на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Вопросы и атмосферное прохождение

Общаемся, задаём вопросы, получаем ответы)

Комментарии: 13
Ваш комментарий

А вот и единственное решение подвезли.

Спойлер
1

Cцена в Outlast была крайне похожа)

Спойлер

?t=259

1

Расскажите у кого были какие впечатления, на первых минутах, после падения на Ишимуру?)

Спойлер
0

Здоровый такой корабль... Мрачные, темные коридоры, затихшие для того, чтобы исторгнуть звуки ненависти, ужаса и зла... Разнообразие палуб, которое точно разнообразнее, чем в Doom 3... В общем, весьма атмосферно.

0

тогда действительно странно выглядело то что полезнее всего были именно инструменты а не оружие

0

Да, касательно атмосферы это точно))

Спойлер
0

атмосфера в это игруле просто зашкаливает как радиация в 4 энергоблоке

0

Были у кого проблемы с произвольной сменой сложности??

Спойлер
0

В первом где-то земля тряслась - не очень здорово. А в DS2 очень классно улетал из-под носа кажись тот-же Ишимура - самый клёвый момент. А вообще все три - классные страшилки с отдыхом на базе.

0

makoleko
1 была страшной и атмосферной, 2 была шутаном со скримерами, но добротной игрой, а 3 вообще чистокровный прикольный шутан с чётким сюжетом.

0

Lisstoman
В первых двух лучше сделаны верстаки по палитре и сами по себе - в 3 хуже. И в 3 запись по контр точкам не очень здорово - где-то в снегах вылез паук, записалась и уже не сменить оружие - только перегружать главу.

0

makoleko
Во 2 тоже можно было конкретно застрять(было 1 раз на хардкоре) и сохранения по кр тоже были.

0

Lisstoman
Видимо самое конкретное застрять это когда неубиваемый гад а пролезть мимо него очень охота. Но сохранения (сохранить всё - прогресс и инвентарь) в DS2 контролировал сам. Правда в DS3 когда рядом куча ящиков - разбил их, набрал шмотья, сохранил, загрузил - а они опять есть - можно затариться пока не надоест. DS3 проходить было проще - поставил гранатомёт со щитком и пали под ноги. Жаль что не додумались сделать как в GTA4,5 - стрельбу из-за укрытия.

0