на главную
об игре
Dead Space
13.10.2008
Вопросы и атмосферное прохождение
Комментарии: 13
сначала
лучшие
Ваш комментарий
А вот и единственное решение подвезли.
Cцена в Outlast была крайне похожа)
Расскажите у кого были какие впечатления, на первых минутах, после падения на Ишимуру?)
Здоровый такой корабль... Мрачные, темные коридоры, затихшие для того, чтобы исторгнуть звуки ненависти, ужаса и зла... Разнообразие палуб, которое точно разнообразнее, чем в Doom 3... В общем, весьма атмосферно.
тогда действительно странно выглядело то что полезнее всего были именно инструменты а не оружие
Да, касательно атмосферы это точно))
атмосфера в это игруле просто зашкаливает как радиация в 4 энергоблоке
Были у кого проблемы с произвольной сменой сложности??
В первом где-то земля тряслась - не очень здорово. А в DS2 очень классно улетал из-под носа кажись тот-же Ишимура - самый клёвый момент. А вообще все три - классные страшилки с отдыхом на базе.
makoleko
1 была страшной и атмосферной, 2 была шутаном со скримерами, но добротной игрой, а 3 вообще чистокровный прикольный шутан с чётким сюжетом.
Lisstoman
Видимо самое конкретное застрять это когда неубиваемый гад а пролезть мимо него очень охота. Но сохранения (сохранить всё - прогресс и инвентарь) в DS2 контролировал сам. Правда в DS3 когда рядом куча ящиков - разбил их, набрал шмотья, сохранил, загрузил - а они опять есть - можно затариться пока не надоест. DS3 проходить было проще - поставил гранатомёт со щитком и пали под ноги. Жаль что не додумались сделать как в GTA4,5 - стрельбу из-за укрытия.
Общаемся, задаём вопросы, получаем ответы)