на главную
об игре
Daylight 29.04.2014

Впечатление от игры

Кто поиграл отписываемся .

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Сказать что это игра немыслимое говнище - ничего не сказать. Сделать графон хуже чем в играх на юнити, это нужно постараться, плюс геймплей слендера ничуть не делает игру лучше. А UE4 просто сосёт, не думал что это вообще реально, сделать хуже чем UT3.

14

Что-то я не понял,графа мультик всё дёргается,это Unreal Engine 4?У всех такая убогая графа или это у меня так?

11

Лагает,графон стремный вышел даже на макс.Геймплей вообще не о чем,прост тупо бегаешь по коридорам и ищешь ключи а тебя пугает всякие девки в темноте.Хотя что можно ожидать от студии который загубили две части игры Saw.Можно конечно как маленькая девочка спокооооойно и меееедленно ходить чтобы нагнетать для себя атмосферу но тогда геймплей затянится на очень долгое время.

9

Прошел только что игру. Ну во-первых не понравилась оптимизация. Для моей конфиги Corei5, GTX 760, 8gb ram как-то маловато фпс, а когда много тканей или открытого пространства так и вообще. Я канеш понимаю там анриал энджин 4, некстген и так далее, но можно же было как-то получше оптимизировать. (Кроме того свет падающий из окон и фонари выглядит как какие-то палки, не знаю, только у меня или еще кто сталкивался?). Не понравилось так же сама идея прохождения. Сперва обыскать местность, найти все улики, потом найти пентаграмму и взять какую-то вещь и потом с ней подойти к еще одному магическому знаку, дабы продвинутся дальше. Призрак почему-то один и тот же нас преследует всю игру, вплоть до финала. Ну можно же было как-то разнообразить врагов. Ну хотя бы какого-то мужика добавить. А то летает одна ведьмочка за нами и усё. Причем она впереди практически не появляется и коцает только если смотреть на неё. Таким образом можно просто поворачиваться к ней спиной и она не тронет. Нету такого напряжения, как в аутласте, когда за тобой несется псих и ты буквально чувствуешь как он наступает тебе на пятки. Это очень стремно. Здесь я такого не испытал.
Бесит так же огромное количество текста, записок и прочего. Мне реально уже было впадлу всё читать, а если бы стал, то прохождение ой как бы затянулось.
Концовка естественно непонятная, надо же оставить что-то недосказанным, ведь иначе это был бы уже не хоррор. Интересная система генерации уровней. Но я пока не уверен что она работает хорошо, так как для этого пожалуй мне надо будет пройти еще раз игру. Графика приятная, особенно, когда осознаешь что это первая игра на UE4, я в какие-то моменты рассматривал игру как бенчмарк. Ну да ладно.
В общем и целом игра неплохая, но какая-то уж слишком короткая. Впечатления приятные в конце-концов.

7

ууужаааасс!!! и это UE4??? Я столько мыла даже у себя в мыльнице не видел никогда!!! запустив игру, я несколько раз проверил настройки на предмет присутствия ультралоу, а потом подумал, что со зрением у меня полный аут!!! походу это спецом сделано для консолей, чтобы в 60 фпс тянуло!!

7

реально игра говно то еще!!!!outlast раз в 10 лучше......тут за 2 часа игры дернулся раза 2 а с аутлеста я кирпичный завод открыл!!!!оптимизация тоже плохая фпс скачет от 60 до 120.бред с vsync начинает под тормаживать!!!короче игра калл...

6

Ждал игру и честно не впечатлила!!! Во 1-ых оптимизация ужасная, понимаю что там 4 Unreal но, можно было сделать и лучше и артефактов просто завались тем более как свет от окон падает в виде палок)))) Во 2-ых копия слендера собери записки и беги на след. локацию, + к этому что не страшно, а смешно)) Стоял на месте, тут эта ведьма стоит рядом чуть чуть повернулся к ней а она стоит и на меня зырит и ничего не делает, есчо повернулся и потом давай орать, я чуть со смеха не грохнулся))) Короче разнообразия нету, пугают одним и тем же, аж устаёшь до ужаса. Ужасно скучная однотипная и нестрашная игра, Outlast хоть разницу в геймплей привносил, убегал от всяких уродов, разведывал локации и самое главное там было чувство беспомощности и обречённости да и знание того что если поймают, убьют сразу жеть если играть на максимальном уровне сложности, и персонаж взаимодействовал с предметами реалистично, а не как тут, двери открываются силой разума и бояться впринципе нечего и некого, а ведьма по ходу жена слендера или ученица-бездарница.

4

Унылый скрмиер, графиня не впечатлила.

3

Беру свои слова назад по поводу того что игра не такая уж и страшная. Во время второго прохождения поставил на сложность на хард и...и тут я начал строить кирпичный завод. Ору на весь дом ай *ляяя. Дело в том что интеллект у ии стал умнее и было такое что призрак не появлялся некоторое время, ну я и расслабил булки, иду себе дальше и тут резко она как выскочит и как заорёт. А вместе с ней и я. Давно таких чувств не испытывал) При том что играл днём. Так что игра стремная очень, если играть на сложном уровне.

3

Во первых не страшная, во вторых графика-МЫЛО, в третьих однообразная несмотря на рандомное построение карт! Даже проходить не стал! Поиграл, чуть не уснул!

3

Dreamcatcher888
Полностью с тобой согласен - пройти игру на один раз и то если не надоест и в топку удалить такое

2

Если кому интересно мое мнение то вот оно:

Я ничего не ждал от этой игры, в смысле вообще. Когда мне в гостях сказали мол "Антоха, у нас тут игрушка новая, все как ты любишь!" Я такой сажусь, ожидаю увидеть игру про поней, но нет! Передо мной появляется хоррор! В игре провел около 100 минут, игра очень сырая, дешевая, неинтересная и не пугает вообще! Возможно только меня (Т.К. прошел все хорроры с 2003-2014 на макс. сложностях) но это ужасно. Оформление никакой, деталей мало (не про графику она на уровне). единственное что понравилось это новый движок (200фпс!!!). Игра на любителя, я не люблю всю эту байду про фашиков.

Оценка: 6.1/10
Есть потенциал, но он не раскрыт.

1

Игра - действительно коридорный скример сплошной. На мой взгляд было бы интереснее не ключи искать а именно просто дойти до определённой точки убегая/отбиваясь от призрака. Графа хуже чем в HL2 , оптимизация вообще никакущая (или же у меня не комп а ведро ) ) - на минимальных настройках fps скачет 2-45 кадров, часто напрочь зависает.

1

Игра стоит того чтобы поиграть в неё! Но лучше не заигрываться так как может быстро надоесть играть! Ведь по сути надо делать одно и тоже!

0

Скачал, установил, клик по ярлыку, игра требовала 11dx, удалил, конец.

з.ы 11dx присутствует, но игра его похоже просто не находила. Смотрел видео - игра не впечатлила. Просто тупой набор скримеров.

0

DayLight мне понравилась только мне не понравилось что мне выбивало ошибку DX11 Потом переустановил и все ВУАля!! и гамал я ее около 30 мин в день и это было оффигенно 9 из 10

0

Впечатление: Итак, запускаем игру, меню скромненькое, начинаем историю, ииии О БОЖЕ нет, опять какая то больница, снова записки, всё как обычно на не разряжаемый телефон, в котором рисуется отчётливо карта за счёт всех похождений.
Впечатлила постройка уровней случайная(было очень странно, когда впервый раз проходил, вылетела, включил снова ииии все места изменились.) Unreal 4... А третий кажись симпатичнее выглядел. Может ещё и выйдут игры с этим движком только красивее и оптимизированные, а так, на вечерок, лишь бы не заигрываться, ибо надоедает.(ведь принцип игры идёт от мисье сленди с небольшой украской) Аутласт был по прикольнее, хотя амнезия для меня получше ИМХО

0

Странная какая то игра.

0

"Высер" для показа какой "ОБОЖИ10/10 UE4!!!", но что-то уж не очень у них получилось, мда. Хотя трейлер не игры, а UE4 был годен.

0

Я думал игра будет хоть чем то пугать,но я прошел спокойно и без эмоций

0

Не впечатлила. Ждем теперь The Forest.

0

Испугался единственый раз за игру когда в лесу я шел в тишине и сзади чтото типо зашуршало и пробежало,как обычно в таких ситуациях обарачиваешся и в итоге пустота и на самом деле никакой опасности,каковоже было мое удивление кода после такого я всётаки обернулся и вупор увиддел глаза и морду этой бабы! Бежал метров 200 ,кода опять это повторилось я понял что она не опасна и можно вообще проходить(!!)сквозь неё.
В концовке я понял что эта ведьма и была главная героиня или что?

0

UE4 не обрадовал. Освещение от фонарика конечно мягкое, но это не откровение.
Из минусов: если авторы прорабатывали след от героини, то почему не замоделить ей ноги? Это создало бы большее погружение в игру. Такое ощущение, что авторы живут ещё в 2004.
Механика начинает бесить на минуте 30. Нашёл вещь(ключ) идёшь жаришь пентаграмму, идёшь дальше... Хотя случайные появления ведьмы пугают.

Итого: дешевле и лучше пройти Condemned или Outlast.

0

Скукота, выглядит сырой,после получаса игры желания играть дальше ни какого...

0

Чуваки, помогите плиз, конечно не сюда писать нужно, у меня такая проблема - не открываются самые первые двери, (когда залазишь в стол и у тебя на руке татуха появляется) стол открываю, записку читаю, дверь не открываю... Может кто что подскажет...

0

Плизз, помогите, а то вообще не во что играть, ну в смысле из хорроров... Что я уже только не пробовал Х((

0

Игрушка в принципе не плохая, поиграть можно, атмосферу держит

0

Разработчики Zombie Studios, имеющие за спиной две части Saw: The Video Game, не новички в игровой индустрии. Вооружившись суперновым игровым движком Unreal Engine 4 и заручившись поддержкой издательства Atlus, они выпустили свой новый проект - хоррор Daylight. Что же мы имеем в итоге?

Да, Daylight - это первая игра на Unreal Engine 4 и, наверное, худшая реклама для данного движка. Отвратительные смазанные текстуры, вместе с пустым, однотипным и бедным дизайном локаций, делают свое дело - игра с первым минут отталкивает от себя. Идея разработчиков с генерирующимися при каждом новом прохождение локациями ожидаемо привела к полной дизайнерской безвкусице и печали.

Сюжет игры повествует о девушке Саре, которая неизвестным образом оказывается внутри заброшенной психиатрической лечебнице, классическом месте для любого ужастика. По ходу игры она находит множество записок с информацией о психлечебнице, ее пациентах и некоторых других событиях, напрямую или косвенно связанных с данным местом.

Игровой процесс Daylight был подсмотрен у бесплатных indie-хорроров: мы ходим по локации, сталкиваемся с паранормальными (бу!) явлениями, собираем записки и спасаемся от потусторонней силы. По сути вся игра раз за разом состоит из одних и тех же ситуаций, добавьте сюда описанный выше одноклеточный дизайн локаций и банальный сюжет с предсказуемым финалом, и вы получите некоторое представление о качестве данной игры.

По своей судьбе Daylight похожа на другой бюджетный хоррор, Slender: The Arrival, обе игры используют формулу бесплатных наколеночных мини-проектов, с бедным дизайном и амебным геймплеем, но почему-то просят за это деньги.

3/10

0

Ну не знаю, мне понравилось.

-4

все круто оптимизация графон геймплей страшнее чем оутласт те кто жалуется на оптимизацию то покупайте видюху от радеон и не плачьте!!!

-5

страсно особенно когда к тебе подкрадывается призрак и внезапно приближается

-6

Кстати понравилась больше чем Outlast .

-8

Хорошая игра . И графон не подвел .

-10