на главную
об игре
Deus Ex: Human Revolution 22.08.2011

Авторские рецензии от пользователей

Поигрался около 4 часов. Пока мне все нравится. Две вещи, за которые я обожаю Деус - это вариативность прохождения и возможность пройти уровень, никого не убивая - на месте и это для меня главное.

Сюжет пусть и не блещет оригинальностью, но затягивает, сам не замечаешь, когда начинаешь копаться в служебной переписке и прочих валяющихся везде клочках текста, дабы больше узнать о заговорах корпораций и лучше понять происходящее.

Персонажи тоже вышли очень харизматическими, особенно ГГ - это не очередной спаситель мира, которыми так грешны современные РПГ, а простой человек, выполняющий свою работу, которому искалечили жизнь и его самого, у которого отобрали любимую и он по неволе вовлечен в разборки сильных мира сего. Понимая его, и проникаясь к нему сочувствием, ты начинаешь лучше себя с ним персонализировать, что очень важно в отыгрыше роли.

Система прокачки сделана отлично, а то, что все нельзя проапдейтить я считаю большим плюсом, так, как нужно думать, что и куда вкладывать, приходится кастомизировать героя под свой стиль прохождения, ориентироваться на стелс, хакерство, открытий бой, либо всего понемногу, а не бездумно качать машину для убийства.

Графика, да, не "Крузис", но тоже на высоте. И главное, в каждом квадратном метре ощущается фирменный стиль технопанка. А после первого Деуса, который я недавно прошел, чтобы освежить в голове вселенную игры, мне вообще кажется, что я попал в графический рай. :) Обладая монитором с поддержкой NVIDIA 3D Vision, в 3D смог посмотреть только меню игры, в ней самой изображение почему-то подается только на один глаз, теперь жду фиксящего это патча.

Диалоговая система довольно простенькая, но каждый вариант диалога имеет значение, и сделан не "для галочки". Диалоги вдумчивые и написаны явно талантливым человеком. А вот русская озвучка - полное УГ. Имея лицуху, мне все равно придется ждать репак с нашими сабами и оригинальным звуком, дабы играть, не затыкая уши. :(

Музыка шедевральна, давно скачал себе на плеер все композиции и до сих пор не могу наслушаться.

Боевая система тоже наверно очень неплоха. Я говорю "наверно", так как использую из нее только рукопашный захват со спины да, изредка, шоковый пистолет. Как я уже говорил, в игре мне очень нравится возможность безкровного прохождения. Начиная с первого Деуса для меня, как убежденного пацифиста, пройти игру без убийств всегда было делом чести. :)

Пока все, на данный момент моя оценка игре - 9,9/10. Когда пройду полностью, опишусь подробнее.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Любо братцы любо,
Любо братцы жить!!!
С славным Деуз Эксом,
Не приходится тужить!!!

Опустив на время реалии и поэтусторонюю жизнь я окунулся в чарующий и дивный мир-Дез Экса!!!Игра просто порвала на части своими вступительными аккордами,снос крыши и ошеломляющий саунд окончантельно и безвозвратно унесли тело и душу!С самого начала я понял,жизнь удалась!!! Такого я не видел уже давно,а именно с той поры как закончил и завершил прохождение другой не менее архиинтереснейшей и умопомрачительной игры Масс Эффект 2.Время реальное остановилось и пронеслось мимо,предпологаю что создатели привлекали к созданию сего прожекта потусторонние силы,потому как без них не обошлось,игра просто заколдовывает и всё тут!!!
Всё что обещано было всё здесь присутствует и имеется в наличии и напрасно создатели говорили о том,что не всё им понравилось в окончательном финальном билде.Всё отделано и инкрустированно самыми лучшими красками и драгметаллами!! Я не буду описывать сам игровой поцесс и делать спойлеры, я просто поделюсь с вами
своим восхищением и восторгом дорогие и уважаемые обитатели Геёмтека!!!
С момента запуска и по сей час у меня по телу бродят холодные и колючие иголочки,в начале я ваабче испытал нечто необыкновенное,одновременно с восторгом к горлу подступил ком и так захотелось разрыдаться,как будто солдату в далёком сорок пятом году вернувшемуся в родные края!!! Затем радость стала переполнила меня до краев и хотелось кричать,но делать этого я не стал,так как под окнами у меня дежурят денно и ношно санитары,да и жену с дочкой пугать не хотелось!!!Пришлось ограничится небольшим салютом в честь выхода славного романа и неограниченным возлиянием на фуршете моей изстрадавшейся и натерпевшейся всякого во время ожидания Души!!!
Здесь нет изьянов,всё идеально на мой взгляд и нет причин на то чтоб поносить и ругать этот шэдевр современности!!! Считаю что всё у разрабов вышло хорошо и на сто процентов прожект удался и выполнили они, ещё раз повторюсь,всё что обещали и задумали!И никакая критика со стороны тёмных сил и злых трололоязыких граждан не сможет омрачить и испортить впечатлений,а ежели кто чего хочет испоганить то пусть засунет свой поганый язык себе в опу и бежит без оглядки,потому как заклюют его здесь со всех сторон!!!
Восторгу нет предела,но нужно остановится на время чтобы дать себе расслабиться и пожить вдоволь там на той стороне и в том измерении!!!

Велик Деуз Экс!!!

Из мира в мир переходя,
Испытывая тяжесть перегрузок,
Мне тяжело переносить себя,
Оттуда где играют музы!!!
Там дивный сад и город золотой,
Там бродит призрак,чудное виденье!
Проносятся ветра над головой,
Проносятся прекрасные мгновенья!!!

2

Вот и пишу второй раз.
Не понимаю... Сообщения 26-ого числа о том, что прошли игру... Как так?
У меня на счётчике в стиме 20 часов игрового времени, в проге Gameplay Time Tracker (игровая статистика) написано 1 день и 3 часа (наверно из-за того, что бегал поесть не выключая игру). А играю с вечера 25-ого. Но игра вроде ещё не заканчивается (надеюсь, что далекооо не заканчивается) :) Как можно так быстро пробежать игру? Ну ладно "как". Зачем? Это же себя обидеть!
А я пока что ловлю себя на мысли, что всё-таки без ума от игры. Скриншотов наделал уйму: не могу просто, до чего всё атмосферно и красиво. Игра действительно длинная, крузис 2 был длинный, но он меня реально достал, так его и не прошёл - снёс. А Deus Ex невероятно затягивает, играю и думаю, что надо растянуть удовольствие, перестать играть! Эта мысль пролетала где то часа в 3-4 вечера 27-ого, закончил играть в пол одиннадцатого :D
Материала в игре тонны: электронные книги, газеты, записи на ПК, если всё читать, то можно узнать ооочень много и погрузиться ооочень сильно. Стараюсь читать всё)
Стелс просто невероятно радует. Splinter Sell и правда отдыхает (забудем, что лучший SS вышел давненько и технически не мог дотянуть до 2011 года ;D) Враги умны, не знаю кому они тут не нравились, может играют на маленьком уровне сложности, но мне всё очень нравится. Понравилось, что они не просто говорит "Там какой то шум!", а "Эй, тебе не показалось, что там кто-то прыгает?!" или "Мне показалось, что там кто-то бежит!", реагирают на открытые двери, при перекатах по укрытиям, могу заметить при определённых условия (в SS вроде не могли), ну и стреляют они неплохо: тебя увидели, прошло 0,5 секунды, выстрел, ещё 0,5 секунды, выстрел, труп.
Модификации реально за игру прокачать практически все, все наверно всё таки нереально, слишком много. Прохождение миссий зависит от выбора имплантов очень даже: где стену проломать надо, где бачок тяжёлый отодвинуть, а где то без системы "Икар" будешь весь комплекс оползать (К слову, от системы "Икар" я без ума ^^)
Инвентарь в итоге я расширил полностью и он ну ооооочень большой. Представляю, если бы все стволы на Адаме висели :D
Побочных миссий достаточно, а самое главное, что нисколько не хуже сюжетных. Ну вот вообще. В других РПГ видна чёткая граница между ними, а тут не отличишь, очень интересные.
Разочарование только одно (хотя по идее их два: второе - какая то затянутость миссий, когда проходишь их чистым стелсом, то немного устаёшь, может это ещё из-за высокого уровня сложности, буду проходить 2-ой или 3-ий раз агрессивно, посмотрю как там) - русская озвучка.
Ну про Deus Ex можно говорить или писать вечно, очень обширная игра, мог бы написать ещё (ещё разрозненных предложений, потому что вспоминается всё и сразу, мечусь от мысли к мысле, не знаю, что написать, плохой я журналист :D)
Ах да! Кстати! Забыл про боссов! Вот уж муторные боссы, так муторные. Когда к ним попадаешь, то хочется разработчиков убить, но потом оказывается, что убить их довольно таки легко (боссов, не разработчиков :D), только нужно знать как, но до меня это доходило уже после проклинания разработчиков 8)
Ставить оценку игре вообще не хочется. Игра прелестная. Таких игр не было очень и очень давно. Если считать (буду не оригинален) CoD игрой, то Deus Ex тогда - просто настоящая жизнь в другом мире, если считать Deus Ex игрой, то CoD - ничто. Пустое место. Ну это я так, к сравнению.
Для меня игра так и осталась на 10 из 10 баллов. Хоть пару раз я думал, что начну в ней разочаровываться, но ничего подобного - влюбился ещё больше. Очень не хочется, чтобы игра заканчивалась... Но когда закончится напишу ещё впечатления :3

2

Deus Ex: Human Revolution

-Вы возомнили себя Франкенштейном... убивающим свое чудовище...
-Вообще-то, мистер Дженсен, я предпочитаю считать себя Дедалом, беспомощно наблюдающим, как его дитя падает в море...


Фантастическая серия Deus Ex открыла новые горизонты в жанре шутеров от первого лица. Скрестила в удачном симбиозе шутер и RPG. Стелс и напряженный экшен. Красивые диалоги с интересным и увлекательным сюжетом, рассказывающем об интригах глобальных корпораций будущего. И Deus Ex: Human Revolution нисколько не подкачал и не опозорил имени своего легендарного предка.

Сюжетно Deus Ex: Human Revolution - приквел к самой первой части саги. Действие разворачивается в 2027 году, когда импланты, протезы и кибер-технологии только-только начинают входить в обиход. Кто-то считает возможность вернуть утраченную конечность или улучшить имеющуюся - настоящей революцией, победой человека над Богами, но многие выступают против всяческого вмешивания в человеческую природу. Два лагеря. Две точки зрения. Две идеологии. За одной стороной стекла - крупнейшие корпорации, сделавшие бизнес на торговле механическими телами, вроде "Шариф Индастриз", где и работает начальником службы безопасности протагонист - Адам Дженсен, с другой стороны - корпорации, подобные "Фронту Человечества", которые борются за физиологическое равенство между людьми, и есть люди, похожие на Хью Дерроу - которые отчаянно пытаются сделать жизнь людей лучше, но выходит это не совсем удачно, а само стекло - хрупкая материя, общество, которое стоит на пороге новой ступени эволюции и поэтому очень напугано.

В самом сюжете будет не один крутой поворот. Все выполнено в лучших традициях киберпанка - корпорации, интриги корпораций и невероятные технологии. Все нелинейно. Бывает, что встречается несколько разных вариантов одной единственной сцены. Вообще, сама структура мира всей саги - это реализм, грубый реализм. Здесь нет абсолютных героев и абсолютных злодеев. Есть поступки, есть их последствия. Есть теории, есть убеждения, есть мнения. Все настолько разное, что нельзя выделить плохое и хорошее. В мире Deus Ex так не бывает. В этом мире есть только вы, ваши решения и их непосредственное влияние на историю, мир и судьбу персонажа.

Геймплейно игра не сильно отличается от своих предшественников. Это все тот же жутко вариативный экшен. Вариантов прохождения каждой комнаты - вагон и маленькая тележка. Хотите пойти напролом, используя дробовик и гранаты? Пожалуйста! Запаситесь лекарствами, патронами и вперед! Хотите стать наводящим ужас призраком и пройти незаметно? Отлично, наберите как можно больше энергоблоков для персонажа и дерзайте. А можете просто взломать системы безопасности и натравить всех охранных роботов и турели на врага. И, пока ваши новые механические друзья зачищают комнаты, вы можете исследовать окрестности в поисках книг, газет и заметок по миру игры, коих припасено не мало. За успешно выполненные задания или новые уровни можно получить комплект "Праксис", который играет роль очков навыков из RPG. С помощью этих комплектов можно и нужно открывать импланты персонажа. Каждый имплант откроет новую игровую возможность. Например, невидимость поможет в стелсе. Социальный корректор поможет в диалогах склонить соперника на свою сторону. А комплекс "Тайфун" станет очень грозным оружием при близком контакте. Так же имеется возможность пройти игру не убив ни одного врага. Кроме Боссов, которые тут очень оригинальны, хотя методы борьбы с ними частично одинаковы.

Что я хочу отметить отдельным пунктом - дизайн. Работа художников просто колоссальна. Симбиоз футуристических пейзажей и предметов с одеждой и стилем Эпохи Ренессанса - о революции тут говорит каждый предмет, каждый костюм. Ибо именно в эпоху Ренессанса начался подъем науки, как и в 2027 году. Правда, графически игра отстает от нынешних реалий - все компенсирует неповторимый дизайн. Работу художников отлично дополняет прекрасный электронный саундтрек от Michael McCann'а. Услада и для взора и для слуха.

Итог:
Не смотря на опасения, Deus Ex: Human Revolution стала настоящим прорывом. Шедевр? Прорыв? Лучшая игра 2011 года? Ответ на все эти вопросы будет один - да.



10/10

2

Это действительно научная фантастика, настоящая, которую чувствуешь в стилистике, диалогах, в каждом элементе мира Deus Ex. Это вам не Mass Effect, эти игры вообще нельзя сравнивать. Фантастика такого уровня встречается редко. После этого даже плевать на геймплей, но он сдесь такой что не обратить внимание на него невозможно. тут и ролевая составляющая и стелс (причем не кривой как в метро 2033, а настоящий стелс) перетекающий в шутер, это напоминает мне The Chronicles of Riddick и Splinter Sell Conviction - всегда есть два пути: поиграть в прятки с охранниками или перестрелять их и всегда эти пути можно сочитать. Киберпанк является не только элементом стиля но и геймплея, главный герой представляет из себя синтез живой материи и эллектронной. На этой почве развивается глубокий интересный сюжет с войной корпораций, борцами за "чистоту" чиловеческого тела и позволяет самому подумать: является ли синтез человека и машины новым этапом эволюции или тупиком, меняется ли разум человека, когда его часть состоит не из плоти а из искусственных материалов? Может ли человек называтсья человеком, если он уже наполовину машина? Эти вопросы которые задает нам игра и намеки на ответы которая она нам дает делат её уникальной, игрой года в своей номинации, которую нужно выделить только для deus ex, не нужно сравнивать с другими fps или другими rpg, это другое, это нечто большее.

По поводу графики: Она на уровне, понятно что титанам проигрывает, но свет мне понравился, текстуры неплохого разрешения, оптимизация лично меня устраивает. все выкручено на максимум, хотя не буду утверждать что она отличная, так как слышал чт оу многих тормозит на win 7, у меня на xp все плавно, единственное что модели персонажей для 2011 года слабоваты, понимаю что игра не для графона сделана но все же: создаете шедевр, так сделайте так чтобы к вам не придерались по пустякам.

Геймплей 9 из 10
Стилистика и дизайн 10 из 10
Графика 8 из 10
Звук и музыка 9 из 10
Моя оценка 10 из 10
Итого 9,2

1

Всем привет. Давно тут не появлялся, отпуск, всё такое, но да ладно.
В общем, играю на лицухе, поставив полезную штуку, которая делает в игре "английскую озвучку+русские субтитры", ибо русская озвучка ожидаемо оказалась полнейшим отстоем.
Естественно, играю только на сложности "настоящий Deus Ex".
Ничего не вылетает, не тормозит, не глючит, игра отполированна до блеска.

И, по первым десяти часам игры, могу сказать что ЭТО ОН. Это действительно, без всяких "но", "тот самый Deus Ex".
Причём Великую первую часть я в очередной раз перепрошёл ещё в конце этой весны, так что сравнивать могу без проблем.

"Human Revolution" это такое же ослепительное, многогранное, фантастическое глубокое произведение ручной выделки, каким был и первый Deus Ex.
Просто одно сплошное обалдеть.

Покачто расписывать подробно ничего не буду, а вот через недельку-две, когда игру полностью допройду, напишу уже много и подробно в чём же всё Великолепие этой игры.
На данный момент дух захватывает от того что там вижу. Свобода выбора и способа прохождения, мощнейшая атмсофера взрослой мрачной истории человечества, интриги огромных корпораций, киберпанк, прямо как в старые добрые времена первого "Деуса".

И вот жешь капец, я был уверен что Лучшей Игрой Года для меня будет "Ведьмак 2" и полтора месяца назад писал что, на мой взгляд, "Human Revolution" должен буквально выше головы прыгнуть, чтобы с Витчером2 поравняться.
Так вот, по первым миссиям не могу не признать, вот без всяких преувеличений, "Human Revolution" в данный момент реально прыгает выше головы. И ещё как прыгает!

Реально такое чувство, что игру эту сделали Уоррен Спектор и "ИонШторм", отцы первого "Deus Ex". Тандем "Eidos Montreal" и "Square Enix", похоже, оказался не менее мощным.
Потомучто "Human Revolution" не посто бережно повторяет механику и глубину своего Великого предка, но ещё и углубляет и расширяет их.

Заранее предвижу здесь в теме немалое количество детских постов вида "игра устарела", "плоха сделана тупа", "графона нету, где графон" и т.д.
Увы, придётся перетерпеть здесь нытьё казуалов и детей, которые никогда наверное не поймут что ни одна игра серии "Deus Ex" никогда для них, родимых, не предназначалась, а по-настоящему "Деус" раскрывается всегда только на максимальной сложности, в руках игрока любящего и умеющего думать головой, а не спинным мозгом.

В общем ладно.
"Human Revolution" просто пугающе великолепен и это прекрасно.

P.S.: Тут кто-то скинул ссылку на обзор этой игры от Игромании. Вот уж не думал что так будет, но видеорецензия получилась у них действительно отличная:
http://www.igromania.ru/videomania/hdvideo.php?ID=155369&RU=Y

1

Ну, что же, дорогие друзья и пользователи PG, теперь, пожалуй, настал мой черёд поделиться своими "первыми впечатлениями"!!! Скажу откровенно, сама идея киберпанка всегда меня напрягала и пугала, таким я бы не хотел увидеть своё будущее и будущее моих детей и внуков! Сама мысль о том, что в человеческое тело будет внедрен инородный элемент неестественного происхождения мне неприемлема, как и в играх так и в жизни! Да, пожалуй, человек должен совершенствоваться, но если уж на то пошло, то почему бы не генная инженерия, почему именно импланты и нанотехнологии, а не модификация на клеточном уровне, на уровне ДНК??? Ну, да, ладно, это было небольшое лирическое отступление, дабы показать моё отношение к данному футуристическому сеттингу, к данному жанру научной фантастики, а теперь перейдем непосредственно к впечатлениям!!!

Если хочешь нажить врагов, попытайся что-то изменить... .

Несмотря на то что моё отношение к киберпанку было и остаётся негативным, я всё же напоследок перед своим отъездом решил ознакомиться с игрой-представителем данного жанра, ибо проект вызвал интерес, не скрою, что даже очень большой интерес. В итоге я был приятно удивлён. Разработчикам удалось преподнести данный жанр так, что в итоге и среди ненавистников жанра и любителей найдутся толпы фанатов!!! Сюжет игр построен на внутреннем конфликте, построен на людях которые борются против аугментации и которые её навязывают, но соль в том, что игрок в праве выбирать, то, что ему по душе, можно пройти игру не используя модификации, да пускай это усложнит процесс, но всё же даёт возможность выбора и стиля прохождения, а можно стать терминатором от которого только и осталось слово - "человек". Радует так же вариативность прохождения, об этом уже много говорили поэтому повторятся нет смысла. Что касается окружающего мира, то и тут Deus Ex: Human Revolution очень сильно порадовала, да пускай действия НПС, на улицах, города и не отличаются каким-то особо сложным поведением, но почему-то хочется верить и даже вериться, что это правда. Да, атмосферы проекту не занимать, тут не поспоришь, но такое вот реалистичное окружение пугает, ибо не хочется видеть своё будущее таким, пускай это всего лишь игра, но многие вещи уже и сейчас реальность!

Что касается графики, то не могу сказать что она ужасная, многие пинают проект за излишнее "мыльцо", я конечно не обладатель самого современного железа, но могу сказать, что на доступных мне параметрах в разрешении 1600х900 игра смотрится довольно таки симпатично, картинка не режет глаз и оставляет приятные ощущения! Да и оптимизация на удивление хороша!

Музыка - тут даже комментировать не стоит, эдакие футуристические мотивы добавляют атмосфере неких красок. Звук тоже на уровне, треск проламывающихся стен, щёлкание затворов оружия, в общем и этот аспект держит всё ту же планку качества.

Что касается уровня интерактивности и игровой механики, то тут возникает явное чувство дежавю, ах да, всё это я видел в недавно пройденной Mass Effect и других подобных проектах, если же в Mass Effect перекаты, как таковые отсутствую, есть лишь система укрытий и перебежек, то Deus Ex: Human Revolution полна этих "новинок" =). Что поделаешь, мультиплатформенность даёт о себе знать, хотя никто не запрещает нам бежать напролом и кормить всех свинцом, долго конечно так не побегаешь, но дозу фана всё же получишь! =) Система диалогов идентична таковой в Mass Effect, мы так же можем выбирать манеру разговора и влиять своими репликами на развитие событий!!!

Вердикт: Думаю здесь этот раздел не уместен, но всё же хочу сказать, что в сюжете детища Eidos Montreal, как и в оригинальной Deus Ex содержится некий философский подтекст, но в Human Revolution это выглядит намного взрослее благодаря отлично срежесированным кат-сценам, интересным диалогам и колоритным персонажам. Вот так вот в общих чертах я могу охарактеризовать свои впечатления и хоть сама идея киберпанка мне противна, извините за повторение, но то, как преподнесена она в мире Deus Ex: Human Revolution, выше всяких похвал, в это хочется играть в это интересно играть и это не напрягает!!!
Итог: 9/10 - Это выглядит качественно и по-взрослому!

0

Прошёл Deus Ex: Human Revolution. До этого прошёл Deus Ex 1.

Deus Ex это не обычная пострелушка, как CoD, как BattleField, как Crysis. Это не боевик в стиле Рэмбо. В общем, начало. Начало немного оригинальней чем в первой части. Дизайн локаций в игре хорош - в меру мрачное будущее, золотой свет льётся через приоткрытые чёрные жалюзи, повсюду бумаги валяются. Геймплей как и в первой части, прост и гениален - убивают с четырёх пуль на среднем, импланты переключаются, из укрытия не вылазим. Или ползаем по вентиляции и тихо взламываем роботов/турели, отключаем камеры, ищем коды, вырубаем охранников. Как в первой части. Новая система взлома порадовала. Анимации перезарядки хорошие, в том же хорошем виде они присутствуют и от третьего лица. Анимации ударов лезвиями тоже хороши, их много, они нечасто повторяются и не надоедают. Враги довольно разнообразны, если сравнить с другими играми и первой частью. Персонажи в игре запоминающиеся, история каждого грамотно прописана. Во время диалогов они косят глаза, вздыхают, пытаются парировать фразу в зависимости от реплики Гг. Визуалы стандартных персонажей никогда не повторяются, что очень хорошо. Локаций много, но меньше чем в первой части. Зато мирные локации продуманы гораздо лучше. Переулки запутаны, много секретов. Второстепенные задания не лишены интереса, хоть и в исполнении они зачастую просты. Отдельно скажу про стиль игры. Такой стильной игры я не видел со времён Mirror's Edge и Bioshock. Очень чувствуется время, в котором игра происходит, обстановка вокруг. Ролики шикарны, очень детализованы. Прокачка в игре стала хуже чем в первой части. В Deus Ex 1 навыки владения пистолетами, винтовками, тяжёлым оружием, гранатами, навыки взлома замков, взлома систем безопасности, взлома компьютеров и т.д. качались отдельно от имплантов. Импланты нужно было находить, устанавливать и выбирать один из двух вариантов (невидимый для людей или невидимый для машин, уменьшенное потребление энергии или регенерация здоровья). Имплантов было больше. В первой части можно было швырять очень многие вещи - от цветков до больших ящиков. В третьей - только ящики, коробки, холодильники, автоматы по продаже напитков.. Ключевых персонажей в первой части тоже было больше - Уолтон Саймонс, Боб Пейдж, Мэй Сун Вон (как-то так).. В третьей части персонажей стало меньше, но каждый стал более продуманным. Минимум оконсоленности - укрытия, перекаты, регенерация здоровья есть, но они совсем не портят игру. Игра трудно воспринимаема для ньюфагов и любителей стандартных стрелялок. Регенерация тут медленная, враги убивают быстрее. Татикомы, стыренные из Ghost in the Shell отлично дополняют атмосферу киберпанка. Бой с ними похож на бой в в аниме, упомянутом выше. Танк тупой, но он не человек - он не полезет за тобой в укрытие, а будет тупо ждать пока ты сам вылезешь. К тому же он очень силён. В общем, кто смотрел, тот наверняка понял. На что я действительно немного сетовал, так это на то, что получил после трейлеров. В трейлерах Sarif industries была "крупнейшим лидером по производству наноимплантантов для человека", в игре - небоскрёб, в котором доступно всего два этажа, минимум действующих лиц (Шариф, Притчард), какой-то клуб любителей вживлённых рук. Эпичность в роликах зашкаливает, в игре же эпичных моментов не так много. Музыка в игре идеальная, оригинальная, но.. В первой части саундтрек был более выраженным. Сюжет в игре действительно хорош. В стиле Deus Ex - глобален, иллюминаты, рука с Землёй + личные переживания Гг. Адам Дженсен продуман гораздо глубже чем JC Дентон. Впрочем, они слишком разные чтобы их сравнивать.

Геймплей - 9.5
Графика - 7.5
Звук - 9.0
Управление - 8.5

Итого - 8.6

В целом Deus Ex 3 получился отличным продолжением Deus Ex. Повзрослевшим, возмужавшим. Но чего-то не хватает..

0

Deus Ex: Human Revolution



Прошел игру. Проходил исключительно в стелсе, так как агрессивный подход хреновейшим образом реализован. Что могу сказать... Шедевра из этой игры не получилось - это не революция, а просто хороший качественный проект. Оригинальный Deus Ex сделал большой прорыв в индустрии, не сколько идеей, а сколько иновационным открытым геймплеем. Но, господа, какой была индустрия в 2000 году, а какая она сейчас... Прошло 11 лет, интерактивные развлечения повзрослели, у индустрии новые приоритеты и тенденции. И тупо слизать идею оригинала, немножко раскрасив незначительными изменениями, - недостаточно для шедевра, сегодня. Могли бы что-нибудь глобально добавить в серию, двинуть ее вперед. Открытым геймплеем сейчас уже не удивишь. Но игра, как и прежде, превосходна своей атмосферой и стилем. А вот тут уже ни десятилетия, ни столетия, ни конец света не сломают игру - в этом она бессмертна.





Deus Ex: Human Revolution пожирает с головы до ног своей атмосферой - в этом мире буквально хочется пожить, он не отпускает тебя, даже несмотря на недостатки. После всего фентезийного и постапокалипсистического говна, хоть один (наряду с МЕ) оригинальный сеттинг в ролевых играх в последнее время (и в играх вообще). В игре реально интересно исследовать, хочется изучить все закоулки, хочется прочитать всю почту, взламывать компьютеры, общаться с NPC... И это самое интересное в игре, лично для меня. К сожалению или к счастью, игра (как и обитание в этом мире) длится 20+ часов.

Окружение с любовью проработано, детализация радует. Всё это, конечно, оживляет картинку и усиливает атмосферу погружения. Единственное, что мне не хватает - эпически завораживающих городских пейзажей из трейлеров игры. Это была бы сказка... Ну, и еще бы по-больше живости в городах.





Игра предлагает в своей основе два геймплейных подхода - агрессивный (шутер) и стелс. Пройти игру можно чисто в шутере, либо чисто в стелсе, либо переходя от одного к другому. Шутер в Deus Ex:НR сразу говорю - говно. Перестрелки ужасны, AI ужасен, окружение не реагирует на наши действия (физика плохая), стрелять вообще не интересно. Тошнота да и только. Игра буквально заставляет проходить скрытно. Причем шутер не дает проникнуться миром игры - например, только в стелсе можно и нужно подслушивать врагов, расширять бэкграунд. Неописуемое эстетическое удовольствие!


Пробуем стелс. Многие говорят, что стелс в Human Revolution - лучший за последние годы. Ребятки, фанбойство фанбойством, но переходить рамки разумного всё же не стоит - скрытное прохождение в этой игре далеко не самое лучшее, мягко говоря. То есть, да - искать какие-то альтернативные пути прохождения, незаметно проскакивать мимо патруля через лазейки, которые даже и не с первого раза-то увидишь - это круто. Но этого не достаточно. По крайней мере, для меня. Нет каких-то вариативных способов устранения противников, отвлечения их внимания, способов прохождения (не мимо, а "прямо"). К примеру, Assassins Creed: Brotherhood. Игра далеко не идеальная, но стелс дает много вариаций одного прохождения, не применяя своего оружия в действии - можно позвать куртизанок, они отвлекут охрану, герой незаметно проходит; можно вызвать своих братьев, которые градом стрел тихо ликвидируют охрану; можно смешаться с толпой; можно отравить дротиком одного противника, он сойдет с ума, поднимет шум, герой незаметно проскальзывает и так далее. То есть, стелс дает оригинальные методы прохождения.

В Human Revolution же либо незаметно перекатываемся между укрытиями (LOL), либо ищем альтернативные пути и проходим мимо (окей, но меня не прет "крысиное" прохождение. Хотя, то что идем не по трубе, а можем найти новые пути - безусловный плюс, дает творческое пространство для игрока), иногда включаем невидимость... В общем и целом, стелс не дает искренних эмоций. Но его вытягивает опять же козырь - атмосфера, кибер-панковский антураж. В любом случае, лучше проходить в стелсе - не так противно как шутерная механика игры, усиливает погружение в игру, расширяет бэкграунд, как писалось выше.





Еще один недостаток стелса, который уже признали разработчики игры, - AI. Всё в скриптах, реакция охраны на отрубленного напарника, использование архитектуры уровня... Так и хочется ткнуть носом в Batman Arkham Asylum, где враги ведут себя более естественнее и живее, стелсить соответственно интереснее.

Сюжет игры вполне хороший. Но, честно говоря, ожидал большего, выноса мозга сценарного гения, думал буду после игры сидеть и обдумывать мораль. Но и без этого, неплохо. Не понятно, зачем начали любовную линию, если она бесконечно тупа. Еще по-моему игре не хватает сильной драматругии, чтоб за душу цепляло, чтоб показать насколько суров этот мир, чтобы эмоций было больше. Так же обнадеживает тот факт, что сюжет игры мы не в состоянии повернуть, не считая концовок. И финал должен был быть более грандиозным....


Оценка: 8,5/10

0

Скопирую из своей группы (писали с другом, я вступление, он - далее). Много букв:
"*Deus Ex запомнился игрокам на долгие годы. Такой игры в наших вселленских краях, в общем, и не было. В чём секрет успеха игры? До этого подобных стелс-экшенов ещё не было. В игре сочеталась невероятная свобода и достаточная ограниченность, грамотное тактическое планирование и уничтожения всея (необязательный пункт, ибо игру можно было пройти, убив всего трёх человек, посему первая часть остаётся самым пацифистичным шутером-стелс-экшеном), стелс-экшен и взрывной боевик, невероятная по тем интрига и грамотный, хороший, годный сюжет. И когда выходит новая часть многих, как говорится в "этих ваших интернетах" олдфагов, пробивает на ностальгический ревок.
Сразу скажем. Изменений в новой части почти нет, кроме новой графики. Фабула осталась прежней. Можете не беспокоиться, ибо в данном случае это, скорее, достоинство, нежели недостаток*
|Как стать робокопом за один день|
Игра стартует в 2027 году, то есть является приквелом оригинала. Импланты только начинают активно входить в обиход людей, но уже и находятся противники нового, не побоимся так выразиться, "режима" в лице Билла Таггарта и прочих политиков, основавших "Фронт Человечества", словесно и "ментально" борящийся с имплантами и изменением человеческой генетики.
Точкой отсчёта становится лаборатория "Шариф Индастриз". Мы играем за Адама Дженсена, начальника охраны этой самой корпорации, находящегося, в общем-то, в любовных отношениях с одной из сотрудниц компании Меган Рид. Во время экстренного вызова, главный герой приходит к своему боссу, Дэвиду Шарифу, получает задание, внезапно звучит сигнал тревоги, и вот уже мы пробираемся к источнику радиосигнала. Все учёные мертвы, а сами мы чудом остались живы благодаря упавшей на нас несущей стене. С этого начинается расследование всего дело и, собственно, игра"
Что я могу сказать о новой Deus Ex? Это отличная игра, с хорошим геймлеем. Чем он хорош? Сейчас довольно мало игр могут позволить себе такую штуку как возможность выполнить задание несколькими путями, а в игре их очень и очень много. От банального вырезания всего живого, до глубокого анального стелса.

Разберем движок. Если говорить, по сути, он хорош, текстуры игры нарисованы хорошо, модели так же проработаны, плоха только игра света-тени и интерактивность окружения. Да, можно смывать воду в унитазах и выключать телевизоры. Но я не могу взять стул и кинуть его в другой конец коридора, чтобы привлечь охрану! Лучше бы это сделали, чем унитазы, действительно. И в игре нет игры света и тени, освещение повсюду, даже в вентиляции. Это не сильно заметно, но удручает.
По геймплею игра, как я уже, говорил хороша. Хороший баланс оружия, довольно умные враги, и не такой дисбалансный автореген и укрытия, как ожидалось. Я лично прошел игру с прокачанным 10 миллиметровым пистолетом и не жалуюсь, отличная штука. В других играх оружие такого класса было бы бесполезным сразу после получения любого автомата. Система развития персонажа тоже неплоха, но не претендует на какое-то высказывание: обычные "усиления", "невидимость" и так далее. Исключение в этом случае составляет лишь соверешенно взрывная вундервафля "Тайфун". Во всех смыслах. По сюжету все тоже хорошо. Кроме разве что боссов, они не сильно запомнились, а последняя битва так вообще неведомая устрица, в которой я ничего не понял. Но к сути. Второстепенные квесты неплохи, однако местами нудноваты. В игре вроде много информации для понимания мира, но нужно же было сделать больше, чем 4 ролика для Пика, и чуть больше для Лазаря, что выступает по радио.

Геймплей: 9
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Сюжет: 9
Интерфейс и управление: 8


|Итого моя оценка игре 8,5 балов|

0

Прошел игру (сложность Deus EX) по-перепробовал все скилы оружие варианты тактические..
Графика: можно было бы выжать побольше выжать, погладить рожи. ну да ладно.
Механика: довольна неплохая как в скилах так и в стрельбе, но опять же упираемся в стрельбу из-за укрытий(причем только босы пытаются закидать осколочными гренами) и один (ну два со скилом) вариант ликвидирования (летальный или нет неважно).... Штампы(MGS,GoW) да и маловато будет. По поводу скриптов вообще печаль, их по пальцам можно сосчитать.
Сюжет: интересны в основном побочные кв, основной сюжет может местами заинтересовать, но в общем унылый и клонированный. опять же штампы с других игр.
Атмосфера: Детройт единственное ради чего можно играть. Заводы и тп места побоищ тоже неплохи но тут уже ближе к трешаку.
Контент:оружие/предметы и тп не сбалансировано (автоматы шлак, у дробаша разброс какой то непонятный бьёт только 1, револьвер круче базук и пулемётов тяжёлых, 10мм пекал вообще универсал).
Тактика: на последней сложности все так легко.. что она и ненужна, а когда нужна тот-же MGS только камера за от первого лица а не под потолком
Скилы: цена/полезность не соответствуют действительности. сравнить парашют и взлом допустим, первый за игру раза 4-5 нужен, второй постоянно.

Итог: Разбитые надежды. Где обещанное хотя бы влияние выбора на будущее? Рекламная компания была не хилая. Судьба Дюка нюкема короче. 4/10 только за Детройт, все остальное уже видели уже юзали.
Такое чувство что берут игры кидают в мясорубку перемалывают каждый год и выдают "новый хит", но все с теме же возможностями, слабеньким сюжетом от соседа по парте сына директора проекта, и с 2-3 скриптовыми сценами

-1

Игра хороша, особенно радует некая нелинейность и довольно разнообразный выбор при прохождении (стэлс; а-ля мочи всех; "дяденька-дяденька, можно я пройду, ну пожаааалуйста"))) Приятное оружие и апгрейды, масса умений из которых можно навыбирать, что подходит именно твоему стилю игры

Минусы:
- Круче всех минусов для меня - это п*дорское движение ГГ при разговорах (вот то самое - руку на бедро и кач в сторону, и выражение на морде такое "да, мой сладенький, скажи ещё что-нить") фааак, я чуть не вырубила, как увидела... потом попривыкла, уже не так раздражало
- Начало из масс-эффект 2 стырили вообще беззастенчиво (конкретно операция чуть ли не покадрово повторяет операцию проекта "Лазарь", только не так талантливо как у биотварей) А вообще нехорошо это...
- Стелс слизан с сплинтер селл конвикшн (только там он в разы продуманней, перебигать можно в любое укрытие в пределах видимости(а не только на своей параллели) и маркером отмечаются место куда именно + нет этого тупейшего зажимания клавиши, чтобы обогнуть угол)
- Ну и костюмчики эти а-ля аниме-фьючор с закосом под 19-й век и непомерный размах плеч у всех мужикофф (непропорционально как-то) Но эт дело вкуса...

Что ещё?..
Обучалово туповатое, мало полезного и не промотаешь до нужной инфы (вполне хватило б раздела "помощь" имхо)
Играя в первый раз, мне например было трудно сориентироваться, какие именно умения пригодятся в первую очередь и нигде никаких подсказок. Но из-за возможности решений заданий разными методами это не так уж и печально.
Как всегда убога русская озвучка (кстати мож кто знает, есть ли возможность в русской версии переключить на англ. с сабами?)

А так игра очень и очень неплоха (особенно на фоне всего того уныния, которое выходило в последнее время)

-1

Закончил игру. Не разделяю тех восторгов, которые вызвала она у некоторых.

Стелс-составляющая убитая. Лазанье по вентиляции а-ля Half-Life или канализации ещё туда-сюда, но перепрыгивание от ящика к ящику - это разве стелс? Звуки разнесённых стен, конечно же, никого не беспокоят, ага, открытые дверцы вентиляционных шахт тоже, перемещающиеся в пространстве сами по себе ящики - да само собой, двери, закрытые 10 секунд назад, вдруг внезапно распахнутые - да пофигу, неработающие камеры тоже никого не волнуют. В общем, далеко не Splinter Cell (за исключением Conviction, её я прошёл как шутер).

Экшн-составляющая получше. Неплохой набор для убийства, даже лазерные и плазменные винтовки есть, вот только модель повреждений подводит, когда садишь по несколько выстрелов в кумпол вражины из крупнокалиберной снайперской винтовки (хотя может там суперброня, киберпанк, ага, зато дженсен сам как из картона сделанный, с апгрейдом кожной брони уже из фанеры). Ах да, ещё не хватает холодного оружия, мочить по тихой, какого-нибудь нано-меча...

Рпг-составляющая: диалоги напоминают чем-то Mass Effect, похожие задобрить, обаять, надавить (герой-оступник-нейтрал). Понравилась система, где нужно следить за разговором и думать, что ответить, исходя из характера НПС, хотя сейф-лоад никто не отменял, не понравилось, перезагрузись и попробуй другое. Побочных квестов мало, награды за них небольшие (хотя здесь для меня апофеоз тупости Dragon Age 2 - убей 100500 мобов и получи в награду 50 серебряных монет), отыгрыша как такового нет (если не считать за отыгрыш убийство всех подряд на локации или нет). Абилки неплохие, хотя за всю игру юзал только маскировку, ещё тайфун весёлая вещь, но тут минус - быстро кончающаяся энергия, а батончики даже нельзя купить в магазинах или на прилавках со жратвой (вроде только какие-то банки с химией в клиниках ПРОТЕЗ), приходится бегать половину игры с 1 ячейкой энергии.

Отношение к графике в игре может быть самым разным. Кому графу как в крузисе подавай, кого и эта устраивает. Графика, скажем так, не блещет. Но в такой игре это должно быть не суть важно.

Понравилась атмосфера игры, этакое противостояние обычных людей и людей с имплантами, вечные страхи о превосходстве и вытеснении обычных людей со всех сцен жизни. И сюжет о глобальном мировом заговоре, хоть и банален, обыгран очень неплохо. Единственный минус - не особо раскрыта история самого Дженсена, как-то слабо он реагирует на то, что его родители вовсе ему не родители на самом деле, а сам он был подопытной крысой в малом возрасте. Эмоции явно не хлещут через край.
Ещё понравилась музыка, но это уже мелочи. А, и не понравилась русская озвучка, хотя голос для Дженсена вроде подходящий, но интонации, эмоции часто не соответствуют игровым ситуациям.

По-моему мнению: хорошая, интересная игра, но в ней ничего такого, в чём бы она наголову превсоходила другие проекты, никаких революционных идей или графических изысков. Желания идти на второй заход нет. Возможно, я просто не фанат таких игр, доиграл с трудом, лишь бы узнать, чем всё закончится.

-1