на главную
об игре
Dead Space 3 05.02.2013

Баги, помогающие выживать

Я заметил во многих играх есть свои, так сказать недоработки, которыми можно пользоватся в своих целях. В DS3 таких полно) Наверное каждый из Вас замечал, что некроморфы нападают(выскакивают) только при определенных условиях. Например- пока Вы стоИте на платформе лифта, на Вас никто не кинется. А сойдя с платформы тут же начинают лезть со всех щелей, но если Вы вернетесь на платформу некры залазят по норам, и стоя на платформе можно спокойно перезарядится), такой фокус получается и при выходе из обычного лифта, главное чтобы двери не закрывались(после закрытия дверей враги в 90% респятся). Еще, не помню главу, там Вы выходите из вагонетки и надо идти к лифту(там ещё есть дверь справа от лифта) и после вызова лифта выскакивает сначала один бессмертный, со свитой, а затем и друой к нему присоеденяется. Так вот, кому надоело бегать от них по кругу, выстреливая патроны в пустую, советую вернутся в вагнетку, на которой Вы приехали(она остается открытой). Как только Вы в неё войдете эти два ушлёпка залазят в вентеляцию на верху, и не вылазят пока Вы не покините вагонетку, а когда лифт подъедет, нем будет гореть открыть, надпись видно из «убежища». И это только малая часть, будьте внимательны и Вы обязательно найдете какие-то свои уловки как потрошить этих упырей, без вреда, для здороья :) Предлагаю здесь выкладвать свои наблюдения

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Ну что ж, напишу и свои наблюдения.
В главе, где Айзек и Карвер "мягко" приземляются на планету, и их радостно, с теплом и душой встречают некроморфы, надо ходить от 1-ой небольшой заставы к другой, чтобы не замерзнуть. Так вот, ( я думаю, большинство уже догадалось, о чем я ) в самой первой, скажем так, заставе ( где еще баранку на генераторе надо крутить ) если войти внутрь, собрать все припасы, затем выйти на улицу, подождать пока дверь закроется полностью, а потом снова зайти, то все полезные запчасти и прочий металлолом сразу там же спавнятся. Эту фичу можно повторять хоть до посинения.

P.S. Всем добра xD

5

Slash_51
А еще можно дойти до Дрели на Легком (Ниже сложность=Больше ресурсов), там кромсать некроморфов и собирать горы ресурсов (важно делать это по мере их падения), пока не надоест. (Главное не добивать дрель, а когда кончатся некроморфы выйти и загрузить последнее сохранение)

Профит гораздо быстрее и качественнее.

Еще есть вариант с запоминанием "бесконечных" точек для бота, до которых легко и быстро можно добежать и выпуск его там.

Если вы собираетесь проходить xХАРДКОРх, то можно пройти сначала Выживание и получить порядочный набор ресурсов и набор всех оружейных частей (Винтовка с Магнитной Волной и Ракетница в 3ьей главе, норм так).

Мало кто знает, но в 14ой главе, многие бои можно сделать намного проще. Наример когда среди ледяных блоков перед корпусом Геологии на вас нападают Охотники и Слэшеры, можно рвануть к дверям Геологии. Какой в этом профит? Монстры не будут появляться у вас за спиной и Охотники будут бежать по одной траектории и их будет очень легко отстрелять.

В 18ой главе, после первого полета, вы окажетесь в зоне с обелисками и Охотниками. Там работает принцип лифта - прямо на входе можно сделать шаг вперед, вызвать Охотников, а затем шаг назад - вас они будут игнорировать, но вы сможете их отстрелять. В той же главе, во время последней битвы с Церб... Юнитологами, если барьер (который поднимается кинезисом) отнести на левый мостик, то оттуда не будут идти враги. В результате можно спокойно зачистить сначала правое крыло, потом левое (актуально для высокой сложности, где ребята с дробовиками нехило пробивают)

5

Ну по порядку, все методы задротские, но иной раз выручают.
1. сейв/лоад на чикпоинтах никто не отменял, ящички заново генерятся.
2. Самая первая комната, откуда собственно начинается игра содержит бесконечный ресурс, выходим и заходим и вуаля... Зачем ждать 8-го уровня, со всем известным багом, когда он в первой локации. Вероятность рандома вольфрама, достаточно высока, если сохранится после того как нашли вольфрам, то при новой загрузке выпадение сабжа выше, чем если дальше бегать открывать и закрывать дверь.
3. Лютый баг с зондом ))) в 11-й главе когда нашли все детали зонда идем к верстаку, делаем зонд и сохраняемся, зонд остается. Далее загружаем сейв опять у нас три детальки и собственно зонд, повторяем до бесконечности, незаряженные тралы ( так теперь именуется зонд ) накапливаются в сейфе. В чем профит ? Все очень просто, незаряженный трал тот-же зонд, но подающейся корявой модернизации. К тому же содержит три узла , все разбирается и продается, отсюда с десятка таких девайсов можно настричь сотни вольфрама, полупроводников и метала )))

Бета тестерам, можно смело ставить двойку )

3

Может кому интересно будет, да и полезно. В некоторых местах есть такие срани по типу, так сказать «растяжек» они бывают на потолке, на стенах и на полу и когда Вы подходите достаточно близко они выплёвывают какую-то срань которая взрывается. Так вот если стрельнуть или бросить в эту шнягу чем-нибудь и сразу кинезис, то поймаете как раз саму «взрывчатку», а ней можно пользоватся на Ваше усмотрение. Скорее всего об этом знанали многие, но я решил написать для не многих)

2

Ещё заметил прикольную вещь, в игре есть вещи по типу прямоугольных ящиков(со значками на широкой стороне), или крышки от панелей, вобщем предметы большой площади, ток вот ними можно пользоватся как щитом. А именно, держа кинезисом перед собой где-то на уровне пояса, а когде несколько некров упрётся в «щит» оттолкнуть, и чем прокачаней кинезис тем дальще они отскакивают, правда делать это лучше в узком проходе, чтобы упыри не обошли «щит». Они хоть и тупорылые, но в обход ходить умеют. Таким образом мы выигрываем 2-3 сек. для перезарядки :) Пользуйтесь на здоровье

1

Может уже знает кто, но решил написать. Это на баг не тянет, но в спец. комнате создания оружия, в меню где есть выбор глав, если выпустить роботов-поисковиков, они принесут вам много карточек, от 6-20(2 робота за раз без длс на объем ресов). Особенно полезно у кого есть ускоритель робота и объем нашедших ресурсов. Между делом можно пособирать всякое оружие и поиспытовать на некроморфах, в общем-то в чем и суть этой комнаты.) Минут за 30(с ускорителем ботов) можно собрать до 120 карточек, на которые можно купить спец.пакеты с множеством ресов с модулями...только не забудьте нажать сохранить и выйти, и тогда весь инвентарь сохраниться, ваш кэп))) Удачной игры!

1

gelionprime666
И все таки лучшим щитом остается прокаченный стазис-модуль. А понелями-щитами никогда не пользовался. Но все равно, полезная хитрость.

0

Наример когда среди ледяных блоков перед корпусом Геологии на вас нападают Охотники и Слэшеры
вы окажетесь в зоне с обелисками и Охотниками


Охотники? я, может, не так помню уровни, но разве там не Сталкеры? Охотник — это регенерирующийся из ДС1, а в 3, согласно вики, они просто зовутся ренегераторами.

0

Ну, да. И во второй части были они — цисты. Для удобства на них удобно стазис использовать. Только какое отношение тут к багам?

0

Ну да, тут согласен- не баг, но маленькая хитрость)

0

смотрите,какой забавный глюк в игре)

0

Слишком большой FPS в игре это тоже не всегда хорошо. На моей GeForce 980 без вертикальной синхронизации частота иногда за 600 зашкаливает и это вызывает массу глюков (модели персонажей неестественно растягиваются, предметы, обладающие физикой, типо банок или огнетушителей дергаются сами по себе даже если с ними не взаимодействуешь). А вертикальная синхронизация урезает до 30 FPS. Вот как бы зафиксироваться на комфортных глазу и нервным клеткам 60 FPS?

0