на главную
об игре
Dead or Alive 5: Last Round 17.02.2015

lnk reshuffle

Может кто-нибудь доходчиво объяснить как пользоваться этой программой? Сколько не пытался, сколько гайдов перечитал и все равно что-то до меня не доходит.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

fallout_1991 на чем застопорился

0

Mellisko
На результате. заменяю файлы костюмов, добавляю прически, но в игре изменений не вижу. Как программка вносит изменения?

0

fallout_1991 dinput8.dll надо в папку с игрой скопировать

1

Mellisko
И всего то надо было. Спасибо.

0

Доброго времени суток!

На сайте http://modderbase.com написали, что программа работает только с лицензией и RePack не распознаёт из-за модифицированного файла "game.exe". Поэтому я сделал резерфную копию своего файла "game.exe" в версии от Хатаба, а с сайта http://modderbase.com стянув официальный файл из обновления, подсунул игре.

Возник вопрос.

Можно список из поиска CHAR_VOICE во вкладке "Aset Browser"? Как я понял, там из списка файлы "CHAR_VOICE_xxx_EN.llg"/"CHAR_VOICE_xxx_JP.llg" отвечают за озвучку персонажей серий игр от "Koe Tecmo", т. к. только у них поддерживается смена озвучки. А уже файлы "CHAR_VOICE_xxx.llg" отвечают за гостей (из серии игр "VF" и Mai Shiranui 100%), т. к. у Азиатов и всех остальных озвучка фиксирована согласна их региона принадлежности.

Мне очень важно (т. к. я перфекционист), чтобы озвучка персонажей серий игр от "Koe Tecmo" была тоже фиксированной, как у гостей, т. к. режет слух, что Азиаты при выборе Английского говорят на нём. также и обратное со всеми остальными персонажами.

P. S. Если голоса персонажей ещё где-то встречаются, то прошу подсказать. Как сказано на сайте http://modderbase.com, то: папка "Data" отвечает за комментатора, "CHAR_VOICE" (интро, победа и проигрыш с 000 по 035); папка "Data2" за историю (голоса режима истории), музыку (найдены только "BGM").

0