на главную
об игре
Dead Space 3 05.02.2013

Почему игра провалилась

Давайте будем откровенны: если DS прогрессировала технически, то уж совершенно точно регрессировала стилистически, идейно, жанрово. Я бы продолжила перечисление, но остановлюсь в знак уважения к фанам. Всё же "мёртвый волк лучше, чем живая собака" (с).
Шутерня победила хоррор (перевожу: инстинкты победили интеллект). Меня продолжение держало только как адепта первой части. Что случилось? Почему ушла аутентичность и началась попса и судорожная компиляция?
Вот, сделали коммерчески более выгодную вещь, имели технологии, рекламу - а на этом всё и закончилось.
Любители DS-3, парируйте!
Нелюбители - порассуждаем мирно.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Polotany
Ну хз, мой друг всё равно ссался когда играл со мной)
Значит игра его пугала, значит хорор присутствует)

Сестра даже играть не стала со мной. Та ещё трусишка.

Для закалённых, которые прошли первые две части (по сто раз) , соглашусь. Для них третья менее страшная.

Хотя, мне кажется мы просто закалённые, и третья такая же страшная (как и вторая)
Нас уже ничем не удивишь, это и сыграло вот так. Игра то отличная, но не окупилась из-за сык сыков)

5

SerJey_
Они просто не пробовали первого аскетичного варианта) Я не против - пусть будет и альтернатива, но мне так жаль посеянной идеи...
Ни третья, ни вторая не страшные совсем. Срослись с легионом похожестей.

1

Polotany

Polotany написал:
Ни третья, ни вторая не страшные совсем.

Ну я не сказал бы. Они все по своему страшные.

Мне лично любое продолжение зашло бы. Мне нравиться всё в этой серии. И каждая часть по своему нравиться.

1

SerJey_
Эффекта неопознанного, как в первой, нет. Имя легион этим архетипам, вроде зомбаков из Резидент Ивел. Ну нет, Вы меня простите уж, не серчайте))

1

Polotany
Аа, вы чисто про сюжет и атмосферу?)
Я уже давно не жду этого от игр. Теперь смотрю на геймплей только, ибо не во что играть станет)

1

SerJey_
Видимо, для меня это первично, каюсь))
А для Вас?

1

А ведь изначально DS3 задумывалась как хоррор, но EA настояли что нужен экшон вот и убили весь хоррор. В DS 2 ещё присутствует жутковатая атмосфера, а в тройке её вообще нет.

5

Не шутер победил хоррор а лутодрочерство =) Первый космос была медленной тягучей как желе рельсовым хоррором и все же пушек было много ! И в основном все убийства были совершены огнестрелом ! Крутые звуки и атмосфера короче 100% хоррор я клал в штаны и признаться не стыдно, угораздило меня дурака играть ее в 2 часа ночи еще и с имбовыми наушниками и пониженной гаммой =) За 1 час игры чуть два раза с кресла не слетел... Самое крутое что было в в 1 части это звук, попробуйте играть с музыкой или без звука 80 % атмосферы уйдет, гамму тоже не надо выкручивать на максимум и делать из игры белое нечто и потом выпендриваться не страшно =) Вторую разбавили крутыми кат-сценми аля Майкл Бей более быстрым гемйплеем, звук уже стал чутка пожиже и атмосфера тоже, ГГ так вообще стал красноречив как геральт из ривии =) Костюмчиков завезли итд, короче снаряги стало в 2 раза больше...В 3 упор на кастомизацию оружия и лут+ донат+ кооп, нафиг не нужный лут а раз есть возможность лута нужны и 100 убогих локаций , звук пропал, атмосфера пропал, ну и страх пропал =) Когда в космосе лутишь вообще хрень какая то, тупая трата времени на не интересные вещи. Прошел 3 часть 1 раз, но если честно с трудом вспоминаю что там было в конце, да и вообще.

Вообще мало годных трилогий бывает как в фильмах так и в играх, с каждой новой частью пытаются зацепить новых игроков теряя старых, вот такая хрень и выходит в итоге.

4

bloomm
" Когда в космосе лутишь вообще хрень какая то, тупая трата времени на не интересные вещи. "

Ну слава Джа, не я одна это почувствовала)
Да, вместо того, чтобы разыгрывать козырную карту, идёт размен на массовость: сделали очередное "Нечто" и то не доработали. "Атлантиду" включили. Кстати, как лингвист порадовалась только одной штуке - диалекту этих трогательных "Розетт"))

0

Если всю шелуху отбросить (графоний, геймплей, анимации, кооператив), то главным конфликтом было то, что ужастик превратили в шутер, из-за этого народ переживал больше всего, была потеряна атмосфера оригинала. Остальное - докопушки вдогонку.

3

В игре разрабы сделали упор на шутерную и кооперативную состовляющие. Убив все то, что было неплохо реализованно в первой и второй частях, а именно - это хоррор составляющую и атмосферу выживания и неизбежности. Плюс, в третьей части было много косметических dlc за реал, в добавок появилось подобие доната в сингле, за что сейчас как раз и ругают игры от ЕА и Юбисофт.

2

ForexBro
Согласна. Но меня больше всего покоробило, что откровенно отказались искать что-то своё и пошли по проторенному пути зомби, "нечто" и всего-всего, что встречалось на пути. И Атлантида, и Левиафан... НУ это несерьёзно на фоне того, что было сделано в первой части. Почти Жюль Верновская романтика, только спейс-готичнее.

2

Как то для меня тоже DS никогда хорром не был. Не, конечно было один или два пугаюших момента, например кто то из экипажа стучал головой об стену. Ну так и в 3й части такие моменты были, глюк с днем рождения и солдатиками например. Вот только мало их было очень. А некроморфы могли напугать разве что детей и других людей чей мозг не закален телевиденьем. Так что, на мой взгляд, игра загнулась не по этому. На момент выхода DS был не хоррором, не пострелушкой по клешнезадым и не игрой про оторваные конечности. Он был просто качественной фантастикой в духе 80х. Не надо было приглядоваться, чтобы увидеть отсылки к Чужим, выше упомянутому Нечто, некоторым сериям Вавилона 5 и другим. Так же было некоторое сходство и с более позндними хитами, System shock 2 к примеру. И все вот эти мелочи как раз и радовали, выделяя игру. Просто таких игр мало... очень мало. Но увы.. фантазия закончилась уже ко второй части. В игре надо было что то менять, но решили добавить лишь толпы некроморфов которые внушали отвращение но не страх и еще больше стрельбы. И всем известно чем это закончилось.
Тем не менее, я игру плохой не считаю, не так давно перепрошел все три. Как ни крути, а таких игр мало.. очень мало)

2

Asmoon
Я бы сказала, что отсылка к чужикам не вполне точна. К "Сквозь горизонт" и "Сфере", скорее. А от "Чужого" там разве, что корень -"морф"-))

0

Asmoon
"Не, конечно было один или два пугаюших момента, например кто то из экипажа стучал головой об стену. Ну так и в 3й части такие моменты были, глюк с днем рождения и солдатиками например" - -

Да не в башке дело, а в тонкой психологичной атмосферности первой части)) Масса находок, свой стиль, свой взгляд на космическую тему. Именно она передавала отчаяние и вакуум мёртвого космоса, где одиночество предпочтительнее встречи с некороморфом. Это оправдывало название игры. В том числе и аскетичная обстановка, в которую верится, не столько фантастичное, сколько технократическое оружие (ведь это выживание простого инженера в условиях ппца, а не прогулка супермена по Бродвею с неоновым бластером), брутальная молчаливость Кларка... Именно она способствует полному инициированию себя с героем, ведь он не произносит слов, которые не являются вашими - он как бы думает, как вы. Здесь и проявляется элемент хоррора: страшно, потому что он - это вы. Недосказанность - вообще всегда красноречивее исчерпывающей ясности.
Во второй и третьей частях так он расчирикался, что перестал казаться мужиком, способным пройти всё то, что прошёл.

0

Для меня игра была таким хорошим боевичком))) Хотя боевка в начале не очень зашла из-за сильно бронированных мобов. После прокачки уже играть стало намного интереснее. Игра вообще не пугала, чем то напоминала lost planet и фильм нечто

1

Конвейерная хрень, первые две части были огонь, а эта совсем не зацепила(((

1

повылазили

Вспомнилось у буфетчицы: "У вас что, ПОВЫЛАЗИЛО?".

Фу, фу, фу.

Всё, о чём Вы подумывали, было тщетным)))

0

Для меня она не провалилась. Классная игра. Отличная. Эпичная. Про визуальную регрессию совершенно не согласен: если на то пошло, то ДС2 для меня лично выглядит бледнее (и одновременно - слишком разнородной, постоянно переключающейся со стиля на стиль; и она уже была шутерной, между прочим. Не то чтобы это плохо), а в ДС3 прекрасно сделана и замерзшая природа, и весь этот... законсервированный, витрифицированный военно-колониальный стиль, о какой регрессии речь?

Ну а уж по механикам - от свободных перелетов в космосе до крафта (наконец инженеру инженерным делом дали позаниматься) - ДС3 явно обходит предыдущие части.

-1

Cvoxalury
Я не говорила про визуальную регрессию.. И вторя часть - уже деградация. Прочитайте внимательно, ой, уже букафниктонечитаит: : о технологии+ речь шла, одновременно убивающую идею игры. Вы, очевидно, так любите громкое и эпическое, что не слышите главного, оглушило...

0

Cvoxalury
Не могу с Вами полностью согласиться. В чём механика так хороша? В том, что Айзек снимает шлем каждый раз, чтобы поболтать?))

0

Polotany
этот форум-высер был актуален лет 5 назад. тогда бы я его и высером не назвал

-11

JABA AZAZINA
А Вы с тех пор так и не избавились от "Высеров" изо рта... мда...

5