на главную
об игре
Dead Space 3
05.02.2013
Какое сглаживание (FXAA типа) и анизотр. фильтрацию ставить?
Комментарии: 5
сначала
лучшие
Ваш комментарий
4k dsr
Всякое сглаживание слегка замыливает - в этом и состоит принцип "сглаживания".
Принцип сглаживания состоит в сглаживании краёв объектов, а FXAA именно делает картинку более мыльной, чем сглаженной т.е. это более "дешевый" вариант сглаживания.
Комментарий удален
Trevers
да
Комментарий удален
Trevers
В этой игре - да. Включайте.
AdroV
Всякое сглаживание слегка замыливает - в этом и состоит принцип "сглаживания". Но в SMAA эффект сильнее, чем FXAA.
Trevers
Ставьте максимально доступные параметры графики. С оптимизацией у данной игры проблем нет.
Trevers
Не значительно, но FXAA может добавить небольшое замыливание картинки. При включенной анизотропной фильтрации, текстуры становятся чётче.