на главную
об игре
Dead or Alive 5: Last Round 17.02.2015

Перенос пака костюмов на другой репак

Добрый вечер. Я хочу перенести данный пак костюмов http://xgm.guru/p/blog-melissa/doa5all на другой репак. Я пытался сам это сделать, но у меня ничего не получается. Кто может помочь мне в этом пишите здесь или мне в лс. Спасибо.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

DEVIL_MC
Как ты пытался перенести пак костюмов на другой репак? И что у тебя не получается? Поподробнее, пожалуйста. Детали. Всегда важны детали. А вообще автор данного мега-пака вот
http://users.playground.ru/1938906/

-1

Ktosfer
Я знаю что она автор данного пака, я ей писал, но она пока молчит. Я заменял папку DLC и закидывал autolink. Трудности вызывает у меня прописывание DLC, так как выглядят они по разному.

1

DEVIL_MC
Распакуй тогда нафиг все костюмы из Мелискиного пака с помощью LNKReshuffle или Archive Tool, отсортируй их и понравившиеся собери обратно либо в DLC с помощью DLC Tool, либо с помощью LNKReshuffle/Autolink.

-1

Ktosfer
Просто в том репаке на который я хочу все это дело перенести у меня нормально работает онлайн и customresolution. А можно по подробнее насчет как можно все это сделать, я просто непросвещенный в этом деле )

1

DEVIL_MC
Сейчас я сам ее пак докачаю и посмотрю. Слушай, а что это у тебя за репак такой, в котором онлайн играть можно? И что такое "customresolution"?

-1

А играть можно через интернет? Или по локалке?

-2

Ktosfer
Интернет. Только, чтобы поиграть надо чтобы 1 человек был в свободной тренировке против бота ,а 2 ой искал его через Ranked Match, и регион лучше ставить ANY, а максимальный ранг DIAMOND, тогда точно найдете друг друга. Главное, чтобы вы друг у друга отображались во вкладке Players, она высвечивается когда жмешь F1. Если не отображаетесь, то подождите немного, если все равно не появились, тогда перезагружайте игру и так пока друг у друга не появитесь.

0

DEVIL_MC
А ты вот эти все файлы копировал с заменой в корень игры?

А папки "DATA" и "DATA2" копировал?

-2

Ktosfer
То есть надо прям все все копировать ? Даже то что есть ?

0

DEVIL_MC
Может, поэтому у тебя и не работает ее пак. У тебя, вообще, в чем проблема? Костюмы новые не отображаются? Но если ты скопируешь с заменой все эти файлы и папки в корень своей игры, есть риск, что твоя игра вообще перестанет запускаться. Поэтому, если хочешь, расскажу, как вытаскивать костюмы из DLC и собирать их самому. Я обычно сам все собираю для своей игры.

-2

Для начала тебе нужен софт для моддинга. Я 3 программы сложил в архив и выложил тут для твоего удобства.
www.mediafire.com/file/qkrff0ple0vo4ma/DOA_5_LR_..
Там лежат в архиве:
1) DLC Tool hogehoge2015 1_6_0 - для сборки DLC-паков
2) LNKReshuffle-5.14 - для дополнительной установки и подмены файлов в игре, а также для их распаковки и экспорта.
3) LR Photo Studio - удобная программа, которая может использоваться как просмотрщик файлов костюмов, причесок и лиц персонажей. Хотя диапазон ее возможностей намного шире.

Для начала, как быть с DLC-паками, которые лежат в папке DLC. Допустим, возьмем для примера Рэйчел и предположим, что в папке DLC, что лежит в корне твоей игры, нет установленных для нее DLC-шек. Запускаем LNKReshuffle и видим следующее.

Почти все слоты костюмов с именем DLCU пусты. А все те, что заняты, относятся к внутренним lnk-файлам игры. Они вшиты в игру и это не DLC.
Теперь положи в папку DLC какой-нибудь DLC-пак для Рэйчел и перезапусти LNKReshuffle. Картина изменилась.

Теперь DLCU слоты подсвечены синим цветом и они заняты. Синий цвет слотов указывает на то, что эти костюмы являются DLC-дополнениями из папки DLC. Теперь ты можешь по одному извлечь костюмы DLCU.
Для этого:

1) Кликни на именах файлов костюма
2) Напиши путь к папке сохранения извлекаемых файлов
3) Нажми кнопку Extract
Кнопка "Extract all" извлечет сразу все костюмы Рэйчел - и стандартные вшитые в игру, и дополнительные из DLC-паков.
Если ты кликнешь по файлам дополнительных текстур (H, HL) внизу и увидишь надпись справа "NO DATA", значит эти файлы не существуют. А так дополнительные текстуры, которых обычно 4, извлекаются по одной.

К основным файлам костюма, прически или лица всегда относится одна пара файлов TMC-TMCL. У костюмов помимо этой пары еще могут быть файл P - это иконка-превьюшка костюма и файл С - сам пока не разобрался, для чего он, но он не обязателен. И если его нет среди файлов костюма, подойдет любой от любого другого костюма. Ну еще у некоторых костюмов могут быть и пары файлов H-HL дополнительных текстур.
Вот эти уже извлеченные из DLC-паков TMC-TMCL файлы ты и можешь просматривать программой LR Photo Studio. Либо в самой игре. А в папках "mods" и "AutoLink" лежат уже извлеченные исходные файлы костюмов, причесок, лиц и прочее. Их с помощью LNKReshuffle извлекать уже не нужно.

Чтобы новые костюмы оказались в игре, их можно собирать с помощью DLC Tool в DLC-паки, либо с помощью LNKReshuffle-5.14 забивать костюмами папку "mods" в корне игры, заполняя все остальные пустые слоты. Слоты, предназначенные для "DLCU" LNKReshuffle-5.14 заполнять не может. Их заполняет только DLC Tool с помощью создаваемых DLC, которые ты будешь класть в папку DLC в корне игры. Зато c помощью LNKReshuffle-5.14 можно еще подменять (swap) практически любые внутренние файлы игры - анимацию, звуки, иконки, файлы уровней, на которых происходят сражения. При этом сами эти внутренние файлы игры остаются нетронутыми. Просто при загрузке игры, LNKReshuffle-5.14 из папки "mods" подгружает в оперативную память файлы, на которые нужно что-то в игре заменить, и подмену производит уже в оперативной памяти.
К примеру, с помощью LNKReshuffle можно подменить стандартный, уже вшитый во внутренние файлы игры костюм или прическу/лицо на тот, что ты хочешь. Немного сложнее, правда, подменить иконку этого костюма. Почти все иконки стандартных костюмов, вшитых в игру, хранятся в другом месте - в файлах CSICON.LTF (например, SPR06A_AYANE_CSICON.LTF - файл с иконками стандартных костюмов Аяне). Все эти файлы можно также извлечь или подменить в программе LNKReshuffle-5.14 на вкладке "Assets".

Думаю, эти программы ты освоишь сам. Они не так сложны.

А есть еще программа Autolink, которую я сам пока не освоил. Она добавляет костюмы в игру из папки AutoLink. Помимо этого она добавляет звуки, музыку и анимацию. Меняет управление камерой. А костюмы, добавленные в игру через Autolink, выбираются в игре в меню выбора персонажа на вкладке аксессуаров. Это там, где еще есть вкладка для выбора прически.

-2

А с ini-файлом все просто. Ты просто дописываешь новую строку в виде "DLC007 = 358144", где цифра после знака равенства - это имя каждого твоего нового DLC-пака. А AutoLink'у и LNKReshuffle твой ini-файл по-барабану. Он им не нужен. Он нужен только для описания DLC-паков.

-2

А уже для более детального рассмотрения костюмов, причесок и лиц тебе проще будет их устанавливать в игру программой LNKReshuffle. В чем тебе помогут 3 моих самодельных программы.
http://www.playground.ru/files/dead_or_alive_5_last_round_suit_swap_helper-157578/
http://www.playground.ru/files/dead_or_alive_5_last_round_face_swap_helper-157573/
http://www.playground.ru/files/dead_or_alive_5_last_round_hair_swap_helper-157569/

-2

А вот тебе еще список стандартных DLC, которые обязательно должны лежать в папке DLC в корне твоей игры. И, соответственно, они должны быть прописаны в ini-файле "3DM". Эти DLC никак не отображаются в LNKReshuffle, поскольку они не добавляют в игру ни новых костюмов, ни новых причесок, ни новых лиц. У них даже структура папок другая. Это так называемые DLC-unlock'и, которые что-то в игре разблокируют. Если их там не будет, то будут недоступны некоторые персонажи или режимы игры. Это относится к последним версиям "DOA 5 LR Core Fighters", начиная где-то с версий 1.06 - 1.07. До этого в более старых версиях игры такой системы не было. Итак, вот список обязательных DLC и комментарии к их назначению.

358142 = Tropical Paradice Movie

445260 = Naotora
514330 = Mai
531150 = Kokoro
531151 = Hitomi
531152 = Leifang
531153 = Tina
531154 = Lisa
531155 = Helena
531156 = Christie
531157 = Mila
531158 = Sarah
531159 = Pai
531160 = Momiji
531161 = Rachel
531162 = Alpha
531163 = Marie
531164 = Phase
531165 = Nyotengu
531166 = Honoka

531167 = Jann Lee
531168 = Zack
531169 = Eliot
531170 = Brad Wong
531171 = Bayman
531172 = Rig
533550 = Bass
533551 = Gen Fu
533552 = Akira
533553 = Ein
533554 = Leon
533555 = Jacky
533556 = Raidou

533557 = Story mode
533558 = BGM DOA_2
533559 = BGM DOA_3

-2

Для примера, попробуй удалить все описанные выше DLC-unlock'и из папки DLC, либо просто переименуй эту папку и ты получишь следующую картину, в которой доступными для твоего выбора останутся только Касуми и Аяне )

-2

Да и еще... Чтобы корректно работал LNKReshuffle, папку с программой размести в корневой папке игры. Также как и файл "devenum.dll" из папки "doa++-0.3.2" нужно положить в корневую папку игры.

-2

Ktosfer
Ох, спасибо тебе большое. Буду пробовать. Небольшая благодарность от меня )

0

Ktosfer
Столкнулся с такой проблемой.

0

DEVIL_MC
Ну как успехи? Получается извлекать и просматривать костюмы?

-2
DEVIL_MC написал: Столкнулся с такой проблемой.

Это не проблема! ) Просто у меня игра версии 1.09 и для нее подходит LNKReshuffle версии 5.14. А у тебя версия игры 1.10. Тебе нужно скачать самую последнюю версию LNKReshuffle v5.15 вот отсюда:
http://w11.zetaboards.com/SFxT_Mods/single/?p=10024207&t=11420722
И также из скачанной программы скопируй файл "devenum.dll" в корень игры.

-2

Ktosfer
Хорошо, спасибо за совет )

0

DEVIL_MC смешать не получится, ибо все слоты в том паке заняты. если только чисто автолинковские скопировать. А в чём, собственно, причина ставить другой репак? Если не хватает каких-то официальных костюмов - то я их докидываю как правило позже)

-1