на главную
об игре
Dead Rising 2 23.09.2010

Games for Windows - LIVE(решение проблем)

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

И так здравствуйте!
Здесь обсуждаем проблемы связанные с Games for Windows Live.
Начнем с того что я новичок, и почти не знаю что такое live.
У меня начала выскакивать такая вот табличка:

Почитал на форумах что оказывается надо ставить другой регион (Все кроме России)
и так

1). Что это вобще за фигня что нельзя ставить российский регион?( Меня никто не предупреждал что нельзя Россию ставить, причем по какой я ссылке проходил вобше регион нельзя было выберать)
2). Ключ я уже зарегистрировал на российский регион, можно ли деактивировать ключ или перевести на другое мыло?
3). Проблема с регионом нерешенная досихпор, хотя говорят что должны были сделать в 2010 Осенью.
4). Что мне посоветуете делать?


P.S: Не надо мне говорить как зарегестрироваться на другой любой регион, я это и без вас могу.

Комментарии: 310
Ваш комментарий

вот рабочий кряк к игре http://d*positfiles.com/files/4zwl85yft вместо * впишите e

2

NerOo007
Спасибо Кэп ://
Ладно походу тут не кто не поможет, пойду на форум 1c. они те скажут тоже самое или скажут что ты уже ключ запорол

1

Dizel2012
Скажи мне свой ник и пароль. Я тебе всё изменю.


А ВОТ ВОЗРАСТ НИКАК НЕ ИЗМЕНИТЬ

1

пилить... дизель а ведь ты урод. тебе люди помочь пробуют а ты их шлешь даже не глядя.
Кстати - не знаю че у тя за лажа с ключем - у меня ключ с 1й игры может активировать еще 10 других. так что...

1

Темный Ноггер
Я не кого не шлю, а просто отвечаю правду.
Представь каково мне сейчас, что я 450 рублей Просто так Отдал!

1

Dark knight Sparda
01.10.10 16:49 Есть легкий способ.
1. заходим в браузер Опера.
1. Заходим со своего профиля.
2. Закрываем вкладку с профилем.
3. Переходим по ссылке( www.xbox.com/en-US/default.htm )
P.S. Главное на русскую страничку не зайти потом.
P.S.S. Скоро ЛАЙВ официально в России запустят(приблизительно в начале ноября).
P.S.S.S. Я себе таким образом менял профиль.