на главную
об игре
Dead Island 06.09.2011

Dead Island Vs. Left 4 Dead

Однозначно Остров Смерти.Привожу пример:

1)в О.С. зомби ведут себя как положено,а в л4д они бегают как самые настоящие спринтеры
2)в О.С. присутствует невероятно реалестичная система повреждений и рукопашного боя (и есть наличие огнестрелок),а в л4д только огнестрелки
3)О.С. это РПГ (вроде сталкера и обливиона),а л4д это командный шутер (вроде Батлфилда и Теам Фортресса)
...
в общем причин много.

Комментарии: 164
Ваш комментарий

Невозможно сравнивать 2 игры, не поиграв в одну из них.

1

D.Artist
Al Bundy
Во вы настрочили) Да забейте, у каждого свои вкусы и пристрастия: одному нравится динамичное и красивое рубилово л4д в весёлой кампании друзей, а другому более глубокое(в плане боевки в ближнем бою DI превосходит л4д, отрицать будет глупо), размеренное уничтожение "классических" зомби и наличие рпг элементов. Что касается реализма, то это довольно спорный вопрос для обеих игр)

1

+1 за дед исланд, не люблю сурс и все игры его инкарнации =)))))

0

за Остров конечно, хоть и не знаю, что такое второе, но это неважно :)

0

А мне нравится сурс и все игры на нем!Можно по подробнее про этот остров смерти?

0

PitBot, почитай превью по игре в соответствующей теме, там все подробно

0

я за Dead Island игра со смыслом, а left 4 dead тупой шутер без сюжета! :) Вот так

0

SelmaK
не ну четы марозиш в left 4 dead сделан упор на сеть такшо он будет куда лутше этой байды

0

1)в О.С. зомби ведут себя как положено,а в л4д они бегают как самые настоящие спринтеры
2)в О.С. присутствует невероятно реалестичная система повреждений и рукопашного боя (и есть наличие огнестрелок),а в л4д только огнестрелки

1) а какую опасность медлительные идиоты могут представлять?
2) а это в l4d нах не нужно

0

Я за l4d потому что Остров наверное не выйдет никогда

0

сравните еще сакрэд и дуум3, и там и там есть зомби...... игры вообще разные, единственное что их объединяет это зомбяки, л4д-это кооп шутер где много крови и фана, и упор игры делаться на скорость прохождения или максимальное количество фрагов, достижений и т.д., а О.С. это игра для одного человека со своими прелестями (прелести перечислены в другом разделе)...

0

Celestial Spirit aka MeitDeist [Asmodian]
лох ты...поэтому и не знаешь,что такое l4d...попробуй

0

на мой взгляд left 4 dead с dead Island НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО
Выб еше марио и тетрис сравнили
Блин уже про такое написали

0

Я за Деи Исланд, так как там всё по традиции!!! Медленные полуразложившиеся зомби, кушают мозги....... А в Лефт 4 Дед там не правельно, зомби-паркурщики, это не то.......
Но в общем обе игры мне нравятся=))

0

я тоже за дед аилэнд кстати токо что узнал что компания techland нашла издателя для игры слава богу я уш думал проект умер=)
Сотрудники Techland (отметившейся удачной дилогией Call of Juarez) заявили, что работа над проектом Dead Island продолжается. Напомним, что нас ждет зомби-боевик с элементами хоррора. Игра будет нелинейной, очень красивой и невероятно интерактивной. Все, что попадется вам под руку, можно будет использовать в целях самообороны от гниющих трупов, нежданно-негаданно решивших покинуть свои могилы. А ходячих трупов будет очень много (благо их популяция на нашей планете составляет более 170 миллиардов; именно столько людей проживало на Земле за всю историю человечества).

Игра готовится к выходу на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. К сожалению, суровый издатель (который пока желает оставаться неизвестным) не разрешает разработчикам сильно распространяться о проекте. «Все, что мы можем сказать – игра находится в разработке. Все идет хорошо. Дальнейшая информация о Dead Island будет поступать непосредственно от издателя», - заявил сотрудник Techland со смешным именем Блазей Краковяк (Blazej Krakowiak). Дата релиза многообещающего проекта остается загадкой.
взято со stopgame

0

Left 4 Dead ваще не зацепила...

0

В Left 4 Dead Классный мультиплеер и благодаря мультиплееру в нее интересно играть,
ИМХО, я думаю что скорее всего в Dead island'е сделают основной упор на сингл.
Для меня обе игры (ну по крайней мере Left 4 Dead т.к Dead island еще не вышла но я ее жду) интересные.

0

Если в Dead Island будет Кооператив то я за DI.

0

3)О.С. это РПГ (вроде сталкера и обливиона)
Хмм... А разве Сталкер это РПГ?

1)в О.С. зомби ведут себя как положено,а в л4д они бегают как самые настоящие спринтеры
А откуда ты знаешь как должны вести себя зомби?

л4д это командный шутер (вроде Батлфилда и Теам Фортресса)
Ну и шо? Ты с людьми пробовал поиграть?

0

Left 4 Dead наверное лучше. Подождём Dead Island...

0

то что я знаю про эту игру
так мало информации мне больше нравится чем l4d

0

ещё геймплей не показали! а вы уже начинаете сравнивать! ая яй!

0

Игра скорее всего будет напоминать Land of the Dead.

0

hm 47
земля мертвых игра не плохая, но увы убогая и скучная + там все линейно и однообразно. А тут и кооператив, и свобода действия, не побоюсь сказать но чемто она будет похожа на dead rising 2, ток серьезней в 100500 раз

0

Че судить? Вот игра выйдет можно будет и поспорить, и сравнить а сейчас смысла нету! Только по скринам и по информации судить игры как-то не правильно, ведь в игре главное геймплей и сюжет!

0

Я за Left 4 Dead! Тупо кромсать зомби - это классссссссс!!!

0

Я за Деи Исланд, так как там всё по традиции!!! Медленные полуразложившиеся зомби, кушают мозги....... А в Лефт 4 Дед там не правельно, зомби-паркурщики, это не то.......
Так там вирус (типа бешенства), а тут мертвецы, восставшие из могил (у них уже всё атрофировалось). Разница есть.

0

Песочница это неплохо. Раздражает другое: почему мы играем за каких-то нидзя-коммандос, которые нехило так кидают мачете в зомби? Почему на роликах зомби падают пачками от одного человека? Какие ещё нафиг деньги? Какие ещё перки, скиллы? Дебелизм. Не верю я в эту игру, нет атмосферы зомби-апокалипсиса. Унылый зомби-слешер, похожий на Dead Rising (та ещё хрень).

0

Zomb1k я с тобой согласен: получится зомби-слешер, типа Dead Rising. Но смотри, эта игра не получилась бы с атмосферой зомби-апокалипсиса, типа Left 4 Dead. В Лефте затронута страна, а тут один унылый остров, с неизвестно откудова появившимися там зомби.

0

Zomb1k и ZigZagZet
Я с вами согласен что эта игра будет похожа на DR, но во что-то где есть зомби надо же играть!

0

Автор выпей йад. Единственное общее этих игр - кооп и зомби. ВСЁ!

0

Нельзя сравнивать две абсолютно разных игры.То,что в обоих есть зомби,не значит... DI - рпг с открытым миром,НПС,крафтом,сюжетом.А ЛФД обычный линейный командный шутер.Сравнивать их глупо,все равно,что Марио и тетрис :3

0

Ну мне кажется что они оба хороши в своих жанрах

0

Вообще сравнивать можно и нужно.
Игры в принципе одинаковы:
1. Зомби Апокалипсис.
2. Кооп на 4 игрока.
3. Песочница (в Л4Д карты тоже открыты, можно бегать взад-вперед
истреблять зомбаков пока не надоест).

И кстати, в Л4Д2 не только огнестрел, но и рукопашка во всю.

Dead Island пока не вышел, но судя по всему разработчики
просто разнообразят игру как смогут. Если в Л4Д нет особого
смысла делать что-либо кроме бегания от точки до точки, то
тут у нас будет целый спектр развлечений, это +.
Графически Л4Д уже безбожно устарел, так что DI должен
обрадовать графикой, анимацией, пейзажами и т.п.
Надеюсь проект так хорош не только на словах.

P.S. Бросьте вы, никакой РПГ там не будет, разве что сродни
Borderlands, которую РПГ назвать язык не поворачивается.

0

Полнстью согласен с D.Artist.

L4D мягко говоря мусор, но выбирать не приходится если хочешь зомбачьё порезать -)

А вот Dead island порадует нас всем недосающим L4D, это графика, "Реалистичное" поведение зомбиков (если это можно так назвать), красивые пейзажи а не темные закоулки, грамотная физика тел, предметов и тд., и много чего другого, главное чтоб разрабы резину не тянули, и не переносили дату выхода -)

0

Все игры от валв хиты, в том числе и Лефты, но эти 2ве игры сравнивать помойму глупо, совершенно разные игры, их обьединяет лишь: зомби и вид от первого лица. Я за Остров.

0

Нельзя сравнивать две абсолютно разных игры.То,что в обоих есть зомби,не значит...

Посмотри на дату первого поста. Когда я создавал эту тему, L4D еще даже не вышел.

0

мне кажется это не актуальная тема! посмотрите хотя бы года выпуска? но я отдам голос в пользу LFD2

0

ну что ж - посмотрим - чо за "фрукт" этот МО...

0

Странное сравнение у вас выходит,да и глупо считать L4D мусором,он таковым не является.По поводу рукопашного в DI - очень интересно сделал,любое оружие в ваших руках разваливается об этих зомбиков за 10-15 секунд - очень удобно,бегать ремонтировать - особенно когда в руках монтировка или лопата.Хотелось бы мне на это посмотреть,как себе это представляют,чтобы ломик об человеческую плоть ломался...Без коопиратива игра вообще весь смысл теряет,потому что без толпы баланса в ней просто нет.Странно,что кому-то такое нравится.

0

наверно эту будут мои 2 любимые игры в стиме

0

В Left 4 Dead 2 через пол года будут в разы больше играть людей чем в Dead Island, так как последняя ни чего не может предложить для долгой игры.
1)Свободный мир
2)Море побочных квестов
3)Четыре абсолютно разных персонажа со своими уникальными скиллами
Что скажешь?Ничего нет для долгой игры?

0

Однозначно мертвый остров .
Хотя поиграл всего только в первой главе но это супер, не понимаю кому такой фан может не понравится .
И кстати если говорить о заимствовании чего либо то учтите что мертвый отсров начал создаваться раньше чем вышла Left 2 Dead

0

AnRip
Даже раньше чем первая часть.

0

Да и правда игры совсем разные! в Left 4 Dead меньше возможностей!

0

Просто Кейн
Просто перечитайте мой комментарий. там используется цифра 2 более одного раза в написании left 2 dead ?

0

Л2д прошёл только потому,что его сделали его краны,да была ржака поиграть с друзьями в мульте,но этого недостаточно.
Дэдайлнд ещё даж не купил ,но думаю он повеселее.

0

Мне Dead Island оч понравилась хотя эта игра не очень стремная но очень интересная. А L4D оч скучная мочить толпу зомби из огнестрельного оружия не так уш интересно, я забил на эту игру оч быстро кароче я за Dead Island

0

L4D совершенно не понравилось, тупо набор карт, с отстрелом зомби, и не более того, хоть бы кто там ее не делал.

0

Автор темы дурак.Нет смысла сравнивать эти игры.Хотел срач?скорее всего.

0

ace 312, ты сейчас провоцируешь на срачь!!!

0

сравнивать именно эти игры мне кажется глупо,ибо они не идут в сравнение друг с другом,в острове графика острова красива и всё,а насчёт того,что кто то написал "зомби ведут себя как зомби" интересно вот я кучу фильмов этой тематики смотрел и они поделились на 2 части в одной они ползут как "черепахи",в другой бегают как "спринтеры" лично мне оба варианта нравятся,а насчёт Left4Dead2 я поставлю большой плюс в её сторону,так как для неё полно модов на шмот,текстуры,а карт для игры немерено и ещё есть вполне реальная возможность,что выйдет 3 часть игры,да и народу там на серверах до фига играет,и персонажи полюбились и шуточки ихние улыбают :) А в острове уже в 20 раз наверно пишу текстуры и морды персонажей выглядят так,что мама не горюй,будто психи из псих лечебницы сбежали,так бы и врезал своему персонажу лопатой,жаль не сделали возможность покончить жизнь самоубийством,так как персонажа совсем не жалко пусть его хоть на кусочки порвут,а вот в l4d2 за тех персонажей уже я порву на кусочки :D

0

Да ну в L4D персонажи также как и DEAD ISLAND не харизматичны. Но вот только L4D это тупо коридор, где карты это смена краски на обоях, а моды на шмотки мне оно нахер не надо,также как и GTA мод на фалоимитатор.Так что L4D скучная пострелушка, вот тебе стволы иди стреляй.С таким же успехом постреляю в BATTLEFIELDE.

0

L4D говно, как игры про зомби (да и вообще не только в зомби дело) все RE в 100500 раз лучше, чем это уг. Я однозначно за DI, хотя даже в него ещё не играл, но в L4D и L4D2 играл и даже не раздумывая могу сказать, что это корридорный высер ненавистной мне студии valve, хуже которого мало чего можно представить. В CoD WaW зомби режим и то веселее и интереснее чем это говно, хотя там он до невозможности уебищен. И ещё кое-что... ЗОМБИ БЛ*АТЬ НЕ ДОЛЖНЫ БЕГАТЬ МЕНЯ ЭТО БЕСИТ.
спасибо за внимание, прошу прощения за ненормативную лексику, это все лишь моё личное мнение.

0

ну уж давайте предоставим разрабам право выбора должны они бегать или нет,это уже им решать,а насчёт того ,что l4d2 говно как ты говоришь,тут вижу спорить бесполезно,на вкус и цвет все фломастеры разные как говорят.а насчт того,что ты материшся,это у тебя нервишки шалят поменьше играй,и побольше гуляй и читай книжки поверь успокаивает :))

0

Это то же самое, что сравнивать S.T.A.L.K.E.R. и Half-Life. Бессмысленно.

0

Каждая игра по-своему хорошая

0

Он рулит только не в ту сторону=)

0

чё долбанулись все что-ли обсирая л4д? Вы по нэту в него поиграйте сначала. Л4Д-это как контра в конце 90х,вышел и перевернул мир сетевых шутеров. А этот D.I. через пару лет никто и не вспомнит.Куча багов и никакого баланса.

0

Burnoutman
Обоснуй отсутствие 6аланса, ога. Ну и баги назови.

0

GaMeRSaNeK
ок,про баланс.находишь ты оружие,молот например,модернизируешь его отдавая почти все свои доллары и он ломается после 5 ударов. Тоже самое касается и другого оружия.
А баги так это застрявшие зомби в дверях и застряли они там не потому что интеллект тупой,хотя он тупой,а просто застряли.Это я нашёл только за полтора часа игры,поиграю ещё,отпишусь. А ещё в игре никакой атмосферы,никакого интереса, и никакого желания играть. Жаль,но ждал эту игру.Из неё мог получится отличный РПГ хоррор,а получилась фигня какая-то.

0

В л4д сингл скучен - мочи толпы зомби и весь смысл. В Dead Island он же несравнимо разнообразней. В мульт не играю, так что его сравнивать не буду. А сингл однозначно Dead Island.

0

С самого начала было понятно,что хоррора не будет...Жаль - хотелось бы именно хоррор...

0

ИГРАЮ ТОЛЬКО В СТРЕЛЯЛКИ
В л4д сингл скучен - мочи толпы зомби и весь смысл

Смысл л4д не в том,чтобы просто мочить зомби,а в том,чтобы играть командой.И если нет команды,то стрелять по зомби вам придётся не долго.На высокой сложности конечно. л4д доставляет по полной,только в мультиплеере.Только там понимаешь,какая это глубокая и захватывающая игра. Если ты играешь только с ботами,то ты не видел л4д,поверь мне:)

0

Кто-то там говорил что не выйдет "Dead Island",вот те на,вышла все таки =)

0

Что вообще сравнивать, это абсолютно разные две игры, и каждая по своему интересная. Это если бы вышла Left 4 Dead 3, то да можно было бы сравнить.

0

Left 4 Dead - скучное, однообразное говно

0

Burnoutman я и в сингл в л4д, и с друзьями в кооп играл, и в мультиплеер; я могу сказать лишь, что с кем то играть несравненно лучше, но игра с какой стороны не посмотри уг да и только.

0

Dead Island круче Лефта, вот еслиб я знал когда покупал л4д2 что скоро выйдет айланд то я бы не покупал бы его вовсе

0

Left 4 Dead скучна. 1 раз прошёл и удалил.

0

Вы сравниваете совершенно разные игры. л4д это шутер. DI это хоррор экшн/рпг/аркада

0

Dead island в сотню раз круче)но еслиб они оставили пару локаций из ранней стадии разработки,оружия,и освещение - то получилось бы намного круче.

0

вообще сравнивать Left 4 Dead и Dead Island глупо. 1-ый это сетевой шутер в котором как нигде лучше доказано,что без помощи друзей мы ничего не можем:) ; 2-ой игра,разработчики которой подумали,что смогут соединить резидент и крузис, херня вышла(

0

Golden Fox
Хоррор? Если мне не изменяет память то это как бэ страшилка, в Dead Island я не нашёл практически ничего страшного, одно только мясо

0

SVALKER1
Ну ладно, хоррор это "амнезия: призрак прошлого". Но всё равно эти две игры сравнивать нельзя, они совершенно разные. Да и годы выпуска посмотрите. Вымерший остров конечно имеет свои минусы, в виде уж очень затянутого сюжета, хоть это и продлевает время игры, но всё же в сингле мне скучновато. Графика вполне устраивает в обоих играх (опять же даты выхода). Главное сюжет и геймплей, в лефте сюжета почти и нет, скукота, зато геймплей нормальный, со временем привыкаешь, а на острове наоборот. Ещё добавлю, что сделано всё достаточно реалистично в острове. Но, повторяюсь, это опять-таки современные технологии.
Денег тратить на лицензию не собираюсь.

0

если сравнивать то в старом л4д 2 расчленека даже круче чем в метвом острове да и графика явно не хуже хотя сорсу 100лет в обед. ну по моему обе игры являются качественными и интересными продуктами.

0

nemo13 +100.
L4D по красивее будет ... ИМХО...

0

лфд полное гавно во всем и графа там херня в деде круче

0

Obi-Wan-Kanybi
лови минус за такие слова. Главное не графика, а сюжет и геймплей.

0

Burnoutman
По инету в л4д я поиграл гдето недельку и забил на него больше некогда не играл, нетянуло вообще. Насчет что без помощи друзей мы ничего не можем я согласен но дело в том что игра быстро надоедает.
А насчет балланса это ты сам тупиш в начале естественно так и будет но позже хвотать денег будет на все, ты даже не прошол эту игру как ты може судить, меня лично атмосфера устраивает как только начел играть ужасно потянуло проходить а самое главное то что по мере прохождения атмосфера игры меняется в лучшую сторону.

0

70% за l4d,30 за island)почему так?исланд скучная какашка мля..а l4d хоть и однообазно,но это весело блеать!

0

statickable
Ты дед исланд не трож я его тока что купил а вашу л4д пойду отдам бомжам пусть они ею jopu вытирают, и что после этого будет унылой какашкой?

0

Несравнимо, ибо л4д в первую очередь - пвп, а остров - это кооп. Но так или иначе на данный момент лево доставляло больше, хотя остров тоже нравится

ЗЫ:
1)в О.С. зомби ведут себя как положено,а в л4д они бегают как самые настоящие спринтеры

Нет никакого "как положено", в зомби-субкультуре быстрые мертвяки существует уже лет десять

0

Дед айленд лучше, Лефт фор дед зомби совсем не натуральные, да, да, именно. Поскольку судить о зомби мы можем только по фильмах, то я отдам голос в пользу острова, плюс там есть управление транспортом и свобода действий. Лефт фор дед совсем чепуховая, зомби носятся как угорелые и это совсем не смотрится как по мне и не придает той мрачной атмосферы, если бы в жизни допустим такое количество зомби нападало как в лефт дед, то они не то что бы отстреляться не успели, они и вздохнуть бы не смогли, а они кучами их отстреливают как ни в чем не бывало, бред в общем, да и сюжет полностью можно сказать отсутствует, если на острове деда он хоть как то просматривается и чувствуется атмосфера зомби-кинца.
Если судить по вашим отзывам, то можно сделать вывод что любители обеих игр делятся на два фронта, так что можно сказать что каждому свое... Лично я за остров деда.

0

Mmonstrik
Как я и сказал всего-то постом выше - бегающие зомби как раз свойственны фильмам про зомби. Плюс ко всему, таковые, бегающие, есть и в айленде.

Ну и да, это клиника ждать от Лева сюжета, учитывая ее бесповоротно онлайновую направленность. КонтрА тоже, вероятно, плохая игра, там ведь нет сюжета!

0

Я достаточно много играл в Л4Д по сети, что в первую, что во вторую.
По началу весело, но признайтесь, этож чистой воды тупизна?...
Бегающие зомби тут не причем, они в Dead Island есть, но все дело
в их количестве, помню играли в версус, я за зараженных, Чарджером
бью негритянку об дерево, и затем долбаю ее об землю раз 5, прибегает
негр, несколько раз топором меня бьет я сдыхаю, тетка встает как ни в
чем не бывало и бежит себе дальше... Как может человек выдержать
такие удары? Еще ситуация, торговый центр, я Смокером стягиваю с
верхнего этажа Ника, душу его где-то минуту, в итоге меня снимают
хэдом, под упавшего с высоты Ника плюют кислотой, он там горит еще
пару минут, в итоге сдыхает, прибегает Негр, поднимает его дефибом,
ну как???... Терминаторы епт... Самое смешное, что выжившему надо 2-3
удара Танком или 4-5 бросков огромной каменной глыбы чтоб он упал,
при этом его со всех сторон зомбаки месят, а чтоб лежачего убить Танком
его надо несколько минут лупасить... Причем все выжившие носятся как
угорелые, откуда такая дыхалка и живучесть у обычных людей? Мы же
не за мутировавших спецназовцев играм ЛоЛ... Хоть немного бы реализма...

Извините конечно, но это лютый маразм... в Dead Island любой человек
умирает максимум с 4-5 ударов обычного зомбака, а если на него напало
больше 5 инфицированных, это верная смерть. Конечно в DI лучше, там
кроме тупой беготни и мочилова еще немного атмосфера есть.

0

D.Artist
Ты типа решил проблемы реализма к л4д применить? -))) Ну и расскажи, кстати, где реализм в смерти от 4-5 ударов кулака (если мы не жертва мирзаевы, гг)? Ну и да, чтобы никому не показалось, будто это в DI действительно так - Остров чертовски легкая игра. 5 зомби там верная смерть только для пяти зомби.

0

Конечно L4D, там есть хоть какие то элементы хардкора, а DI аказуаленное говнецо.

0

Al Bundy
Если ты подставишь репу под 4-5 ударов обычных зомбаков,
ты действительно помрешь, если на реализм, то вырубиться
с 4-5 ударов легко можно, если бьет подготовленный человек,
вырубит с 1 же. Я не говорю что игра сложная, но атмосфера
доставляет, и от 5-6 инфектедов можно вполне скопытиться,
сходи в центр города, повеселись, потом напиши сколько
продержался.

В Л4Д тоже хардкором не очень веет, тупо давят мясом зомбаки,
тем более я уже описывал какие травмы может пережить (с виду)
обычный человек в Л4Д, это просто комедия. Если в коопе можно
поднять сложность и там упыри правда быстро забивают, то в
Версусе суть баланс, и люди там железобетонные, выглядит
комично.

0

l4d все-таки грамотнее сделано,а Дид Исланд более перспективный,но это не значит ,что стоит забывать о сюжете и прочем

Так что имхо л4д лучше

0

D.Artist
Я тя спрашивал не про вырубон, а про смерть от 4-5 ударов. Это брехня, а не реализм. Особенно учитывая, что наряду с этим в Острове вполне можно стерпеть, не особо реагируя, попадание пули. Понимаешь, пули. И залечить рану газировкой. Это тебя не смущает?

А в Леве, кстати, на последней сложности зомби как раз активнее бьют, в смысле там выжить намного сложнее, чем в DI.

И да, очередные претензии к реализму в Версусе смешны. Версус - это онлайновый фан. Реализм в таком есть, наверна, тока в Арме, но никак не в зомбииграх -)

0

Как ни жаль, но Лефт фор Деду она не конкурент. Все 20-30 часов игры однообразны - ну да, можно порубиться так недельки две; но не могу представить что 2 года буду в это играть , как играл в Л4Д2. Если б зомбаки бегали толпами и нужно было бы думать, как их перебить, тактику там отрабатывать - тут этого нет. Хотя игра конечно неплоха. Надеюсь вторую часть до ума доведут.

0

Al Bundy
@Как я и сказал всего-то постом выше - бегающие зомби как раз свойственны фильмам про зомби. Плюс ко всему, таковые, бегающие, есть и в айленде.@

Да, оно то таки есть, но в лефте они сделаны совсем не логично. Такими толпами налетают что становится просто смешно и пропадает интерес играть. На "острове деда" зомби разнообразные , есть и бегающие, но не такими же толпами и кучами, ну не смотреться это совсем.
А самое смешное что четыре каких то Вась расправляются с этими толпами как не в чем не бывало. А если смотреть со стороны онлайн-задрочества, то вам наверное виднее, ибо я онлайном не играюсь. Я сужу эти игры не по онлайну.
[TSVETOTYPE]
Правильно говоришь.

0

[TSVETOTYPE]
Золотые слова, игры не подходят по своим жанрам, и сводит их только сеттинг.
Al Bundy
Реализм вообше не должен быть (от этого и популярны игры), а те "люди" которые делают игры типа ArmA просто не имеют таланта, и им некуда деватся

0

Al Bundy
Понимаешь, пули. И залечить рану газировкой. Это тебя не смущает?
В чем проблема залечить пулевую рану газировкой?
Газ же выталкивает пули? Вон, Рэмбо вообще бензином
и зажигалкой ранения патчил.
Но от 4-5 ударов вырубиться можно, это так, да.

А в Леве, кстати, на последней сложности зомби как раз активнее бьют,
в смысле там выжить намного сложнее, чем в DI.

Активнее никто не бьет, от сложности просто повышается
урон, и при этом наши человеки по прежнему по живучести
железо-бетон. Если Играть в Реализм с адекватами и
микрофоном никаких проблем в коопе возникнуть не может,
АИ туп и давит мясом.

Версус - это онлайновый фан.
LoL
L4D - это онлайновый фан. Целиком и полностью, но надоело
быстро, к тому-же убивают дикие эксплоиты одной из сторон,
на разных картах. В финале торгового центра эксплоит с
Плевалой, в Карнавале с позицией у навеса, куда даже танком
хрен добежишь, и еще парочку... На баланс DI нареканий быть
в общем-то не может, игра не соревновательная, просто для
рафинированного фана.

P.S. Не думай что я считаю DI верхом реализма, просто его там
побольше чем в Л4Д, может издержки жанра, хз.

0

Mmonstrik
Да, оно то таки есть, но в лефте они сделаны совсем не логично. Такими толпами налетают что становится просто смешно и пропадает интерес играть.

Я не вижу логческой связи между "становится смешно" и "пропадает интерес" -) Лево не хоррор, лево - это фан. Как и зомбимуви уже давным-давно не хоррор и не относятся к страшным фильмам, это вообще в большинстве случаев комедии

А если смотреть со стороны онлайн-задрочества, то вам наверное виднее, ибо я онлайном не играюсь. Я сужу эти игры не по онлайну.

Личные предпочтения тут как бе роли не играют, Лево прежде всего нацелена на онлайн, ее нельзя судить не по онлайну. Точнее судить можно только оффлайн режим) Ну я грю, можно и контрУ по оффлайну судить. А следующая ступень, видимо, WoW

Oleg00001996
Реализм вообше не должен быть (от этого и популярны игры)

Нет, не от этого

а те "люди" которые делают игры типа ArmA просто не имеют таланта, и им некуда деватся

Лол, люди, которые делают арму, имеют таланта больше, чем авторы Кода и Баттлы вместе взятые. Причем в случае Кода сделать конкуренцию Арме хоть в чем-то кроме графики не получается даже с учетом, что бюджет в десять раз больше.

D.Artist
В чем проблема залечить пулевую рану газировкой?

Попробуй на днях. Выпив газировки залечить пулевое ранение.

Но от 4-5 ударов вырубиться можно, это так, да.

А можно и не вырубиться. А ты настаиваешь, что реализм - это гарантированная смерть от 4-5 ударов. Это мнение, соот-но, ошибочно.

Активнее никто не бьет, от сложности просто повышается
урон, и при этом наши человеки по прежнему по живучести
железо-бетон. Если Играть в Реализм с адекватами и
микрофоном никаких проблем в коопе возникнуть не может,
АИ туп и давит мясом.


Нет, на последней сложности человеки не являются железобетоном. А аи туп и давит мясом, потому что это зомби. Как раз в рамках субкультуры Лево куда более аутентично, чем Айленд. Последний так, юзает зомби как модный элемент.

L4D - это онлайновый фан. Целиком и полностью, но надоело
быстро, к тому-же убивают дикие эксплоиты одной из сторон,
на разных картах. В финале торгового центра эксплоит с
Плевалой, в Карнавале с позицией у навеса, куда даже танком
хрен добежишь, и еще парочку...


Какие-то частности. Геймплей они не определяют, Лево было интереснее намного дольше Айленда, и происходит там куда больше, хотя казалось бы, просто экшн. Остров довольно однообразен, его спасает никакое не реализм или еще что, эрпоге-элементы. Не было бы их, было бы уныние в духе фаркрая2

0

Al Bundy
Реализм вообше не должен быть (от этого и популярны игры)

Нет, не от этого


А от чего же, как раз именно от этого, Захватывающий КоД(последние части) и проекрасный мультиплэер, Doom и Duke Nukem думаеш чемто еще завоевали любовь(или ты в такие игры незнаеш)

0

Oleg00001996

Ну так и говори, что нереалистичность - это причина популярности казуальных игр среди школьников. Вот для них реализм не нужен (точнее, нужен лишь в ограниченном ряде аспектов типа физика-графика). Но мнение данной группы геймеров никак не относится к понятию "вообще", каковое ты решил употребить. Достаточно взглянуть на то, как БФ3 уже заочно ворует у КоДа потенциальную аудиторию лишь тем, что смотрится реалистичнее - графика, физика, разрушаемость, транспорт. И все, понимаешь? Школьники на ютубе пишут, что в этом году берут БФ3, а школьники, купившие некогда второй им отвечают, что им новые ламеры не нужны, подозревая, что мнимая андеграудность фанов баттлфилда канула.

И кстати, если ты не знал, новый Дюк оказался провальным.

0

Короче эта тема ожидаемо стала сборищем фанатов двух обсуждаемых игр.
И те, и другие, пытаются доказать, что их игра лучше.

Но вот хочу сказать, что наличие опенворлда ещё не является показателем качества игры.
Фар край 2 например имеет опенворлд, но он и рядом не валялся с Халфой, где опенворлда нету.
Вообще всё зависит не от количества возможностей, фишек, пространств и т.п. а от того, как все геймплейные элементы связаны друг с другом.
Согласитесь, гораздо приятнее, когда заказанный вами шкаф вам привозят уже собранным, а не в виде конструктора "Собери сам".

А вообще обе игры хорошие, даже отличные, но вот Л4Д больше доставляет.
Это как бы концетрат всех эмоций, что может дать Деад исланд.
Деад исланд больше медиативная игруха, где многое сделано для фана.
В то время как Л4Д заставляет действовать решительно, ведь рядом друзья умирают.

Итог:
Л4Д эмоциональнее, для любителей мультиплеера и динамики.
Деад Исланд разнообразнее и длиннее, для любителей опенворлда.

0

Al Bundy
Попробуй на днях. Выпив газировки залечить пулевое ранение.
ок.

А можно и не вырубиться. А ты настаиваешь, что реализм - это гарантированная смерть от 4-5 ударов.
Почему сразу смерть? И да, 4-5 в среднем, у некоторых персонажей полоска
хп длиннее там может и 6-7 надо будет, некоторых 3-4 хватит, также урон
зависит, держит ли упырь что-то в руке, к примеру от биты можно быстрее
скопытиться.

Нет, на последней сложности человеки не являются железобетоном.
По сравнению с DI являются.

Какие-то частности. Геймплей они не определяют
Как раз-таки баланс онлайновые потехи в основном и определяет.

Лево было интереснее намного дольше Айленда
ROFL* Лефта уже 2 части вышло + аддоны + патчи почти каждую неделю,
Айленд только недавно вышел, при этом совсем сырой, но приковал достаточно
обширную аудиторию, при том что это не какой-то там Valve, а ноу нейм Techland
из Польши.

0

и чего вы спорите непойму,и та и та игра обе по своему шикарны и интересны ,а такой что аж дух захватывало и коленки дрожали и куча эмоций ещё не придумали,поиграл и положил на полочку и жди следующую :)

0

D.Artist
Почему сразу смерть?

Потому что ты так сказал -) Я не считал число ударов до смерти в DI, но да, их мало и даже если 6-7 - для простого кулака этого мало, в жизни необученный спортсмен вряд ли свалит хоть кого-то со средним здоровьем с шести ударов так, чтобы тот умер в ближайшие секунды, как это гарантировано происходит в DI.

По сравнению с DI являются.

Не являются. Порядка 8-9 ударов в Лево нужно для падения персонажа на последней сложности, и порядка 20 для смерти. И это как раз реализм. Но факт в том, что для падения в Лево нужно всего лишь на 2 удара больше, чем нужно по твоим же словам персонажам с длинной полоской здоровья из DI.

Т.е. по факту в Лево никто не является железобетонным, наоборот, число ударов для гибели там ближе к реальности, чем в DI. А в DI тем временем персонажи - задохлики, раз умирают после пяти ударов.

Как раз-таки баланс онлайновые потехи в основном и определяет.

Баланс да, а то, что перечислил ты - нет. Ибо ты описал не баланс, а какие-то два частных случая с карт второго Лева, которые к балансу отношения не имеют. Баланс в л4д сомнительный только с ошибочной позиции, по которой ряд пытливых юзеров считают, будто в данной игре баланс - это уравнивание выживших и зомби в силе так, чтобы были одинаковые шансы на прохождение у одних и на убийство у других. Но пытливые юзеры забывают, что эта неувязка - превосходство выживших на одной карте, слив на другой - стопроцентно лечится тем, что обе команды проходят карту и за выживших, и за зомби. Т.е. где бы ты ни нашел место, в котором якобы за зомбиков играть слишком халявно, либо слишком сложно, обе команды на это место встанут и обе команды будут вынуждены его пройти. Суть Лева в том, чтобы набрать большее число очков по прохождении, чем это сделает противник, а не в том, чтобы выиграть один раунд, как в контрЕ.

Так что пока претензии не ясны, именно для онлайна Лево сбалансирован как нельзя лучше, шансы одинаковые и у тех, и у других.

Айленд только недавно вышел, при этом совсем сырой, но приковал достаточно
обширную аудиторию, при том что это не какой-то там Valve, а ноу нейм Techland
из Польши.


И какую он аудиторию приковал? У него унылые рейтинги на Геймспот и АГ - 7. При том, что и голосов-то еще меньше тысячи там, и там. Но я не о том говорил, я говорил о том, что лично для меня Лево было интереснее намного дольше, ибо Айленд уже поднадоел. А Лево держалось очень долго.

0

D.Artist
Как раз-таки баланс онлайновые потехи в основном и определяет.
Если в реальности на мир нападут зомби, то они не будут слушать твоих слов вроде "так нечестно, нету баланса".
Воспринимай Л4Д как кино, и всё будет нормально. В кино и не такой численный перевес бывает.

0

так L4D2 щитай и есть кино :) пока играл в неё у меня было ощущение будто я в фильме было забавно и прикольно :)

0

Al Bundy
Тренированный спортсмен может уложить человека с одного
удара, причем в игре не поясняется действие вируса на мышцы,
тем более не обязательно смерть, потеря сознания, кома all the
same shit = смерть.

Порядка 8-9 ударов в Лево нужно для падения персонажа
Уверен что обычный зомбак вылит с 8-9 ударов? Там же обязательно
на карте будет несколько моментов с волнами зомбаков, совсем
невредимым выйти из мяса практически нереал, помню с корешами
проходил, нас били славно, но как-то завалить не получалось.
8-9 ударов не может быть, зомбаки бывает окружают и месят всей
кучей, я сам умудрялся выкрутиться...

Ибо ты описал не баланс, а какие-то два частных случая с
карт второго Лева, которые к балансу отношения не имеют.

Все-таки должно быть поровну, чтоб шансов было и у тех и у
других, иначе дисбаланс. Дело не в очках, смысл проходить
локацию, если заранее знаешь, что враг не пройдет?

И какую он аудиторию приковал?
За 2 недели было продано более миллиона копий, нехило для
дебюта, не?... оценки снижали за сырость версии и баги.
Л4Д был одной из единственных игр с тематикой "зомби
апокаллипс", а насчет нравится/не нравится на вкус и цвет,
если к DI будет хорошая поддержка, аддоны и т.п.
продержится он у меня еще очень долго. Л4Д с выходом
DI канул в лету для меня.

j.u.m.p.e.r.1
ЛоЛ, ты вообще не понял о чем я, речь идет о Версусе.

0

завязывайте уже,и так ясно без ваших сочинений,что одним игра не понравилась,другим понравилась,а сравнивать толку нету,ибо в игру уже ничего не впихнут нового,не мир как в ГТА ,ни кучу предметов как в DR2 ,ни движуху как в L4D.По мне это просто красивый остров и больше ничего! хотя в Just Cause 2 мб и то получше будет :)

0

D.Artist
Я понял, что ты Версус имел в виду.
Просто насчёт Версуса тебе всё уже объяснили.
Да и то что я написал, к Версусу тоже относиться.

0

D.Artist
Тренированный спортсмен может уложить человека с одного
удара, причем в игре не поясняется действие вируса на мышцы,
тем более не обязательно смерть, потеря сознания, кома all the
same shit = смерть.


Что за додумывания снова -)) Спортсмен может уложить, может убить, а может и нет - с 6 ударов. А в игре убивают стабильно. Т.е. в игре зомби сильнее спортсменов. Однако почему-то сами валятся тоже легко. Нене, действие вируса на мышцы - это личные фантазии, про это ничего не сказано, тем более что за действие такое, только силу увеличивает, а не здоровье. Так что причина тут куда тривиальнее - просто в игре нет реализма

Уверен что обычный зомбак вылит с 8-9 ударов?

Да, на последней сложности один удар сносит больше 10хп

Все-таки должно быть поровну, чтоб шансов было и у тех и у
других, иначе дисбаланс. Дело не в очках, смысл проходить
локацию, если заранее знаешь, что враг не пройдет?


Должно было бы быть поровну, если бы одни всегда играли за зомби, а так и те и другие, как и я говорил, играют за обе стороны, т.е. шансы равны абсолютно. А проходить имеет смысл потому, что очки зачисляются не только за полное прохождение, но и за дальность. Т.е. чем дальше ты прошел карту, тем больше очков получил, даже если не дошел до конца и вся твоя тима полегла.

За 2 недели было продано более миллиона копий, нехило для
дебюта, не?... оценки снижали за сырость версии и баги.
Л4Д был одной из единственных игр с тематикой "зомби
апокаллипс", а насчет нравится/не нравится на вкус и цвет,
если к DI будет хорошая поддержка, аддоны и т.п.
продержится он у меня еще очень долго. Л4Д с выходом
DI канул в лету для меня.


Какого дебюта, это авторы двух КоллОфХуарес, вполне себе А-проектов. Ну и миллион норм, но особо сильных продаж у нее уже не будет, потому что семерка, потому что мало голосов.

Если бы я Лево просто проходил один, для меня бы тоже канул) А так - несравнимо.

0

1)в О.С. зомби ведут себя как положено,а в л4д они бегают как самые настоящие спринтеры
Интересно кто им положил себя так вести.
2)в О.С. присутствует невероятно реалестичная система повреждений и рукопашного боя (и есть наличие огнестрелок),а в л4д только огнестрелки
В л4д2 есть рукопашное оружие, не так много выбора как здесь но все же.
3)О.С. это РПГ (вроде сталкера и обливиона),а л4д это командный шутер (вроде Батлфилда и Теам Фортресса)
Сталкер?! РПГ?! xD И то что л4д2 шутер а Остров рпг не делает его игрой лучше.

По сабжу: Конечно Left 4 Dead. У острова есть свои плюсы но не так затягивает... А у лефта есть мультиплеер pvp помимо коопа)

0

>>>зомби ведут себя как положено
Лежу под столом. Без комментариев.
>>>присутствует невероятно реалестичная система повреждений
В чём же выражается этот таки запредельный реализм? Рискну предположить что лишь в отрубании рук-ног-головы. Хотя может и в том, что руки у зомби длиннее мечей...
>>>это РПГ
Нда. Я конечно могу понять, когда шутер с экшеном путают, но назвать это рпг...

0

Al Bundy
И кстати, если ты не знал, новый Дюк оказался провальным
А если ты не понял я не про нового Дюка говорил.

Нереалистичность - это причина популярности казуальных игр среди школьников.
Если ты не знаеш какие были игры раньше не пытайся понять. Это щас в играх есть все, и поэтому Bohemia Interactive решила стать популярным разработчиком игр сделав акцент на реалистичности, и пошла правильно но какой до них был шутер в котором убить могла шальная пуля(Кроме Delta force) , в Wolfenshtein или хотяб Medal of Honor или тот же Дюк или Half-Life или Hovertank с них все началось и своим нереальным драйвом и всем остальным.(Завуалированное "ТЫ ШКОЛОТА!" меня смеятся заставляет так что непробуй)

0

ппц читаю сравнения и ржу до колик в животике :)) ну вы даёте граждане геймеры,эти игры вобще не сравнимые единственное,что их объеденяет это зомби. А насчёт того,должны они бегать или ползать это не нам решать,есть куча фильмов по этой тематике и они делятся на 2 категории бегающие и еле ползующие посмотри на досуге фильмы "Рассвет мертвецов" "28 дней спустя" "28 недель спустя" "Добро пожаловать в Зомбиленд" "Стая" или "Орда" незнаю как правильно "Репортаж" в этих фильмах они бегают ,а раз бегают в фильмах с какого извините (лешего) они не могут бегать в игре?
ппц это с каких пор только школота играет в нереалестичные игры? ты по себе то не суди,лично мне и японские игры про покемонов нравятся у меня все друзья в них переиграли,так как это весело и необычно ,а они уже лет цать как школу закончили,и реалестичность нифига не шанс к успеху игры,этой реальности и в жизни хватает,от которой многие в играх и прячутся.могу к сравнению представить нынешнюю ГТА 4 реалестичную и скучную,и Saints row 2 c хуже графой и плохой физикой машин,но весёлую почти мультяшную и стебанутую игру из которой я уже хз сколько времени выйти не могу так как там весело,а в ГТА скука смертная даже графа не спасает.

0

Kanagan81
Согласен. Сравнивать эти игры так же глупо, как сравнивать КоД и Фаркрай, потому что в обоих играх есть бандиты.Бред короче.
Деад Исланд это смесь Деад Райзинг и Бордерлендс.Л4Д тут незачем вставлять.

0

Oleg00001996
А если ты не понял я не про нового Дюка говорил.

Тогда стоило бы вообще молчать, старый Дюк завоевывал популярность, когда вообще не было выбора между реализмом или его отсутствием. Все перлись от одного только факта, что можно пострелять в компе.

Это щас в играх есть все, и поэтому Bohemia Interactive решила стать популярным разработчиком игр сделав акцент на реалистичности, и пошла правильно но какой до них был шутер в котором убить могла шальная пуля(Кроме Delta force) , в Wolfenshtein или хотяб Medal of Honor или тот же Дюк или Half-Life или Hovertank с них все началось и своим нереальным драйвом и всем остальным.(Завуалированное "ТЫ ШКОЛОТА!" меня смеятся заставляет так что непробуй)

Не знаю, школота ты или нет (хотя фразы про прекрасный мультиплеер кода намекают, ибо тем, кто ныне старший, уже контрА все давно сказала), но материалом не владеешь. Богемия пошла по пути реализма давным давно, а Флешпоинт вышел, есличо, в 2001 году, и он был реалистичнее всех МоХов и Дельтафорсев вместе взятых) А олдскул-шутеры типа первых Думов или Вульфа, как я и сказал, тревожить не имеет смысла, они были первыми и поэтому популярными. А не от того, что были нереалистичными.

Kanagan81
ппц это с каких пор только школота играет в нереалестичные игры?

Там было сказано, что нереалистичность нужна игре для популярности токма у школоты, т.е. только последняя по определению не сумеет полюбить игру, если та будет реалистичной. Хотя это и не значит, что взрослые не могут полюбить нереалистичную игру - могут. А школота - это не возраст и не обучение в соответствующем учебном заведении, это состояние души, гг. Если человека прет только от аркад в играх и Трансформеров в кино, то извини, конечно, но такой человек и в 30... ^^

0

ну меня прёт от Трансформеров, но в аниме! фильм первый тоже ничё так был :) люблю как всё детское так и страшилки(хоррор) ну ,а 30 это не возраст :) можно и в 60 лет сидеть и тащиться от игр если человека это делает счастливым,то почему нет? и пофигу,что говорят окружающие жизнь твоя и никто не имеет права решать как тебе её прожить ведь так? :)

0

>>>игры вобще не сравнимые единственное,что их объеденяет это зомби
+1
>>>Деад Исланд это смесь Деад Райзинг и Бордерлендс
+2
>>>можно и в 60 лет сидеть и тащиться от игр если человека это делает счастливым,то почему нет?
+3

0

Kanagan81
Я никого не принуждаю, но если взрослый человек так и не апгрейдит свой интерес и продолжит получать удовольствие от одних только погремушек, гремя ими в кроватке, выводы напросятся сами собой, ведь так? (:

ЗЫ: и, кстате, DI это, помимо Бордера и Рисинга, еще FarCry2 с зомби и эрпоге.

0

Al Bundy
кстате, DI это, помимо Бордера и Рисинга, еще FarCry2 с зомби и эрпоге.

Почему "помимо"?! В Бордере есть элементы РПГ, а в Деад исланд есть открытый мир и машинки.
Так что Фар2 сюда можно и не подписывать.

И ещё, если игра нереалистичная, это ещё не значит, что школота обязательно должна тащиться от неё.
Портал 2 не реалестичен, но школота не больно и любит это игру, ибо надо думать.

0

j.u.m.p.e.r.1
В Фаре схожий респ врагов, физика, фракции, да и тачки из DI больше напоминают фаркраевские, нежели бордеровские.

И ещё, если игра нереалистичная, это ещё не значит, что школота обязательно должна тащиться от неё.

А никто не говорил, что школота обязательно будет тащиться от любой нереалистичной игры

0

Al Bundy
Только вот Фар2 намного более уныл чем Остров.

0

Al Bundy
Про мультиплеер Batlefield я написал потому что это факт.

Тогда стоило бы вообще молчать, старый Дюк завоевывал популярность, когда вообще не было выбора между реализмом или его отсутствием. Все перлись от одного только факта, что можно пострелять в компе.

Так я тебе это и пытаюсь доказать братишка!)

0

Al Bundy
Хотя нет в Дюка играли ради Дюка, а не ради пострелять))

0

Пока не вышел Мертвый Остров, наслаждался Л4Д2. Теперь в Мертвый Остров целыми днями задрачиваюсь xD В Л4Д2 уже не тянет, да и на фоне Острова, как-то уже там скучно играть.

0

Oleg00001996
Про мультиплеер Batlefield я написал потому что это факт.

А, я думал ты про мультик Кода, гг. Баттла да, в онлайне крутая. Но и то, что я написал про Арму - тоже факт, она великая -) Ылитнее тока Steel Battalion

Хотя нет в Дюка играли ради Дюка, а не ради пострелять))

Это как бе одно и тоже)

Так я тебе это и пытаюсь доказать братишка!)

Не, ты написал, что в игры играют потому что там нет реалистичности и всех это прет) А я пишу, что играют еще и для того, чтобы получить определенное ощущение так, как будто это происходит в реальности

0

Al Bundy
Ну ладно дак что по твоему мнению лучше Dead island or Left 4 dead

0

Al Bundy
Нене, действие вируса на мышцы - это личные фантазии, про это ничего не сказано,
тем более что за действие такое, только силу увеличивает, а не здоровье.

ROFL* Понимаешь ли в чем фишка, в различных интерпретациях появления
зомби существуют разные объяснения, две крайности: мистическая (злой
некромант воскресил мертвяков с помощью злобной черной магии), и псевдо-
научная (вирус), так вот, для поддержки жизнедеятельности мертвого индивида
после его фактической смерти, даруя ему физ. способность далеко и быстро бежать,
а также бить и кусать нужна стимуляция мышечной ткани, что дает прирост к физ.
силе и живучести. Но т.к. они из полусгнившей плоти, то рубятся также как любая
тушка мяса, в том числе и человек. К слову, "здоровяк" (Thug) с одного удара всегда
сбивает с ног, и снимает 1/3 - 1/2 хп в зависимости от длины полоски, это ни что иное
как пример мышечной стимуляции, в игре же используется псевдонаучная версия.

В том же Л4Д я так и не понял откуда и как вообще появились зомби, что-то говорят
о каком-то CEDA, но ничего конкретного. В DI все-таки есть более четкое объяснение
этому явлению, и весьма оригинальное кстати.

Должно было бы быть поровну, если бы одни всегда играли за зомби, а так и те и другие,
как и я говорил, играют за обе стороны, т.е. шансы равны абсолютно.

К примеру в БФ БК2 ты тоже играешь за обе стороны, но от BC2 Vietnam негодуют,
ибо атакующим на некоторых картах не прорваться, теряется интерес игры, и
сетуют на дисбаланс. Тут дело не в очках, если у тебя практически нет возможности
прорваться за одну из сторон, в ПвП это серьезный минус, какбы кто за кого не играл.
К коопу у меня претензий вообще нет, он несомненно хорош.

Какого дебюта, это авторы двух КоллОфХуарес, вполне себе А-проектов.
"А" проектами их точно не назвать, добротные шутерки на любителя, про CoJ1 вообще
знает и играло 2,5 человека, CoJ2 никому мозг не взорвал, хотя мне очень и нравится,
у Картеля были предпосылки на "А" проект, но он с треском провалился даже ниже 2
предшественников. Продажи в таких количествах DI за такой короткий срок это
неоспоримый успех, и продажи дальше будут идти, главное чтоб DLC вовремя
подгоняли.

P.S. Честно говоря больше всего что меня бесит в Л4Д - тотальная мясорубка
и нон-стоп мочилово. DI куда более размеренный, боевка разнообразнее, интереснее.
Были моменты в Л4Д когда я курок почти не отжимал, только успевал перезаряжать,
так перли. Бегающие и прыгающие по балкам людишки выглядят крайне нелепо...
ИМХО. DI для меня все-таки более киношный, хоть очень издали, но проглядывается
атмосфера хоррора, какая-никакая.

0

Oleg00001996
Я сказал, несравнимо) Но если чисто по ощущениям - Лево больше нра

D.Artist
Но т.к. они из полусгнившей плоти, то рубятся также как любая
тушка мяса, в том числе и человек


Это никак не корелирует с твоим посылом о необходимости усиления мышечной массы. Видишь ли, чтобы мышцы были сильными, они должны быть крепкими - другого не дано. И если мышца сгнила, зомби не будет этой мышцой сильно бить, и не будет быстро бежать.

К примеру в БФ БК2 ты тоже играешь за обе стороны, но от BC2 Vietnam негодуют,
ибо атакующим на некоторых картах не прорваться, теряется интерес игры, и
сетуют на дисбаланс. Тут дело не в очках, если у тебя практически нет возможности
прорваться за одну из сторон, в ПвП это серьезный минус, какбы кто за кого не играл.


Я про первое Лево говорю, второе мне не слишком нравится. В первом нет непроходимых мест.

"А" проектами их точно не назвать, добротные шутерки на любителя, про CoJ1 вообще
знает и играло 2,5 человека, CoJ2 никому мозг не взорвал, хотя мне очень и нравится,
у Картеля были предпосылки на "А" проект, но он с треском провалился даже ниже 2
предшественников. Продажи в таких количествах DI за такой короткий срок это
неоспоримый успех, и продажи дальше будут идти, главное чтоб DLC вовремя
подгоняли.


Ну и вторая часть CoJ продалась миллионом.

Честно говоря больше всего что меня бесит в Л4Д - тотальная мясорубка
и нон-стоп мочилово. DI куда более размеренный, боевка разнообразнее, интереснее.
Были моменты в Л4Д когда я курок почти не отжимал, только успевал перезаряжать,
так перли. Бегающие и прыгающие по балкам людишки выглядят крайне нелепо...


В каком месте боевка Острова разнообразнее? Она чересчур однообразна. Никаких волн зомби, никаких сирен, никаких сцен, задач, блабла, просто стоят зомби, их надо убить. И так всю игру. Это даже не рядом с разнообразием, это типичный рпг-стайл - выпиливание мобов. Внутри жанра рпг меня это устраивает, но разнообразной боевкой такое назвать можно ток во сне -) В Лево боевка намного разнообразнее.

И размеренность не подходит для зомби-игры, в этом один из больших минусов Острова как зомби-гамы: в нем зомби просто понатыканы, они даже не двигаются, не зажимают игрока в углу толпой, как это классически принято в жанре.

но проглядывается
атмосфера хоррора, какая-никакая.


Вот именно что никакая) Первый и последний всхлип хоррора там был в самом начале, когда герой идет по отелю, а потом все, началось выкашивание мобов. И, что так же усугубляет ситуацию, Остров чересчур легкий, там нет ощущения какой-то опасности, которую могут принести 5 зомби, стоящие впереди. А в Лево есть, потому что их там впереди 25.

0

Нафига сравнивать две игры не похожие даже по стилю боя
Dead Island-увидел,подумал,убил
Left 4 Dead-увидел,услышал(бывает чаше чем 1е),успел убить на расстоянии-молодец,не успел надейся на напарников или ботов у кого как

0

Al Bundy
Это никак не корелирует с твоим посылом о необходимости усиления мышечной массы.
Я имел ввиду кожу (внешний вид), не так выразился, не суть.

Я про первое Лево говорю, второе мне не слишком нравится. В первом нет непроходимых мест.
В первом Л4Д нет рукопашки вообще, и нет двух доп. видов спец. зараженных
а также некоторых доп. видов огнестрела, что вносит огромное разнообразие в
онлайн забаву. Л4Д2 прогресс по сравнению с Л4Д1 ИМХО.

В каком месте боевка Острова разнообразнее?
Суть не в сложности боя, а КАК мы можем драться. В Л4Д2
один единственный тип удара в мили, причем неважно что
у тебя в руках, эффект почти тот же - смерть с 1 удара,
и еще есть отталкивание, что к рукопашке слабо относится.
В DI помимо ударов в конкретные точки тела, которыми можно
покалечить зомбака, к слову Громиле обычно отрезают обе руки,
и так он быстрее падает, есть также швыряние этого самого
оружия, удары ногой (в прыжке/раздавливание головы), ну и
+ моддинг и эффекты от него, стан зомби током/токсином весело
же?...

Никаких волн зомби, никаких сирен, никаких сцен, задач, блабла,
просто стоят зомби, их надо убить.

Не так. Зомби в DI такая же преграда к выполнению цели как в Л4Д,
их не обязательно убивать, ты их можешь обезвредить, растолкать,
целью является квест, а они более-менее разнообразные. В Л4Д же
цель всего одна, добежать до убежища, и так из раза в раз,
бесконечно... Разнообразие?

И размеренность не подходит для зомби-игры
Я давнишний фан Resident Evil, если быть точным то второй части,
так вот, звуки и немного геймплей как-то возвращают меня назад
к приятным воспоминаниям, особенно в городе в грозу, в полицейском
участке и канализации... Для меня игра все-таки чуть больше чем
пойди/принеси/убей. Л4Д был только таким, еслиб там зомби заменили
на психов или мутантов, я бы наверно не заметил...

Остров чересчур легкий, там нет ощущения какой-то опасности, которую
могут принести 5 зомби, стоящие впереди.

Да, так и есть, жирный минус отсутствие выбора сложности, приходится самому
себе устраивать хардкор, прохожу найденным обычным не мод. барахлом,
ничего не чиню и т.п.

А в Лево есть, потому что их там впереди 25.
Смотря с кем играешь, ЛоЛ)

P.S. Забей, мы спорим по пристрастиям и каждый видит концепцию
зомби апокаллипса по-своему... это не значит что одна из этих игр
объективно лучше другой, наверно, не?

0

D.Artist
В первом Л4Д нет рукопашки вообще, и нет двух доп. видов спец. зараженных
а также некоторых доп. видов огнестрела, что вносит огромное разнообразие в
онлайн забаву. Л4Д2 прогресс по сравнению с Л4Д1 ИМХО.


Два дополнительных вида зомби - это как раз главный феил второго Лева. Мало того, что они выпиливают 3+1 из игры, так Чардж еще и довольно халявно убивает людей на многих картах. Второе Лево прогресс - визуальный, ну и в ряде деталей. Но по тактике и азарту это громадный провал по сравнению с первой частью.

Суть не в сложности боя, а КАК мы можем драться.

Я говорил не только о сложности. И не о том, как драться. Факт в том, что в Острове не происходит практически ничего, ты просто собираешь мобов и убиваешь их. В Лево куча событий, включая сигналки, волны зомби, танка, ведьму - все это куда веселее скудных громилы или тарана. Не говоря уже о том, что в Лево можно играть за зомби -)

Не так. Зомби в DI такая же преграда к выполнению цели как в Л4Д,
их не обязательно убивать, ты их можешь обезвредить, растолкать,
целью является квест, а они более-менее разнообразные. В Л4Д же
цель всего одна, добежать до убежища, и так из раза в раз,
бесконечно... Разнообразие?


В Лево две цели - добежать и дождаться, во втором еще больше) И на каждом уровне больше целей, чем на всем Острове. Опять же, в частности потому, что Лево онлайновое и противостояние там намного интереснее.

Л4Д был только таким, еслиб там зомби заменили
на психов или мутантов, я бы наверно не заметил...


В Лево куда больше от зомби-культуры, чем в Острове) Другой разговор, что в Резиденте от этой культуры тоже не оч много) Это в Острове замени зомби на кого угодно и ничего не изменится, вот вообще.

это не значит что одна из этих игр
объективно лучше другой, наверно, не?


Я сразу говорил, что они разные и их сложно сравнивать объективно (:

0

D.Artist
Al Bundy

а вы выходите из браузера когда нибудь

0

Oleg00001996
Платят? А то раз такая тема, я как раз в браузере... работаю

0

В Dead island сюжет по-интереснее

0

А как в Dead Island с оптимизацией? А то у меня комп хреновенький. ( 1 г озу и 512 мб видюхи). задаюсь вопросом, скачивать ли?

0

PaUeLL
http://forums.playground.ru/dead_island/699692/ вот здесь и почитай.

0

столько слов о реализме, что я прям не удержался =) познакомьте меня с тем человеком, который пережил "зомби-апокалипсис" и теперь рассказывает как оно в реале xD

0

это две разные игры не вижу смысла их сравнивать...
от dead island ожидала большего,по этому отдаю свой голос l4d

0

нет смысла сравнивать две отличные игры, они абсолютно разные, я и в то и в то с удовольствием шпилю

0

я за dead island потому как. увидел зомби подумал и убил как тебе захотелось можно всякие изощрёные способы применять. видишь на тебя 3 зомбика прут ты одного с ноги, второму по бошке, третьему наклоняешся и по коленной чашечке и всё и добивай как тебе хочется.
а не то что ваш left4dead где увидел 3 зомби.... хедшот, хедшот, хетшот. и дальше пошел

0

denzenit, но это не значит что left4dead хуже игры сильно отличаются и похожи лишь одним вирусом.

0

обеими руками за мертвый остров. но и l4d тож ниче
Но в мертвом острове есть много чего спи*женного с того же l4d)))

0

Не понимаю зачем сравнивать эти игры???

0

Without A Name
Хоть эти игры и невероятно похожи (лично я играл только в L4D2, сужу по описанию) это две обсолютно разные игры. RPG - я считаю это серьезные нудные и скучные игры, а в L4D упор сделал на веселье. L4D скорее аркада, чем шутер.
denzenit
И сколько надо кнопок нажать что б это все проделать в смертельном острове?

0

Да игры разные на мой взгляд только одно объединяет это вирус и то они немного отличаются.

0

Да игры разные на мой взгляд только одно объединяет это вирус и то они немного отличаются.
Вот вот, эта игра скорее L4D в жанре RPG и для меня эти игры на одном уровне :)

0

Вообщем вывод : дурная тема для сравнения этих игр. Обе игры хорошие ,но отличаются друг от друга.

0

Вообщем вывод : дурная тема для сравнения этих игр. Обе игры хорошие ,но отличаются друг от друга.
Обе хороши и похожи, но не тем, что нужно сравнивать, здесь скорее сравниваются 2 жанра игр, чем сами игры :)

0

Мне нравятся обе игры, но Dead Island по приоритету стоит выше, чем Left 4 Dead (3-е и 4-ое место соответственно).

0

Dead Island 1 и Dead Island Riptide рулят разруливают, а Left 4 Dead, так...просто набор фигни, так что ваш Left 4 Dead курит нервно в сторонке по сюжету, по графике, и по многому другому, хотя мне пофиг на графику в игре, для меня главное сюжетная линия игры, а в Left 4 Dead нет просто сюжета а в Dead Island он есть!

0

ребят сами посудите если сравнить l4d и dead island то в dead islande можно выполнять миссии а можно не выполнять а в l4d их НУЖНО выполнять графа лучше чем l4d сюжет лучше да вообще всё лучше

0

Ульмaн
ну не скажи в l4d есть оружие для ближнего боя

0

писец, вам не надоело? вы ананизмом тут занимаетесь и так понятно,что одним игра понравилась ,другим нет! всё равно вы друг друга не переубедите ,как два осла стоите на своём и доказываете,что каждый из вас прав. Вы пытаетесь сравнить не сравнимое. В обоих играх есть многое и многово нету.

-1

Да игры разные я бы сказал , Но Left 4 dead больше нравится

-1

тем более без смысла. Я думаю лучше уже сравнивать с Dead rising ,но не с L4D.

-1