вампа, по крайней мере до прокачки 18-20 уровня. Например у меня Коса на 13 уровне имеет 20 единиц здоровья за удар, при комбо делает порядка 10 ударов, т.е восстановит примерно 200 здоровья. Прокачку одержимой косы лучше всего расписал supow - это:
+ вероятность казни
+ шанс крита
+ здоровье за удар
+ урон (лед)
Мне же больше понравился дополнительный урон - инферно, он магический, больший по значению урона, чем лед, и всегда присутствует в ударе.
Для дополнительного быстрого оружия берём то же, что и для Косы, но заменяем казнь на Проникающий урон. Для медленного тяжелого оружия: Проникающий урон, урон инферно или молния, сила, шанс крита.

Если играешь на локализованной версии игры, то прокачка одержимого оружия сильно ограничена, т.е. скармливание оружия с однотипной характеристикой дает очень малую прибавку к характеристике и не повышает основного урона.
Да, и по квестам одержимое оружие тебе не дадут, бери с сундуков или на монеты лодочника.

1

я хотел узнать. после того как я победил эхидну как и положено мне выпали ее клыки у которых есть вампиризм ну так вот пока они на мне одеты любое оружие востанавливает хп при чем даже пистолет и пушка которую мне дали ангелы на земле и довольно много востанавливает гдето 30% от наносимого урона. мне интересно это у меня баг такой или это у всех так?

1

gats2010 29.09.13 00:22

я хотел узнать. после того как я победил эхидну как и положено мне выпали ее клыки у которых есть вампиризм ну так вот пока они на мне одеты любое оружие востанавливает хп при чем даже пистолет и пушка которую мне дали ангелы на земле и довольно много востанавливает гдето 30% от наносимого урона. мне интересно это у меня баг такой или это у всех так?
gats2010
Не баг, это дополнительная способность Клыков.

1

Друзья чем отличается сопротивляемость от зашиты?чему сопрот.?

1

А я что-то прошел всю игру, и встретил эффект "Вампиризм" только 10% в косе Черная Смерть (что находится на 5-м уровне лабиринта Судьи Душ).
Одержимое оружие вкачивал на какой-нибудь эффект (в основном лед или молния) + шанс крита + здоровье за крит + ярость за крит - банки были только на бои с боссами и на горнило.

0

Казнь это когда над мобом появляется типа нажми кнопку

0

Alpha99
Сегодня пробовал твои сохранки врубать и увы написано что файлы повреждены. Предварительно удалял все свои и ставил как есть в архиве. Пробовал переименовывать результат нулевой. Сам на 2-м апдейте играю может в этом дело, хотя мои сохранки с предыдущих версий совместимы.
IBM_d3m1urg
Надежда здесь неуместна. При жертвоприношениях амулетов и кос без плюшек на выбор даётся 2 произвольных параметра, среди которых могут быть самые редкие в игре: регенерация энергии, поглощение ярости, вампиризм. Я думаю стоит позадроить минут 5, чтоб своими руками сделать самое мощное оружие в игре.
Fallen Chrono
Полностью солидарен с тобой насчёт вампиризма, серпов и льда. На счёт казни был приятно удивлён, потому как не обращал внимания на то что здоровье и ярость полностью восстанавливаются. А генералов нежити с одного удара это потрясно, хотя я предпочитаю на таких натравливать упырей (Пока они бьют в щит я бью в щи). Для меня вся соль игры в драках. А если убивать с одного удара, то останется только беготня. Твоя фраза "не любил защищатся, а любил атаковать" вызывает улыбку. Тут ведь всё совсем наоборот, когда имееш с каждого оружия доп. 150 защиты\сопротивляемости можно принимать больше ударов, и больше бить, не отвлекаясь на кувырки.

0

Хочу высказать свое мнение насчет прокачки одержимого оружия на уровнях 17+.
Косы: Обязательно брать Вампиризм, Шанс к критическому удару и Силу, дополнительный урон - инферно (действует на всех) или лед (не действует на боссов), поэтому, если косами бьете боссов, то лучше инферно. Теперь насчет Шанса Казни, он хорош на малый уровнях (помогает одним ударом убить мобов или сильных мобов), но для боссов он бесполезен, а на уровнях 17+, Вы будете убивать мобов с 1-2 ударов косами, поэтому я и заменил эту характеристику Силой, повышающей общий дамаг обоего оружия.
В качестве дополнительного оружия предпочитаю (по мере значимости) Серпы, Когти, Рукавицы. Прокачиваю это одержимое оружие так же, как и косы (замечу, что Сила Кос и Дополнительного оружия суммируется) . Обычно в бою использую дополнительное оружие (против одиночек и боссов), вместо кос, так как дамаг у него получается выше, чем у кос, скорость атаки выше, а значит чаше критую. Косы использую в плотном окружении врагов, когда надо поразить сразу нескольких мобов за комбо.
Медленное оружие не люблю (долгие замахи, редкие криты, слабое восстановление здоровья, да и ДПС примерно одинаков с другими типами оружия)..
Для примера привожу характеристики своего одержимого оружия на уровне 22, первое прохождение (зачитированного с помощью Заморозки Артмани до упора):
Коса: урон 255-293, общий урон (сила 461) 1683, ДПС 6425, крит шанс +46%, Вампиризм +43%, сила 127, лед 95.
Серп: урон 270-310, общий урон (сила 461) 1779, ДПС 7178, крит шанс +44%, Вампиризм +43%, сила 127, инферно 99.
Половина значения силы от оружия, вторая половина от фиолетовых доспехов палача. Добавка силы от оружия повышает общий урон и ДПС примерно в 1,5 раза !!! Крит урон +183%
Если не использовать заморозку уровня одержимого оружия, то дополнительные характеристики оружия примерно в 2,5 раза ниже, а общий урон и ДПС снизиться примерно в 1,5 раза.

0

Ух не поленюсь...,сделаю скрин своего оружия на XBOX 360 и выложу...!
Сразу говорю,я не качал дружбан прислал,поделился,я офигел когда урон просто переваливает за ....,не помню,но на 7 уровне я убивал всех почти с первого удара.

0

Подскажите пожалуйста я случайно в начале игры продал красные косы и и когти девушке который продает талисманы теперь не могу их найти у нее ....скажи те где еще можно достать красную косу для прокачки. ?

0

вот только что сделал 95 вампиризм,играю со стима!)

0

Берём когти, делаем урон льдом, шанс крита и здоровье за крит. Это позволяет не покупать банки.
Тяжёлому оружию качаем пробивной урон и силу, эффекты и криты не так важны. Можно здоровье за убийство/казнь и шанс казни.
Кстати, кол-во опыта зависит от уровня и качества снаряжения. Особенно хорошо идут талисманы и косы.

-1

все разобрался, прокачал когти так, что весь бой теперь строиться на нервном тыкании пкм (вампир, крит шанс, здоровье за удар и за крит). Олегamop спс тебе, все правильно написал на счет амулетов за 25000 и задротства "пожертавовал, если понравилось, сохранил опять пожертвовал, если не понравилось, вышел". "в одно оружие больше 4 плюшек не помещается" верно так что на 5 ур прокачки ждать от амулетов особенного не стоит, можно че нить дешевле вкачать

-1

Frutobomba
Просто предметы покруче надо скармливать. Вот выше писали пример про скармливание одной косе другой одержимой косы с уже неплохо вкачанным бонусом.

-1

DeKlan_BOPOH
я пробовал, не пройдет этот номер. То, что качалось оно до этого - пофиг

-1

ironHAMMER.ms[Back from the dead] я написал сколько я получал, и ты считаешь, что может выпасть вампиризм 95%? По моему даже 40% это борщ, 2-3 серии ударов быстрым и восстановиться полное здоровье с 0, а с 95% за 1 серию и это причем только один вампиризм, не слишком ли просто, хотя может это от уровня сложности зависит?
А и кстати некоторые параметры ещё и зависят от типа оружия на которое накладывается эффект, например уроны от льда и пр. на когтях будут гораздо меньше чем на молоте.

-1

Alpha99
Слабо в это верилось, хотя при подробном рассмотрении я заметил урон ~300 и 30 уровень оружия. Что ж вполне может быть на апоке по второму кругу.

Мне же удалось читерски довести вампиризм только до 43%.
Заморозил с помощью артмани уровень одержимых кос и вкидывал в них амулеты до посинения, благо замораживал на 12, до 17 уровня включительно хватает одного амулета (жертвенного за 25к). 43% вампа было лишь побочным действием, среди которых был и урон ~4000 в секунду.

ironHAMMER.ms[Back from the dead]
Поясни, вампиризм в твоем случае был изначальным атрибутом одержимого оружия или ты его при жертвоприношении столько получил.
Рандом здесь работает когда тебе на выбор даётся несколько параметров. А сама цифра отнюдь не рандомная, а напрямую зависит от уровня оружия. Если качать с 5 до 10 только одним вампом в лучшем случае будет ~15%, в то время как с 10 до 15 будет >25%, а с
30 до 35 и к 100% подойдёт.
Но качать только один параметр чертовски сложно. Вампиризм и так выпадает крайне редко, а повторно это просто жесть. Я около получаса тратил чтоб добиться выпадения вампа в третий раз.

Для себя Я решил остановиться на выживательных параметрах:
Вампиризм
Защита
Сопротивляемость
Регенерация здоровья

Так же я подумал что уместно указать параметры которые нельзя применить к одержимому оружию:
+Находимому золоту
+Опыту
Шипы
-Затраты ярости
Регенерация ярости

Интересный параметр для кос - вероятность казни, но опять же не стоит ждать что вам дадут карать всех с одного удара, у меня на 14 уровневых косах 22%, т.е. общая вероятнось 32%. Для дополнительного оружия этот параметр недоступен.
Ну и поглощение ярости хорошая вещь, с одного удара палицей пол полосы восстанавливается при значении параметра 11%.

-1

Блин, хоть убейте, прохожу 2 раз, 30 уровень, а вампир выше 28% даже не видел, не могу вытащить и хоть убейте, куда я скормлю эту вещь там становится 22% а дальше пасивно довожу до 28%, как выше поднять понятия не имею

-1

Alpha99
Интересно, как из 25% можно сделать 95%. Ведь при добавлении вампирского (оружия, амулета и т.д.) добавляется максимум 3%. Получается что с 25% можно повысить только на 3х5 = 15%, ну максимум 16-17%, т.е выше 42% вампиризм не поднять даже на 30м уровне.

-1

Мужики, а как часто у вас выпадает одержимое оружие?
Не знаю совпадение или это благодаря талисману демонического сердца у меня О.О. выпадает через раз. На рандом вульгрима это к сожалению не действует.

-1

А помоему всё, что нужно это перчатки с уроном на лёд, вампиризм и поглощение ярости ну и крит шанс, я с такими перчами все 100 уровней арены прошёл спокойно, многие мобы вылезти не успевали как попадали в лёд и умирали.

-1

gigastabs56
В перчатках 30 лвл разгоняется 95% вампа это удар и хп восстановилось, а с ярость у меня не успевает бывает восстанавливаться я довольно активно пользуюсь скилами.

И по поводу казни, значит у тебя в амулете или ещё где есть статы здоровье и ярость за казнь так просто казнь кроме сокращения времени убивания ни чего не даёт.

-1

Со второй попытки вытащил вамп на серпы, вставлял только голые амули от Вульгрима.

Разогнал себе значит так:
На косе: 45% шанс казни + амулет = 75% казни, вамп 25%, крит урон ~35%, урон льдом 40.
На серпах: вамп 25, крит шанс, крит урон, ярость за крит.

+ на арене получил 2 чистых одержимых косы 30 лвл, еще повоюем :D

на самом деле после таких пушек играть ваще не интересно. Если бы можно было включить сложность Кошмар на новой игре+, то еще куда не шло, а так все мобы\босы как фарш.

-1

Alpha99, канешь. Но дело не в этом оказалось, я просто привык свои сохранки переносить\восстанавливать. А чтоб твои перенести нужно было с HEX-редактором поколдавать. Проверил твои перчи на Нечестивом К., - просто жесть он мне двумя ударами 2/3 здоровья подпортил, а я 2 ответными ударами его унизил да ещё и полностью здоровье восстановил. Однако есть кое-что читерское в твоей сохранке. Если 3М денег ты мог златорубом нарубить или шмота напродавать, то как ещё объяснить полностью развитые умения. Ты потратил 99 очков. Всего же по чесноку можно заработать 29 за повышение уровня + 10 х 2 за реликвии Барана. Откуда остальные или ты игру раз 5-7 прошёл? Но это вроде бы невозможно, блок создателей и всё такое.

-1

для горнило аппгрейдите лучше вероятность казни.

этих огромных армированных дураков лучше быстренько всех переказнить...
чем скакать между ними по пять мунут...

-1

Может всё таки кто нибудь объяснит толком чем кормить одержимое оружие что-бы у него появился вампиризм, и где покупать эти вещи которые его дают?Сколько не покупал вещи у вульгрима вместе с монетами лодочника ни разу не видел этого слова ВАМПИРИЗМ.

-1

[7] Phoenix8385, вампиризм может выпасть рандомно(случайно).Но если ты хочешь её прокачать до максимума,жертвуй одержимыми оружиями с малым вампиризмом,и чтобы это оружие было прокачено до конца(не жертвуй много функциональными оружиями или амулетами,а то вамп не выпадет).Жертвуй сначало с малым вампом,навсяки случай.Когда шкала улучшения будет НЕ ПОЛНОЙ,но при следуйшем пожертвовании будет следуйщи уровень,объязательно сохранись.Так как вамп или другие функции выпадают рандомно.Если тебе понравиться на сколько твой вамп повысился,снова сохранись и повторяй это каждый раз.Но одержимое оружие ты можешь улучшить тока 5 уровней,потом ты не сможешь его улучшать но можешь им пожертвовать или продать за приличную цену!

Кто пытаеться пройти Горнило,лучшая тактика это:Косы с урон(лед) 300, вампом и крит.шанс. Когти с вампом,крит.шанс,крит.урон и ярость за крит.Секира с урон (молния), пробивным уроном, крит.шанс, крит.урон.Молот с теми же функциями как у Секиры.С этими оружиями вы будете королем Горнила :)

-1

Вместо сейвлоада можно просто переключаться с опции снаряжения на любую другую, что намного быстрее и отменяет последнее пожертвование. Пользуйтесь в свое удовольствие :) З.Ы. Благодарю за подсказку про заморозку уровня одержимого оружия, не знал

-1

Олегamop
согласен 95 процентов это нереально,в игре дали только одну шмотку в начале с 15 процентом вампиризма,не одержимое,так вот я его до кошмара донес

-1

у меня 30 лв беру талисман демоническово сердца с ним из Нечестивово К постаяно одержимое оружее падает

-1

Да тут формула простая - рандом.
Максимум одного параметра наберёшь, если только этот параметр качать и будешь + чем выше изначальный уровень О.О. тем выше %.
95% вампиризма теоретически возможно, если в 20-ти уровневые скажем косы вкинуть вампиризменное шмотьё.
И как верно было замечено прокачать можно только 4 плюшки.
Стало быть если вбрасывать шмот с кучей разных параметров, естественно включая желаемый, то при выборе нового навыка из четырёх желаемый может просто отбросится.

-2

Alpha99 хочешь сказать у тебя при переносе получилось 90% с 25% ?

-2

Сегодня пройдя всю игру, путём много численных проб я понял, что лучше всего прокачивать на одержимом оружии. Итак :
Косы :
В первую очередь - Вампиризм. Он выпадает очень редко и практически ваша жизнь будет зависеть от того какой у вас процент вампа.
Во вторую очередь - Шанс казни. Чем больше будет процент, тем больше шансов покончить с какими-нибудь мощными врагами (наподобие генералов нежити) одним ударом. Это очень пригодится в Горниле и Лабиринте Судьи Душ. Кроме того после казни всё здоровье и вся ярость у Смерти восстанавливаются.
В третью очередь - шанс крита и урон крита . С шансом крита выше 40 и крит.уроном выше 300 можно выносить даже мощных врагов двумя-тремя атаками, а если к этому добавить вампиризм, то вы будете почти бессмертны.
Теперь доп. оружие. Лучше всего взять серпы, т.к. ими можно атаковать на расстоянии (особенно хорошо против больших медленных врагов). Ему прокачиваем всё тоже самое, только вместо вероятности казни взять урон льдом. Он замораживает врагов после двух-трёх атак.
P.S. Если сделать себе такие косы и серпы на 30-м уровне, то можно не волноваться за прохождение Горнила.
P.P.S. Разумеется можно прокачать оружие с упором на защиту. Но я никогда не любил защищиться, а всегда любил атаковать )

-2

ребят один вопрос где достать оружия корортые дают вамриризм я бегаю с пушкой 5 лвла вампиризм 25 % штоб банки не тратть а урон всего 100 ая уже 20лвл жесть помогите пож )

-2

хахах ) почитал тут чо вы пишете, ваще не чо не понял ) хахаха

-5