на главную
об игре
Destiny 2 06.09.2017

Пояснения про кооператив и миссии PvE

Здравствуйте. Может кто расставит для меня все точки над и. Игру часто сравнивают с бордой, поэтому кооперативную механику я предствалял себе так - есть открытый (полуоткрытый) мир или просто рельсовая кампания/сюжет, где ты можешь весело проводить время с друзьями и есть PvE, что то вроде побочных миссиий.
Естественно, что бета показала нечто другое.
В сюжетной компании не разрешается приглашать друга для совместного время препровождения, а сайдквесты выполнены в виде списка. Может это конечно специально так для беты сделали, но неужели сюжетная компания не будет позволять приглашать людей для кооператива в любое время (видел там перевал, где рандомные игроки друг с другом волны отбивают)? И по поводу PvE, что в бете - почему игра не позволяет стартовать миссию, например, одному или двум игрокам? Всегда ищет третьего, но если третий ливает, то ты спокойно играешь с оставшимся и еще долгое время к вам может никто так и не подключиться.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

HamataYoshi
Проводя аналогии с первой частью игры то:
1. Первая сюжетная миссия всегда проходится в одно лицо без возможности пригласить друга. Далее можете проходить вдвоем или втроем.
2. Во всех других ПВЕ активностях, также можете бегать как вам удобнее (1, 2 или 3 игрока в тиме), также есть roster (в англ. названии), там вы можете открыть доступ к своей команде для всех игроков. Т.е. если вы один выполняете какой евент, то вы можете приглосить любого игрока в свою команду (или вас), а также, если команда у вас "октрыта" любой игрок может к вам зацепиться.
3. В страйках и ПВП есть матчмейкинг. Для страйков это 3 игрока, игра всегда перед запуском активности будет пытаться собрать фуллпати, но есть ограничение по времени. Т.е. если в течении минуты (это примерно) она не может найти трех игроков, то запустит игру в том количестве, сколько нашла.
А вообще бета очень скудная, она даст нормальное представление только для тех кто хорошо знаком с первой частью.

8

kolobok1184
Jafes
Спасибо за пояснения, очень рад, что ответы именно такие, какими я хотел их услышать.

2

kolobok1184
подскажите, а как матчмейкер определяет значимость роли при поиске в инст/рейд? Он будет искать классическое тринити (танк/дд/хил) или может группу из трех хантеров срандомить? В том же ESO ты сам выбираешь свою роль, и матчмейкер тебя кидает в ту группу где этой роли не хватает, а тут интересно как...

0

choa
В первой части всегда подбирал по уровню силы (лайта) и старался разных персов закинуть в страйк например. В пвп понятия не имею как он балансит. Но в "элитном" испытании осириса (пвп режим) учитывал все и чем больше побед без поражений, тем более сильную команду тебе подбирал. В рейд подбора нет, только самому команду собирать.

1

В первой части нужно было пройти стартовый квест в одиночку, а потом уже можно было играть с друзьями в пати сколько влезет - сюжет, данжи, рейды, на планетах фаниться и т.д.
Уверен, что здесь будет то же самое.

3