на главную
об игре
Darksiders 3 27.11.2018

Впечатления от игры

У игры заметил схожесть играми фромов, а именно дарк соулс, интересный перенос механик, сбор душ, смерти и перерождения, респаун мобов, сильные враги, собирание лута вкачивание в характеристики(правда их всего три сила, выносливость и магия)
Не плохая графика, мне нравится играю на пс4. мне всегда не нравились увороты в серии мало того что они на R1(не удобно) так тут ещё и блока нет(да и нечем) все мобы наносят колоссальный урон, а это только начало. я меньше дарксоусе умирал чем тут.
Игра полностью локализованная что тоже круто, хотя голос Войны детский лол

Комментарии: 130
Ваш комментарий

Дисбаланс игры просто вымораживает -- с двух ударов тебя ушатывают.. Увороты работают с трудом . Вот зачем косить под Dark Souls. . Зачистка кучи мобов после смерти это совсем маразм... Фокусировку на врагах это вообще нечто ))) Вот нафига было так запутывать Уровни - куда бежать что делать ? Повторюсь огромный минус игры это закос под Dark Souls Те разрабы которые решили уйти в сторону Dark Souls Горите в АДУ.. минус из минусов . Кувырок налево кувырок направо отскок удар отскок опять кувырок - Gunfire Games вы что там с ума выжили???... Пройдя пол игры ещё больше удостоверился что от Darksiders осталось 5% и Dark Souls 95% . Надо было брать пример с шикарной Darksiders 2 а не воровать чужие идеи - надо было мозгом думать а не жопой.. Клонов Dark Souls дофига зачем Зачем идти в это утопие.. Считаю Dark Souls игрой для «латентных мазохистов» которые хотят потрепать свои нервы - а удовольствия ноль.. Я это говорю к тому что Dark Souls игра созданная садистами для мазохистов. В коллекционной версии игры Dark Souls присутствует кляп, плеточка и страпон ((очень символично)) . Вот и Darksiders III пошёл этим путём . Игра которая мучает и унижает тебя. Короче всё вместе и нихрена толком.. А так игра интересная . НО Всадник уже не торт )) "I hate this rage"

Спойлер
19

- EVANS-
Тоже ненавижу соулсподобное гавно, где постоянный респаун мобов, какому дураку такое задротство в голову пришло????

10

Не, ребят, это звездец.
Дарк соулс механика изначально была рассчитана на достаточно УЗКУЮ аудиторию хардкорных игроков. Я,конечно, понимаю, что серия Соулс может кому то и нравится, Но НАХРЕНА пихать это практически в каждую игру?!? Или разрабы серьезно думают, что раз за разом возрождаться и зачищать одни и те же локи, мобов, дохнуть с пары тычков это ппц как круто и модно?

14

macsim702
раз за разом возрождаться и зачищать одни и те же локи, мобов, дохнуть с пары тычков это ппц как круто и модно
Это необязательно) Они респавнятся. Нарубился, оставь их в покое) Кстати, даже души вовсе не теряются при смерти. А летают ореолом, который можно разбить на месте смерти персонажа)

Враги действительно колкие, но вовсе не бессмертные. Даже в стычке с двумя "страданиями" - не было какого-то ощущения несправедливости или чрезмерности.

Хотя, пока у меня нет дальнобойного оружия, надеюсь, что оно появится. Одно из немногих ощущений неприятных доставляют мобы с бросанием ножей, когда они на ступень выше. При прыжке они успевают кидать эту дичь. Это раздражает.

Ещё все же стоит отметить, что враги слишком точны в диапазоне уворота. То есть уворачиваясь чуть раньше - враг находу ловит куда бросать ножи или переводить удар замаха. Это выглядит не всегда балансом. Ещё не понравилось, что когда одно "страдание" долбило об пол - по второму это не отражалось) Хотя камушки и ножи отнимают ХП если попадают.

Скажем, во второй части я в кузнечных землях просто ныл всегда, что мобов очень мало, они редко респавнятся, а убить их - не чувствуешь ну никакого стимула. Здесь я просто вынужден похвалить то, что необязательные враги для стычек есть почти везде. И они хотя бы не для статистики, а парочка красных когтей могут запросто тебя замочить) Из-за чего битвы ощущаются достаточно адреналиново.

PS благодаря самовосстанавливающемуся зелью, пропала необходимость в прочих) Также - рекомендую вам купить улучшение и качать ангельскую ветку на реген здоровья. А также - быть внимательными и найти улучшение хаоса, качайте ангельскую же ветку на вампиризм) Процент небольшой, но в купе с флягой Смерти - вы забудете про большинство проблем.

1
Beirut написал:
Всем кто ноет что сложно, вам реально не хватает казуальных игр???

Во-первых, сложность тут сделана не качественно, а искуственно, как в душах, когда после проигрыша надо снова и снова наматывать полуровня. Это самый тупой способ усложнить игру.

Во-вторых, когда люди ждут продолжения какой-то серии, они ожидают получить то, за что они ее полюбили. А тут оказывается добиваний нет, колеса скилов нет, игровая механика другая... Если бы я хотел клон душ - я бы купил клон душ. А я хотел продолжения ДАРКСАЙДЕРС, которого нет.

Beirut написал:
скажи спс что после банкротства вооще не забили на нее

С таким возрождением лучше бы вообще не делали. Смысл говорить спасибо, если мне такой геймплей не нужен?

LightHOwUSE
Смысл в такой прокачке, если игра играбельна только с одним билдом?

7

Немезис
Почему только с одним? Во-первых, я пока нашел только два и одно купил) Явно же будет ещё. Во-вторых, зависит от стиля игры. Я просто не привык пользоваться формой Хаоса. Я и в предыдущих частях о ней забывал. По ветке демона можно прокачать продолжительность формы Хаоса. Она относительно быстро набивается.

Также, там есть улучшение на силу удара. Аналогично прокачать можно на весомый процент, который в купе с постоянно доступным качем левела - даст сильный прирост как на удар, так и на магию (контрудар/абилка).

Просто вариант на реген и вампиризм - это наиболее простой и понятный вариант. Вбухивать все в здоровье для того, чтобы качать навык уворота и изучать врагов)

1

Немезис
разве раньше мобы не возрождались???
это слешер где залог успеха темп, где надо медленней,а где быстрее сочитать комбо
я конечно не знаю мб на клаве мыши сложней играть, но на гейпаде все гуд, да надо нажимать много кнопок, а не просто закликивать и это круто как во времена первых девилов

2

LightHOwUSE
это конечно хорошо, но я играю в ДаркСайдерс, а не в Соулс. Если бы хотел играть в Соулс, то я бы запустил Соулс.

SPR1GGAN
поддерживаю. я вообще не понимаю зачем эту ссанину (механику соулс) пихают в каждую (почти) игру, начиная от метроидваний, заканчивая играми в открытом мире. Скоро будут эту "механику" пихать в стратегии и симуляторы ходьбы...МАРАЗМ КРЕПЧАЛ.

5
LightHOwUSE написал:
это, опять же, первая игра серии, где обычный лучник или скелет с мечом не играет с тобой в игру: "убей меня, я днище для статистики", а таки пытается тебя убить. Каждая стычка это вызов.

Вот только в Душах ты играешь за лузера, который должен превозмогать, а в Дарксайдерс ты играешь за одного из самых могущественных существ в мире. И если каждый скелет это вызов - то это просто крышка вживанию в персонажа. Я всегда протиставлял Дарксайдерс Душам как быстрое и эффектное мочилово, где брутальный герой врубается в гущу врагов и выносит их комбосами налево и направо. Да и вообще, если честно, повальная дарксоулизация уже достала и я очень ждал возвращения всадников. Но если они тоже одарксоулились - то это просто предательство. Нет никакого желания играть за Ярость, щемящуюся по углам от скелетов, когда Война и Смерть таких скелетов выносили пачками не напрягаясь!

12

Немезис
Нет никакого желания играть за Ярость, щемящуюся по углам от скелетов, когда Война и Смерть таких скелетов выносили пачками не напрягаясь!
Вот здесь ты преувеличил. Уже через 3-4 раза, когда меня то арбалетчик, то мечевик достали на уклонение назад - я приловчился, и нигде Ярость не щемилась. В куче врагов можно легко примениться - стрейфом в сторону из середины окружения, в сторону другой плоскости дабы увернуться от ударов и назад, выходя из окружения, после чего долбать всю компашку хлыстом и когтями. Ещё и применяя способность. Так можно их мочить не напрягаясь по прежнему)

Однако, единственное, что могу отметить чрезмерным - что бутылочки только дорожают у Вульгрима) Я уже ими практически не пользуюсь, потому что отстрочек хватает с головой. Но тем не менее - идея с бутылочками, дорожающими от количества оных у тебя в инвентаре - выглядит отлично, а вот идея с бутылочками, которые дорожают всегда, после каждого закупа - это чет они сильно загнули, признаю)

Я могу ещё добавить к выше сказанным пунктам - одна из главных особенностей удачного боя здесь - именно чувствовать противника, а не остервенело долбать его кнопками как в предыдущих) Поймать один удар уворотом и врезать ему контрударом, после чего несколько точных ударов в комбо и отпрыгнуть, дабы понять - что враг будет делать) Это касается крупных гадов.

PS по большому счету в игре не всадница стала хуже, чем в предыдущих) А врагов подтянули. Давайте честно скажем, что в предыдущих частях враги тупили, реагировали очень медленно. Взять первого скелета (огромного) из Darksiders 2 - он один раз ударил и прямо ждал, пока ему пол-хп снесут на отдышке) Это не была крутость всадника. Это была ущербность противника. Здесь же Ярость ровно также может поднаддать кому угодно. Просто нужно сдерживать эту самую ярость :) И не пытаться занажимать своего врага. А дать ему первому попробовать попасть. И вот после этого задать по первое число.

-4

Дарк соулс не заметил, либо души точно как и в первой DarkSiders, бег героини какой-то странный вроде не спринт, а ощущение как будто дверь выломать хочет, но это мелочи. Блоки имеются точно как и увороты вся механика взята с педидущих частей. Дарк соулс, фаны прикрутили или те кто в первые две не гоняли. Во всех слешерах как и в шутерах, стратегиях, гонках костяк-сатвол один, а вот веточки разные. Вывод каждый видет свое сходство, смотря во что играл...
Завтра 27-го, а верней позже мнение будет более объективным, и не ведитесь на первом впечатлении, поиграйте, отложите не на долго чтоб остыть, и продолжайте может тогда более объективное мнение будет.

9

это плевок в сторону фанатов серии, нахер они запихали элементы душ? просто потому что это модно? этот год просто какое то разочорование, куча тайтлов которые просто слили, я надеялся что дарксайдер это не постигнет, но как же я ошибался...
гребаные чек-поинты, поломаная боевка, если хочешь проводить серии ударов, то будь готов получать урон от мобов, и ты ни чего не можешь с этим сделать, либо если не хочешь получать, то все сводиться к 1-2 удара.. уворот, 1-2 удара ... уворот ... получается какой то симулятор уворотов... да и само уклонение работает хер пойми как, вроде ты и уклонился но нет, получаешь урон, хотя кажется что не должен его получить...

оружие, хлыст убогий, это тоже самый меч только в скине хлыста, доп оружие тоже уныло, брони вообще нету, даже скинов
где расчлененка, мясо, добивания?

другая проблема камера, обзор очень маленький, при чем иногда ярость собой закрывает каких нибудь скелетов впереди и ты его просто не видишь когда атакуешь порой пропуская урон от него, потому что ему похер на то что ты его бьешь
и еще одно, как бы с одной стороны мелочь но... когда тебе надо куда нибудь взобраться, ярость не может просто так взять и перепрыгнуть на уступ, она сначала цепляется за него, а только потом залезает, это просто бред, ладно бы это встречалось пару раз за игру, но когда в игре это постоянно, то это начинает дико бесить, ибо это замедляет и просто растягивает время
еще заметил косяк с перепрыгивание с использование хлыста, по балкам, например если подпрыгнешь выше чем нужно то зацепиться нельзя, персонаж должен немного упасть и только потом цепляется, тоже иногда напрягает, когда нажимаешь что бы он зацепился, а он в воздухе начинаем им махать

9

EvilRabbit
Фанаты Соулсов щас бугуртить будут но блин я никак не ожидал такой механики в Дарксайдерс, это просто эпик фейл геймдизайнеров.

4

Игра прямо порадовала. Красочность и рисовка традиционные. Характеры в меру интересные, даже озвучка во многом родная и не хочется её переключить. В плане геймплея игра как 1,5x первой части. Вобрала в себя все лучшее, все механики уворота и комбо работают как надо. В плане комфорта она где-то 0,75x второй части. Пластики не хватает. Уворот с контрударом безусловно здесь более востребован, чем плавное уклонение акробатикой. Сначала мне это показалось проблемой, но чуть разыгравшись - могу сказать, что ушатал второго босса просто как ребенка именно сло-мо уворотом)

Персонажи в целом вообще не хуже предыдущих. Но и не лучше. Благоговение наблюдателя слегка переигранно, хотя и фанатизм её преданности (если это не подстава) пока трушный. Сама ГГ, уверен, раскроется дальше по сюжету. Война безусловно пафосный заоблачно. Смерть был не заоблачным, но гибким в своем пафосе. Здесь же пафос какой-то необычный. Он не ощущается ни глыбообразным, ни гибким, её чванство кажется практически умилительным, но сцена со спасением первой девушки мне понравилась, она меня даже тронула. Сценаристы явно будут менять её характер на протяжении игры. И потому пока не сужу всеобъемлюще. Одно лишь замечу, что каждый новый диалог меняет мое отношение к ней к лучшему) Изначально было послевкусие преувеличенности в её манере.

Враги мне понравились. Они не такие тактичные, как орки из Мордора. Нападают реально все и сразу. А учитывая, что ты теряешь души при гибели - это действительно начинает влиять на экономику. Ты следишь за бутылочками и не влазишь на рожон слишком очевидно, как это было в предыдущих, где ты ничего по сути не терял)

Конечно, диабло-шмот из второй части - скучаю по нему. Но с другой стороны - 50 лямов вроде вбухали во вторую часть? Что поделать, это реально много. И сделать трешку чуть откатившись к сюжетному слешеру, нежели продвинуть ещё больше лутание - это не минус. Это конъюнктура, вынужденное решение, не могу за это порицать. Важно, что все, что ввели не бесит и работает. Плюс, они в какой-то мере нашли решения. Есть прокачка, улучшения, это все к месту.

Музыка... То о чем я чуть ли не более всего переживал. Кид моя любовь. И на первых порах у меня просто горело желание включить AIMP и врубить Makers Theme или Plains of Death фоном. Именно эмбиент во время движения невзрачен от слова "совсем". Зато в пещере Ультейна заиграло что-то более осязаемое. Но уже мне очевидно, что даже сравнение со второй частью некорректно, обезличенность так и царит здесь, в отличие от Кида, который каждый трек буквально оживил безупречным соответствием и душой. Здесь музыка - не душа, а коммерческая услуга, оказанная композитором.

Оптимизация отличная. На своей системе уровня PS4 - получил стабильные 50-60 кадров при средне-высоких настройках. Притом, что разница между "низкими" и "средними" - 90% красот картинки. Сглаживание в игре помойное - это факт. Жаль, что нельзя выключить совсем, только на "низкое".

Головоломки улыбнули по доброму. Думаю, что для фаната серии проблем не будет практически полностью. Есть милые нововведения. Мне пока все понравилось. От игры даже есть то чувство забытых Томбиков, которого в современных Ларках впомине не осталось.

Даже сейчас, пройдя всего час-полтора, могу смело утверждать, что для меня это игра года. Потому что в этом году практически все мне побоку. А вот эта игра... Черт возьми, я играя лишь в неё вспомнил забытые чувства, когда играл в Deus Ex HR, в Darksiders 2, в Dead Island. Я вспомнил желание ярких красок, фэнтезийности и стиля. Я вспомнил само желание играть с детским взглядом и получать от игры искреннее удовольствие.

PS так что вот так вот, продажная свинья, Тоха Логвинов - это ты говно, а не Дарксайдерс 3, а теперь убейся об свою любимую, четвертую стену.

8

Разочарование года! У разработчиков не хватило фантазий и умений! Жалко за серию, ибо прошлые части были отличными.

8
Beirut написал:
разве раньше мобы не возрождались???

Возрождались, но не убивали с двух тычков.
Вообще, всадник, умирающий от двух тычков скелета - это какое-то гониво

8

Игра понравилась, хоть и не играл в предыдущие части, понравился стиль игры, вспомнил Нефелемов из Diablo 3, приятная боевка, буду играть дальше.

8

DemonXL1080
Вот бы ты удивился если бы играл в другие части

2

Я не против внести элементы соулса, но сука камера просто нереально плохо сделана. Порой просто не видно куда уворачиваться. Босса порой завалить, проще чем несколько мобов. Короче пока механика не работает, буду надеяться на скорые патчи. Плюс ко всему, глупо расставленные чекпоинты, серьезно, кто это придумал? Я честно, люблю серию Darksiders и не буду пока хоронить 3-ю часть, так как надеюсь, что все недоработки исправят.

7

Игра настолько неоправдала ожидания, что желаю разработчикам поскорейшего банкротства, с таким отношением. Зачем было делать эту тупую копию дарк соулс? До этого предыдущие две части были просто восхитительны. Вторую часть раза 3 проходил. А тут дошёл до первого босса и уже играть не хочется. После смерти начинать сначала, только кретины могли до такого додуматься.

7

antropolog13
Я вообще непереношу Соулс, но никак не могу понять, что именно отличается в третьей части от первой? Тот же слешер весьма удобным хлыстом (там был меч), второе оружие больше на когти из второй, далее те же увороты в стороны, которые ровно также присутствовали в первой, но к ним ещё и добавили заслуженный контрудар, в случае если сделать это вовремя. Такие же комбо-удары, неплохие вариации со вторым оружием - как было и в первой, и во второй частях.

Пластика героини посреди двух частей. Она более динамична нежели грузный Война, но менее юркая чем Смерть. Вы вообще помните каким корытом на ножках является соулсоподобные туловища? Да она перышко по сравнению с ударами в подобных играх. У героини удары абсолютно такие же легкие и непринужденные, отскоки мгновенные.

Мы вообще в одну первую часть Дарксайдерса играли? Чего вы повально про какой-то Соулс рассказываете? Здесь им и не пахнет чет... Это ровно первый Дарксайдерс, немного приукрашенный деталями из второй.

1

LightHOwUSE

antropolog13 написал:
После смерти начинать сначала

Я играю в игру не для того, чтобы по сто раз проходить одно и то же. Я хочу наслаждаться игрой и сюжетом. Зачем мне тратить сто часов на игру, если её можно пройти за 20, например, тем более, что эти 80 часов разницы - это только прохождение тех самых зон и врагов. Я рассчитывал на то, как было в первой и второй части. Это для меня настолько большой минус, что даже играть не хочется.

11

antropolog13
иначе мир будет пустой и делать там вообще не чего не будет, а так как в игре только сюжет, ты и будешь наслаждаться только сюжетом, но если для тебя это сложно...

3

antropolog13
1. Рекомендую на первых порах регулярно возвращаться к Вульгриму (и спокойно сливать души на левел-ап;
2. Это первая игра серии, где тебе напрямую говорят - бутылочки не для красоты. Лурчеров просто вагон и маленькая тележка. А слитые души и того подавно. Хватит на пяток в запас бутылочек. Вот только что завалил первого, скрытого монстрика огненного с полоской ХП. Потратил два пузырька. Но в целом - сделал сам ошибки. А так - десяток своевременных уворотов и разорвал в клочья)
3. Нужна тренировка реакции и это, опять же, первая игра серии, где обычный лучник или скелет с мечом не играет с тобой в игру: "убей меня, я днище для статистики", а таки пытается тебя убить. Каждая стычка это вызов. Ты учишься вовремя отступить подальше, вовремя оценить ситуацию, вовремя увернуться. Теперь способности становятся понастоящему ценными, ты не используешь Хаос-форму лишь бы було) В предыдущих частях о них попросту забывал за ненадобностью. Здесь же это хороший буст, если таки невмоготу.

В целом - эта игра не так уж и сложна) Но она бросает вызов. ИИ здесь реально не тупой. Они атакуют кучей, а не ждут пока по очереди ты их разломаешь. Бутылочки в помощь и чуть опыта. И умирать перестанешь :) Не забывай, что у тебя пока мало что прокачано. Заходи к Ультейну, используй свои преимущества. Ибо здесь они реально важны, а не только на Горниле, как в Дарксайдерс 2... Ради которого только и стоило качать шмот в игре.

4

LightHOwUSE
хватит писать чепуху, вруби 1 часть и сравни с 3 параллельно. война безупречно управляется, ярость тормознутая. 3 даже рядом по механике с 1 не стояла. в 3 нет прерываний анимации, сами анимации выполняются неоправданно долго, уклонение кривое, ярость может отпрыгнуть не по направлению стика, расстояние для уклонения мизерное. сам бой плетью сделан плохо и это с учетом того, что в других подобных играх (бог войны, касльвания, принц персии) такой проблемы нет. и тут даже предметы нельзя повесить на крестовину как в 1 части...неудачное располодение камеры, неудачное прицеливание...нет в 3 ничего хорошего. лучше уж 1 и 2 по 10 разу переигрывать

0

Первые 2 части прошёл трижды ,в эту же дай бог доиграть до конца
Боёвка и механика стали очень кривыми
То есть после ворота включается сильный удар ,он скриптовый с анимацией ,на котором моб часто и ловит и так со многими ударами ,когда во время анимации ты получаеш урон ,когда в нормальных играх ты либо неуязвим ,либо враг опркинут ,оглушён,ошеломлён начал этих скилов .

Баланс персонажа к мобам ,можнослиться на парочке самых просто ,просто если они тебя поймают в таймин своих ударов ,то есть каждый бьёт сразу после предидущего и дамаг у них не хилы
скачал трейнер ,накрутил себе сначала 10 потом 20 и по итогу 30 уровней ,по началу хватало и хп и своего урона ,но не всё равно не было чувство имбовости ,увеличение хп и дамага у мобов относительно своего я не заметил .

То есть я на 3 часов в игре имю 30 лвл ,где по факту я имел бы 5-8 и я всё равно сливаюсь на мобах,вкачал свтолы ,улучшения в них ,урон с 40 стал 150 ,но всё равно очень далеко до первых 2 частей ,где мобы падали с пары прокастов .

Это точно не дарксайдер из комментов понял что разарбы делали соулс игры и таким же вышла и эта + сэйв точки на вульвгриме ,это полный бред пробегая пол локации ,после смерти на боссе ,особо это ярко было на стартке ,когда я 3 раза убился об зависть и по новой пробегал всю локу .

Единственный + это харизма ярости и её диалоги с наблюдателем .
про камеру и карту ,который по сутинет ,а тебя водят по компасу по локациям туда и обратно ,это мелочи

7

Опять этот дибильный респаун а-ля дарк соулс, и крайне не удобные чек поинты по пол карты... По картинке создалось ощущение что это 1600 на 1200 растянутое до full HD, сплошное мыло, ждал слешер получил задротство, фу кака ...

7

Как мне подсказали на форуме Стима, они взяли худшее из душ: отсутствие карты, редкие чекпойнты, потерю хп после смерти... Тоесть усложнили самым уродским способом, заставляя игрока проходить те самые отрезки снова и снова. То, за что я ненавидел Души, теперь и в моих любимых Дарксайдерс. Ну спасибо, сволочи!

7

Игре не хватает паузы с радиальным меню, во время которой можно было бы использовать предметы, менять облики или активировать способности, как это было во второй части.

7

Респы далеко друг от друга расположены.

6

Можно избивать кнутом 3.14здюков, кидающих петарды под ноги - это определённо GOTY.

6

Огромный минус игры, музыка. Как фон, она неплоха,на большее она не тянет. В Darksiders II почти все осты были шедевральны,они оживляли мир игры. Сам частенько переслушивал, делая что то на компе. Печально все это.

6

MeXaHiK_
Darkdsiders – это топовый продукт. THQ потратила на Darksiders 2 $50 миллонов. Мы же можем создать продукт того же качества с меньшими затратами," заявил босс Nordic – Ларс Вингефорс

1

С трудом прошёл. Это кусок размазанного овна тонким слоем по всей игре . Семь смертных грехов мертвы, миссия выполнена. Разрабы горите в аду... Всю игру ты просто накручиваешь статы. Качественно не меняется абсолютно ничего. Это не прокачка, это суррогат какой-то.

Спойлер
6

Больше всего разочаровала прокачка уровня через Вульгрима и отсутствие казни. Так же после второй части расcчитывал на лут, но его тут вырезали как и половину всего что было в предыдущих частях. Но фанатам серии однозначно нужно поиграть для продолжения сюжета.

5

Шницелль
бюджет раз в 10 меньше чем у 2 части, просто не могли себе позволить лишнего
Немезис
ну по лору демоны, ангелы, нефалемы, люди и еще куча существ в разных мирах и всадники нефалемы, а не боги)))

3

И сюда засунули эту идиотскую систему аля Дарксоулс... Вот зачем этот закос под него? Удалил не сожалея, когда понял, что придется переигрывать минут 10, с последнего чекпоинта, да еще и враги все реснулись, тьфу

5

на днях прошел первые две игры, чтобы можно было четко понимать, что изменилось в новой части. если кратко, то жиротряс-антоша прав – калл.
мало того, что тупорезный unreal engine 4, где только одно достоинство – освещение, так еще и косорылейшим образом сжиженная геймплейная система из серии souls от from software. в 2018 году надо быть идиотами, чтобы пытаться пихать эту систему, особенно, если разработчики – рабы-говноделы в упряжке у издателя NORDIC, который по определению нормальных игр не издает. неудачные примеры – все подобные игры, кроме NIOH.
в darksiders 3 кривая камера, такое же кривое управление – именно за счет кривоты геймплея увеличивается сложность. тухлая вишенка на торте говна – если сдох (сдыхаешь всегда от пары ударов), то изволь телепнуться к ближайшему чек-поинту и бежать до места смерти половину уровня; теперь даже аптечки не дают использовать без кулдауна.
система прокачки выглядит просто как неуместный мусор, который прилепили лишь для того, чтобы было.
русская озвучка, в отличии от той же первой части, теперь вообще режет слух. саундтрека в игре практически нет. на 10 минут беготни в тишине выдается примерно минуты скучного эмбиента. да, серия не славилась саундтреком, но тут – истинная тоска. Можно спокойно играть на фоне любимой музыки или радио – ничего не потеряете.
не тратьте время на эту хренотень и на чтение обзоров, где 8\10 типа 3dnews.
вообще печаль, короче.

4
Andriken написал:
Опять этот дибильный респаун а-ля дарк соулс

В Дьябло то же такая система респауна. Чего все только Соулсы вспоминают? Может и во многих других играх такое есть..

4

tatunserg
да задолбали столько дебилов собралось которые игру обсирают по пустякам,зажравшиеся просто в чс их и все они неправы.игра хороша своими сюжетом и боссами а на остальное мне пофигу,если они хотят хорошей игры глобальной пусть валят в асасин крид или в ковбойскую игру от rockstar

5

tatunserg
в дьябло монстры тоже воскрешают? в дьябло после смерти ты теряешь накопленные очки опыта?

2

Пипец, они еще и добивания убрали...
Даже качать теперь не буду... Это больше не Дарксайдерс. Провала этому говну

4

мда игра просто жесть на средней сложности выносит любой слабый моб, скелеты вообще шляпа
баланс в игре просто испорчен боевка не доработана камера ужасна перекаты ужасны
игра не очень ожидали дарксайдерс а получили дарксоулс

4

Обожаю первые две части всадников, также люблю души, прошел и то и другое не один раз и даже ремастеры.
Но. В душах есть выбор в стиле игры, ты можешь ходить с щитом и получать весь дамаг в него, можешь издалека кастовать магию, можешь носиться как угорелый трюкачем/ловкачем. Тут же выбора нет. Сильно разочарован. Уж делали ли бы как предыдущие две части, либо копировали души под копирку.

4

прикольный Darksiders где конь только в заставке ,а пистолет так и не дали .
история как с последним ассасином ,название одно ,а геймплей другой ,ну хоть историю продолжили и показали задел на следующую серию ,без трейнера я бы её снёс через час ,а так вполне играбельно ,когда апнешь 100 лвл и вкачаешь по 30+в каждую ветку ,тогда только урон от тебя и по тебе становиться таким ,как он был в прошлых частях .

4

Я так и не понял почему ЭТО называеться слешером.Это чистый Дарк Соулс со всей х....йнёй.

4

Игра была бы очень неплохой, если бы за прообраз взяли GoW, а не Dark Souls. В результате много унылой беготни и раздражающие монстры, особенно когда их много. А вот персонажи мне понравились, особенно Грехи. Надеюсь в четвертой части дадут начистить пятаки каменным рожам.

4

Побегал немного, впечатления пока что двоякие. Да, игра действительно стала соусоподобной, может быть это был направленный ход разработчиков для привлечения аудитории фанатов душ, вот только этим они разочаровали фанатов самой серии. Для меня эти фишки душ явно не в тему, не за хардкор мне нравится серия, так что отсутствие возможности сохранения в любой момент, постоянный респ мобов после смерти, кулдаун на применение хилки, боевая система сводящаяся к "удар - уворот", прокачка и прочие присущие душам моменты для меня существенные минусы.
В общем в плане геймплея - печаль, не этого я ожидал. Но ради целостности сюжета пройду, наверно...
З.Ы. Забыл о технической стороне. Ну пока наиграл всего часа 4, но багов, вылетов не было. Графоуни терпимый, тут в принципе претензий нет, всадники никогда не славились графоном и не он тут самое главное, оптимизион тоже нормальный.

4

Цука,этот тупорылый уворот на гейпаде на RB и без возможности поменять рвет мне мозг,а дебилоидные задержки или вообще несрабатывания лечилок меня вообще доконают.

4

http://prntscr.com/lp1tw1 новая звезда Pornhub,к большому сожалению!Но она такая горячая стоит признать,эх Darksiders любит красивых девушек делать))

4

ярость защитница человечества это полный пи....ц (((((((((((((((((((

4

bosa
Это вполне в духе серии. Война создает мир, Смерть дарит жизнь.

2

Прошел прошлые части по несколько раз, надеюсь и с этой будет тоже самое.

3

Снова не дали возможность самому выбирать озвучку. Ну почему? Им что жалко? Ведь ясно же, оригинал лучше, дали бы возможность выбирать! В остальном пока всё устраивает.

3

Так я еще понимаю там души теряешь, если не поднял после смерти?
Камера и захват цели - это пипец.

3
antropolog13 написал:
После смерти начинать сначала,

Я тоже ждал игру, но вот такие моменты реально лишние. Не надо было в сторону дарки идти.

3

Провал года. THQ похоже решила еще раз обанкротиться.

3

При встрече Похоти ,даже его внешний вид вид кричит о том что он тут из дарк соулса и 2 босса ,оттуда же .
ну вот диалоги в игре интересные и способность полученная после его победы вносить новые гемплейные фишки .
Когда поднял себе жевучесть и дамаг ,играть стало в разы интереснее .

под спойлером будет скрин похоти ,если кто не хочет себе спойлерить его внешку не открывайте

Спойлер
3

SPR1GGAN
ну напиши в поддержку что на легком варианте варианте слишком сложно надо порезать урон от мобов
меня лично челенж устраивает
а что про серию это круто что ребята сделали хард слешер, скажи спс что после банкротства вооще не забили на нее

1

Не стал читать комменты.
Но кто нибудь обратил внимание на рост телки? Она одного роста с людьми,хотя смерть был примерно на половину выше человека ,а может и больше.
Война вроде как так же выше людей.

3

Nevoeiro
Но кто нибудь обратил внимание на рост телки?

Да, ростом она одинакова с братьями, в первой и второй части Война и Смерть были выше людей на три головы где то. А тут она с людьми одного роста. Не стыковочка.

3

Кривая русская локализация,кривой промт перевод то что говорят и пишут в субтитрах совершенно, практически не совпадет,кнопки управления для клава-мышь к чёрту все перепутаны и работают криво.
Пример:
(Получил 3ий образ-подошёл к стене-пишет нажмите MMB(средняя кнопка мыши,колёсико), нажмите для накопления удара и отпустите,нефига не работает, вообще ,только пролистываються кристаллы в менюшке,молотом то ударяет правая кнопка мыши а не бросает его и вообще фиг знает как бросить.
Разбить все кристаллы нажмите пробел,нажимаю, активируется enter кнопка и разбивается по одному,как так-то?
Кривая камера.
Почему-бы в игру было-бы бы не добавить юмора чёрного хотя-бы тому-же наблюдателю как в игре The Incredible Adventures of Van Helsing,да и помогал-бы в бою с боссами наблюдатель тоже было-бы неплохо.
Кристаллы тоже нельзя во время боя мгновенно использовать, нужно отбежать и пару секунд на применение иметь, а их нет во время боя этих секунд практически.
Не нашёл в менюшке как выбирать и назначать оружие персонажу,2 хлыста,один прокачал,вставил амулет прокаченный туда-же и не фига ,в игре во время боя она использует хлыст который по умолчанию ,дан в самом начале.
Много придирок по игре, надеюсь патчами поправят потом половину косяков но игра получилась в целом такая,что вторично проходить её даже спустя месяц не возникнет желания.
Игра на 5 баллов.
PS:имхо.

3

The X-Files
Вы разве не заметили что наблюдатель льстит Ярости,а в процессе игры нет нет да подденет Ярость.

2

Еще явный минус - не дали покататься на коне. Хотя были места где он бы очень пригодился.

3

Вроде играл одним из всадников, а получал урона от обычных мобов будт-то я обычный человек) Сюжет интересный, геймплей отошел от канона 1 и 2ой части, они были классными. 5 из 10... Проходить уровень с нуля из-за одной смерти это полный звдец. Плюс багов куча. 2 часа потратил на синие камни которые не ломались, в итоге получилось как-то перепрыгнуть. Потом еще 1 час тратил на прыжки через щель перед боем с Демоном, там когда надо было цепляться за третий турник цель не появлялась и герой падал в ущелье.

3
Сетеш написал:
И сюда засунули эту идиотскую систему аля Дарксоулс... Вот зачем этот закос под него? Удалил не сожалея, когда понял, что придется переигрывать минут 10, с последнего чекпоинта, да еще и враги все реснулись, тьфу

тоже сцуко ненавижу соулсподобные игры, но тут вроде патч выпустили, который поправляет баланс и вносит в игру много оптимизаций, жду репака с новым патчем. Потому как играть нереально из-за сложности сумасшедшей, даже на самом простом режиме выносят на раз, мобы умудряются блокировать удары и отвечать сериями, два напали, серию провели, 3/4 здоровья как не было, а если там какие-нибудь крутые и здоровые мобы, то их с десятого раза завалить удаётся, ещё бы убрали из геймплея соулсподобный элемент и игре б цены не было

3

Гемплей вызывает противоречивые чувства, мне понравилась фишка со стихиями огня, молнии и тд, локации как по мне стали лучше, враги двигаются более реалистично. А вот камера и управление говно, особенно вымораживает прожимать во время прыжок стихии огня. Так же я бы на месте разрабов изменил оружие Спасение, чтоб можно было кидать его не входя в режим прицела, как чакрамы из Kingdoms of Amalur: Reckoning. Боевка Dark Souls мне понравилась, но я все же слегка упростил бы ее, ибо после боя то чувство что ты не грозный всадник а отбивная. Как бы ты там не уклонялся, тобой все равно большие мобы поиграют в футбол. Отсутствие сохранки и респ всех мобов полная дичь. И все же игра не плоха, мне проходить было интересно.

3

MeXaHiK_
игра заточена под геймпад и там спокойно кидай по локу без прицела

2

игра хрень полная. запустил первую часть, так она на фоне 3ки вообще бесподобная и как часы работает. отличный слешер с качественной постановкой и харизматичным главным героем. а в 3ке и мир никакой, и управление хромое, и персонаж отталкивающий. максимум на час хватает, потом уже просто не выдерживаю. реально, всадник без коня, игра без искры

3

Отложил игру изначально, когда увидел много критики в её адрес, хотя ждал очень сильно. Потом ещё раз отложил, что бы купить предтоп-пк и играть на максималках. И спустя полтора года, я таки добрался до Ярости.

Ух блин, первая часть мне понравилась, вторая тоже очень понравилась, но третья часть понравилась больше всего. Как жаль, что разработчики изначально решили пойти по пути, приближенному к соулс-лайк играм. Если бы игра была сразу бодрым слешером-метроидванией с головоломками, до которой они всё-таки наконец довели её апдейтами - это был бы триумф без смазанных впечатлений у публики.

Шикарные локации, которые офигительно интересно изучать, записывая места, в которые нужно вернуться позже. Куча неожиданных переходов между ними.
На сюжетной сложности и классической боёвке, игра воспринималась почти так же, как первая и вторая часть. Хорошая боевая система, которая местами даёт поднапрячься, но не сильно (на той сложности, которую я выбрал). Хотя в одной локации здоровые Ангелы с двуручниками почему-то ваншотали меня с одного удара, а я царапал их по 2% критами. Пришлось на этом моменте схитрить и воспользоваться трейнером на неуязвимость. При чём таковых "имба" ангела было всего 2 на всю игру и бой с ними проходил в одной комнате один за другим. Не знаю, косяк баланса конкретно этой парочки или просто баг.

Ярость... это вообще просто нечто. Настолько крутых персонажей давно не видел в видеоиграх. Харизматичная внешность и характер. Первые пол часа я просто рассматривал ГГ и наслаждался звуком бряцанья её металлической экипировки и шикарными анимациями. И как круто сделали, что её внешность меняется в зависимости от выбранной силы. Даже голос в русской версии подобран идеально. Хоть я и не любитель таких хриповатых женских голосов, но Ярости он подошёл как нельзя лучше. Короче, Ярость, просто ВАУ.
Графика, на ультрах, просто завораживает. Очень детализированное окружение, всё яркое, насыщенное и каждая локация имеет свой запоминающийся стиль.

Блин, очень жаль, что геймдизайнеры, всё-таки, имхо, ошиблись, пытаясь изначально направить игру по рельсам соулс-лайк. Я тоже в первых боях на средней сложности и боёвке по-умолчанию удивлялся, как рядовые противники отрывают мне лицо с трёх ударов. Но изменив сложность на сюжетную, а боёвку на классическую, я понял, что игра должна была выйти такой изначально и тогда бы она 100% была лучше принята игроками и прессой. А повышенные сложности нужно было добавлять как бонус, а не делать игру изначально вырвижопной.

В техническом плане не испытал никаких проблем, хотя на старом железе (r5 1600 + rx470) был немного разочарован производительностью (ну, на средне- высоких 50-70 фпс было, но чувствовалось, что ПК щас взлетит в космос). Но на новом (r5 3600+2070 super) всё летало на ультрах 100+ кадров и загрузки локаций не превышали 5-ти секунд.

ps Прошёл за 28 часов на 100%, включая горнило и бездну.

pps При чём, я изначально начал проходить пиратку, но буквально через 3 часа понял, что я влюблён в эту игру (ну слишком уж крута Ярость) и купил лицуху в стиме по фулл прайсу :D

3

вещь. ждал подобного а то от отсасинов тошнит на фиг уже

2

играю на харде, пока нравится
минусы что пришлось на геймпаде привыкать к биндам после одессеи и камера при локе слишком низко

2

Что я сделал : запустил бога войны новую + на самой высокой сложности, всё же лучше чем играть в это недаразумение

2

Неплохая игра. За всю игру самым сложным "надоедливым" моментом был "Бой с камнем")). Кто прошел поймет)

2

Ахаха, все только и ноют из - за сложности) Игра отличная, и достойное продолжение серии. Прошел на одном дыхании и не жалею времени. Эмоции улягутся пройду еще раз, и буду ждать Раздора)

2

Прошел на апокалипсисе ( всем рекомендую )
Отличная игра, в духе старых игр, до эры нубоигр
Из минусов камера которая при локе слишком низко и пожалуй перебор с тайниками, даже собрав всех людей осталось пару мест куда так и не пробрался.
Еще раз похвалю разработчиков что экспериментируют с механиками, а не тупо лепят конвейер и издателя что не побоялся выпустить такой проект, даже читая тут коменты понимаешь, что игроки уже не те, не готовы проигрывать, погружаться в сложности механик и просто хотят очередную колду**

2

игра понравилась, прошла где-то за 18 часов на апокалипсисе, вот бы так изначально бы и сделали игру, больше хадркора... меньше головоломок, фигова что она в середине игры где-то.. начинает . фризит и фпс падает, на 1080 карте, короч от меня 8 из 10,

2

Все, наконец-то осилил, нашел все же время) Твердые 9/10. -1 балл за отсутствие казней, среднюю музыку и топорную прокачку.

Да, порой ругался (на собственные же ошибки по сути). Да, порой не хватало казней, или прокачки. Да, сюжет довольно предсказуемый в основном твисте, хотя и не так уж читается в деталях. Ну и озвучка главной героини порой звучала так комично, что хотелось просто заменить её оригинальной. И ещё печально, что так мало контакта Ярости с людьми. Первая сцена со спасением - была трогательной, интересной. Если бы каждая сцена спасения содержала некую линию "очеловечивания", то сюжет гораздо меньше провисал бы в её изменении во взглядах.

Все это неважно. Послевкусие волшебное, абсолютно такое же, как было после предыдущих. Как в плане истории, так и в плане геймплея. Ярчайшее фэнтези с забитыми до отвала секретками, неоновым и живописным на ощущениях - миром, интересными характерами, чудесной рисовкой и сочной, стильной и вполне отточенной боевкой)

Получил огромное удовольствие практически от всех боссов. Хотя, по моему мнению - в стиле их победы весьма не хватало антонимичности. Как минимум Гнев победить на уворотах без выражения своего гнева в ударах - было бы шикарной находкой)

В целом очень порадовался, что хотя бы в рамках этой игры смекалка "помнит". Если бы я проходил игру серии впервые, точно бы поломал голову не раз. А так - что фишки с боссами, что с головоломками - ощущал себя как дома, в уюте и тепле) Левелдизайн в целом приятный, причем декорации очень часто меняются, а в целом выполнены интересно. Традиционно для серии было забавно на поздних этапах докапывать новые пути к старым локам, и разведывать новые секретки с новыми способностями по ходу. Сам темп этого приключения был такой динамичный, что я вообще не устал и ни на йоту не приелся)

Хронометраж замечательный, а главное - когда идешь по местности и постоянно, в ритме битвы, находишь море всяких вкусняшек, заботливо припрятанных, просто находишь это умилительным. В целом и мир очень разный. От пурпурных волн до огненных языков пламени, от заброшенных офисов до старого, знакомого метро, от мордорских машин демонической войны и до постапокалиптической зелени, сквозь асфальт)

Прокачка в целом на уровне. Причем, если сравнивать её со второй частью - то по сути Ярость - урезанная ветка по ударам. Ведь у неё 4 вариации "ярости" в зависимости от оружия, что компенсирует отсутствие прямой прокачки) Боевка по мере получения новых орудий разогналась. Комбо таки ощущаются, плюс у каждого свой контрудар, у каждого своя "ярость", это в итоге разнообразит) Причем, само оружие топчик. Ни одно не сливное. Кстати, и удары в воздухе классные, особенно у громового копья.

Короче, я почти в восторге. Эта игра практически не имеет провисающих локаций, благодаря респауну всегда есть возможность порубиться в удовольствие, сюжет не тяжелый. Да и в целом - я только прошел... А перепройти бы ещё разок, уже хочется.

И даже музыку уже ругать не буду. Она то в целом коммерческий проходняк типичный, но не слив полный. Скорее мне не понравилось, что нет эмбиента постоянного, но так то - в духе первой серии.

Да, а по поводу боевки - все-таки полный улет. На Гневе специально уворачивался минут 5, надеясь на годный способ победы, в духе "не бей - и он взорвется от гнева") Вообще не сложно и эффектно. А потом дрался и с ним минут 10, давая ему подпитаться, и с другими боссами не спешил. Хаос вообще не использовал) Ярость только каменную в случае окружения - советую всем, кому тяжко с несколькими, фиолетовая ярость великолепно решает проблему окружения)

В общем, THQ умер, да здравствует THQ Нордик)

2

Графика мыло сплошное, на низких смотриться лучше чем на максимум, с тенями беда

1

А-ля дарксайдерс 1,плюс немного дарксоулс система возврата душ после смерти, вторая часть была гораздо масштабнее, здесь все порезали(

1

Мне игра понравилась! В стиле предыдущих двух частей! Очень классно и интересно когда вся серия игр идет по одной сюжетной лини! Жду четвертого всадника и возможно даже 5ю заключительную часть когда все всадники объединятся ( Но это лишь фантазия воображения )

1

Yakim
сюжет да интересен ,чисто по этому и играю ,но вот гемплей это жесть

3

первая - бомба, вторая слмшком рпгшная, третья по видео в ютуб возвращается к истокам.

1
ColinLonn написал:
в дьябло монстры тоже воскрешают? в дьябло после смерти ты теряешь накопленные очки опыта?

Ну бегишь ты такой рубаешь всех... А потом тебя убивают, и ты воскресаешь у ближайшего алтаря. И монстры все живы... Телепортнулся на любую локацию - а монстры снова живы.
Сохранился, вышел из игры, потом опять вошёл - монстры живы...

1

Кривые тайминги убивают эту игру на приемлимом уровне сложности.
Соуловские элементы убивают игру сами по себе. Если я хочу соулса у поиграю в соулсы, а тут я пришел не за этим.
Прокачка отвратительна, после второго Дарка, как так можно было?
Сюжетный режим онли.

1
LightHOwUSE написал:
Кроме того - во второй части ровно также присутствовал уворот, по такому же, ювелирному таймингу. Просто это мало кого интересовало, ведь враги там были слишком слабы, чтобы это замечать)

Думаю не по этому мало кого интересовал уварот,а потому что в любой момент можно было прервать свой удар или комбо и сменит позицию.Поэтому он был не так актуален.

LightHOwUSE написал:
Нет, они просто быстрые. Называть их "тупыми" глупо. Они научились поджидать за углом, прятаться в яйцах, выскакивать в неподходящий момент, они нападают все вместе, а не вежливо ждут, пока ты набьешь их по очереди. По большому счету и в предыдущих частях противники выкашивали здоровье не по крупицам. Но они были медленными олухами, статистами, которых убивать не приносило никакого удовольствия) А здесь добивая очередных мобов - ты ощущаешь преодоление. И это украшает игру, в которой ты не бежишь от Горвуда к Аргулу, выкашивая нудных статистов, а выбиваешь дурь даже из кучки скелетов)

Здесь есть то же фишка,вытянуть одного двух прикончить,затем следующих.Можно подкрасться без проблем или пройти мимо. Если вы про эту тактику тогда понятно,если вы про тактику битвы с боссами то ее я там не увидел. Враги во 2й части не статисты,просты ты имеешь больше места для маневра.
Ну и кнопку уварота пришлось переназначить на правую клавишу мыши.

1

Nevoeiro
Да, я про рядовых) Для меня, к сожалению, вторая не статистами была только на локе Шрам потому что я всегда ломился туда на самом низком левеле и чувствовал вот именно это чувство когда начал играть в третью часть =) Хотя, ещё первое DLC второй части (Гробница Аргула) - неплохая по сложности была. В первой части сложность, помню, испытал лишь один раз, сражаясь на круговой арене против двух полубоссов с щитами) Они сильно долбали. И притом, ощущалась непластичность Войны по полной.

Уворот поставил на alt, а бег на shift =) Большой палец левой руки хорошо чувствует нажатие.

1

LightHOwUSE
Ну лока шрам как раз таки имеет мало место для маневров.Тоже самое сейчас в 3й части.Тоже самое в Арагуле.Поэтому и сложновато.Только в 3й есть фишка подкрасться, пройти мимо, вытянуть врага на себя.
Надо будет попробовать на альт поставить,а то залип на пламенном страже скрытый босс.Да щитовки и по одному та еще бяка.

1

Игра понравилась , конечно у нее есть проблемы с управлением ( пару раз помер в начале от зависти) но потом привык , но самая проблема это разрешение только 1280 на 720 ой мамочки картина мылом намазана , на 1280 - 1024 она якобы есть ,но по факту ее нет , только 1920 на 1080 , с камерой проблем не заметил , боссы не такие уж страшные по сравнение с Темными Душами это так прогулочка.

1
Комментарий удален

фух прощёл игру, простенькая на деле игра когда освоился, в принципе неплохая игра, вылетов 5 было за 22ч игры
играл на сбалансированной сложности, опять намёк на продолжение

Спойлер

действие игры проходит между прологом и началом искупление грехов войной

в конце показывают раздора

Спойлер

zevsinc
она в инвентаре, хз зачем там есть вкладка брони если в игре один вид брони и та которую дали за предзаказ та же только красная

2

Большинство людей обсирающий игру, рукожопые диванные аналитики которым только и подавай конвеер. Не нравится не покупайте, не играйте и не нойте!

0
Комментарий удален

Костя Евдокимов
ммм, я все три соулса прошел на ПК на клавомыше, но "сбалансированный" режим ДСайдерс3 доставляет проблем побольше, чем НГ+ в дарксолусе, ибо баланс убит в хламину.
Сука, играть в Нио с 20фпс было удобнее и проще, чем в... это.
Еще и странный прикол у игры с настройками и некоторыми менюшками. Из них нельзя выйти(настройки графики, улучшение оружия например) и приходится игру перезапускать. Очень удобно. Еще и "руны" в оружие вставляться не хотят, ни одна из трех ни в одно из трех. Интересненькая игра получается... первая часть все еще лучшая в серии.

4
Beirut написал:
Отличная игра, в духе старых игр,

Тоже кастельванию вспомнил? )))
Не понятны завывания выше, вы чего ждали то. Это не сюжетный проект, не геймплейный проект, это классический слэшер. Рубака, позадротить, время убить. Все клоны кастельвании такие. Траблы с камерой тоже оттуда же. Раньше такие игры были двумерные, потом их стали делать в 3D, а нём камерой забьются куда нибудь в угол, и чем они там занимаются можно только догадываться. :D)
Бодренько, живенько, завязка сюжетная даже какая то есть. В целом игра не отвращает, даже приятная, для слэшера это уже основной показатель.

0
LightHOwUSE написал:
Кстати, в первой части был блок перчаткой, так вот там по ровно такому же, ювелирному таймингу работал контрудар, что и в трешке уворот) Кроме того - во второй части ровно также присутствовал уворот, по такому же, ювелирному таймингу. Просто это мало кого интересовало, ведь враги там были слишком слабы, чтобы это замечать)

Это да,я тут перепрошел недавно на макс сложности и это нигде кроме арен на парирование и ласт боса(и то я его заколупал и без этого,просто что то он туго шел и я решил за всю игру попробовать один раз спарировать) не пригодилось

LightHOwUSE написал:
Кроме того - во второй части ровно также присутствовал уворот, по такому же, ювелирному таймингу.

Тож перепроходил и вторую часть на макс сложности,там при тайминговом увороте облик смерти контратаковал,но это на сток бессмысленная вещь что я на это не обращал внимание. Особенно когда у тя крит урон под 300%+ и крит шанс около 35-40% ну и отхил,без отхила во второй части как то некомфортно.

LightHOwUSE написал:
По большому счету и в предыдущих частях противники выкашивали здоровье не по крупицам.

Во второй части достаточно больно бьют,поэтому без отхила неприятно,но вот с ним это изи гейм. Первая часть изи везде была и ничего особого для этого делать не надо было.

LightHOwUSE написал:
Но они были медленными олухами, статистами, которых убивать не приносило никакого удовольствия

Ну не скажи,что уж что,а просто бить в двух частях приятно всегда:) Для мя в этом плане игра прошла проверку времени,ибо играл я очень давно в нее.

LightHOwUSE написал:
Нет, она лишь немного отстает от Смерти) Война это просто тяжелая гантеля, по сравнению с её движениями и реакциями)

У него есть двойной прыжок,этого во второй части кстати не хватает:)))

LightHOwUSE написал:
добавили ещё прокачку из второй, музыку уровня второй

Увы не тот бюджет,совсем не тот бюджет :(
А музыка из 2 великолепна,честно тогда я этого даже не заметил. А сейчас какой это кайф,особенно тема из прилета трона,прям кайфую от нее когда игра ее врубает,чертовски атмосферная.

0

Нормальный слешер с специфической боевкой и кривыми таймингами.
Оптимизация отличная, сюжет средний, русская озвучка отвратительная, куча багов.
Пока только тестировал, жду нормальных патчей, потом пройду и поделюсь мнением, пока что советую Лару Крофт и Хитмана 2 поиграть на досуге
И советую на геймпаде играть игра под клава-мышь не заточена.

0

До конца ещё не добежал, думаю не так много осталось (только только завалил жирного избранного в Шторме)
По сюжетке - довольно интересно
Атмосферность - так себе, без годного саунда - довольно скучновато
Боёвка - довольно грустная, ибо стычки со всеми мобами однообразные - уворот+контратака+пара ударов(по ситуации), вне зависимости от того, дохлый ли это скелет, либо кто то из боссов
Отсутствие толковой навигации - не радует, к компасу, конечно, можно (и нужно) приловчиться, но хоть какое то подобие карты - было бы очень кстати
За головоломки - ставлю плюс
Прокачка - довольно провальная (сделана на отъ**ись) при том, что не нужно было придумывать велосипед, есть огромное количество уже придуманных и хорошо зарекомендованных вариантов прокачек ГГ в разных играх (в том числе в предыдущих частях)
По управлению - все зависит от прямоты рук, у меня что с клавой, что с падом (настраивал через Xpadder) проблем не было.
В общем, меня игра зацепила только сюжеткой.

0

к огромному сожалению провал, боёвка настолько топорная на фоне предыдущих двух частей что откровенно говоря не вызывает желания играть в данную игру, захват цели и камера вызывает массу негативных эмоций, один мелкий моб может завалить героиню с нескольких подач, а увороты настолько неуклюжи из-за той самой камеры что играть становится не комфортно не только на клавиатуре, но и на джойстике, как слэшер игра не состоялась, а именно этого от неё многие ждали...

0

nolimit1
Когда я вижу такие комментарии,то начинаю думать что человек не только в 3 часть не играл,он и в первые две не играл.

-1

Мне понравилось,конечно игра не дотягивает до первых двух частей хотя бы по части боссов и головоломок,но в целом очень даже интересно и бодро проходить.

Концепция боёвки на контратаках по началу не привычна но потому втягиваешь и появляется офигенный челендж,реально то что Ярость сделали такой слабой заставляет к боям подходить куда серьёзнее.
Прикольно придумали что Ярость может принимать несколько разных форм и таким образом проходить огонь,воду,карабкаться по стенам и т.д.,классно что у каждой формы есть своё оружие и свои супер удары.
В плане головоломок игра конечно уступает двум предыдущим частям,какие там шикарные были приколы с порталами и лучами,было просто офигенно,тут наоборот всё довольно просто и примитивно.
Боссы также уступают первым двум частям,в том плане что раньше ты должен был использовать различные гаджеты и плюшки что бы убить боссов,тут же их можно тупо закликать,но в сочетании с тактикой контратак получается вполне бодро,я ещё до конца не прошёл но больше всего порадовали Чревоугодие,бой с Похотью и Уриэлем тоже доставил.

Спойлер

Очень порадовал момент когда показали всх четырёх всадников,в том числе и Раздора,они просто офигенно смотрелись,пусть это была всего лишь иллюзия,но у меня уже очень давно возникла мысль что после того как разрабы сделают четвёртую часть про Раздора,было бы очень круто и эпично сделать пяту. что бы там мы играли сразу всеми четырьмя всадниками естественно менять их в любой момент было бы нельзя но геймплей построили бы так что они меняли в зависимости от ситуации,при чём можно было сделать ещё круче когда бы при сражении с боссами на приходилось бы действовать сначала одним а потом другим,в том числе и при решении головоломок,можно было такие мозговзрывные штуки заммутить,конечно же разрабы вряд ли когда то такое реализуют,но было бы реально очень круто и эпично.

Не понравилось что нет добиваний,а ведь это всегда была фишка серии.
В целом прохожу с удовольствием,надеюсь ещё будут интересные боссы.
Жаль ещё что коняку убили и с ним не было ни каких боссов и головоломок.
Прошёл до конца,локация Демонов порадовала,правда с головоломками опять же слишком просто,зато боссы получились классными,и Абраксис и Зависть в виде финального босса которая воплощает в себе всадников особенно порадовала,в целом прошёл с удовольствием,очень надеюсь на продолжение за Раздора,интересно как они реализуют боёвку,ведь у этого персонажа основное оружие это стволы.

0

Ребята вопросик я правильно понял всего 2 ДЛС к игре The Crucible и Keepers of the Void т.е уже игра полная и больше обновлений не будет?

0

Подскажите, Keepers of the Void "независимое" dlc? В смысле играется ли оно прокачанным героем из основной сюжетки? Оно "вшито в сюжетку или идет отдельно?

0

Прошел на максимальной сложности, которая "выше" Апокалипсиса, и оно того не стоило. 5 часовая игра растянулась на 30ч+ из-за кривейшей боевки, к черту сломанных хитбоксов, завышенных стат мобов и бектрекинга по старым локациям.
Каждый босс умирает только с 20 раза и не потому что ты разгадал его поведение как загадку в Соулах, а потому, что тебя ваншотят даже если ты в нескольких метрах от траектории ударов.
Ктото вякал про классную анимацию хлыста, но ребятки, вы вообще видели как реализован хлыст в серии Кастелвании и Принце Персии Два Трона?! Это же небо и земля и в Дарксайдерсе3 это дно.
Простейший сюжет.
Унылый и не заметный саундтрек.
Баг на баге вылет на вылете, не сохранение прогрессии, не успевающие прогружаться локаций на топовом железе.
Примитивная графика выдаваемая за "стилизацию".
В результате вместо продолжения серии получили собранную на коленке пародию на Соулы.
Мы знаем что копировать игры без сюжета, без катсцен, постановки легко и не затратно, но ВЫ даже оставшийся материал не можете толком реализовать.
Каждый кто пытается копировать Соулы горите в Аду.

0

Раньше я в Дарксайдерс не играл, это моя первая часть в серии и я получил удовольствие от этой игры)
+ Персонажи. Очень мне понравилась стилистика и подача персонажей, чем-то напомнило стиль Варкрафта или Вархамера из 2000-х.
+ Сюжет. Нормальный сюжет, есть развитие персонажа, это гуд
+ Битвы с боссами. Очень достойно сделали
+ Локации. Они хороши, есть разнообразие
+ 4 "формы" для главной героини. Все формы в тему и решения головомок с ними.
- боевка. Обычные мобы реально опасны и это конечно плохо лепится с образом "всадника", одного из 4-рех на всю вселенную!)
- заторможенное управление. Иногда персонаж не слушается команд и надо привыкать к таймингам управления.
- плохо расставленные сейв поинты.
Моя оценка 7/10

0

противоречивая... смесь местами все еще святого Диабло (хотя уже намного меньше, чем вторая часть) и тех-же-щей-да-погущей (то бишь Дарксоулс). баланс потерян, по крайней мере - на повышенной сложности. бессмысленные очки жизни вместо брони (нет, ну а кой смысл? не за 2 так за 3 секунды у тебя хитпойнты слупит очередной противник), а сама защита почти не исправляется эффектными костюмчиками. в целом выживаемость слабо зависит от прокачки модификаторов - скорее уж от баночек панацеи (зелья Обороны или что-то вроде того). тут я бы даже сказал конкретнее: из-за слабого и очень позднего оружия дистанционного есть словно две разных игры по стратегии: скорый-напролом после принятия этой спасительной амброзии (и лучше возможно даже забить на остальные, так как форма Хаоса тут... ну короче сами-знаете-чего стоя на коленях у всех Всадников, которых мы уже знаем... очень такая женственная, бесцельно броская...), хотя с ростом цен начинаешь приберегать такой подход для уж совсем сложных локаций/боссов/арены, или вариант второй - выманивание и уничижение в силу топографического кретинизма (ну да, интелект противников не позволят проанализировать ситуацию "меня здесь мочат, а сам я не достаю..." и они со рвением жертвенно подставляются в вариациях "бегаю вокруг скалы и лишь получаю люлей", "дама заняла место, не дает спрыгнуть к ней, пропускаю удары в ее прыжках" и т.п., там где не толпой, конечно, домики набегают)... и тут, разумеется, можно помянуть прежние части, но они же не молились таймингу и боевке, чаще вообще обставляли генеральные сражения почти как головоломки, так что там претензии подобные были бы излишни. сюжет терпим (да-да, и ударение куда хотите!), хоть не оригинален, представлен ультра-слабыми диалогами и неочевидными с точки зрения логики реакциями персонажей (зато вполне клишированными). хорошим местом можно было бы назвать общий дизайн, когда на ребят не давили "философы" общей концепции. ну вот хоть расстреляйте меня, но история в таких играх провисать не должна! а что мы видим? значения грехов настолько смешаны и перепутаны, что невольно вопрошаешь на очередную отмазу: "раз уж они так похожи на ваш вкус, почему не два-три обобщенных босса? ради часов геймплея лишних?"... переименовка всадника Библейского в Ярость особенно доставляет в противостоянии Гневу, это даже не борьба с собственными недостатками (как нам в последующих схватках пытаются все представить), а с самим собой как будто)) впрочем, сплошные туманные мотивы и недораскрытые тайны должны похоже отвлекать нас от таких мелочей скрипом собственных мозговых шестеренок. отдельное горько-саркастичное спасибо за кражу коня у игрока, уж тогда б и не травили душу регулярными напоминаниями... короче, поклонникам серии с извинением за все остальное (включая исключительно идиотические "расшаркивания" ближе к финалу) посредством годной мультяшной картинки)) ах да, и падения в силу неожиданной подгрузки - это совсем даже не зачетно!

0

Всем кто ноет что сложно, вам реально не хватает казуальных игр???
или вы не хотите разобраться в механике игры, посмотреть что даже на старте персонаж кроме аое, может подтягивать или подкидывать врагов, так трудно посмотреть настройки комбо? подумать что прокачивать, какие камни вставлять и т.д.
кроме того игра разбита на уровни и если моба не удается убить наверно рано пришли?
ладно бы жаловались на камеру или оптимизон, но на сложность??))))
P.S. Вот и подросло поколение press X to WIN совсем головой думать отказываются и это печально((

-1

Beirut
эм ,как бы люди пришли в игру ,которая должна была, продолжать серию дарк сайдер ,с весёлым расчленением всяких гадов ,а получили дарк соулс ,так понятнее в чём претензия?
О каком х ту вин ты говоришь? просто хотят поиграть ,а не задрачивать одну и тоже локу по 100 рас ,потому что 3 простых моба поймали тайминг и дали по тычке,раньше тоже были комбо ,добивания ,играть была зрелищной ,а сейчас даже в комбо приёме когда идёт скрипт и ты не управляешь персонажем ,в тебя влетает урон ,который ты просто ну не как не в состоянии за эвейдить

Да всё это можно посмотреть, заучить и через 50 часов играть как боженька на харде ,вот только зачем мне это нужно? 50 часов делать себе голову ,чтобы потом нормально поиграть? да я лучше ещё разок перепройду первые 2 части .
Я себе трейнером накрутил души, купил 90 лвл и стал играть как в прошлые игры ,разваливая всё живое ,получая от этого удовольствие и самое забавное, даже с такой прокачкой ,шанс отлететь всё ещё присутствует .

14

Кат сцены в игре эпичные!С грехом

Спойлер

Похоть

в шоке был от предательства ..круто...жду раздора...выглядит не хуже чем остальные 3 всадника...

-1

дай бог будет 4 часть, а то теперь за раздора руки чешутся поиграть

-1

Решил пройти первую часть раньше играл так и не прошёл, ну думаю с первой и начну, ну что я могу сказать эта самая унылая и нудная игра в которую я играл теперь я вспомнил почему я её забросил, так к чему я это, все части такие или со второй норм?

-1
NuKoLb написал:
LenivyiBob
иди играй симс, так легко.

не я же начал этот парад невтемщины XD
Могла же проигнорить(как полсотни других минимум), но видимо, покоробило... 2к+ часов в симсе, девонька? Чувствуешь стыд за все проё...этосамое время? XD
Ничего, я понимаю, так бывает.
И завязывай с этим аниме мусором, нормальные(по настоящему) парни сторонятся этого как огня.
Чмоки.

-1

Игра хорошая, но не выставляется мое разрешение экрана( из-за этого толком и не играл - удалил.

-1

Отыграл 3 часа , пока что всё нравится . Игра больше похожа на первую часть + некоторые элементы из серии соулс . Симпатичная графика , крутые локации , неплохая затравочка сюжета + боссы уже интереснее , чем во второй части .

-2

Все, прошел полностью. Чувства все так же остались двоякие. Геймплейно, хоть игра и стала соулсоподобной, НО не все так страшно, как казалось на первый взгляд.
Чекпоинтов хватает, единственный прокол разрабов, что не добавили чекпоинт перед битвой с Ленью, после смерти приходится пробиваться к нему через толпу мобов. Душ тоже в достатке, к тому же есть кристаллы с душами, которые не теряются после смерти, можно прийти к Вульгриму, разбить их и спокойно поднять уровень. Хотя прокакча, если ее так можно назвать, практически не влияет ни на что, только увеличивает хп и урон.
Самое худшее это боевка. Комбо хоть и есть, но их практически не на ком использовать. Сильных противников контрить не получается, а бьют они смачно, поэтому все скатывается в уклонение - удар, уклонение - удар. По поводу уклонений, они здесь "специфичны", нужно уходить четко в сторону от направления удара противника и тупо спамить уворот не получится. Не знаю, хорошо это, или плохо, наверное зависит от игрока, думаю хардкорщикам должно понравится. Альтернативное оружие никакого интереса не представляет, разве что молот, которым можно пробивать блок противников, если надоело ловить его на контратаках.
Понравилась фишка с разными формами Ярости. Но можно было бы ее расширить, например, сделать некоторых противников восприимчивыми только к определенному типу урона, тогда бы появился смысл использовать альтернативное оружие.
В общем, привыкнуть можно, но лично я удовольствия от битв не получал, прошел исключительно из-за сюжета и полноты истории.
Еще к плюсам можно добавить достаточно не плохие головоломки, прям вспомнил Принца Персии. А вот к минусам, я бы даже сказал очень жирный минус это саундтрек. Он здесь просто никакой! Прошел всю игру и я даже не могу вспомнить хоть какой-нибудь эмбиет, или трек во время битвы с боссом. Как по мне - музыка это половина атмосферы и здесь эта половина всецело просрана. Ни в какое сравнение с этим:

Спойлер

&t=236s

Если подытожить, то для меня игра стала хуже пред идущих частей. Раньше я получал удовольствие и от геймплея Darksiders, теперь же пробежал только ради полноты истории.

-2

В первые две не играл, прослушал историю серии что бы быть в курсе сюжета.
Хочу сказать что новым фанатам наверно зайдет, Дарк Соулса вообще не любитель, этого задрачивания боссов никогда не понимал и не пойму наверно, тут на нормале хорошо проходится игра, даже таким казуалом как я, о каких таймингах и убийством от двух мобов люди говорят выше не понимаю, а если проходят на харде и ругаются, то кто ж им лекарь то?
Удивительно что в слэшере меня зацепил сюжет, и я сажусь на поезд ждунов 4-й части, интересно закрутили все это, а тем кто в теме и прошел все три части наверно можно позавидовать. Не фанатам серии могу рекомендовать, хороший добротный слэшер, притом с внятным сюжетом, на том безрыбье что сейчас есть у ПК игроков, играть обязательно.

Спойлер

А ну и пару вопросов по сюжету: Почему в конце мы сражаемся с Завистью? Это же был первый босс которого мы убили, что за две Зависти я не понял? И кто все таки убил Буйство?

-3

Dako7

Спойлер

Вначале "Зависть" - это иллюзия (проделки самой Зависти что бы в руки Ярости, как бы случайно попал медальон поглощающий грехи что бы первая могла воспользоваться их силой, как бы отсылочка что первый грех с которого началась "грехопадение Ярости" - это как раз зависть, понять это можно по мотивации Ярости при получении задания от Обугленного Совета, она хочет после этого стать во главе братьев, т.к. завидует их силе"
На счёт Буйства, доподлинно не известно кто, это скорее всего клифхенгер для следующей части, одно точно могу сказать, что труп Буйства сожрал Чревоугодие, но убил вряд ли.

0

Dako7
Советую все таки пройти первые две части. Сейчас есть их ремастеры,даже спустя стоко лет это хорошие игры. По скидке Darksiders Franchise Pack на стимбай за 150р можно взять. Если жалко денег,то есть пиратки. Да это не шедевры,но перепроходя эти игры сейчас я получил море удовольствия. Единственно,в них оч много загадок,это не всем заходит.

-1

>Играешь за могущественного Всадника Апокалипсиса
>Зажали в углу три скелета
>Срубили с трёх ударов

Игра года.

Сколько читал отзывов к DS3 аж страшно становилось. Первые части очень понравились, особенно вторая, от третьей ждал нечто подобного, ролевая система, система уровней, прокачки, в меру большой открытый мир, интересный геймплей. А тут куча отзывов, что игра гуано и вообще не то, чего ждали. И если с первым я не согласен, то второе в основном правда. Кто читает, готовьтесь - будет много букав.

Садясь за DS, люди надеются увидеть DS. А в итоге получилось, как уже наверное все заметили, что-то вроде Dark Souls. Такая же кривая боёвка, пришедшая с начала 200-ых, похожая, но гораздо более примитивная прокачка персонажа, респаун мобов после смерти, отвратная камера, плохие чекпойнты, и заметно возросшая сложность боёв. Нет, по сложности до Соулсов Darksiders 3 ещё далеко (по крайней мере, на среднем уровне сложности, на харде может и правда будет лютая дичь), но в сравнении с предыдущими двумя частями игра стала заметно труднее. В первую очередь из-за безумных таймингов во время уворотов. Вот это тот момент, когда Dark Souls просто курит в сторонке. Уворачиваться нужно точно перед ударом, ошибка на одну-другую милисекунду не прощается. Пожалуй, это единственная игра на моей памяти, где я рожей ловил 90% ударов. Как эта игра будет проходиться на Апокалипсисе, где тебя таракан сможет сваншотить, я не представляю. Станлок врагов тоже дикий: если он замахнулся, в большинстве случаях его атаку никак не остановить, даже если ты успеваешь подойти и нанести несколько быстрых ударов. Только уворачиваться. Прерывать атаки получается только у самых слабых врагов, у тех же скелетов.

Сложности ещё добавляет корявая система боёв, постоянно сбрасывающая таргет с цели, и во истину мистические удары врагов. То есть ты вроде и далеко от противника находишься, визуально он по теме не попадает, а урон всё-равно проходит. Почему? Просто потому что кто-то в студии забыл допилить игру и отправил на релиз ещё неготовый продукт. Ладно, можно забыть постоянные подзагрузки локаций прямо во время игры. Но четыре вылета это уже плохо. И не просто вылеты, игра принимает это за смерть и забирает души. Причём, что очень странно, на месте вылета и нигде поблизости душ я не обнаружил, то есть они просто пропали. Благо их было мало, а если бы много? Например как-то я носил с собой около 60к. Вот если бы я столько просрал? Естественно одного бы такого случая хватило, чтобы я тоже отнёс игру к разряду "говно".

Сюжет, как и оптимизация, тоже недоделки пятиклассника. Такой унылый бред ещё написать надо было постараться (за исключением, возможно, концовки, и появление в самом конце сами-знаете-кого). Ярость как персонаж в чистую проигрывает по-настоящему интересным Войне и Смерти. Сколько понтов от неё, такая дерзкая самоуверенность, а на деле слетает с двух ударов еле передвигающегося рядового моба. Крайне редко когда мне бывает противно играть за какого-либо персонажа, но Ярость это смогла, молодец. И не "Ярость" это никакая, а безмозглая истеричка-психичка, сбежавшая из комнаты с мягкими стенами, чтобы "уничтожить Семь Смертных Грехов". Не знаю кто там сценарист, но у него вышла превосходная анти-героиня, на которую не то что насрать, а скорее даже желаешь, чтобы её снесли и дали поиграть, да бля, хотя бы за того же Вульгрима. И не важно, что про игра не про него, за его историей следить было бы интереснее, чем за яростной идиоткой.

Вот боссы неплохие. В меру сложные, не такие чтобы прям на изи, но и до полыхания не доходило. Самым сложным считаю финального босса с его долбанными создаваемыми иллюзиями врагов, который наносят вполне себе не иллюзорный урон. Ну и Лень весьма непростой противник. Прям как в жизни, кек.

Головоломок в игре не много, но застревать получалось и на них, хотя они по сути и не сложные. Пришлось лезть в интернет. Ну затупил, с кем не бывает.

Локации тоже какие-то унылые. Я очень хорошо помню то офигенное место из второй части, где впоследствие мы сражались со Стражем. Травка, солнышко, есть где побегать на лошади, влево, вправо, плюс хороший саундтрек. В третьей части запоминающихся локация просто нет, как и и того же саундтрека, сплошные проходники, особого интереса их исследовать нет. Но приходилось, так как за врагов дают мало душ и вся прибыль идёт из находимых тайников.

Выше я упоминал примитивную прокачку, но это вряд ли можно назвать минусом. Получил души, слил Вульгриму, дали балл опыта и дальше сам решай, куда его прокачивать, в здоровье, магию или силу. Советую в первую очередь отдавать предпочтение здоровью, силе и потом уже магии. К концу игры у меня было 25 здоровья, 22 силы и 20 магии. Вполне неплохая комбинация, позволяющая иметь и достаточное количество здоровья, и нормальную силу ударов, и более-менее приличные показатели урона от магии.

Что в итоге? Для целостности истории пройти игру надо бы. Проходняк на разок. Но не ждите, что это будет тот же самый Darksiders. Скорее это DarkSoulSiders. Если вам нравится Darksiders, но не нравится Dark Souls лучше не играйте, т.к. от него здесь гораздо больше. А вот любителям Соулсов игра, скорее всего, придётся по душе. Хотя я вроде как и являюсь этим самым любителем, но игра мне не зашла, потому что я садился играть в одну игру, а получил другую, с отсылками на нужную. Четвёртую часть ждать конечно буду, но уже явно не с такой надеждой как третью.

-4